ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 дек 2017, 09:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
1 часть.

Для непосвященных небольшой ролик о настоящем Романьяке.

https://www.youtube.com/watch?v=LAmUT0nkTh8

Что точно сближает нашу компанию с Романьяком, так это преодоление искусственных преград в виде очередной крутейшей каменной горки по срезке, когда рядом идет траверсная лесная дорога.
Слоган - УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЕТ, умный гору обойдет - явно не для нашей компании. Только один вопрос мучает постоянно, еще со времен эндуро-рейда-2013 "От Путивля до Карпат" - что я делаю в этом обществе экстрималов. Потом снова в очередной раз еду и опять задаю себе тот же вопрос? ...

Вирус «эндуро» захватил нашу компанию, вернее в 2011 году, еще компании не было, просто группа ребят, далеко не юношей, объединенными желанием ездить на мотоциклах не по асфальту, а ближе к матушке природе – полями-лесами.
Тогда, в сентябре 2011 года, Женя Бурыка с черниговского Новгород-Северска пригласил всех желающих прокатить рейд по сельским дорогам Сиверского края. Идея понравилась, покатушки тоже. Пошло-поехало, в 2013 году прокатили эндуро-рейд от Путивля до Карпат, о чем на 10 страницах написал журнал «Мото-Драйв» №8 2013г.
Финишировали мы тогда в карпатской Яремче, впечатления от горных Карпат осталось самое лучшее.

Изображение

Изображение

В 2015 году организовали эндуро-рейд «Кордон-2015», пять дней катили вне дорог по вершине Карпатского хребта от границы с Польшей до Закарпатского Рахова. Было это в первых числах мая, в горах еще лежало много снега, особенно на северной стороне хребта, что наложило определенные сложности на езду в горах на высоте свыше 1000м.
Рейд «Кордон-2015» стал последним, о котором много «бузили» в интернете, в частности на сайте «Мото-Киев». Организовывал все это время наши мото-покатушки глуховский эндуро-клуб «Мотопатриот», созданный в 2012 году. Каждый год клуб приглашал всех желающих на очередной рейд, весной и осенью, обсуждали информацию в интернете. В ходе разговоров на сайте «Мото-Киев» к нашей компании присоединялись ребята с разных городов Украины. Весной 2015 года интернет-деятель Дубинин так всех достал своими бессмысленными комментариями на сайте "Мото-Киев", а в итоге сам в Карпаты не поехал – случайный человек.

Изображение

После этого случая во избежании ненужного флуда от подобных "интернет-рейдеров-дубининых" общение перешло на специализированный сайт «Эндурик.орг», где случайных людей нет по определению.
Учитывая особенность езды в горной местности, в частности по тропам, где большая компания только затрудняет движения, не подготовленный рейдер-путешественник может вовсе свернуть себе шею. Оргвопросы к новому карпатскому эндуро-рейду «засекретили», все свелось к обсуждению в вайбер-группе: Эндуро-север».
К концу мая определилось девять желающих, все участники памятного карпатского рейда – 2013. Сроки определили с 8 по 14 июня. Ехали не первый год, все действия расписаны по полочкам. В последний момент «сошли с дистанции» Сергей с Чернигова (XR-650) и Сергей с Черкасс (ДРЗ-400) – забоялись погоды, с 9 по 13 июня в Карпатах по прогнозам дождевой фронт.
Подстроились под старожила наших рейдов, опытного Андрея Леса с Москвы, он приедет в Глухов на «Гусе-1200» к ночи 8 июня. Ранним утром 9-го июня два микроавтобуса с погруженными байками уехали в сторону Карпат.
Я со Славой на «Форд-транзит» с пять эндуро в салоне, остальные ребята тронулись в путь с Броваров на «Т-4», пять человек и два мотоцикла.
Карпатскую базу «Рай» недалеко от закарпатского Солотвино нашел Женя Бурыка, он же связался с местными эндуристами, договорились о совместном маршруте. Мы поехали в гости за 1000 км к таким же сумасшедшим мотолюбителям, как сами.
«Броварской» экипаж прибыл чуть раньше, мы со Славой после 16-ти часов дороги к 21-00 приехали в глубинку карпатских лесов, можно сказать «дикое место» на отшибе – турбазу «Рай».

Изображение

Изображение


Изображение

Утро 1-го дня, байки уже разгружены.

На утро 10 июня запланировали встречу-знакомство с нашими карпатскими коллегами. Бар-хостел-база отдыха «Рай» - оказалась настоящим райским местом, идеальным для любителей зеленого туризма.
Сон практически на свежем воздухе в горном лесу, рядом небольшое озеро, отличная местная кухня за вменяемые деньги – никаких палаток, поваров, автобуса сопровождения, как в предыдущие годы. Удобно и нет заморочек, почти пансион «все включено».
Еще вечером 9/06 приехали несколько местных ребят, показали навыки езды – профессионалы, да и мотоциклы говорили сами за себя: на КТМ-350 Фрирайд или Хонда CRF-450, случайные люди ездить не будут.

Изображение

Изображение

Изображение

Техника местных рейдеров - "случайные ребята" на таких эндуро не ездят.


Старт к 11-00 10 июня. Наша компания: Андрей Лес-КТМ-530, Сергей Лес – Хонда-250, Женя – КТМ-690эндуро, Славик – ДРЗ-400эс, Владимир – ДРЗ-400эс, броварские ребята, Саша – Кавасаки-250, Леша – Хонда CRF-250.
В пятницу добавились местные: Володя – Хонда-250кросс, Богдан – Хонда-450CRF, Николай – ДРЗ-400ешка, Саша – КТМ-450ехс.
Для вкатки и разминки местные предложили начальный маршрут на гору Кобылка высотой 1200м, причем через 10-15 минут выяснилось, что поедем на Кобылку не лесными дорогами, а самыми настоящими горными тропами и непонятными «дорогами», по которым автомобиле ехать просто не смогут. Позже выяснилось, что этими лесными путями иногда тянут древесину гусеничные трактора, любая другая колесная техника в сторону Кобылки предложенным нам маршрутом точно не заедет.
На пути к Кобылке столкнулся с таким уровнем экстрима, которого в любых других моих эндуро, не говоря о туристических поездках – просто не было.

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Заключительная часть дороги к вершине отличался очень большой крутизной и длинным подъемом. Более опытные братья Лесничие и Женя заехали сразу, как и местные ребята, технике езды которых можно только аплодировать + знание дороги. Все усложнилось начавшимся дождем – остальные забуксовали на середине подъема. Несколько попыток оказались безрезультатными, высота почти 1000 м над уровнем моря, тягать мотоцикл в руках очень тяжело, особенно если у вас туристический ДРЗ с багажником и большим тюнинговым баком. В итоге на мой эндуро сел местный молодой парень Богдан, на второй передачи сумел немного подняться по тропе вверх, затем свернул вбок на траверс, я бежал вверх за Богданом – сердце почти выскакивало, что у загнанной лошади.
Подошел к Богдану, он тоже весь потный, передает мне мотоцикл со словами:
Який бла… вин важкий (тяжелый).
Эти слова, в сердцах сказанные 25-летним парнем, ездящим в горах на мощной легкой Хонда-450црф станут определяющими для моего участия в горных маршрутах нашей компании. Сел на мотоцикл и траверсируя по зеленому склону на первой передаче и почти полном газе «поскокал» по кочкам вверх – удалось подняться без прилаживаний.


Изображение

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=TUYrE-QtlnA&feature=youtu.be


Стоя на верху у отличительного знака горы Кобылка, вспомнил утренние слова нашего профи – Андрея Леса, глядя на мою резину заднего колеса – Мишлен Кросс-Компетейшен, он заметил:
- Володя, у тебя задняя резина очень «уставшая», т.е. изношенная. Хотя, как по мне, вполне приличный протектор (с точки зрения туриста мотолюбителя).
Слова Андрея припомнил на мокром глиняно-грейдерном подъеме, когда колесо раз-за-разом сносило в сторону, мотоцикл при этом становился в поперек тропы.

Изображение

После Кобылки пошли на спуск, снова какими-то тропами, углы спуска просто запредельные для туристического эндуро с полулысой резиной. Если ребята на своих подготовленных для эндуро-кросса мотоциклах испытывали удовольствие от езды, то в моем случае это похоже на борьбу за жизнь – чтобы не загнуться где-то в глуши Карпат, когда то влево, то вправо от твоего мотоцикла идут порой отвесные пропасти.
К обеду спустились в какое-то село на перекур, передохнули, общались, обговаривали планы на завтрашний день – местные предложили подъем на вторую по высоте гору Украины – Петрос (2020 м).
В минуту отдыха припомнил свое участие в майском прошлогоднем карпатском рейде «Кордон-2015», когда ездил на мощном ДРЗ-400Е, насколько тогда мне было приятно катать по сложному горному маршруту на более легком мотоцикле, обутом в хорошую «злую» резину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обед под пиво по расписанию - наши провожатые тезки Васили - слева ездит на ХR-400кросс, справа - КТМ-525.

После обеда поехали, со слов местных, на более сложный участок. Подумал про себя – куда уж сложнее. Оказалось действительно сложнее, горная тропа вверх – никаких дорог, в нескольких местах перегораживалась большими камнями, надо было ехать быстро, при этом очень маневренно, успевать объезжать гранитные глыбы. Тем более справа от тропы простиралась отвисная пропасть. После одного из таких поворотов резкий подъем вверх – надо ходом пройти поворот, что уже тяжело для обычного рейдера-туриста (считаю себя таковым, но никак не эндуро-рейдером) и еще крутейший подъем, на котором мой «Сузуки-ДРЗ» начинает «козлить», переднее колесо отрывается от земли и реальная угроза в доли секунды перевернуться через голову вниз, а катиться придется далеко. Успеваю завалить мотоцикл на левый бок, при ударе о камень лопается крепление рычага сцепления.
Мои действия страхует местный парень – Николай. Вместе с ним на крутом подъеме поднимаем-разворачиваем байк, он спускается чуть ниже на уступ.
Решение ясное, втыкать первую на ходу и катить вниз, потом на базу – ехать в горах без сцепления не сможет даже профи. Поблагодарил Колю и Василя, страховавших меня на этом сложном участке и спустился вниз, как раз село недалеко, по дороге приехал в «Рай».

Изображение

Изображение

На фото ничего страшного, а на самом деле...

Изображение

Местные продолжили испытывать нашу компанию, были падения, незаезды, прилаживания и прочие сверхэкстримные вещи на горных тропах, по которым обычно ходят туристы с рюкзаками.

Изображение

На этом подъеме ДРЗ-400 "закозлился", при падении на бок сломалось крепление рычага сцепления.

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=Ath63Orm36E&feature=youtu.be

Подъем на "эску".

Размышляя об уровне сложности нашего маршрута в пятницу, пришел к выводу, что здесь неплохо тренироваться тем, кто принимает участие во всемирно известном профессиональном эндуро-заезде в Румынии – Романьяк. Думаю, что уровень езды местных ребят по горным тропам, как раз соответствует начальной подготовки для Романьяка.
Ехать на такие маршруты на туристическом эндуро, значит заранее обрекать себя на лишение удовольствия от езды и естественно увеличиваются шансы разбить мотоцикл и получить травму самому.
Слова молодого Богдана на подъеме в сторону Кобылки, лишнее тому подтверждение:
О бл…, який же вин важкый!
К вечеру все прибыли на базу в добром здравии, с положительными эмоциями, от того, что все живы-здоровы, техника цела, мой сломанный рычаг не считается. Славик брал с собой дрель, рассверлили отверстия в сломанном креплении, нашли у ребят длинные болтики на 5, поставили на место – эндуро готов к субботнему мотоподъему на Петрос.

Изображение

Изображение

Изображение

Турбаза РАЙ.

Изображение

В субботу выезд раньше, к 9-00. Вкусный местный завтрак 8-00, после которого короткий сбор. Приехал один Коля на ДРЗ-400Е, с ним поехали в ближнее село в дом к Васе, он организатор местной «эндуро-банды», попутно занимается ремонтом и продажей эндуро. Заправились в местном магазине А95 = 130 грн/5 л, бензин в канистрах, хороший, качественный с заправки ОККО.
Ребята сказали, что поедем напрямую горной дорогой в село Квасы, откуда идет дорога на Петрос. Горная дорога на деле оказалась совсем не дорогой, вернее иногда мы на нее выходили, а так весь маршрут прошел по срезкам. В одном месте добрались на 1400 м по высоте в сплошном тумане к вышке, оказалось это местный ретранслятор ТВ.

Изображение



Изображение

Коля на ДРЗ-400Е шел замыкающим, чтобы никто в горах не потерялся. Теряться было где. Трек пути совсем вдали от проезжих дорог.

Изображение

Получилось подъем от «Рая» с высоты 400 м на 1400 м, потом спуск вниз на 400 м в селе Квасы. Путь полный грязи от идущего дождя, экстримных подъемов вверх по камням на полный газ на 1-й передаче. На одном из таких подъемов «сдулся», на помощь пришел Коля, он постоянно ехал сзади для страховки. Коля сел на мою «Дрезину» и одолел злополучный для меня подъем. В очередной раз вспомнил свой ДРЗ-400Е, на котором в прошлом году «прыгал» по этим камням, «эска» в моих руках делать этого явно не хотела – ВЕС, главный фактор для любого мотоцикла, а особенно при подъеме каменно-глиняными мокрыми горными тропами.
Наконец спустились через 2.5 часа в Квасы. Интересно, что 45 км дороги по асфальту «РАЙ» - Квасы, заняли бы 40-45 минут безпроблемного пути.
Слоган – умный в гору не пойдет, явно не для нашей компании.
В Квасах устроили настоящий пивной пир в местном баре «Гагарин», нагуляли в обед на 630 гривен, так и не понял зачем брали 15 бокалов пива, из которых штук 6-7 не одолели, забрали с собой на Петрос, потом пригодились для утоления жажды.

Изображение


Изображение


Изображение



Василь рассказал, что на Петрос идет дорога, впрочем даже эту трудную джиповскую дорогу мы естественно усложнили несколькими срезками, на которых падали все кому не лень.
В ходе подъема выяснилась еще одна практическая вещь, очень важная для езды на мотоцикле в горах. Нужно уметь оптимально выбрать давление в шинах, особенно для заднего колеса. Ребята с Закарпатья, на своем опыте познали, надо держать всего лишь 0.5 атмосферы для заднего и 1.0 для передка, для большей сцепки с поверхностью грейдера на горных подъемах. У нас у всех было накачано от 1.5 до 1.0 с определенной боязнью – не порезать полуспущенное колесо об острые горные камни.
Что стало одной из причин того, что почти все застряли на горной подъеме в сторону Кобылки в пятницу. В субботу тоже спустил колесо сначала до 1.0, дальше сдул до 0.5, в итоге это способствовало тому, что на Петрос заехал сам, без посторонней помощи.
Век живи – век учись!

Изображение


Изображение

Изображение

Поднялись плотной группой на 1200 м, дождь усилился больше. Остановились у какой-то заброшенной фермы, надели дождевики, дальше по траверсной дороге вышли на 1500. Дождь не прекращается, пришлось одеть не только куртки, но и брюки дождевика. Сказалась высота, заметно похолодало – шел обычный осенний дождь. Василь сказал, теперь едем без остановок – путь вверх один, держаться дороги и с пути никто не собьется.
Еще он уточнил, что ближе к вершине будет много больших камней и проблема дождя в том, чтобы все крутые подъемы надо преодолеть полным ходом, на первой или второй передаче – не важно, только ехать ходом. Любая остановка приведет к тому, что вверх уже не тронешься на мокром глее. Придется ехать вниз, искать площадку для очередного старта для подъема.
В этот момент задал себе вопрос, особенно стучавшийся в мозги на первых сегодняшних «срезках»:
- Что здесь делаю? Банальный мототурист-путешественник, в компании «злых» эндуристов, к тому же на туристическом эндуро, в который только месяц назад вложил 800 дол.=55 тыс.руб в ремонт и готовил для путешествия на Байкал. Теперь «убиваю» туристический мотоцикл на явно эндурных маршрутах.
С такими мыслями «попер» вверх. Пришлось еще пару раз приложиться, а может и больше. Последние метры ехали при шквальном ветре в густом тумане. Наконец-то Петрос. Спрятались в домике-беседке для перекура на 5 минут. Василь сказал:
- Многие заезжали на Петрос, только в такую погоду – единицы. Тем более почетно для нас. Пока ехали вверх, встретили несколько групп пеших туристов, тоже идущих к вершине.
Наши ребята эндуристы все задавались вопросом, мол какого хрена они идут в такую погоду куда-то вверх, делать что ли больше нечего?
Наверное пешие туристы точно также спрашивали себя:
- Куда едут эти сумасшедшие в дождь-туман, норовя в любой момент упасть в пропасть вместе с мотоциклом? Лучше уж пешком идти, точно безопасней.
Кто и как ответит на эти вопросы?
В таких поступках и стремлениях состоит прелесть нашей жизни!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=wJKVpuMVMAY


Изображение

Спуск оказался не таким сложным, возможно мы немного «вкатались» в горные дороги-тропы.
В домике на 1500 м остановились на перекус, после которого поехали на перемычку, с которой можно идти на Говерлу и Петрос. От перемычки пошла обычная горная каменно-грейдерная дорога вниз – сплошной серпантин. Но это была именно дорога, а не «срезка» или тропа, ехалось по ней без напряга, можно было даже любоваться окружающей прекрасной природой, которую мы в упор не видели на тропах. Там надо было думать не о красивых пейзажах, а о том, как не свалиться в очередной обрыв или пропасть вместе с байком.

Изображение

Камни, камни ...

Изображение

Изображение

Джип англичан на 1500 м.

Изображение

Наши дороги вниз.

Изображение

Изображение

Петрос и Говерла.

В одном из сел, когда пошел асфальт, остановились на привал в баре. Переждали за рюмкой чая усилившийся дождь. Туча прошла, поехали в Рахов. С которого мы с Николаем асфальтом направились в сторону «Рая». Все остальные по очередной срезке помчались навстречу приключениям! С меня за два дня экстрима хватило на целый год вперед.

Изображение

Подъехал местный абориген, тоже на эндуро, только на босу ногу в шлепках, точно также ездят по дождю в Индонезии, на Бали - зачем мочить обувь.



Изображение

Изображение

Асфальтом к дому.

Кроме эндурорейдов еще охота поиграть с ветеранами в футбол, съездить на велосипедах 17 июня на 150-ти километровый веломаршрут «Золотое кольцо Глуховщины», короче – жизнь продолжается!
Вечером в субботу пошли в сауну, я уже парился, когда с эбеней приехала наша довольная эндуро-компания. На воскресенья снова планируют, теперь небольшой лайт-маршрут. А мне доставит большее удовольствие пешком погулять по Карпатам, хватит мучить туристическую «Дрезину» явно не подходящими для нее горными маршрутами.
Воскресенье 12 июня выезд назначили на 11-00. Приехал Богдан, привез с собой тройку спортсменов: КТМ-690эндуро, КТМ-350 фрирайд, Хонда -250CRF/кросс. Куда с такими рейдерами тягаться «пенсионеру» на туристической «Дрезине».

Изображение

Богдан, предпоследний справа.

Изображение

Полезнее будет написать отчетик о замечательных закарпатских ребятах, мастерах своего дела, хороших товарищах, всегда приходящих на помощь в трудную минута. За два дня совместного общения мы в этом убедились на все 100%.

Изображение

Без Коли пришлось бы мне совсем тяжко.

Продолжение о еще двух днях езды на эндуро в горах будет...

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Последний раз редактировалось Lotos 16 июл 2016, 09:22, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:41
Сообщения: 1322
Откуда: Пушкино-Вологда
Пол: Муж
Мото: xr650r
гОрила сОсна пАлала,
Пид нэй дивчина стОяла!

_________________
- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Моё www.w-d-w.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:30
Сообщения: 614
Откуда: Россия, Москва, Бабушкинская
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: MZ 250 ETS/1-G5
Не увидел на фото и видео колеи от лесовозов по пояс глубиной (влетел-забудь выскочить обратно). Удивлен)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
burkutun писал(а):
Не увидел на фото и видео колеи от лесовозов по пояс глубиной (влетел-забудь выскочить обратно). Удивлен)))


Совсем ничего удивительного - мы не ездили по дорогам. Местные провожатые водили нас только тропами или такими дорогами, куда лесовозы не заезжали, если заезжали, то на гусеничном ходу - те колеи не оставляют. Причем на этих "дорогах" такие уклоны, что мы долго не могли понять, кто по ним ездит.
Спросили у Василя, он ответил, что спец-трелевщики леса на гусеницах могут взобраться по такому крутому подъему вверх.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Глуховские эндуристы уехали с гостями где-то около 12-00, после вчерашнего подъема вверх и общего «продубаса» приблизительно в 150 км по буйракам и оврагам у всех без исключения болели мышцы, причем было даже не понятно где, что болит: ноги, руки, спина? Весь организм получил значительную нагрузку. Еще сидя за столом на турбазе ребята определились – сегодняшняя поездка пройдет в лайт режиме.
Только наша комната забастовала даже на лайт поездку. О своих причинах уже говорил, Славик остался досыпать дальше, сказал, что очень устал физически – лучше денек отдохну. По большому счету приехали в Карпаты на активный отдых, а получилась настоящая работа за «штурвалом» мотоцикла.
Славик сосредоточился на отдыхе в номере, сам засел за «клаву» нетбука: во-первых хотелось поделиться впечатлениями о карпатских эндуро покатушках; во-вторых надо уделить пару часов внимания корректировке некоторых материалов футбольной книги «Спартак», рожденный «Штурмом», о почти столетней истории Глуховского футбола. Над книгой работали с ребятами-футболистами почти два года, процентов 80 всей писанины – мои заметки. Когда ехали в Карпаты, в Киеве передал представителю издательства 50 тыс. гривен, первый «транш» средств на подготовку к публикации «фолианта» в 256 страниц с 260-ю фотографиями. Получился достаточно интересный экземпляр, который требовал доработки последних штрихов перед изданием.
В идеале надо было дорабатывать книгу дома, но тогда пришлось бы пропустить эндуро-Карпаты. В итоге нашел компромисс – совместил полезное с приятным: заехал на Петрос и книгу удалось подписать к печати.
Забегая наперед можно сказать, что с книгой все получилось, собрали 95-ть тысяч спонсорских денег на издание, 1 июля состоялась презентация в баре «Гол».

Изображение


Изображение


Изображение

Сама книга в оригинале.
В день 12 июня, о чем идет речь, еще только был макет обложки и электронная версия материала.


Изображение

Изображение

Пригласительный на презентацию книги естественно появится только 25 июня.

Часов восемь сидел за компьютером с небольшими перерывами – замечательная карпатская природа и уединенное место, вдали от шумных дорог, способствовали этому. И конечно же местная кухня, у хозяев турбазы небольшая ферма с козами, потому с наслаждением пил свежее козье молоко с хлебом и медом. Даже подумал, в это настоящее РАЙСКОЕ место прикатить бы всей семьей на 2-3 дня отдыха … может и получится. Заодно на ум пришло майское мото путешествие в Туркмению, только сейчас, находясь среди чудной природы Карпат, до меня дошел истинный смысл вопросов, постоянно задаваемых туркменами-казахами:
- КУДА ЕДЕШЬ?
- ЗАЧЕМ ЕДЕШЬ?
Здесь, рядом с горным озером с освежающей чистой водой, среди буйной зелени и чудесного воздуха Карпатских гор, понял истинный смысл «туркменских» вопросов.
Для людей выросших среди песков и выжженных степей, с вечной проблемой – где взять чистой питьевой воды?
Вопрос:
- Зачем к нам едешь !
Абсолютно естественный, местным жителям в данном случае деваться некуда, как говорится, Родину не выбирают. Зачем вам туристам переться в пески, когда такая красивая природа средней полосы России-Украины, за Карпаты или Кавказ говорить нечего.
Чтобы закончить отступление от темы по поводу Туркмении, повторю то, что неоднократно высказывал в разговорах со знакомыми и родственниками после майского трипа:
Стоит раз в жизни поехать в Туркмению и безводные степи Казахстана, чтобы убедиться, насколько прекрасна природа родного края Полесья и Карпат!

Изображение

Почувствуйте РАЗНИЦУ нашей природы в противовес пескам-степям.


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Часам к четырем подошел Славик, сказал, что восстановился и не прочь поехать искать ребят в горы. У меня такого желания не возникло, хотя конечно задницу уже насидел, учитывая писанину с 8-ми утра с небольшими перерывами на завтрак-обед. Славик ушел смотреть мотоцикл и даже куда-то поехал по месту.
Через некоторое время услышал шум эндуро – «одноствольные» моторы имеют свой характерный звук. Вышел на дорогу посмотреть кто приехал, оказывается местные мальчишки – четыре человека на «детских» 125-кубовых байках приехали к турбазе – пробовали заезжать на местную тест-гору, на которой нас проверяли Василь и Мыкола в первый день приезда. У молодежи добраться до верха не хватало мощности мотора, доезжая на ¾ горки ребята глохли или прилаживались, потом аккуратно спускались вниз. Картина 5-ти юношей 13-15 лет на мотоциклам невольно радовала глаз, стало понятным откуда такие приличные навыки езды у Богдана и более старших рейдеров. Эндуро тренировки по местным горам на протяжении более десятка лет, теперь юные рейдеры, смотрят, как ездят старшие, да еще на каких байках – КТМ-ЕХС, Хонда-CRF, сами тянуться за взрослыми, вырастая в приличных рейдеров. Это вам не пиво квасить по барах, тут навыки и умения надо, чтобы шею себе не свернуть. Эндуро-покатушки совсем не похожи на байкерские разъезды по асфальтовым дорогам от одного байк-феста к другому.

Изображение

К шести часам вечера устав от компьютера, прокатился в ближайшее село, в баре взяв кофе, посидел с часок за интернетом, отправив несколько сообщений о нашем активном отдыхе в Закарпатье. На вечер договорились с Мыколой о культурной программе: просмотр матча ЧЕ-2016 между Украиной и Германией в одном из баров поселка Великий Бычков.
В 20-00 сели в автобус всей компанией, перед матчем нас пригласил к себе в гости Василь, рейдер 55 лет на КТМ-525. Он ездил с ребятами целый день, в том числе на свою дачу в горах, там и решили, что перед футболом все заедем к Василю домой. Хозяин встретил радушно: большой дом-коттедж, несколько мастерских, чувствовалось, что человек в жизни на своем месте. Когда увидели в одном из гаражей (сложно такое помещение назвать гаражом – скорее летний дом-мастерская) стоящий «Харлей», рядом параплан с мотором и горные лыжи с ботинками! Тут стало понятным, насколько разносторонняя личность наш новый друг Василь, в свои годы отлично «бороздящий» горные Карпаты на КТМ-525. Потом из сейфа еще достали на показ карабин СКС и какое-то ружье 19 века. Наш эксперт по оружие, Алексей с Броваров, сам профессиональный охотник, только языком щелкал от удовольствия, держа в руках образцы настоящего оружия.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Крайний слева - хозяин дома Василь, очень разносторонний человек!


Изображение

Уютная обстановка скрасилась местными настойками на травах и меде. Полчаса смотрели на большом проекционном экране записи ГоПро с воскресного эндуро-рейда, записанные Василем.
Встреча наверняка бы затянулась до глубокой ночи, но в баре стол заказан и ждет с надеждой, которая умирает последней, футбольная битва Украина – Германия.
Тепло расстались с Василем, поехали в гости к Мыколе. Смотрели-болели за Украину, несмотря на проигрыш 0:2, наши играли неплохо, что оставляло надежду на встречу с Сев. Ирландией (надежда не оправдалась, матч просрали, это было уже дома в Глухове).
С хорошим настроением, несмотря на проигрыш в футболе, вернулись на турбазу «Рай» - сон после барного пива и медовых настоек Василя пришел на горном воздухе мгновенно.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Последний раз редактировалось Lotos 16 июл 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
День четвертый – понедельник 13 июня.

Проснулся около 7-ми утра, свежий лесной воздух быстро восстанавливает силы. Все четыре ночи спали с открытой дверью – никаких комаров. О двери расскажу подробней. Когда приехали в первый день, нам со Славой достался номер на двоих, по этому поводу ребята даже немного юморили, мол готовся, Славик тебя «задушит» храпом. Такое дело за ним бывало, иногда ночью подхрапывал. Заснули от усталости после дороги быстро, к 6-ти утра действительно проснулся под раскаты храпа, на дворе утро, вроде уже выспался. Полежал минут 10-ть, храп немного надокучил. Встал, смотрю на Славу, он лежит раскрытый до пояса на спине и во всю «музыцирует», в комнате действительно жарко и душно.
Вышел на балкон, раскрыл полностью дверь, воздух на улице освежающий, где-то утренние +12 +14 градусов. Для разминки сходил в уличный туалет в 50-ти метрах. Вернулся назад на балкон второго этажа, храпа не слышу, захожу в комнату, Слава от прохладного воздуха укрылся одеялом и перевернулся на бок – храп, как рукой сняло. Все остальные дни мы спали с открытой дверью под одеялом при +16 +18 в комнате. Так неожиданно нашел для себя вариант борьбы с храпом: при +17 в комнате вы наверняка будете спать под одеялом на боку, свернувшись «калачиком», гарантия - никакого храпа.

Изображение


Изображение

Турбаза "Рай" с нашей авто-мото техникой. Байки стояли под открытым небом, хозяева гарантировали неприкосновенность техники.
Вид с балкона турбазы на окрестности - тут Туркестан и рядом не стоял!

Компания еще спала, время 7-30, решил совместить полезное с приятным: обещал утром приехать к Василю, купить резину. Вместо поездки устроил утреннюю пробежку, включил трек навигатора, посмотрел карту, выходило чуть больше 5 км – стандартная дневная глуховская норма утренней пробежки с мастифом Реджиком.
Благодаря навигатору без труда нашел дом Василя, куда заезжали в субботу перед рейдом на Петрос. Через сорок минут был на месте, разбудил удивленного Василя – забрал за 100$ заднюю резину Митас-эндуро и защиту рук на ДРЗ-«эску». Сели в машину и поехали назад на турбазу – утро прошло плодотворно, можно сказать на перспективу будущих поездок в Карпаты на приличной резине.

Изображение

Скажу откровенно, резины такого уровня "злости" у меня еще не было. Буду ставить исключительно на ДРЗ-400Е, для которого с ЕБЕЯ выписал поршень с кольцами и комплект клапанов + цепь ГРМ.

Уточнили выезд в горы, к 11-00 встреча в селе Луг на мукачевской трассе, будут Василь и Мыкола. Поездка в горы на крутые маршруты, совершенствовать технику прохождения пути вверх на почти запредельных углах подъема, когда надо катить дистанцию ходом, иначе любое замедление грозит «закозлить» эндуро и перевернуться назад через голову.
Сам себе задал прозаический вопрос:
- А оно мне надо? Да еще на «Дрезине» с багажником?
Потому после отменного сытного домашнего завтрака в «Раю», пожелал компании хорошего горного проката без травм, сам засобирался в Солотвино, на знаменитые соленые озера. Первый раз попали на них мотокомпанией после «Эндуро-рейда Ковпака-2013», тогда очень понравился расслабон полученный после купания, вернее лежания на воде соленого озера.

Изображение

Тогда мы небольшой группой из пяти человек прокатили в Буковель и дальше круг по Карпатам.

Изображение


Изображение


Изображение

Приятно возвращаться в места, где три года назад с удовольствием проводил время с друзьями по мото-рейду-2013.
Лечебные грязи Солотвино, впрочем больными мы себя не считали, как и сейчас.


Изображение

Путь до Солотвина всего-то километров 30, нашел отель «Соленое озеро», спустился прямо к бассейну, за два года территория преобразилась: лежаки, зонтики, бывшую яму с соленой водой переоборудовали в настоящий бассейн обложенный кафельной плиткой – приятно глазу смотреть. Купил билет за 20 гривен, минут 30 полежал-поплавал, как поплавок в воде. На рынке купил 5 литров местного закарпатского вина – угощу дома корпоративную компанию.

Изображение

По дороге назад заехал в бар в Великом Бычкове, где вчера смотрели футбол – заказал отменных ребрышек под пиво. Пришлось в баре задержаться, благо нетбук прихватил с собой в рюкзак – пошел дождь, переходящий в ливень.
Как там наши в горах? Оказывается к тому времени они уже приехали на базу, чтобы пораньше упаковать байки в микроавтобусы. Выезд планировался на 5-6 утра, дорога не близкая, через Львов будет почти 1200 км.
Не дождавшись окончания непогоды, пришлось ехать в «Рай» намочившись под дождиком, дождевики остались в сумке в номере.
Погрузили пять мотоциклов в Славин «Форд», два других эндуро уже упаковали в «Фольксваген-Т4».

Изображение

Вечером традиционный ужин, поблагодарили хозяина за гостеприимство – по жилью и питанию все на высшем уровне!
Сами эндуро-покатухи на 100% расширили горизонты в плане совершенствования мастерства вождения в новых для себя условиях.
За что естественно отдельная благодарность ребятам с Закарпатья – настоящие мастера рейдерских гонок в экстремальных условиях горных троп, да, именно троп, а не дорог!
Какие выводы сделал для себя. Были мысли избавиться от третьего байка в хозяйстве - ДРЗ-400Е, откапиталить двигатель и продать. Теперь точно знаю, что оставлю в гараже после капремонта, даже для того, чтобы раз в год с удовольствием покатать на нем в Карпатах. С этой целью уже купил «злую» резину Митас. Ездить в горы на туристической «Дрезине-эске» себе дороже и подтверждение тому меткое замечание от Богдана:
- Який же вин бля важкий!
Чересчур высокая степень риска получить травму или не дай Бог увечье на крутых горных склонах, где в отличии от асфальта, нет мелочей при вождении, любая ошибка или расслабление чреваты непредсказуемыми последствиями.
Есть другой вариант – не ездить в горы. С таким же успехом можно продать вообще все мотоциклы, тут, как говориться, кто на что учился.
Впечатления от карпатской природы на фоне унылых бесконечных степей Казахстана и Туркмении оказались столь яркими, что захотелось обязательно сюда вернуться всей семьей, просто походить по горам, поездить на велосипеде наслаждаясь и любуясь местными пейзажами. Казалось мелочь – нет комаров и гнуса, но насколько комфортно вы себя чувствуете в такой среде, когда спишь с открытой дверью при +17, организм сам просыпается после 6-7 часов сна на горном свежем воздухе, под утреннее пенье птиц и крик домашних петухов – ЛЕПОТА.

Изображение


Изображение

Поймал себя на мысли, что в пресной воде (море не в счет!) во время трипа в Туркестан не купался нигде, просто негде было - проза жизни, одни пески вокруг.
Совсем свежи майские туркменские воспоминания. Выехав с Ашхабада в сторону Узбекистана, километров через 100 по трассе увидел небольшое озеро, даже удивился, знал, что уже еде по пустыне Кара Кум. Остановил БМВ, слез с байка, подошел к воде, опустил руки зачерпнуть в ладони, а вода, прямо как в Солотвино - МЕРТВАЯ, концентрированно соленая, даже белые разводы на руках оставила.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Фото с майской Туркмении.

Изображение

https://lh3.googleusercontent.com/-SqQ3L_8XyGM/V4qBsLeZiLI/AAAAAAAAWjY/k--4N9q0L8ET1IPKM59u2S7TCnwyMZ3IQCCo/s920/DSC00857.JPG

Изображение

Странная картина - озеро с водой и никакой зеленой растительности. Все потому, что вода - соленая, МЕРТВАЯ.

Изображение


Эти строки дописываются 15 июля снова в Карпатах, как и обещал, приехали всей семьей: сходили на Говерлу (2061 м), прокатились с Буковеля на Яблонецкий перевал на велосипедах, продолжаем отдыхать дальше. Впереди соленое озеро Солотвино, обязательно одна ночь на турбазе «Рай», встреча с Мыколой и Василем – везу памятные наклейки о заезде на Петрос.

Изображение

Снова в Солотвино, сегодня 16 июля, всем семейством - жизнь прекрасна, когда ставишь цели и потом идешь к ним!

В конце нашей туристическо-отдыхающей поездки планируем на тот же Петрос подняться пешком.
А еще обязательно хочу попасть на турбазу "Рай", где начинались эти записи.

Изображение

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Небольшой репост с сайта Мототревелс - ситуация оказалась просто трагикомической. Никак не ожидал, что некий мистер ЧИП, личность известная на ОФФРОУДПИПЛ и МОТОТРЕВЕЛСе, анонимно до-зарегистрировался на Мототревелсе и поливал грязью коллег мототуристов.



Изображение

Цитата:
Alien;150338
Цитата:
Цитата-30-12-2016- LOTOS
Летели пару дней назад над солнечной Грузией в сторону экватора, снова глушить мототоксикоз.
Вспомнил летние покатухи, аж тоска немного заела - попросил стюардессу принесли лишний стакан красного вина, выпить за здоровье знакомых и незнакомых грузин.
Чудесная республика - замечательный гостеприимный народ, в 2016 поеду снова, в планах точно есть такой трип. booze
Чего только одна WINE ROAD в Кахетии стоит! up


Нельзя быть такой дешёвкой, достал.
Насколько мне известно, ты мелкий спекулянт подержанной мебелью, не надо пузыри пускать.


Alien, - внеземной, инопланетянин ( в переводе с английского), в профайле полный аноним: нет имени, адреса, мотоцикла.

Наверное мир сошел с ума - зарегистрироваться повторно на сайте, только АНОНИМНО, чтобы обливать грязью своих мотоколлег-путешественников.
Alien, = ЧИП (Совпадает регистрационный IP и электронная почта).
Этому человеку почти 64 года, где же жизненная мудрость?

Изображение

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3113
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Интересно, до Карпат по Украине сейчас реально доехать без ненужных приключений? Катали там пару раз, райские места. Подумал, мож на майские там газнуть.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Наша компания будет кататься на майские в следующем году. Конечно говорить о деталях рано. Но как вариант можно доехать в приграничный Глухов по трассе Москва-Киев, встречу на таможне и дальше всей толпой в Карпаты. Народ в нашей "эндуро-компании" адекватный, всегда рад гостям.
В самих Карпатах всегда рады туристам, без разницы откуда, с России, Белоруси или Польши, только бы деньги везли.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2067
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Lotos писал(а):
Наша компания будет кататься на майские в следующем году. Конечно говорить о деталях рано. Но как вариант можно доехать в приграничный Глухов по трассе Москва-Киев, встречу на таможне и дальше всей толпой в Карпаты. Народ в нашей "эндуро-компании" адекватный, всегда рад гостям.
В самих Карпатах всегда рады туристам, без разницы откуда, с России, Белоруси или Польши, только бы деньги везли.


От вас в Крым сейчас реально проехать? В прошлом году встретил там людей с Украины, говорят на автобусе никаких проблем. Как с мотоциклом не знаю, если без ПТС то точно не надо. Если есть маленький ПТСный мотик приезжай на НГ, покатаемся. Если нет то там в аренду в принципе можно взять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
В Крым проехать можно, особенно на мотоцикле без проблем. Только на Новый год обычно езжу кататься на лыжах в Карпаты или куда дальше, как получится.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Писать особо нечего - небольшой фотоотчет на тему : Место встречи изменить нельзя!

Прошлогодние эндуро покатушки в Карпатах прошли выше всяких похвал, потому и возникла тема именно ГОРНЫЕ Карпаты, т.е. та местность с высотой от 1000 до 2000 м и бесконечными грунтово-лесовозными дорогами, явно не для туристических мотоциклов.
В этом году наша компания снова поехала в Карпаты, как и в прошлом году в 10-х числах июня - объяснение банально-простое: есть среди мотобратии один "засланный козачек" из Москвы, но наш от роду. !2 июня в России праздник, вот москвич Андрей Лес и "подговаривает" всех ехать на его законные выходные.
Парень Андрей авторитетный и КТМ-530 лишнее тому доказательство + Гусь-1200 и даже Хонда-Блэк Бирд у него еще осталась. В общем свой в доску мототурист.
В этот раз приехало 7 человек на двух микроавтобусах.
Я же затесался в компанию проездом с Англии - грех было не прикатить с Мюнхена на старое доброе место - закарпатскую турбазу "Рай у Фирцака".

Изображение


Изображение
После асфальтового прохвата в 1200 км уже почти в 24:00 часть братии спала, а часть встречала и естественно ударили по 50 капель за встречу...

Изображение


Изображение


Изображение

Клубное знамя возил с собой в Англию, где-то снимок есть с острова Мэн на фоне рекламы гонок ТТ.

Изображение

Изображение

Небольшой отчет о гонках ТТ есть где-то на Мототревелсе...

Изображение

Получилась у нас интересная встреча на "нейтральной полосе" - ребята с дома на Запад - у меня наоборот, с Запада домой.
Прозевать такой момент пообщаться в Карпатах - не в коем случае!

Изображение

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:30
Сообщения: 614
Откуда: Россия, Москва, Бабушкинская
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: MZ 250 ETS/1-G5
Прочитал, посмотрел фотки с удовольствием! Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
В начале лета снова собираемся "эндуро-бандой" в Карпаты - приглашаю всех желающих! Конечно вопросы таможни достаточно не просты, но намного проще чем, например, открыть визу в Индонезию или Иран, а про Туркмению и говорить нечего!
Зато природа Карпат и вполне комфортное и безопасное катание в компании единомышленников - гарантировано.
В плане 2018 года "штурмовать" вершины в 2000 м по Черногорскому хребту Карпатских гор.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Есть прозрачные схемы ввоза/вывоза техники и водителя?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 132
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Lotos писал(а):
но намного проще чем, например, открыть визу в Индонезию или Иран


Виза в Иран делается за 3 дня в посольстве. Либо на границе за несколько часов. И вообще для туристических групп виза не нужна) Для техники нужен корнет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Сегодня уточню у знакомых таможенников как провезти эндуро.
Уже уточнил, мотоцикл с ПТС можно ввезти только один, т.е. одно транспортное средство на одного человека. У вас в теме Грузии был насчет этого спор.
Есть в нашей компании москвич, у него КТМ530 и XR250 зарегистрированы на жену и сына, авто на самого - с таким геморроем все время ездят в Украину. Далее уже никто не трогает, но таможню пройти можно только с одним транспортом.
Точно также езжу в Россию, когда в бусе везу ДРЗ400 - автобус на жену, мото на меня. Иначе никак не получается.

Насчет карнета, с этим в Украине облом - пока еще не делают...

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 132
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Знакомого летом не пустили на моте, ехал к бабушке и было приглашение. В частной беседе сказали, что запретили пускать на мотоциклах, НВ, все дела. Вернулся домой и сел на поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
К сожалению присутствует человеческий фактор и разная хрень временами - весной пускали всех. Потом летом пришла негласная писулька - не пускать.
Осенью снова начали пускать - живу в 15 км от границы. На авто пускают всех, иногда требуют приглашение, иногда только бронь Букинга или просто адрес и телефон к кому едите.
В августе даже не пустили "своего" Андрея Леса (живет в Москве, родом с Глухова) - сказали, что негласный приказ: пока на байках не пускать. У него ГС1200 на московских номерах. В сентябре снова начали пускать всех.
Такая хренотень, что конечно не радует. Возмущаться бесполезно, все списывают на войну.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lotos писал(а):
К сожалению присутствует человеческий фактор и разная хрень
Возмущаться бесполезно, все списывают на войну.


вот это и бесит

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
В настоящее время трудности на границе есть, учитывая, что даже "своего" (Андрей Лес) могут не пустить, так он раз 5-6 в году ездит туда-назад на мото и авто.
Если возникнет "непреодолимое желание" поездить в Карпатах на "злых" эндуро, то надо просто подготовить почву. Типичные рабочие вопросы: заранее уточнить на таможне возможность проезда и на чем везти байки на "злой" резине - в микроавтобусе + прицеп на два-три байка.
Зато на месте, в Карпатах, ребята отличные - всегда готовы ехать с компанией, маршруты у них уже заготовленные и очень таки не простые!
Впрочем у самих это всегда определенный головняк - как "забросить" эндуро в Карпаты, 1100 км от границы. Иногда даже снимаем передние колеса, чтобы, например, три байка вместить в "Фольксваген-транспортер" или 4 шт. в "Форд-транзит".

Другое дело на "Гусе800" - сел и поехал куда хочешь. :sm69:

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
получается что минимум нужно везти одно фиктивное лицо на которого оформлять тягач.
если в кузове 2 мотоцикла.
полный бред.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Да уж, полный бред для России, Украины, Белоруссии и Казахстана, а в Польшу или Румынию можете везти свой мотоцикл на личной машине или в салоне микроавтобусе - в Европу без проблем.
В идеале в микроавтобус 3-4 байка ( смотря какой автобус) и водитель дополнительный турист, пусть посмотрит Карпаты или в крайнем случае один эндуро можно найти на прокат у закарпатских ребят с городка Рахов.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Вот и получается если я еду на легковушке с прицепом и мотоциклом,
то никогда мне не увидеть Карпаты в Украине.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 93
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Белорус Саня Аква (на Тревелсе общается) на майские 2015 года умудрился в салоне джипа Тойота-Лендкрузер провезти ДРЗ400 (тоже колесо переднее снимал) через таможню Украины, при условии, что вывезет назад через этот же КПП - так что исключения бывают. На него выписали два ввоза - оказывается бывают исключения, но таможня их старается не допускать - хрен его знает, чего так.
Саня тогда приезжал кататься с нами на рейд по Карпатскому хребту - KORDON-2015.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
проехать 1200 км и не попасть в исключения, как то не хочется. :sm48:
получается что румыния, болгария, хорватия в этом плане надежнее.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Не прозвучало главного,
Что нужно иметь гражданину РФ призывного возраста что б въехать в Украину.
И второе как ввести мот если он не имеет птс.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate писал(а):

Что нужно иметь гражданину РФ призывного возраста что б въехать в Украину.
.


обычное приглашение от резидента Украины, заверенное печатью.
ввод техник без птс, как всегда "лотерейного типа "по спортивному техпаспорту.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А такая практика как раньше сейчас сохранилась?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
да, но риски выше.
человеческий фактор и война плохое подспорье.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB