ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 12 ноя 2019, 12:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Четвертое мотопутешествие в компании известных мото-эндуро экстрималов за последних два года.
Даже посчитал "на пальцах" с кем катали вместе последние трипы: Миша Pate, Вантес, Володя Черепаха, Марианна и Андрей ПГ, все остальные участники OFRP хоть раз, но "прогуляли" совместные туристические приключения.
С Мишей Pate виртуально знакомы по общению на сайте Мототревелс еще с 2011 года. Лет 5 назад помню написал Мише в "личку", что хотелось бы познакомиться и прокатиться в вашей компании, на что Миша ответил:
- Никаких проблем, приезжай, всегда рады новым участникам на эндуро-мотоциклах.
Тогда ответил в таком роде, что боюсь "не потяну" столь экстримных вариантов настоящих мотоприключений, как у вас.
О самих маршрутах ОФРП знал не понаслышке, порой зачитывался туристическими отчетами на сайте Мототревелс и Оффроудпипл.
Некоторые моменты с тех повествований на бумаге о приключениях "космодесантников" мне были не совсем понятны, но вызывали "трепет" и восхищение.
Действительно, так как ОФРП, в нашем мототуристическом Мире больше никто не ездил.
В 2016 мы разминулись на Мангышлаке, а спустя два года, на Майские-2018 все таки встретились на Кавказе, вернее в предгорьях Большого Кавказского хребта - 14 дней совместных покатух на эндуро по горам в районе Туапсе и береговым пескам Черного и Азовского морей.
Потом была Грузия в сентябре 2019, снова продолжение Майского-2019 маршрута по Кавказу и наконец будущая Монголия-2019.
Причем в эту Монголию в августе уже по ходу включился Алтай с тропой Тюнгур - Инь и Акташский ретранслятор на высоте 3000 м, чему несомненно рад, т.к давно мечтал, еще с 2014 года проехать одним маршрутом по Алтаю, Монголии и прихватить Байкал.
Не каждый день "забрасываешь" эндуро в "злой" резине на 5000 км и покупаешь авиабилеты до Алтая.
Монголия "всплыла" на сайте ОФРП еще в феврале месяце и главное с точной датой начала путешествия - 10 августа! Завидное долгосрочное планирование, можно подготовить байк, купить дешевые авиабилеты, решить вопрос с отправкой байка ТК - все сделать заранее, зная дату встречи в Барнауле.
Компания записалась приличная на 17 рейдеров, к началу полета сократилась до 12, что впрочем естественно, речь идет всего лишь об активном отдыхе на мотоцикле. У кого то работа, дела, другие планы.

Как высказался организатор темы Володя Черепаха - список отморозков:

01 Cherеpaha XR250
02 Pate 690
03 Vantes 690
04 Ivanov 690
05 Mishutka XR250
06 Максимов Олег XR250 TURBO
07 Марианна XT660
08 Shoker 690
09 Тимофей 690
10 Лотос xxx DRZ400
11 PG XR650L
12 Garis 690

Но перед Монголией еще катались на Майские по Адыгее, сами эндуро-покатушки прошли весело, с азартом и трудностями, а главное без каких либо ПРЕТЕНЗИЙ - "кто как хочет, так и дрочит"...
Зато само обсуждение майской Адыгеи вызвало неоднозначную оценку, что тоже естественно, помните пословицу: "пиздеть - не мешки грузить".
Что в итоге даже повлияло на будущую поездку по Монголии.
Попытался на сайте "пролоббировать" тему Алтая, предложил включить в трек проезд тропы Тюнгур - Инь и выезд на плато Укок - знаковые туристические места, причем в достаточно труднодоступных местах, а мы мимо едем?
Так давай те заскочим на денек? Неужели надо все три недели гасать по пескам?
Это вполне резонное предложение было мгновенно "затюкано", причем в какой то совсем уж грубой форме, типа того, что ты кто такой, будешь нам указывать, мы вообще не хотим с тобой ехать!
Вот те на? Билет куплен до Барнаула еще в начале мая, а меня в компанию "не пускают".
Решил на месяц никаких предложений или обсуждений на сайте, время покажет что к чему.
Конец июля провел на эндуро-гонках в Карпатах, болели за своих рейдеров с клуба "Мотопатриот", участвующих в первенстве Украины по горному хард-эндуро. Три дня компанией в 12 рейдеров ездили по горам, в основном по тропам, в том числе на озеро Несамовыте=1800 м, гору Петрос = 2020 и Поп Иван =2040 м.
Наелся горным экстримом по самые гланды, а мой сосед-товарищ Сергей Дзекелев на CRF-450, так и вовсе большой палец сломал, при заезде на Петрос - месяц с гипсом ходил.
Сей печальный факт немного остудил эндуро пыл и заставил задуматься: где то неосторожное падение и вся поездка на смарку, а по Монголии то же самое - серьезная травма при падении поставит крест на вашем отпуске и ярких впечатлениях от путешествия (забегая наперед скажу, так с двумя нашими рейдерами и получилось: один сломался при падении в песках на большой скорости на тяжелом XR-650, у второго байк КТМ-690 заглючил в умат - оба досрочно уехали с Монголии).

Изображение


Изображение

Повелся на рекламу, итог будет ясен 24 сентября - отдадут скидку или нет? Назад с Улан-Удэ отправил компанией GTD, быстро все оформили, сами предложили без обрешетки = 11500 руб. до Курска, при 2.55 кубометра и 180 кг.

2 августа поехал в Курск с заколоченным дома в обрешетку Сузуки-ДРЗ-400, сдал в "Деловые линии" по наводке "Варда" и "Олегса" с Фейсбука, они забрасывали свою байки в Барнаул с Москвы тоже "Деловыми линиями" и целый месяц в июне-июле катали по южной части Монголии. Теперь у нас схожий маршрут, только еще "круче" в самом прямом смысле, через несколько перевалов в 2800-2950 м в районе селения Бугат на границе заповедника-пустыни Западное Гоби.
9-10/08 срок приезда в Барнаул, как раз отлично забрать в понедельник 12 и сразу в путь. Цена вышла приличная в 16 000 руб. при объеме всего 1.38 кубометра и весе 200 кг - байк частично разобрали дома, потом с этого получился гемор в Барнауле со сборкой.
"ДЛ" обещали скидку на 25%, т.е. по факту 12 000 руб, но что то пошло не так. Звонил, переписывался с компанией, скидку в итоге дали, но деньги надо еще забрать в Курске.


Изображение

Изображение

Изображение

"Пророков нет в отечестве своем...." - до чего красива, дружелюбна и уютна природа Полесья, особенно после Монголии.

Накануне отъезда в Москву семейно катали три дня на велосипедах по природе Полесья, ночевали на даче без интернета. Чудная природа средней полосы России-Украины, прекрасные места, лес, озера, реки, поля и луга - КРАСОТА!
Особенно когда не спеша на велосипеде с мириадом запахов скошенной на лугах травы. Даже как то расхотелось куда то ехать, тем более в монгольские степи и пустыни. Но маховик уже раскручен, надо в путь.
8 августа Ваня Вантес не дозвонился по ватсапу, потом написал, еду или нет?
Конечно еду, только на связь вышел 9-го вечером.
10 августа на микроавтобусе до Москвы, собрал остатки вещей, 90% поехали с мотоциклом. Получился прикол, на выезде из города вспомнил, что шлем остался дома. Звоню супруге, вези быстрее, народ хочет ехать на таможню - суета перед отъездом, обычное дело, куда от этого денешься.

Изображение

Таможню проходили часа четыре, особенно "лютый" шмон в вещах на рустаможне, наконец покатили на Брянск. Забронировал отель в Домодедово рядом с аэропортом. Пока микроавтобус развез всех пассажиров-заробитчан по Подмосковью на часах 03:00 - караул, хорошо хостел с круглосуточным ресепшеном.
Поселился глубокой ночью - лучше так, чем день сидеть в аэропорту.
Кроме ОФРП общаюсь на сайте БМВ, хороший друг-земляк Женя Виражке с Тбилиси в 2016-м приглашал на клубный слет "Гусеводов", так с тех пор немного просматриваю дела и путешествия "БМВистов".
В июне БМВ-Клуб предложил поучаствовать в "гуманитарной акции" помощи сайту и заодно заказать фирменные "хоккейки" с символикой клуба с ценой в 5000 руб.
Дело нужное, раз мото-люди предлагают, связался с админом, только попросил сделать цвета "хоккейки" с сине-желтыми вставками, вместо триколора.
Все получилось, проблема забрать. В итоге договорились, что знакомый рейдер-земляк Сергей, живущий в Подмосковье, привезет готовый свитер в отель.
К 10:00 приехал в отель, его мама сама с Глухова, моего родного города. Теплая встреча, рассказал как сейчас живет город, пригласил в гости в Украину.

Изображение


Изображение


Сергей кроме "хоккейки" еще "штоф" своей личной фирменной водки в подарок дал, на Алтае распробуем!
К 17:00 приехал в аэропорт, с вновь открывшимися проблемами. Оказывается авиа билет зарегистрирован на другой загранпаспорт, оставшийся дома - суета сборов.
Слава Богу все обошлось, на внутренние рейсы главное, чтобы фамилия и имя совпадали, потому дали посадочный без проблем.
Первыми встретил Олега Максимова и Андрея ПГ - вместе сдали багаж и пошли в зал ожиданий. Потом познакомился с Сергеем "Тимофеем", Вантес уже пил пиво в баре, подтянулся Володя Че, Гарик, Дима Шокер - 9 человек в сборе, тройка Мишутка, Иванов и Верещагин улетают 12 августа - дела еще в столице.

Изображение


Изображение


Изображение


В аэропорту купил симку МТС на месяц за 500 руб., будет связь и интернет, что уже неплохо.
В 20:00 загрузились в "Суперджет" - первая проба на русском самолете. Оказался немного шумным, а так ничего, только посадка получилась "оригинальная", вроде как самолет упал на шасси - удар при приземлении оказался столь сильным, что некоторых пассажиров даже подкинуло.
Дело в самолете или летчиках, трудно сказать?
Первое мое столь жесткое приземление за многие годы полетов на разных "Боингах" и "Аэробусах".
Барнаул 05:00, ранее утро, час тусовались около вокзала, потом на трех такси уехали в центр в Макдональдс.
У ребят транспортная компания работает с 09:00, "Деловые линии" с 8-ми утра. Попросил Володю Черепаху помочь собрать "Дрезину", поехали на такси в ТК.

Изображение


Изображение


Изображение

Местный мужик помог кое что подержать при сборке байка - одному иногда неудобно крутить, особенно с непривычки... ;)
Потом он выдал спитч на 30 секунд в тему, какого хрена мы едем в Монголию? К сожалению, ответить ему было нечего.
Еще на стадии подготовки перестал говорить друзьям, что еду в Монголию - реакция окружающих была одна: крутили пальцем у виска.
Потому в июле уже всем говорил, что еду на Алтай и Байкал, скромного замалчивая Монгол-Шудан. :(


Вывезли нам байк, приехавший в вертикальном положении в большом ящике, в личной обрешетке ДЛ отказались принимать, дополнительно пришлось "купить" ящик и поставить байк на "попа".
Разобрали ящик и обрешетку - все отлично, боялись, что масло могло пойти через сапун.
Поставили вдвоем на колеса, дальше Володя уехал на такси собирать свою Хонду. Продолжил скручивать сам, потом паковать отдельно вещи - промудохался часа три.
Компания уже поехала вперед, дав сообщение на ветку Ватсапа, что где то на стоянке гипермаркета ремонтируют КТМ Гарика.
Маркет нашел, никого нет. Жду с полчаса, пару кругов нарезал - никого!
Отписался Дима Шокер, что они уже в пути на Бийск - нормально, а я жду в супермаркете Барнаула, наверное с моря погоды?
Поехал догонять.
Через сотню км увидел наш передовой отряд - "карнавал-шиномонтаж", Гарик с Вантесом на связи, но еще где то в Барнауле.

Изображение


Изображение

Поехали на Бийск, в котором снова очередной шиномонтаж, а время уже к 19:00, как раз Вантес и Гарик догнали.
Володя Че бывавший в этих краях, предложил за городом разбить лагерь на берегу Катуни. Долго ехали по лесу, одно место, второе, на третьем встали - большой стол, река рядом. Ставим палатки и аперитив в первую очередь - жизнь удалась.
За вечер "приговорили" литр "Блэк вельвет", который вез с Украины, потом еще "штоф" друга-Сергея, в ходе обсуждения ситуации, учитывая, что тройка основных бойцов ОФРП на подлете, а завтра, 13 августа у Вантеса - Днюха, решили столь знаменательную дату отпраздновать снова на берегу Катуни, только в далеком Тюнгуре, до которого больше 500 км.
Замечательно, все стало на свои места, никакой Монголии в первую очередь, все едут в Тюнгур, откуда 14 августа пойдем на Иню по Тропе - 60 км пути по срезке вдоль отвесных берегов Катуни, то, о чем мечтал последние лет 5!!
И не надо было торопить события на сайте, пол компании тоже не были в этих местах и оказалось, что всем хочется прокатить по Тропе, пощекотать свои нервы и пополнить адреналин перед Монголией.
Заснули навеселе в добром здравии под шум Катуни.

Изображение

Изображение

Природа, палатки, вечерний костер у реки - этим в первую очередь подкупает лично меня радость общения в команде "Оффроудпипл". :sm1:
Так было на Майских в Адыгее, так было в Грузии в сентябре 2018 и на Алтая тоже так!

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3370
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Это тот городок, через который мы от водопада, осуществили обход горного массива (вроде).

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Pate писал(а):
Володя, а че такое Халиун,
Нам туда надо было?
.


Миша, вопрос этот немного освещал на сайте Мототревелс по просьбе Романа Мартынюка - pm.
Потому есть заранее ответ в ГУГЛ-картах:
"... наш путь с Бугата в Халиун "дядя ГУГЛ" отказался проложить даже в режиме пешехода!!
Потому мы там сутки и "блукали" в горах на высоте свыше 2000 м.
".

https://www.google.com/maps/dir/%D0%91% ... 2?hl=ru-RU

Раскрываем ссылку и смотрим на левую сторону экрана - 5 точек с географическими координатами. Откуда они, эти координаты?
Все свои фото делал на телефон S7, в котором заранее закачана программа навигации и точных координат места съемки.
1. Фото, где Иванов пробил колесо - 45.5519444, 93.1572222


Изображение


2. Место научной станции, там же куча фотографий.
3. Булган - Бугат - Халуин и так понятно - ГУГЛ "знает" эти города.
4. Перевал - 2950 м. - 45.7043724, 94.9964905
5. Наш лагерь в ущелье.
6. Фото "подбитого" джипа где то в пустыне по дороге в Халиун - координаты: 45.8510475, 95.4903641

Изображение

Конечно все это абсолютно не нужно, если бы не забыл включить в телефоне-навигаторе "запись трека" в программе Locus.
Самое интересное место и такая незадача - прохлопал в пылу эмоций при поиске дороги из ущелья.
Потому пришлось восстанавливать путь по координатам тех фото, что делал в пути.
Понятно дело, что возможно это никому не надо, но для "чистоты эксперимента" сделал, а тем кто ездил будет интересно.
Опять же вряд ли кто поедет по этому маршруту, может разве только ОФРП захочет повторить??? :o

Теперь продолжу со знанием дела, ибо если бы, Миша, не твои треки и не запись своего пути в программе Locus по этому самому треку, то возможно пришлось бы меня искать в Монголии очень долго.
А так смотрел, что "зеленая линия" уходит с трека в пустыне куда то в сторону и сразу возвращался на "путь истинный". :sm87:

Пришлось сейчас немного подсуетиться и даже красным маркером "порисовать" экран S7, специально для всей монгольской компании ОФРП и тебе будет понятно, нужен нам был Халиун или нет.
Ведь этот тупиковый трек после перевала Есенбулат-2950 м - твоих рук дело.
В итоге провели там сутки в поисках дороги и даже сделали пару прекрасных пеших прогулок, вернее пару сделал сам, а вся компания во главе с Мишуткой и коптером Вантеса тоже утром 27/08 ушла искать дорогу туда - где ее не может быть по определению!!! ;)

Изображение

Два скриншота с нави-программы, где черным цветом обозначен наш непроходимо-тупиковый трек в горах.
Город Халиун под которым вечером 27/08 мы разбили лагерь. Красный пунктир - ориентировочный путь в Халиун с нашего тупикового ущелья.
Жаль, уже говорил, но трек пути не записал.
Может у Максимова есть? По вашим разговорам он писал все треки пути.
Так пусть Олег его выложит сюда - интересно посмотреть.

Изображение

Зеленая линия и красная точка в левой стороне фото - наш лагерь в ущелье.


Два пеших трека в самом ущелье утром 27 августа - они записаны. Зеленый - мой путь на гору высотой 1950 м.
Красный - пеший трек всей компании.

Изображение



Изображение

Общая картинка трека с Бугата в Бигер - красный пунктир наш путь до Халиуна, дальше с Вантесом и Гариком поехали по "зеленой" дороге до Алтая и потом сам поехал на Улан Батор, Вантес и Гарик в сторону границы в Ташанте, а основная группа из 7 рейдеров снова влились в трек в сторону Бигера.
Черная линия внизу - не проходной путь по треку. Пришлось искать другую дорогу на Бигер, через Халиун.

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9552
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Володя, наши треки НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИРОВАННО ПРОХОДИМЫМИ.
В том и кайф.
Это всегда приключение, никто из нас не знает пройдем мы сегодня трек или нет.
Это всегда интрига.
Трек это квест, вызов, загадка, если проехал значит решил.
Володя, ты уже 4 раза ездил а так и не вьехал это.

Из 10 ущелий мы не прошли всего лишь одно, что весьма удивительно.
И уж точно мы не потеряли ни дня, мы путешествовали.

В Халиун нам не надо было, никто туда и не стремился, он не на треке, потому я о нем и не помню.
Он случайно оказался на пути когда объезд этого ущелья делали.


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
28 августа, Халиун - Алтай - Баянхонгор, 500 км.

Лагерь под городком Халиун оказался совсем не «монгольским».
Сочная зеленая лужайка, местами болотистая, рядом небольшая речка. Совсем идеалистическую картинку добавила вечером местная «амазонка» - девушка приехала верхом на лошади, рядом еще одна лошадка,а вокруг сплошная пустыня, только наши палатки и эндуро на зеленой траве, как оазис.

Изображение


Такие картинки в пустыне, словно мираж, даже хотелось ущипнуть себя, случайно мы не на съемках фильма о «диком Западе»?
Так рождаются легенды о неповторимой «красоте монгольской природы», на фото вправду красиво. Зато в действительности за 50 м от реки начинается грунтово-песчаная дорога, при ветренной погоде вся идиллия превращается в пыльную бурю.
Однажды компания попала на край такой бури, не доезжая города Булган Сум, в полдень 23 августа – хорошего мало, песочно пыльный «туман» при видимости 10-20 м.
Пока нам на погоду жаловаться грех, никаких особых катаклизмов в пути.


Изображение



Изображение




Изображение


С утра лагерь посетил местный аксакал, видно дедушке уже за 70, пришел с лошадкой на поводке.
Знал немного русский, что то рассказывал, а мы из вежливости кивали головами.
Рассказал компании, что уезжаю с маршрута вместе с Иваном и Гариком, неожиданно для себя понял, что известие компанию как то даже огорчило?
Мишутка настоятельно предлагал остаться, рассказывая, что впереди самое интересное - настоящая пустыня Гоби с барханами.
Вот как раз этого мне и хотелось меньше всего, этой самой "настоящей Гоби".
Разговор на повышенных тонах с Олегом Максимовым давно забылся, тут действительно все в непростой ситуации и обижаться на кого то просто бессмысленно.
Вокруг, к сожалению, "злая" природа, комфортом даже не пахнет, со стороны складывается впечатления, что все в равной степени заняты "грубой мужской работой" и ты один из этой всей компании.
Неожиданное предложение от Мишутки, что надо обязательно остаться, внесло определенную сумятицу в четко разработанный план!
А ведь и вправду, теперь впереди не будет вечерних аперитивов, задушевных разговоров и утреннего совместного завтрака и опять же приятного общения.
Это все с одной стороны.
С другой в мозгах сидел вчерашний разговор с супругой, она уже две недели в инфекционном отделении лежит вместе с ребенком - охренеть, август месяц, на море надо ехать, а они в больнице.
И не дай Бог, какого форс мажора с болезнью, мне хотелось выехать поближе к цивилизации, случай чего экстренно улететь домой с Улан Батора, оставив мотоцикл до следующего года у каких-нибудь "фейсбучных" друзей.
С третьей стороны конечно обязательно хотелось побывать на Байкале, пока все шло "как по маслу":
1.Тропа Тюнгур - Инь пройдена.
2. Акташский ретранслятор "взят".
3. Чулышман и Телецкое озеро посетил и даже покупался + два прекрасных банных дня в горном Алтае на турбазе "Застава".
4. Посетили с Тимофеем предместья Укока, два перевала Теплый Ключ - 2900 м и 3150 м, Джумалинские источники - шикарная прогулка у нас получилась, тем более в погранзоне.
5. По Монголии пока тоже все "гладко", не считая досадного вечернего падения перед Булганом (правая косточка болит до эти пор - 8 ноября).
Преодолел с компанией и без кучу высотных перевалов, сам того не ожидая, вот тебе и "пустынная страна", а тут вокруг одни горы.
Теперь на "закуску" остался Улан Батор и восточный берег Байкала, тем более в разговоре с Андреем ПГ выяснил, что у него авиабилет куплен на 6 сентября и он тоже хочет на 3-4 денька смататься с Улан-Удэ на берег Байкала.
Потому первоначальный план ехать в Иркутск и на остров Ольхон теперь отпал, лучше с Андреем и Володей Че прокатиться вместе по восточному Байкалу и потом с Улан Удэ на самолете домой. Обратного билета в Москву у меня еще не было и не совсем ясно как назад отправлять мотоцикл.
Но точно не "Деловыми линиями" - какие то "проходимцы", а не ТК.
Все это в одночасье перехлестнулось в башке, попробуй решить, что "лучше".


Изображение




Изображение


Как не жаль расставаться с компанией, но точно поеду вместе с Вантесом, своеобразный "катализатор" в моем случае, возможно сам бы и не уехал, а так Гарик и Иван едут и помчу вместе с ними до Алтая, как раз Андрея ПГ навещу, уточню за Байкал.
Конечно тяжело осознавать, что впереди тебя ждет 2500 км "одиночного плавания" или может 2000 км? А там с ребятами встретимся в Улан Удэ и рванем вместе на Байкал?
На прощание Миша Верещагин во время завтрака сделал мой развалившийся стул-кресло - "золотые руки" у Pate, настоящий мастер "Левша".
Рукопожатие и никаких "прощай", до скорой встречи или до свидания.
Компания уехала в Бигер минут на 10 раньше, пока наша тройка укладывала вещи.
Вантес с Гариком поехали на АЗС, а мне проще вперед на Алтай по "новой" дороге. "Подсмотрел" ее у Олегса и Саши Варда в Фейсбуке, когда следил за их монгольским трипом в июле.
Первоначально Вантес хотел ехать по степи назад, а здесь же недалеко горная "федералка" с Цээла в Алтай. Предложил ехать по ней, тем более по пути со всей компанией.
Хотя наверное остальных "Пиплов" мы уже не интересовали - "отработанный материал", раз дружная семерка рейдеров на всех парах скрылась в интересующем нас направлении.
Теперь у каждого свой путь и нам не по дороге с основной бригадой, им надо быстрее в сторону ущелья "динозавровых яиц".
Меня даже крайне удивили разговоры в компании за столом, мол напрасно потеряли пару дней на Алтае, потому в Монголии не успеваем по треку в Гоби!!
Нифига себе "НАПРАСНО", как по мне, так одна ТРОПА Тюнгур -Инь нах перевесит всю эту "хреново-песчаную" Монголию.
С ума сойти, в какую компанию "любителей пустыни" попал!
Но это все эмоции и чисто личное - каждому свое.
Вам "яйца динозавров" в ущелье Хэрмэн цав, а мне охота побродить по берегам Байкала. И если не увижу эти "яйца", то ничего - переживу и даже жалеть не буду, но не приехать на Байкал, при этом улетая с Улан Удэ, как то совсем "неприлично" и можно сказать "преступно" для своей души и тела. В том смысле тела, что надо обязательно окунуться в "Славном море".

Укатанная грейдерная дорога километров двадцать, потом поворот налево, снова грейдер, здесь уже никакого трека нет, пришлось постоянно следить за Мапс Ми и нави Локус, где включил запись трека.


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение

Хрен его знает какой по счету перевал на высотах свыше 2500 м за последнюю неделю пути??? :shock:




Не впереди, не сзади никого - гнетущая пустота, только на горизонте внушительные горные хребты.
Потом пошел набор высоты с 1700 м в Халиуне, вышел на перевал 2550 м, пару раз "блукал" в поисках правильной дороги на развилках - указателей никаких.
Часть дороги шла по руслу горной высохшей реки. Попалось несколько микроавтобусов - это радовало! И вправду федеральная дорога, раз иногда ездят машины.
Укатанный грейдер в горах сменился мелкой "сыпухой", начало водить по сторонам, вспомнил сразу падение в Булгане, потому скорость снизил до 40 км/час - тише едешь, дальше будешь.
Проехал больше часа, ребят не было, подумал, что поехали по степи, нет, на перевале догнали и не останавливаясь помчались вперед - настоящие "раллисты"! Более того эндуро КТМ-690 - классический ралли-рейдовый байк для подготовленных пилотов.
На таком "рысачить" по Монгольским грейдерам одно здоровье, конечно для тех, кто может постоянно держать скорость 90-100 км/час, а кто не может, но продолжает "лететь" - падает и "ломает" плечи или в лучшем случае "трясется" по кочкам и ухабам со скоростью 60 км/час.
Но лучше уж 60 км/час и своим ходом, чем в больницу за 300 км на "бобике"...
Пока сам едешь по пустынным отрогам Алтайских-монгольских гор, самые разные мысли "роятся" в башке, в том числе те, как бы выбраться нах с этих пустынных гор куда то поближе к людям, к цивилизации, где кто то может помочь в случай нештатной ситуации на дороге.
Пока спускался с перевала на плоскогорье, от Гарика и Ивана только пыльный след остался, причем далеко впереди, догонять их на скорости 100 км/час себе дороже.
Километров 10 путь лежал на высоте 2300, подумал про себе, жаль что не посмотрел высоты в ГУГЛе по этой дороге, при наличии 4G интернета проще простого, но надо это делать было в Халиуне.
А теперь непонятно, почему дорога снова задирается вверх, причем не серпантин, а планомерный подъем вверх.
В итоге круто выехал на новый перевал, по альтметру 2750 м - пипец!
Когда уж закончатся эти хреновы перевалы с высотами под 3000 м??
Небольшая фотосессия и перекур, наши "гонщики" уже наверное в Алтае - лихо мчат ребята, им даже фотографироваться некогда, все куда то летят-торопятся?



Изображение


Изображение

Фото на память, что мы встречались в Алтае, а дальше на все три стороны...



Изображение

Монгольские "старатели".

На спуске с перевала несколько дорог - выбирай любую и все наверняка приведут в областной Алтай.
Снова дорога вниз - камни, бугры, ухабы, вот она ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса Алтай - Цээл.
Обратил внимание на кучки народа и рядом джипы + что то копают, выяснил в двух словах - "старатели" копают в чистом поле ЗОЛОТО!
Вот они герои Джека Лондона, только на дворе 21 век - 2019 год, это ребята МОНГОЛИЯ - многоликая полудикая страна, здесь даже золото можно добывать самостоятельно ручным способом!
После золотодобытчиков дорога снова расслоилась на несколько грейдерных ниток в чистой степи - выбирай любую, на горизонте Алтай, мимо не проедешь.
По одной из таких грунтовок прикатил в Алтай, впервые за последнюю неделю увидел дома высотой в 5-8 этажей, последний раз такие встречал в Улгие.
В самом городе начался асфальт, первые светофоры, многочисленные авто - как все непривычно после голой пустыни.
Связался по Ватсапу с Вантесом, тот дал координаты кафе, нашел сразу, практически рядом с центральной площадью, улочка в сторону и у кафе стоят два КТМ - наши люди.
Ребята обедали в компании Андрея ПГ - дружеское рукопожатие, рассказ о быте монгольской больнице.
Время всех поджимало, Гарик с Иваном хотели купить на рынке местные халаты, а мне лучше быстрее рвануть на Баянхонгол, по слухам туда идет федеральный асфальт.
На рынок не поехал, после вкусного обеда решил ехать в сторону столицы. Потому с ребятами расстались по английски.
Заехал на АЗС, бак до полного, сказали по пути заправки есть везде, потому нет смысла лить топливо про запас в заплечную канистру.
100 км пути по прекрасной бетонке проехал за час, в пути встретил итальянца - пробил мототурист заднее колесо, помог поставить байк на центральную подножку.
Мне дальше, а ему надо что то делать с колесом.



Изображение

Скажу наперед, за две недели пребывания в Монголии это первый и последний мототурист, встреченный мною на протяжении 3000 км.

Так что слухи о том, что сюда едут "толпы западных туристов", всего лишь слухи, это точно!
Радость быстрого передвижения по асфальту прошла через час, снова начался грейдер, причем не пустынный, как в заповеднике Гоби, а пыльный с песком и разными авто: легковыми, грузовыми и автобусами. После каждого столпы пыли - сплошной "ужас", а не дорога.
У одной из стоящих на дороге фур выяснил, что такая "дорога" будет на протяжении более 150 км.
Самое главное, что "моя" дорога абсолютно не совпадала с ГУГЛовской или навигаторской федералкой? Подумал, может не туда поехал, но постоянно кто то ехал в пыли навстречу или обгонял.
Еще раз остановился и спросил у дальнебойщика, где мол другая дорога?
Только эта - другой нет, а как же ГУГЛ-карты? Или карта навигатора?
Нет, только эта строящаяся дорога с Улгия в Баянхолгор - 200 км грунтовок в пыли и по 100 км в начале Улгия и перед Баянхолгором отличного асфальта.
После 7-ми вечера, как стемнело и вовсе начался треш - пыльные грунтовки в свете фары ближнего света - дальний сгорел еще на Алтае, так и не заменил лампу.
Тут еще строительная техника, большегрузы возят песок и асфальт - китайцы строят дорогу круглосуточно.


Изображение


Изображение



Изображение



Изображение

К сожалению АБСОЛЮТНО унылые картины по дороге в Улан Батор и сами монголы это тоже видят и понимают.



Наконец спасительный асфальт и через полтора часа в 22:00 вкатываюсь в Баянхонгор - 400 км с Алтая позади, а если с Халиуна то вовсе более 500 км из них 2/3 по грунтовкам и горному грейдеру, отличный результат для одного дня путешествия по Монголии, учитывая пару перевалов выше 2500 м.
Нашел отель по светящейся рекламе в самом начале города, завели байк во двор - перед отелем лучше не оставлять, предупредила администратор.
Купил пиво, суп китайский с тарелкой и в номер на отдых.
Из Ватсапа узнал, что Гарик с Иваном где то сломались в поле на дороге, поставили палатки, утром будут чинить КТМ и ехать дальше.
А тут чистая постель, горячий душ, пиво и суп - почувствуйте разницу.
Вспомнил дневную езду: Халиун - Алтай с 11:00 до 15:00 - 4 часа на 100 км пути.
С Алтая выехал в 16:00, а приехал в Баянхонгор в 22:00 - 400 км за 6-ть часов.
В итоге 10 часов за рулем и 500 км позади.
Завтра на Улан Батор - 700 км и хочется проехать за один день.
Основная группа отписалась, что приехали в Бигер и где то там стали лагерем.

Изображение


Изображение

С утра немного прогулялся по Баянхонгору - в городе в общем ничего! Клумбы с цветами - пока есть полив воды, хоть что то растет.

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Pate писал(а):
Трек это квест, вызов, загадка, если проехал значит решил.
Володя, ты уже 4 раза ездил а так и не вьехал это.


И уж точно мы не потеряли ни дня, мы путешествовали.

.


Наверное для вашей "бесшабашной" компании я законченный прагматик. Меня интересует в любом путешествии цель и всегда эта цель перевесит всю вашу "непроходимую романтику".

Причем вначале, т.е. на Майские-2018, думал, что просто "КАТАЦЦА" это как шутка и тогда еще пытался спорить, предлагал свои маршруты в строну срезки Пхия - Архыз.
Мне уже тогда, в мае 2018, говорили, а зачем куда-то спешить, суетиться, нам и так хорошо!! :sm87:

После "не логичного" спитча от Олега Максимова в тупиковом монгольском ущелье, уже ничего не надо понимать и доказывать.
Вам нравится "КАТАЦЦА" - катайтесь на здоровья!
Буду очень рад, если поедите "КАТАЦЦА" по "Кругосветке вокруг Эльбруса" или по срезке с Казбеги в Шатили и Омало - там бы с удовольствием потаскал на веревках свою "Дрезину-ешку".
А вот переезжать танковые рвы лучше без меня - просто найду дорогу в объезд. Причем так было уже даже в первые Майские-2018.

Вот еще один "шедевр" из монгольской саги - фото трека нашего первого ущелья, куда спускались по целине и потом САМ Иванов пробивал дорогу разведчиком для остальной компании.
Так вот, рядом была простая грейдерная дорога в Есинбулаг и надо было мне "дураку" по ней ехать, ждал бы вас там в городке у магазина точно часа два с пивком в руках.
Так нет же, слова Мишутки насчет "незыблемости нашего трека" заставили возвратиться с дороги на целину и "сунуть башку в петлю", пока сам по целинному спуску добрался до основной группы.
Пару скриншотов с навигатора в назидание, в первую очередь самому себе!!! ;)




Изображение






Изображение


Я ведь с перевала "Есенбулаг-2950 м" поехал по укатанной дороге, на нее потом мы все выехали, после крайне опасного пути и "мандража" по пешей тропе в "ущелье с джипом" (кто ездил, тот меня понял).
Т.е надо было ехать прямо по красной линии и спокойно прикатить обычной накатанной дорогой в Есенбулаг на два часа раньше вас, пока бессмысленно всей группой "бились" на пешеходной тропе на груженых эндуро - дорога рядом проходила, совсем рядом!

P.S.
Сколько людей, столько мнений.

Поправил "глюк" с фото - определил для себя в чем проблема (вроде как определил!).
Теперь вопрос к Андрею ПГ и его "невидимым фото" в теме "НедоПупы-2015"? Может он тоже "поправит"?

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Последний раз редактировалось Lotos 11 ноя 2019, 21:33, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
С утра проснулся и заглянул в Ватсап - компания ОФРП уехала куда в глубь Гоби и написали, что связи теперь не будет несколько дней.
Про себя подумал, лежа в чистой белоснежной постели на кровати в монгольском приличном отеле - не будет не только связи, а не будет воды, бензина и магазина с продуктами и итальянским вином (надо заметить даже в самых глухих поселках в местных магазинах всегда находил вполне приличное итальянское сухое в бутылка с металлическими пробками на закрутке и цена явно не дешевая, особенно по монгольским меркам, от 15 до 25 тыс. тугриков).
Не могу сказать, что меня огорчил сей факт, насчет связи с ребятами - вы же сами хотели в пустыню, так езжайте и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ красотами бесконечных серо-коричневых пейзажей без ЕДИНОГО ЗЕЛЕНОГО ДЕРЕВА, даже в виде миража.
Из того же Ватсапа узнал "страсти" Гарика и Вантеса, где то ночевали в пустыне рядом с дорогой, что там случилось у Гарика с КТМ, в итоге ночью не сделали, пришлось ставить палатку в чистом поле на песке и рядом на 100% никакой питьевой воды или реки, чтобы вечером сполоснуть ноги после целого дня езды в мотоботах, а по утру умыться.
Да, ребятки - "веселая" у вас Монголия, ничего не скажешь, очень "веселая".
Вспомнил вчерашний душ, чистую постель на которой и сейчас лежу, пиво и вкусный горячий суп - жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.




Изображение


Не знаю как вам, кто уехал в пустыню без связи или кто вынуждено спит в палатке в степи у сломанного КТМ, а мне путешествие по Монголии начинает нравится, надо запомнить - утро 29 августа! :sm118:
Зачем искать дороги в глухом ущелье, если ее там нет - вот тут, где проехал за день 500 км, пусть даже по пыле и песку, но все же по дороге, какую искать не надо. Она здесь есть и теперь точно будет до самого Байкала, пусть грейдерная и пыльная, но дорога, по корой ездят такие же туристы, как сам, а еще работяги, автобусы и фуры.



Изображение





Изображение


Прогулялся по Баянхонгору, буквально 200-300 м рядом с отелем.
Один элемент городской архитектуры сразу подчеркивает - вы в Монголии! Больше такого "декора" не видел негде, а проехал более 70-ти стран Мира.
ЮРТА - причем это не элемент архитектуры или "стилизации" под старину, в этих юртах, которые повсеместно встречаются в больших городах, рядом с многоэтажными домами, всегда живут люди.
Т.е. это разновидность недорого жилья в центре большого города, в Улан Баторе их тоже "валом".
Куда вот только жители этих "монгол-малосемеек" ходят в туалет и где принимают душ - осталось для меня большой загадкой?

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Последний раз редактировалось Lotos 11 ноя 2019, 21:41, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1494
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
В матрас)))

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вчера, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F/KTM690ER/KTM300tpi
только у меня не видно картинки в последних двух Володиных сообщениях?

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вчера, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
vantes писал(а):
только у меня не видно картинки в последних двух Володиных сообщениях?


Нет, не только у тебя! У меня тоже, если выхожу с аккаунта ГУГЛ.
НО !!! :(

Захожу на сайт ОФРП с браузера OPERA и все чудным образом показывает!!
Почему так, пока не понял?
Чудные дела творятся сейчас с браузером "ХРОМ".
Пару дней не смог с ХРОМа зайти на сайт круизной компании, чтобы зарегистрироваться на круиз.
Связался с знакомыми россиянами, вместе идем в круиз, а они мне сразу в лоб - зайди с БРАУЗЕРА "ОПЕРА" и все получится!
В итоге все так и получилось.
Решил проверить этот же "фокус" с последними сообщениями в теме Монголии с ОФРП - вышел с ГУГЛ-аккаунта, зашел с ОПЕРЫ на сайт ОФРП - все фото на месте!
Хрен его знает, что с этим ХРОМОМ?
Надо еще спросить у Верещагина, Миша человек продвинутый в разных сферах деятельности, может он что подскажет.
Отошлю это сообщение ему в "личку".

Так что заходите с ОПЕРЫ и все будет окей.

P.S.
Вчера на сайте ОФРП просматривал (для личного любопытства, потом расскажу на досуге), экспедицию "Пиплов" на "НедоПУПЫ-2015".
Там все фотки от Андрея ПГ тоже "спрятаны" под "шильдики", т.е. их не видно.
Интересно с какого ресурса Андрей ПГ их грузил на сайт?

А может Мишутка подскажет, в чем дело с "невидимыми" в ХРОМе фотографиями на сайте ОФРП?

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вчера, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
"Лирическое отступление" - в начале темы писал, что давно хотел попасть в мото-путешествие с командой ОФРП и о том, что прочитал массу отчетов, не только читал, но и комментировал, в основном на сайте Мототревелс.
Именно на "Тревелсе" с интересом, а иногда с некоторым непониманием читал отчет Мишутки о "НедоПУПЫ-2015".

Изображение


Тогда - четыре года назад меня поразил один момент путешествия, это потом вспоминал на Майские-2018 и в "Грузинском сентябре с ОФРП - 2018".
Речь идет, как в самом начале пути, компания решила попробовать для "разминочки срезочку" и увязла по уши в глине на лесовозке и англичанин Терри в том числе.
Потом выехали на укатанный грейдер, а Терри посмотрев Джи-пи-эс, определил, что дикую грязь можно было просто объехать по нормальному укатанному грейдеру.
Естественно задал вопрос Мише Раte или Мишутке, в чем смысл этого "лесовозного трека", на что ему ответили, что то в смысле "загадочной русской души". :sm76: - вконец озадачив удивленного англичанина бессмысленностью проделанной работы, т.е. езды по необязательной лесной грязи (а у него еще полу лысая резина и звезды "совсем не те").

Изображение

"Английский шпион" Терри явно озадачен - зачем мы поехали таким "странным" маршрутом, рядом ведь шла нормальная дорога?

Изображение


[quote=Mishutka;145498]И вот долгожданный укатанный грейдер, мы вышли на него живые.[/quote]

Точно такое же "ДЕЖАВЮ" испытал после пройденного целинного пешеходного ущелья рядом с монгольским Есенбулагом, о чем чуть позже стало понятно с нашего трека в навигаторе и дороге по которой ехал в Есенбулаг, но не доехал - повернул назад и поперся в это долбаное ущелье, тем более сам, без какой либо подстраховки. :shock:

Четыре года назад с улыбкой читал об анекдотичной истории с англичанином Терри и даже в самых отдаленных помыслах не мог представить себе, что стану сам "героем" похожего анекдота с треком в далеком пустынном горном монгольском поселке Есенбулаг, вернее в его окрестностях, да и еще на приличных высотах под 2500 м.
Как напоминание об "анекдоте" - этот трек с навигатора, от 26 августа 2019 года. ;) Весело там было не только мне, всем было очень весело!
Сидя дома у компа 11 ноября, приятно ощущать себя "героем анекдота" с далекой августовской Монголии, хотя там - смеху было мало, вернее всем было явно не до смеху.
Это даже видно по треку навигатора - проехали вроде прямо, а трек вел куда то на отвесные вершины??? :sm232:

Изображение



Изображение

Впереди Миша Верещагин - он "придумал" этот трек, как и ту "срезочку" в 2015 с Терри.
Дальше на правом склоне "точки" - это рейдеры, тот участок пришлось всем пройти с подстраховкой, ну естественно кроме "космонавта" Иванова - он одним махом сразу все перескочил и оставил эндуро где то "за углом" - придя пешком страховать туристов, типа меня.

Вся компания снова в сборе, в том первом "интересном" ущелье.
Последний раз видели Володю Че наверное часов в 10 утра, а сейчас на фото 15:30.

Изображение

P.S.
Когда утром 29 августа проснулся в чистой белой постели монгольского отеля в Баянхонгоре, подумал про себя, как хорошо иногда путешествовать одному и вовсе не по "призрачному" треку с интернета, а по обычной пыльной монгольской дороге.
Сегодня, т.е. 29 августа у меня этой дороги будет под 700 км, что тоже немало, вернее очень много, учитывая качество монгольских дорог, но как то все это совсем не пугало, в отличии от трека 26 августа.

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сегодня, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9552
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
вчера или позавчера 3-4 последних фото не было видно,
сейчас все видно

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сегодня, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9552
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lotos писал(а):
"Лирическое отступление" .....
Тогда - четыре года назад меня поразил один момент путешествия, это потом вспоминал на Майские-2018 и в "Грузинском сентябре с ОФРП - 2018".
Речь идет, как в самом начале пути, компания решила попробовать для "разминочки срезочку" и увязла по уши в глине на лесовозке и англичанин Терри в том числе.
Потом выехали на укатанный грейдер, а Терри посмотрев Джи-пи-эс, определил, что дикую грязь можно было просто объехать по нормальному укатанному грейдеру.
Естественно задал вопрос Мише Раte или Мишутке, в чем смысл этого "лесовозного трека", на что ему ответили, что то в смысле "загадочной русской души". :sm76: - вконец озадачив удивленного англичанина бессмысленностью проделанной работы, т.е. езды по необязательной лесной грязи (а у него еще полу лысая резина и звезды "совсем не те").

....


Потому что Терри такой же как и ты в основном дорожный турист.
Катайся по асфальту, зачем ты нас перевоспитываешь?
Название форума перечитай...
:sm38:

Но между вами есть огромная разница,
Терри приехал на нас посмотреть и нас понял, а ты не понял за 5 раз.

Lotos писал(а):
....
Дальше на правом склоне "точки" - это рейдеры, тот участок пришлось всем пройти с подстраховкой, ну естественно кроме "космонавта" Иванова - он одним махом сразу все перескочил и оставил эндуро где то "за углом" - придя пешком страховать туристов, типа меня.

Вся компания снова в сборе, в том первом "интересном" ущелье.
....

Я думаю, что большинство согласится что это был один из самых интересных участков, интрига сохранялась до самого конца.
В чем смысл ехать в Монголию если объезжать такие интересные места?
:sm38:

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сегодня, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 434
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Миша, я уж говорил, после "не логичной тирады" Олега Максимова о каком "перевоспитании" идет речь?
Это всего лишь, как говорил Иван Вантес, впечатление обычного туриста, попавшего в компанию ОФРП - причем попавшего не случайно, а по доброй воли и без принуждения.
В случае с Терри в 2015 году, там на видео эпизод №2 вообще - "картина маслом", как англичанин в дикой грязи на глухой дороге меняет переднюю звезду на своем эндуро! Вот то трагедия!
А у меня только небольшой перепуг на спуске в пешее ущелье на высоте 2500 м.
"Соль" в другом - рядом была дорога, а вы и я за вами "голову в петлю" всунули и рванули вниз.
При чем по этой дороге с Есенбулата местные приехали на перевал на обычном "китайце" - т.е. кати не хочу.

Изображение



Изображение

Вот он прелестный грейдер в Есенбулат! :sm87:
Я и сейчас думаю, не дай бог на тех тропках кто то навернулся вниз - что делать? До больницы 200 км и как туда доехать не одного авто в радиусе 50 км не встречали?
Конечно, как турист, привыкший всегда приезжать домой своим ходом, был в небольшом шоке от такого возможного "прогноза"!
Потому делюсь с вами впечатлениями, а не "перевоспитываю".
У вас есть кого "перевоспитывать", кто по больницам "шлялся" и "Хрюшу" с Монголии привез в "ящике".
У меня, слава Богу, все своим ходом до Байкала и даже после ТК с Курска в Украину докатил 29 сентября тоже на "монгольской" Дрезине-400. ;)

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB