С наступившим!
Окончились 10 дней запоя и анархии, вернулась способность мыслить и выражать ясно свои мысли.
Итак, коротенький отчет:
Традиционно на НГ поехали к солнцу в Хургаду, в конце декабря созвонился с Киммо (владелец конторы, занимающейся покатушками) и уже 31 декабря рано утром стоял около его гаража.
Вот их сайт:
http://www.facebook.com/BikeEgypt.Extre ... tAdventure или
http://www.bike-egypt.com Киммо – фин по национальности, а также классный подводный фотограф. Его работы можно посмотреть тут:
http://www.facebook.com/KimmoHagman.Photographer Гараж – около 30 метров, на которых располагаются XR600, 2 530 EXC, KTM 690 и Harley неизвестной модели, а также стоят стелажи со снарягой.
Я приехал со своей формой, но можно и арендовать.
Поскольку Киммо катает на 530ых, ему интересно катать опытных райдеров (но катает и умеющих сидеть на эндуре).
Уровень катания контролируется в основном скоростью передвижения, так как маршрут практически везде проездной.
Вообще я так понял, мотики - это его хобби, а не бизнес.
В целом – мото вполне себе рабочие, замечания к потертым (скользким) ручкам газа и стертой в хлам почти лысой резине (специфика региона). Также я бы подрегулировал мото под более высоких райдеров, для меня (183см) руль был низковат.
Быстро одеваемся и едем кататься. Хургада располагается в 30 км от ближайших гор, поэтому разминка проходит вполне по ровной поверхности. Правда, поверхность пустыни одноцветна и обманчива, на скорости 130 замечаешь неровности (провалы, камни, ямы, канавы) слишком поздно для торможения, основная работа газом и весом, редко задний тормоз. Катание происходит в формате ралли-рейда (высокая скорость, максимум внимания райдера, минимум крутых поворотов и триала).
530ка жгет, приходится привыкать к газу (даже после своей 450ки). Мощности за глаза, первое время разгоны и трамплины проходил на заднем колесе. А какой разгон после остановок! Руки вырывает с корнем.
Аккуратнее со скоростью, при раскладе будете долго собирать себя по пустыне.
К концу поездки убрал пальцы со сцепления и переднего тормоза, они в принципе там не нужны.
В первый день (31.12) проехали 110 км, а 02.01 - 130 км (маршрут -
https://maps.google.com/maps/ms?msid=20 ... 9741&msa=0 ).
Поверхности: песок и камни в разной конфигурации, кроме триала (слишком тяжелые и мощные 530ки для этого).
Примеры:
1. Зыбучие пески горизонтальные (сам не тронешься, если встал). Поэтому на один мот намотан фал.
2. Они же наклонные
3. Пески малозыбучие горизонтальные и наклонные
4. Пески жесткие горизонтальные и наклонные
5. Каменистые пустыни (мелкая галька, сдобренная хорошими булыжниками) в различных плоскостях
6. Все вышеозвученное с камнями, скалами и растительностью.
7. И тому подобное, все видно на фото.
Прошлый Новый год катал в Шарме (
http://ktmegyptcallingdakar.com ), формат в принципе очень похож, но в Шарме больше холмов и рельеф сложнее, также горы располагаются ближе.
Цена: 120 евро за 4-5 часов (130 км). Самые дорогие покатушки на моей практике (скорей всего связано с отсутствием адекватной страховки и суровыми повреждениями техники на высоких скоростях).
Конечно, марсианские виды впечатляют, но не хватает нашего говномеса (эндуро) и жесткой физкультуры по тасканию мотика на себе.
Но однозначно рекомендую!
Мои следующие поездки будут: в Грузию, Геленджик, Черногорию, Испанию.
Основные моменты поездки (с камеры на шлеме):
[more]
Просторы анлимитед. За все время катания встретили только пяток багги (когда выезжали из города).
Бедуины огородили въезд на свою территорию.
2 января
Спуск с песчаной дюны.
Вид сверху на каньон.
Интересны различные дюны и склоны гор. При хорошей скорости можно на них заехать.
Вот тут потерял концентрацию и разложился при пересечении дороги (огорожена брустверами). Без потерь.
[/more]
Всем удачного катания!