ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 17 дек 2017, 07:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:25
Сообщения: 83
Откуда: Столица-САО
Мото: 300 EXC MY14
Очередную неделю отпуска решил провести в Грузии, и сегодня в 15.00 я уже в Тбилиси после 4 часов страхолета (UIA avia через Киев 17 т.р. за оба конца - плохо кормят, старые самолеты, но бюджетно и бонус в виде симпатичных сотрудниц аэропорта).
Отличная ясная погода около 23 градусов, необыкновенно доброжелательные люди. Кстати, все понимают по-русски.


Почему Грузия? Путешествовал с девушкой в Армению и Азербайджан и влюбился в Южный Кавказ из-за необновенных людей (гостеприимных, дружелюбных, открытых), а также отличной природы (горы, тепло, дикость на сотни километров, чистейшая вода), исторические памятники, вкуснейшая кухня, отличное вино и коньяк. А самое главное - из-за чувства безопасности и душевного покоя - как будто ты находишься у тебя дома в теплых тапочках, ну или максимум - у старых добрых друзей.
И это в каждом уголке страны - от столицы до заброшенного аула.

А тут еще недавно ходили с девушкой на фильм "Любовь с акцентом" (трейлер) и пока она утирала слезы от романтических сцен, я вздыхал и тайком вытирал сопли, глядя на бескрайние горные просторы, на которых представлял себя на эндуро.
После кинотеатра в Интернете нашел KTM Georgia и ... вуаля! как говорит дружище Себастьян.


В аэропорту меня встретил представитель КТМ Грузия Георгий, и через 15 минут я в гостинице рядом с клубом КТМ. В клубе стоит около 20 штук 450 EXC 2012-2013, которые проверяет улыбчивый механик Аслан. Это крупнейший парк собственных мотов в одном клубе, которые я видел.

Знакомлюсь с директором клуба Славой, и мы едем в ресторан. Сегодня в 3 часа ночи прилетает мой напарник-француз Себастьян, так что времени на дегустацию грузинских вин у нас достаточно.

Такси от клуба ловится рукой как в  Москве и стоит до центра 20 лари (1 лари = 20 рублей). В течение 5 минут можно поймать и за 15 лари.

Ужин стоит около 40-50 лари на человека (очень плотный с вином). Вкуснятина-объедение!

Сама программа катания стоит 1460 евро на неделю и включает в себя все, кроме ужинов и франшизы за поломанные мотики (макс 450 евро).
 
В городе есть бесплатный вифи (где-то 1мб в сек около фонтана), красивый центр с маленькими улочками (называется Шарден) и супер поющими фонтанами. Сама прогулка по городу вдохновляет.

Сезон катания на мотах с апреля до 15 декабря (кроме августа из-за жары, но в этом году не жарко), в конце декабря по апрель на мото ставят гусеницы и катают в горах по снегу + хелиски. Так что зимой записываемся на мотогусеницы, по ходу это единственное место в мире, где есть прокат таких девайсов.

Грузия удобна для встречи с друзьями из других стран как так не требует виз, а также обладает классным климатом, ландшафтом-просторами, историей, хавкой.

Фото пока нет и не смогу их через телефон сюда загрузить, пока можно смотреть на сайте и ютубе. Загружу как приеду в Москву.

Поехал встречать Себа, завтра днем у нас первый тестовый заезд на трассе для определения нашего уровня. Буду писать по мере появления новостей.

Кстати, через ребят проходит более 300 гонцов в год, в основном немцы. А что немцу хорошо, то нашему брату тоже не во вред.

Немного про Тбилиси: не кричащий деньгами, но очень душевный и располагающий город. Даже в 10 часов вечера дети играют на центральных улицах, прохожие толпами спокойно с улыбками гуляют по улицам. Ощущение комфорта, уюта и умиротворения, как будто у себя в квартире в семейниках пошел ночью до холодильника.
Даже в бедных районах.

Интересно наблюдать как люди общаются переменно на грузинском и русских языках.

В Тбилиси встречаются много национальностей: армяне, евреи, азербайджанцы, арабы, индусы и они как-то гармонично уживаются все вместе уже много веков. А все потому, что Тбилиси находится в центре семи транспортных путей, включая шелковый путь.

Город не застроен современными уродами из стекла как в Москве или Баку. Даже стеклянный мост смотрится в теме: по одну сторону казино и новый театр, по другую - церковь 9 века и серные бани.

Коньяк. Хорош.


11.08.13 Проснулись в 11, несмотря на упорное желание персонала накормить нас завтраком в 9. Плотно пообедали натуральными продуктами (яйца, молоко, сыр, хлеб, творог, сметана) и пошли в гараж (5 минут). Быстро переодеваемся, выбираем мото и в путь!

К гаражу примыкают здоровые холмы (если не сравнивать с настоящим Кавказом, то малые горы). Интересно, что поверхность холмов ровная (плотный песок с низкой травой и камушками), но поверхность сморщена, образуя складки (как будто огромная трасса мотокросса).

Гонять на такой - расслабленное удовольствие и игра-забава для опытных, и отличная школа для начинающих. Подъемы и спуски в различных переплетениях - длинные и короткие, крутые и пологие, прямые и под углом. и тд. Общую площадь можно оценить где-то 50 кв км и это пока только видимая часть. Ребята на наш восторг реагировали сдержанно, как объяснили потом - это только мизерная часть, причем далеко не самая фановая.

Вдоволь напрягались на этих волнах. Ценный урок (падение без последствий): не зная брода (то есть что за волной), лучше аккуратнее. Попадались не слабые бетонные блоки и камни, обрывы... Фан, фан, фан!

После 2 часов катания спеклись и устали, и в полном восторге вернулись на базу. Фото будут позже.

Снова ресторан с душевными людьми под обалденную трапезу, прогулка по старому городу и спать.

На завтра решили изменить маршрут в сторону более сложного, так как мы неплохо себя показали. Завтра едем на несколько дней в горный район.

Фото первого дня отсюда

Мы едем вдвоем + два-три гида = отличная команда. Параллельным маршрутом идет ford ranger с механиком, запчастями, топливом. Я написал про немцев не случайно - это европейский уровень отдыха.


12.08.13 Подъем в 8.30, завтрак, в 9.45 в гараже. Садимся на мотики, и едем в предместья Тбилиси. Проэндурили практически все возможные покрытия (от триала на скалах, до скоростей 100+ в саванне, включая поля, горы, холмы, леса в разных комбинациях). В общем нечего воду лить, фотки выложу. Проехали мин 120 км, закончили в 18.00.

Ужин из шашлыка, лобио, хинкали, запивая боржоми с Кинзмараули.

Вечер закончился в серных банях Тбилиси, завтра уезжаем на три дня в саванны в другой город.

По ходу еще раз проверили конфигурацию оборудования (нужно будет прикрыть мозоли на руках, настроили рычаги сцепления и тормозов, завтра настроим уровень руля (hand bar кажется)).

Фото второго дня отсюда


Кстати, через Тбилиси проходит Шелковый путь, и много мотопутешественников заезжают в клуб. Вчера проезжали два немца на adventure 1190. Слава говорит, что некоторые проходят полпути до него, оставляют мото на хранение на зиму, и завершают поездку след год. Ну это тема дорожников.


Вот и пролетели 3 дня в саванне. Позавчера ездили по саванне с горами вулканического происхождения (разноцветные - красные, желтые, белые), около 100 км. Я очень ошибался, думая что видел все покрытия.

А вчера первую половину дня 3 часа ехали 6км (очень крутой подъем по высохшему ручью в зарослях, открывали новый маршрут), а вторая половина дня катание по холмам и скоростной прохват по большому ровному высохшему руслу реки. Это удивительно, как 450ка стабильна в русле реке, устланного булыжниками с голову быка! После пару падений, сжимаем ягодицы в положение "ааа", оттяжка назад и газу - плывешь на задней колесе, необыкновенно!

Фото третьего дня отсюда

Фото четвертого дня отсюда

Сегодня начинаются горы!


Фото пятого дня

Фото шестого дня

Фото седьмого дня



Подитоги: все фотки

На фотках отсматривайте мотики (специально выбирал, чтобы могли оценить МАСШТАБЫ - это не передать словами).
По датам фоток можно ориентироваться где и что делаем.


На впечатления с горкой хватило два неполных региона - Кахетия и Тушетия (к востоку от Тбилиси).
Населенные пункты: Рустави, Телави, Удабно, Кварели, Сигнаги, Верхнее Омало

В Грузии на целую жизнь хватит разных мест кататься.

А ведь еще зимой на выходные сгоняю snowbike попробовать (лечиться от мототоксикоза). Планируйте недельку или выходные в декабре - будет весело.
Snowbiking in Gudauri KTM Adventure Tours GEORGIA / Georgien 01.2013



Почему 450 КТМ?

Мне кажется, есть несколько причин:
1. 4т более покладистые (отклик на ручку газа), чем 2т.
2. Низы более тяговитые, особенно на 450 (широкий диапазон мощности на всем интервале).
3. 4Т больше сервисный интервал.
4. На 4т можно валить в ровном темпе (по дорогах или пустыне), 2т требует газ включил-выключил.
5. Меньше проблем с заправкой (иногда мы по пути просто заезжали на заправку в каком-то городе, и дальше в холмы). Масла 2Т там точно не найдешь. Более экономичный.
6. Звук более спокойный, дыма меньше, вибрации меньше.
7. На 4т можешь тормозить двигателем, очень удобно.
8. На 450ках можно комфортно валить на скоростях 100+ и в то же время легко подымать "рыло" в триале. Да, он не самый легкий и маневренный, но более универсальный.
9. Подходят для использования зимой на гусеницах.
10. Они часть KTM Adventure Tours, это глобальная политика KTM использовать 450ки.

Ничего плохого про 450ки сказать не могу. Особенно по сравнению со своим первым мопедом (ktm 450 2008) очень сильно заметен прогресс - это просто велосипеды. Только кабZец какие мощные и всемогущие велосипеды. ;)
С текущей 300ой (2Т) сравнивать тоже некорректно. Я просто бы не дал бы туристу мот, который на 4й норовить встать в свечу и требует отжига, именно требует.

Новости из 2014:
https://www.youtube.com/watch?v=yW90XJGxD04
А вот еще наши земляки ездили. Смотрю и слезы счастья утираю...



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: pahrya пишет: Ничег..
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:25
Сообщения: 83
Откуда: Столица-САО
Мото: 300 EXC MY14
pahrya пишет:
Цитата:
Ничего плохого про 450ки сказать не могу.


Систематизирую)
Факторы за 4т:
1. Экономичные
2. Ручка газа более адекватная, особенно на низах
3. Не вибрирует сильно
4. Нет дыма, звук тише
5. Не требует перегазовки на длинных прямиках
6. Закончился бензин? МОжно не париться о масле.
7. На одном баке в 2 раза проедешь больше чем 2Т (актуально для тех, кто любит по лесах херачит с утра до ночи). Кто умеет открывать газ на 300ке - бак легко уходит за 3 часа (и это не рекорд).
8. Есь торможение двигателем
9. Хочу выигрывать соревнования, для этого готов тренироваться часто и много, системно подхожу к настройке, защите, диете, режиму сна и отдыха
10. Не хочу резонатор, который обо все гнется.


Факторы за 2т:
1. Легче и управляемее в повороте, если сравнивать с 450ой, но наравне с 250-350 4т
2. Бомба!!! Вот это звук!!!! Ууууууу!!!
3. Ракета! ! !
4. Что это? Бочка с порохом и она взорвалась! Аааа!!!
5. Сцуко, мамочки!!!
6. Вот это я жгу!!!!!! (причем на круге на 4т время будет такое же или даже лучше)
7. Где я?? Я еще жив?!! Жесть!! Сопли-слюни-маты...
8. Как все???! Когда снова кататься?
9. Я буду гонять на соревнованиях, откручивать газ, а там рассудит удача!
10. Тренироваться? Можно, но главное - правильный мот и стальные яйца!
11. Почему он мне снится по ночам??


Дополните список, если где не прав.
А в целом итог такой - сердце (2т) или разум (4т)?

И возвращаясь в начало - если цель - победа в соревнованиях, то берем 250 4Т, и после серии побед на уровне страны задумываемся о переходе в класс повыше.
Если статус, то берем 500 4т, 450 4т или 350 4т- дороже, надежнее, тяжелее, спокойнее.
Если нам важнее ощущения, то берем 250 2т.
Если статус и ощущения, то 300 2т.



Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB