ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Адыгея - Май 2019 http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=15&t=5385 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Mishutka [ 12 май 2019, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Адыгея - Май 2019 |
воспоминания соучастников выкладываем здесь! Vantes (Видео дневник) https://www.youtube.com/playlist?list=PLOl9tkj978M3K1_sdac8WEYay5OywP4oh Лист пополняется. Подписывайтесь на канал. Mishutka (Фото) https://photos.app.goo.gl/JV95rtPK2SQTk82M7 пополняется Mishutka (Видео) https://www.youtube.com/playlist?list=PLJXlmHzwUT15vVsHTAFUyNIxJ_NoF36I5 Che (фото) https://my.mail.ru/mail/motoche/photo/3487 Полная, буквенно-картиночная версия от Che
тык
|
Автор: | Lotos [ 06 июн 2019, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
1 Мая - славный день в эндуро рейде по Адыгее, кто думал, что лесовозки и болота 29-30 апреля это ягодки - сильно ошибались. Это цветочки, "ягодки" наступили после Хадыженска. До текста руки пока не дошли, а с видео получилось быстрее. https://www.youtube.com/watch?v=_IZWW_IqM6w&t= |
Автор: | Mishutka [ 07 июн 2019, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Белорусская сборная на завтрак меняет сцепление. Вот это у ребят настоящее послевкусие от 1 мая. ( кто не знает - Международный день замены сцепления ) По всему лагерю идет ремонт вперемешку с приемом питания. Благородная суета человечков вдали от цивилизации. Хотя какая это даль 20 км по азимуту до города )) Приехал местный собиратель лекарственных трав. Приехал в шлепанцах и джинсах на 85сс китайском питбайке с 90 литровым рюкзаком для сбора урожая. С ужасом посмотрел на наш массовый ремонт. Наверняка так и не смог понять где мы умудрились отломать столько деталей за один день. Сказал что дорога везде норм и свалил дальше в гору, откуда недавно вернулся Владимир, с явным волнением на лице от увиденной тропы. На выезде с поляны порадовал Иван, зацепился за дерево и сиганул в обрыв. Жаль что камера на шлеме у него была выключена. Мотик повис на суровых Адыгейских лианах чем сумел сохранить себя в первозданном виде. Загибаясь от хохота, не смогли с первой попытки вытащить Ивана и он ушел по следам Верещагина в подпространство, но быстро вернулся Дорожка была вполне ходовая, но без видовых точек, это немного огорчало, просто технически неровная дорога в горном лесу. Но тут на развилке появилась возможность зайти на хребет и обойти заболоченный участок. Так и поступили. Взнуздав послушных коников понеслись наверх. Не все осилили этот обходной маневр с первой попытки. А кое кто и совсем прилип. ЯмаНа подкинула проблем - ... мы сразу вспомнили этот припев. Банда ушла в поселок, наслаждаясь горной тропой и прекрасным вечером. Мы же остались на проведение языческого обряда "реинкарнации сцепления". По быстрому накрыли стол, наладили быт. Без этого опытные мастера к сцепе не подходят! И вот ШЕФ подал нам специальном подносе (правая крышка картера - если кто не знает) основное деликатесное блюдо. " диски сцепления слоеные да запечёные" Мы вооружились инструментами и насладились до изнеможения этой вкусняшкой. Запасные диски у Че были с собой, но они не подходили по размеру. Ну не то что-бы совсем не подходили, максимум в пределах миллиметра Бгг сказали мы. Андрей ПГ достал драчОвый надфиль (из секретных подвалов главлифтстроя) и торжественно вручил его Черепахе. Че принялся за художественный запил, мы же с Андреем приступили ко второму блюду: - Восстановление девственного цвета стальных дисков, достигается воздействием наждачки (в простонаречии шкуркой) Под воздействием сакэ и свежего воздуха в моей голове родилось хокку основанное на реальных событиях. Шершавым шорохом шуршали шкурки по шероховатым дискам в лесу не избежать дождябля Стемнело и в четвертый раз мы собрали это сцепление уже в свете фонариков и стало оно наконец-то работать. -Алилуя! Разнеслось в звенящей ночной тишине промокшего леса. А потом был ночной штурм хребта, поскольку мы залипли на склоне и домики поставить было негде. И если на своем мотоцикле мне удалось быстренько все проехать и сгонять на разведку (в этом конечно заслуга LED фары) то 500 SD брыкался, вертелся в темноте на мокрых камнях, как необузданный скот, ну совсем не желал сотрудничать. Четыре или пять раз я скатывался вниз с горы не в силах заехать. Но явился мне светлый образ А.Самойлова и сказал он с улыбкой - Где сталь в глазах? Почему локти приопущены? Используй на всю катушку силу жопы своей! И взлетел я на хребет аки по суху, после такого наставления в ночи. Спешившись на пологом месте, передал красивый мотоцикл Андрею и пошел уж было к своему "оранжевому ослику" вниз. Андрей по дружески дал мне в дорогу фонарик, поскольку мой ехал где-то впереди подсвечивая дорогу для ямахи. Не успел ступить я и пол шага, как фонарик погас. Бесы озорно хихикнули за деревьям и Андрей заржал вместе с ними. Ночь , лес, дождь, спуск с камнями, обрыв, аптека. Вот это отдых не успел подумать я, как уже стремительно скользил по глине матюкаясь и извиваясь согласно формуле из закона Ньютона. Мы все на верху, можно выдохнуть и по быстрому воздвигнуть тряпичные домишки, прямо на тропе. Другого места просто нет. Вечерний чай из остатков воды, простецкий закусон сгруппирован на походном столике, самогон не берет, но радость от снятых мокрых мотобот наполняет сознание ликующим счастьем. Пологи дождевика треплет мокрый порывистый ветер, под горой вдали видны огни поселка. В вацапе кто-то постит фотографии сисек. Не ну как так-то... |
Автор: | abbott [ 07 июн 2019, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Мишутка - это просто прекрасно!! Какой слог, чума!!!! |
Автор: | vantes [ 07 июн 2019, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Светлый образ А.Самойлова еще не раз являлся нам в той поездке, и не только в ночи)) |
Автор: | Grom [ 07 июн 2019, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Да, я пожалуй в читателя переквалифицируюсь полностью |
Автор: | Lotos [ 08 июн 2019, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Mishutka писал(а): Приехал местный собиратель лекарственных трав. Приехал в шлепанцах и джинсах на 85сс китайском питбайке с 90 литровым рюкзаком для сбора урожая. С ужасом посмотрел на наш массовый ремонт. Наверняка так и не смог понять где мы умудрились отломать столько деталей за один день. Сказал что дорога везде норм и свалил дальше в гору, откуда недавно вернулся Владимир, с явным волнением на лице от увиденной тропы. ... Как тут воздержаться от комета... .... во незадача, это надо, угораздило на норм дороге (со слов местного собирателя ягод) спалить сцепление ??? Слава Богу, что не остался с вами наблюдать за ремонтом сцепления, а рванул в гордом одиночестве догонять кавалерийскую бравую толпу, галопом ускакавшую вперед по новой срезке, ГЛАВНОЕ вне трека!! Меня, как туриста ездящего без занудных треков, иногда даже с бумажными картами, сей реверанс крайне удивил - обычно везде строго по трекам, а тут рванули на авось и сцеплению сразу пипец. Короче очень рад, что догнал ребят во главе с Максимовым, иначе Олегу на следующий день явно добавилось работы - пришлось бы грузить на трактор не только Ямаху, но и "Дрезину". Кстати, а местный собиратель трав больше там не проезжал, а то бы наверняка удивился, что это вы приехали на Кавказ на сломанных японских мотоциклах. У него китайский питбайк оказался по надежнее, никаких проблем со сцеплением... |
Автор: | Mishutka [ 08 июн 2019, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
https://youtu.be/mNACGtihJwc |
Автор: | Lotos [ 08 июн 2019, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
1 Мая, Нефтяная - заимка лесника у озера, 40 км, через Хадыженск. Утро 1-го Мая, с большой буквы, все таки праздник. В чем прелесть общения с ОФРП, так это в двух вещах в первую очередь: прекрасная дикая природа вокруг практически каждое утро и конечно душевная компания на этой самой дикой природе. Причем понятие «компания» подразумевает особые условия и даже определенный комфорт общения на природе: уверен, что только единицы мотопутешественников возят с собой в походы раскладные столы и кресла, а здесь такие вещи возведены в ранг КУЛЬТА. А знаменитый «пипловский» АПЕРИТИВ — выпить рюмку «чая» не снимая мотобот, одна засада, не все доезжают вовремя до этого самого аперитива! Все правильно! Иначе какой тогда комфорт на природе? О том, что мы в очередной раз будем останавливаться-ночевать где-то вдали от цивилизации даже не обсуждается, всевозможные кемпинги, турбазы, отели тем более, это ИСКЛЮЧЕНИЕ, типа того, как в прошлом году после знаменитого двухдневного грязевого «трека Данилевича» - все заселились в мотель, отмыться от глины и грязи тоже надо. Небольшая инфа для тех, кто попадает или хочет попасть в компанию ОФРП, как раз на Майские идет «прием новых членов» в знаменитую компанию мото-экстрималов. С точки зрения «отцов основателей» ОФРП, такие вещи, как комфорт общения даром не даются, надо заслужить - согласен на 100%. Вальпургиева ночь накануне прошла на ура, чего только стоила запеченная в фольге скумбрия (позже выяснится, это прощальный "подарок" от Сергея и Ярика) и даже с усложнениями. Вантес с утра обозначил выход Миши в «подпространство», т. е. падение с обрыва в реку. Олег Максимов при ночных прыжках "заработал" ожег голени - это мелочи, позже проснулся и захромал Ваня Корсак, последствие полетов сквозь громадный костер выяснились через две недели, уже дома, парень «допрыгался» на целую трещину в кости !! Рыбка - бомба ! Костер тоже бомба, в случае с Корсаком - замедленного действия. https://www.youtube.com/watch?v=H5xF1KKfdGM&list=PLOl9tkj978M3K1_sdac8WEYay5OywP4oh&index=5&t=0s Фильм от Вантеса - видео-документ в поддержку написанного. Поляну для отдыха Гаррисон нашел шикарную, утром это особенно заметно, погода тоже прекрасная, здесь бы праздничную дневку сделать, но точно еще рано — по сути у нас полтора дня хода, а планов громадье (по Маяковскому), в том числе выехать в Архыз, через настоящие кавказские горы. Правда пока мы почему то едем в противоположном направлении, как сказал «треко-придумыватель» Верещагин: разминочный круг на 300 км. Но уже понятно, что наша разминка «трщит» по швам — в Хадыженск должны приехать вечером 29, а приедем в обед 1 Мая, это в лучшем случае. То ли еще будет? Неторопливый завтрак с юмористическим обсуждением вчерашних гуляний, купание в реке, с поляны не только мне, но наверное и всем остальным уезжать явно не хотелось. Эх, какая ПРИРОДА, а мы куда снова в грязь и лесовозки - разве можно назвать таких юзеров "гомосапиенс" ? С удовольствием сидел в кресле на берегу реки в лучах утреннего солнца — хорошо! В компании Гаррисона и Корсака уехали самые последние после долгих сборов вещей. В поселке Нефтяная в который раз не нашли дороги выводящей на трек — ее просто не было, нашей «трековой» дороги, было банальное направление в лес по какой то тропе или «волоку». Сразу затычное место на выезде с поселка: колеи, грязь, глина, наши «рубящиеся» с бездорожьем рейдеры. Корсак начал обгонять застрявших, я за ним — нравится ездить за Иваном, у нас схожие байки, к тому же он скорее больше турист, чем «спортсмен», потому ездит на XR-400, классический тур-эндуро-байк. Потом пошла дорога вверх в лес, а дальше она и вовсе исчезла, только направление вдоль трубы газопровода: сплошные лопухи, кусты, трава. Догнали передовой отряд КТМэщиков — значит завал, иначе на треке догнать Вантеса или Гаррисона просто невозможно. Пошел смотреть — оказывается глубокая яма-ручей, подумал вот хреновина, придется ехать назад вверх, что будет не совсем легко. Назад, не наш метод. Мишутка где то рядом нашел варианта спуска в яму и выезд далее по треку. Началась «переправа» с усложнениями, но это мелочи, особенно на фоне Майских-2018, когда исключительно «беломаечный» отряд «пиплов» поборол самый настоящий ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ров ! Меня там уже не было, но фильм Вантеса все запечатлил в ярких красках. С точки зрения ЗДРАВОГО МОТОТУРИЗМА - полный пи...ц - переезд через яму-ручей, зато гордитесь ТУРИСТЫ - вы в компании ОФРП !!! Главная наша проблема сегодня, большое количество рейдеров — 18 человек, процесс получился долгим. Снова в путь только уже просто по лесу, однозначно никакой не дороги, не тропы, только нитка трубы газопровода. Удалось увязаться за командорами, впереди Мишутка и Вантес — ехать в авангарде всегда определенное преимущество, иногда затычные места проходишь во первых ходом, во вторых по еще не разбитой колее, а значит не валяешься в грязи, а прешь вперед со свежими силами. Так сказать проверенно на собственной шкуре! Вышли куда то на подобие дороги, трек уходил влево в заросли, вверх шла какая то дорога. Мишутка поехал на разведку, вернулся сверху и рассказал, что слышал шум машин, рядом дорога. Не стал ждать остальных, помчал по пути Мишутки, подъемчик крутоватый, но «Дрезина-ешка» прет вверх уверенно, сказываются звезды 14/47, легкая общая масса и хорошая развесовка сумки-штанов. На самом верху поехал на шум и уперся в колючий кустарник. Пришлось разворачиваться пешком, раскатывая мотоцикл, снова подумал, как хорошо кататься на легком эндуро, а каково тем, кто катит на КТМ-ЕХС - их байки еще легче Сузуки-ДРЗ400Е ! Выехал назад, путь по травяной дороге оказался недолгим, выскочил на трассу и через 1 км АЗС, сразу заправился, вернулся немного назад к придорожному кафе. Встретил Ваню Корсака, он тоже на АЗС. Потом заказали вкусный борщ и ждали остальных — долго, больше часа! Оказывается «толпа» поехала строго по треку, уперлась в какое то местное болото или грязь и долго там «буксовали», пока мы с Иваном вкушали украинский борщ, пили чай и вспоминали переправу через яму-ручей. Пока все собрались в кучу успел на мойке вымыть эндуро за 250 руб. - дорого, но мужики сказали, чтобы больше к ним не приезжал — вся мойка забилась глиной и комками грязи, итог нашей двухдневной поездки по лесовозкам и буйракам. C канистрой за спиной, доволен как слон - еду сам и это главное, что никто меня не тянет за "уши". Опыт ДРЗ-"ешки" себя оправдал полностью - хотите ЕХАТЬ в компании ОФРП, "злой эндуро" вам в помощь + "злая резина" и "правильные" звезды, типа 13/52 для КТМ или 13/49 для Сузуки-ДРЗ-400Е. Интересно, какие звезды у Вани Корсака на XR-400? Командиры приказали заправиться бензином под завязку + канистры, впереди трек на 250 км без АЗС и супермаркетов. Набрал 6 л в рюкзак-канистру, Олег привез с Москвы за 1500 руб. - удобная вещь, но все относительно. У Димы Шокера такая канистра на 15 л потекла с бензином, причем прямо у маркета «Магнит»! Пришлось парню купить две бутылки воды по 5 л - вылить вон и туда перелить бензин. Наперед скажу, моя тоже потекла на третий день эксплуатации, хорошо хоть в районе пробки, половину бензина сразу вылил в бак, так что все относительно с этими "чудо-канистрами" ( опять же, к тому времени несколько раз грохнулся с "Дрезиной" на землю, мог ее запросто повредить от удара). После обеда и маркета двинулись дальше по треку. Удалось снова прорваться вперед за Корсаком, по ходу пути начали встречать пеших туристов, для меня это определенный сигнал — будет жопа, иначе эти пешие дети-туристы точно ехали бы на автобусе. C Мишей Верещагиным всегда хорошая компания, только жаль, что он предпочитает сухое красное, а я сухое белое, зато сыр "DORBLUE" нравится под вином обоим. Значит дороги впереди нет, наверняка, как в первый день, только лесовозки. Следующих 15 км направления в лес, куда то в сторону озера, где на треке стоит флаг-привал, «мчали» 3 !!! часа и это только самый передовой отряд прибывший к озеру в 18:00 — хронология по времени фотографий. Рассказывать особо нечего: глина, грязь, колеи иногда в пояс, 18 рейдеров растянулись, как кишка. Падали, тягали байки в грязи, снова падали и подымались. Если на веревке тянут Вантеса — эндуро-гонщика, то что говорить про туристов, особенно тех, кто на Сузуки-ДР-650, настоящий «слон» в болоте. Помню на одном затычном участке бросил байк и пошел вперед на целый километр — пешком всего то 10 минут, а там ничего нового, колеи, глина, не просто грязь, а ГРЯЗЬ по колена. С Божьей помощью выехал к озеру, Гаррисон уже здесь и по рации подбадривал остальных. На озере встретили двух ребят на квадроциклах, они явно удивлены нашим появлением в здешних местах. Начал у них расспрашивать за «нормальную» дорогу на «Большую» землю, по их словам ничего лучшего, от того по чем мы все ехали, впереди не будет. Возможен выезд влево от трека в сторону Нефтегорска, Ходыженска, но это же не наш трек. Все пристально посмотрели в телефоне по картам Мапс Ми, не очень радостные вещи, зато констатация факта — дальше думайте сами куда ехать. Где то по пути Мишутка встретил местного водителя гусеничного тральщика-танка, тягают ребята лес за бабки, тот нес 20 кг запчастей на свой «танк». Видя мужика с рюкзаком пешком в столь далеком от города месте, подумал, а ведь он сюда идет пешком не зря, к своему сломанному «танку» — ехать сюда можно только на «танке», во всяком случае в начале мая, по хлябям и распутице. «Турист» был немало удивлен нашей компанией, что даже Вантес отметил в своем фильме: ЗДЕСЬ ЕЗДЯТ ТОЛЬКО ТАНКИ и еще отряд «ОФФРОУДПИПЛ» ( у которых всегда ОСТАЛОСЬ 400 м до дороги). Тот мужик рассказал Мише о домике-заимке в лесу по тропе от озера. Миша «слетал» посмотреть вверх, вернулся назад, как всегда БРАВЫМ голосом рассказал, что чуть выше классный домик, источник воды и нам лучше туда. Здесь совершил явно тактическую ошибку, снова «обманулся» соловьиной трелью Командора о легкости пути к домику. Надо было «лететь» сразу за Мишуткой, замешкался и уже образовался завал на тропе вверх. Тут еще Андрей ПГ несколько раз приложился, пока перескакивал колеи дороги на пути вверх, дело застопорилось. 8-мь впереди заехавших рейдеров узкую крутую тропку явно «разбили-разворотили» , а ехать только ходом, какой нах ход, когда впереди где то явно слышно, кто то буксует и не едет. В самом начале доп препятствие, сваленное в поперек дерево, пришлось на подъеме сильно пригибаться, но все равно в моей случае прилично «черканул» шлемом, даже краску сдер. Наконец то все заехали, с компании 9-ти, кто приехал на озеро. В пути еще остались «ДР-щики» с Белоруси, Сергей, Ярик, Олег, юный Артем на двухтактном КТМ-250 и ветеран движения Миша Pate, кому то он остался помогать в плане переборки сцепления. Один байк к 18:00 уже точно сжег сцепления на «танкодроме» по пути к озеру. Пока выжидал многострадальный подъем по тропе Андрея ПГ на аперитив не успел — в такой деле компания не ждет. Хрен с ним с аперитивом, главное доехали, да еще в шикарное место - «дикая» турбаза-дом лесника, похожую знаю на пути к Говерле в Карпатах, в глухом лесу на высоте 1000 м, название Козьмещик, когда то "дневали" трое суток вместе с семейством себе в удовольствие - света нет, интернета тоже, полная глухомань. Большая редкость в наше время. Такие же нары-стеллажи для разного рода экстримальных туристов, типа нас, только ходящих с рюкзаками в 30 кг в автономные походы на 5-10 дней — знаю толк в таком деле, сам ходил в компаниях по Приэльбрусью и Карпатам. Нах та палатка, облюбовал место на стеллаже с ватным матрасом, залез в мешок и спи — класс! Перекусли, выпили, пошли купаться в родниковом ручье, снова выпили, сварили макароны и начали беспокоиться, где же остальные. У Артема оказалась отличная дорогая рация, нас он слышал, дальше передавал вести замыкающим белорусам и Мише Верещагину. Часов в 9-ть вечера Димас не выдержал переговоров по рации, спустился вниз к озеру, помочь ребятам в ночной тьме ориентироваться в лесу, как выехать на тропу вверх. К десяти-одиннадцати вечера приехал Артем, Белорусы, Олег, причем кого то даже пришлось тянуть вверх на веревке, это же по «легкой тропке» со слов Мишутки. Часов пять ждали за столом подтягивающихся в ночи рейдеров. В завершении в первом часу ночи «явились» Миша и Ярик, о чем Вантес «сочно» отметил в фильме, к тому времени сам уже вырубился от усталости, спал сном ребенка. Что в итоге по праздничному дню 1 Мая - разница в прибытии в лагерь между первым и последними рейдерами составила 6 часов! Это так, насчет «легкой прогулочной дорожки» для китайского питбайка, со слов нашего Командора Мишутки. На дорогу в 15 км лесовозок «лучшие» рейдеры потратили 4 часа = 7.5 км/час, кто замыкал колонну - 10 часов = 1.5 км/час, понятное дело с ремонтами в пути и всевозможными «бурлачными» подвигами, когда тянули эндуро с грязи на веревках и тросами. Вопрос на засыпку уважаемым мемберам: - Чего тягать байки тросами, а тем более РЕМОНТИРОВАТЬ эндуро в пути ??, когда едем по «немного неровной лесной дороге»? (цитата от Командора). P.S. Отредактировал и добавил фото. |
Автор: | Mishutka [ 08 июн 2019, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Вот же на фото возле озера стоит девочка на тщедушном мотоцикле. "Ямахаподкинулапроблем." А ты рассказываешь ужасы из эры мезозоя, словно ужасные динозавры тирексы, птеродактили нападали на нас со всех сторон. пс мотоцикл с привязанной веревкой это не значит ужас ситуации, это значит страховка, расчет и здравый смысл. |
Автор: | Lotos [ 08 июн 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Миша, у каждого свое понимание "ужасов" , на моей стороне фильмы Вантеса, 6-ть досрочно выбивших рейдеров, приехавших, между прочим за 1500-2000 км с прицепами и байками в них, а еще трактор от Максимова - конечно все это тянет на "черный юмор", но тем интереснее будет в следующий раз, а он будет обязательно. Только наверняка без всем надоевшей Ямахи, в смысле именно модели "Серов" - унылая техника, явно не для Кавказа. Еще на "моей стороне" здоровый прагматизм с высоты лет и пройденных км. Мы на отдыхе на "10-м км", пока вы там в глине по дождю "бились", делали ставки, не помню кто предложил - во сколько вы вернетесь с " трека по легкой горной дороге" . Самый смелый оказался Гариссон - 16:00, конечно он проиграл, как и все "романтики" тоже. Победил здоровый прагматизм от Лотоса - 21:00. Смотря на ваш тоскливый переезд через ж-д мост узкоколейки, тогда, видя измученные, уставшие лица все как то притихли и о "ставках" помалкивали - вдруг завтра сам попадешь в такую ж... А я как раз и попал, именно на завтра, только до трактора оказалось идти далеко, почти 10 км, не то что Максимову, всего пару км, тем более на "мопедке". Так что пришлось выезжать самим, без "ставок" и трактора. Сейчас, в уюте херсонского бара под стаканчик сухого Цинандали на берегу Днепра об этом приятно вспоминать. А тогда было не до смеха и не до ставок, что в вашем, что в моем случае. А тебе все везде - "легкая прогулка по немножко неровной дороге в лесу". |
Автор: | Максимов Олег [ 08 июн 2019, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Ни капли не возражая мировоззрению Владимира скажу, что трактор - это лучшее что случилось со мной за эту поездку. Спасибо друзьям!!! |
Автор: | Lotos [ 08 июн 2019, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Мне вот интересно услышать более расширенные впечатления "белорусской сборной", они то наверняка рассчитывали увидеть эти картинки, с первой страницы темы подготовки к Майским-2019, а что УВИДЕЛИ на самом деле - кроме лесовозок и ямы-ручья на 1-е Мая? Какое "жирное" начало темы в далеком феврале и что в итоге? Я хоть мимо Тхача прокатился, хотя при здравом уме компании, запросто желающие могли "сбегать" на Гору и посмотреть на Сочи и Черное море, которые отлично видно в хорошую погоду (по отзывал пеших туристов, побывавших на вершине). Так что увидела "белорусская сборная" ? |
Автор: | said81 [ 08 июн 2019, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Володя! Мы ехали ОТДЫХАТЬ!!! И наслаждаться красотами тех мест, общаться людми, делиться опытом. Научиться ездить по таким веселым дорогам( спасибо Артёма за помощь) . Если будет возможность , полюбому будем готовить СлоноВ на май 2020! Всём спасибо за компанию, было круто! Видео класс! |
Автор: | Lotos [ 08 июн 2019, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Ребята, sorry, но не могу удержаться от смеха, тем более в эту самую минуту прекрасный "Старый Кахети" напрочь убрал "тормозную систему": "Мы ехали ОТДЫХАТЬ!!!", а в итоге попали на "работу"... вы когда нибудь меняли сцепления в лесу? Лично мне никогда не приходилось и точно не придется (хотя, тьфу, тьфу, тьфу - мало ли, в компании "Пиплов" все возможно). Опять же, если вы думаете на своих "слонах" на Майские-2020 рвануть на срезку Пхия - Архыз, то имейте ввиду, что трактор туда не доедет... ездил по срезке, знаю наперед, что все эти 650 сс будем тянуть вверх ВОЛОКОМ на веревках, это в сухую погоду, в дождь лучше сразу ехать назад. К тому же на высотах свыше 2000 м ваше сердечко УЖЕ бьется по другому, особо не потягаешь веревкой, кондрыжку можно схватить от переусердия, верьте на слово, как горно-пешему туристу. Одно несомненно радует, что "Пиплы" свято верны доделывать свои треки до логического завершения, а это Архыз как минимум, так что срезка с Пхии с перевалом на 2200 м у нас в кармане... |
Автор: | Mishutka [ 09 июн 2019, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Lotos писал(а): Еще на "моей стороне" здоровый прагматизм с высоты лет и пройденных км. А тебе все везде - "легкая прогулка по немножко неровной дороге в лесу". давай по порядку 1 .количество пройденных "асфальтовых километров" не имеет ни какого значения для путешествия по лесу. чистый НУЛЬ на весах. если они тебя не научили, даже сцепление менять, ну пусть не в лесу под дождем и москитами, а хотя бы в гараже. Привоз техники на 1500 км, никакого подвига в этом нет, наоборот слабохарактерность. Обычное не желание мокнуть и протирать попу на бездушном асфальтовом платнике М4 два дня в каждую сторону. итого 4 дня отпуска. 2. из леса на Кушинку мы вышли в ночи по причине ожидания трактора, своим ходом были бы к 17-00 но есть ситуации когда проще подождать у костерка трактор и доехать в темноте. 3.в очередной раз напомню, мы двигались по дорогам, просто они без твердого покрытия, так бывает. У нас был только один сложный участок на треке. отвесная скала подъема на плато Лаго-Наки, где нужна была лебедка и потом рубилово по снежнику, который не растаял. Мы развернулись. Но ты ведь даже близко к той точке не подъехал, променяв попытку штурма на одеяло отеля. Это не плохо и не хорошо, просто тебе так удобнее. Майская покатушка "открытое" лайтовое мероприятие. В любой момент пришел / ушел в августе по другому. 4. Белорусская сборная выполнила свою задачу - попробовать катнуть с ОФРП. А уж какие выводы они сделают, нужно им такой отдых или лучше смотреть его на видео сюжетах Вантеса мы не знаем. Но абсолютно точно что парни не ныли, друг другу помогали, если кого-то тащили, тоже впрягались. Ломались, ремонтировались и ехали. Все нормально. Хороший отдых с повышенным потоотделением. ПС я с ужасом смотрю на футболистов и всяких бегунов. мне кажется абсолютной дичью бегать, когда есть велосипед и мотоцикл, а тебе такой отдых как норма жизни. Все люди разные в этом и прелесть. пс пс представляю свой отчет про футбол - бляпесец по ногам бьют, локтями толкают, нужно бегать, сердце колотится, еле живой, воды нет. судья мудак, ... и тд. |
Автор: | Lotos [ 09 июн 2019, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
2 мая. Лесная заимка — Западня «10-й км», 30 км (приблизительно). Снова прекрасное пробуждение на дикой природе, к тому же в домике на кровати - состояние комфорта, явно во сто крат лучше палатки. Чуть позже наш мотолагерь в лесной глуши напомнит известную картину Шишкина с медведями: «Утро в лесу», вместо медвежат — люди, сломанные деревья заменили мотоциклы, тоже сломанные. За кухонным столом состоялась интересная беседа с Мишей Верещагиным, разговаривали о треке и дальнейшим пути. На замечание, что едем как то медленно, Михаил без обиняков ответил, мол а что ты хотел — 40 км в день, это даже много для таких дорог !! (сорок км действительно много, как раз 2 мая мы проехали 30 и то не все, четверка отставших и вовсе 15 км, "придумали" же отцы-основатели трек в свое удовольствие!!!) От услышанного как то ОХРЕНЕЛ! То есть наши «разминочные» 300 км по логике «трекопридумывателя» растянутся на 8-10 дней и это НОРМАЛЬНО ! Когда же тогда ехать на Пхию и дальше на Архыз. Даже стало понятно нежелание делать пропуска на источники Кислые, в интересное природное место, куда сам приезд именно на мотоцикле в мае уже как награда, тем более полюбоваться красотой Большого Кавказского хребта у подножья которого расположена известная редкая природная достопримечательность. Неужели не интересно, совместить полезное с ПРИЯТНЫМ, не только "отжаться" где то на лесных дорогах, но еще прокатиться через КРАСИВЕЙШЕЕ Дамхуртское ущелье, куда народ ездит исключительно на джипах и полноприводной технике. На прошлых Майских такие "панические" настроения у меня проскакивали в разговорах с Че и Мишей Pate - бесполезно. В Грузии в сентябре тоже приехал кататься с "Пиплами", только без разговоров об изменении маршрута, катались по своим интересам, но вечерами собирались вместе у костра, иногда правда приходилось долго искать компанию, но всегда находил - мне понравилось! Теперь на Майскаих-19 снова история с "разминочным" треком на 300 км, который пройдем по логике Миши за 10 дней??? Спорить бесполезно, собственно о чем спорить — приехали отдыхать, отдыхаем активно, каждый день интересные места в плане ночевок, по дороге «отжимаемся» по полной. Вспомнились некоторые перипетии вчерашней езды, особенно в самом начале, когда ехали с Корсаком и Олегом, присматриваю друг за другом. В одном месте застрял Олег, вернулся ему помогать. Достаточно легкую «Шерка-300» пришлось вдвоем тянуть с натугой. Сразу подумал, а что здесь делать туристическим DR-650, с весом +40 или +50 кг от КТМ-ЕХС? У меня в спальне стоит гиря 16 кг, иногда ее подымаю, а если две таких гири привязать к ДРЗ-«ешке», то попробуй тогда поднять байк? Чуть позже уже просил догнавшего и перегнавшего нас Гаррисона, перетянуть «Дрезину» через глубокую колею, у самого никак не получалось, тем более вокруг грязевые лужи. Барахтаться в такой жижи в мотоботах не было никакого желания. Гарик помог перетянуть эндуро и поехали дальше. Завернули вверх в тупик, пришлось разворачиваться, дважды на ровном месте приложился когда все уже свалили назад, поднял с трудом байк, но поднял сам, а если +20 +30 кг — хрен вам, это точно. Отсюда понимание, почему ребята на «деэрах-650» не только отстали, но еще сцепление спалили в этих ненужных, «глупых» лесовозках. После откровения Верещагина насчет проездных 40 км в день принял однозначное решение для себя — надо искать пути «сваливания» с «глупого» трека и потом самому или с какой либо компанией катнуть на Пхию — дважды там ездил, дороги знаю, места красивейшие. Как говаривал сентябрьский товарищ по горной Грузии — Олегс: «Езда должна приносить удовольствие!» Какое здесь удовольствие!? Для начало надо хотя бы выехать с нашей уютной заимки. Посмотрел карты Мапс Ми — дорог никаких, только тропы. Решил пройтись вверх поискать что то лучшее, чем спуск на лесовозку. Миша предупредил, что там проезжается легко — знаем это «легко». И точно, метров через 50 вверх по тропе узкий переезд, справа неглубокий обрыв на 3-4 метра и горная река, слева — деревья. Так просто проехать не получится, а Мише везде «мерещатся» легкие дороги. Конечно эти пути легкие на горном велосипеде без вещей, пешком еще легче. Точно наш трек от Хадыженска до заимки, пешком прошел бы быстрее, чем проехал за 4 часа на эндуро. Вышел вверх, пошла вроде нормальная лесная дорога, отворотка вправо вверх — какой то «притон» или землянка, рядом древний УАЗ-69 «бобик» и несколько ребят. Наверное «черные» лесорубы, поговорили о «дороге», вернее их здесь нет, только «волока», по которым стаскивают лес вниз. Рассказали, что от нижней развилки можно доехать, не без труда, но при желании, в Нефтегорск или прямо и левее в Хадыженск. Вправо полная жопа, назад? Вы же приехали оттуда, сами все видели — мы по этой «гиблой» дороге ездим только летом, когда сухо. С такими новостями пришел в лагерь, а здесь полный ремгараж: одна компания крутит ДР-650, другие разобрали XR-250 Ярика, там свет и еще что то «пропало». Третьи пытаются реанимировать вентилятор «Шерки-300», но безуспешно — сгорел двигатель. Т.е. по дороге ехать можно, но в лесовозках наверняка перегреет двигатель, если уже не перегрел? "Блатхата" черных лесорубов. На общем «собрании» решили: пятерка вновь прибывших на практику к «пиплам» туристов отправляются по самой короткой дороге в Хадыженск, еще один турист на ДРЗ-400Е пока в строю, байк целый и катит дальше с компанией по треку. Остальные 12 рейдеров — боевой кулак «Оффроудпипл» едут строго по треку вправо, то, что по рассказу «черных» лесорубов и одного встречного залетного местного «собирателя ягод», ехавшего мимо нас на китай-питбайке в 50 кг веса, т. е. он его судя по всему через ямы переносил на руках — дальше вправо всех ждет полная ж...!! Не верим - сказал Мишутка и Pate, поедем посмотрим, может это вам просто кажется! Робко заметил Командору, конечно поедем смотреть, только сначала здесь в 50 м первая ж... — Володя, вечно ты фантазируешь, там ехать нечего, не ссать — другого ответа даже не ожидал услышать. На «легкой» тропке чуть не ушел в аут ручья первый ехавший Вантес — все остальные спешились, пошли смотреть, как Иван вылазил с глубокой ямы. Слава Богу КТМ-690 остался лежать на тропе. Кто то падал, кто то ехал, 18 человек приличная компания, получилась пробка — проезд строго по одному, это если ходом без падения. Но так получалось не у всех. Не все так просто, особенно в лесу. При падении что нарушилось в КТМ. С Корсаком и Олегом выехали вверх, поехали в сторону нитки трека, на лесовозку. Спустились на широкую развилку, около часа стояли ждали остальных. Вернее проехались с Олегом в сторону Нефтегорска, куда выехали лесорубы на УАЗе — вроде просматривается дорога, раз проехал УАЗик, по лесовозкам, кроме квадриков и самых лесовозов ЗИЛ-131 или УРАЛы больше ничего проехать не сможет. Наконец то все промчались с лагеря по «легкой тропе» вверх и снова вместе. Расстались скупо по мужски, без слез — туристам прямо, «пиплам» вправо. Что то Мишутка договаривался, чтобы снова встретиться у Саши в Каменномостовской и продолжить путь вместе. Этот «фантастический» план мог созреть только в голове Командора и «туристам» он явно пришелся не по вкусу — больше никого из пятерки уехавших мы не видели. Хотя честно признаюсь, на туристов белорусов и Олега у меня были свои виды, даже с Олегом постоянно поддерживал связь по Ватсапу, но все осталось в «мечтах». На первой большой промоине снова организовалась «пробка», выехавший первым Володя Че погнал вперед с «Серовым», увязался за ними. Опять те же пейзажи — колеи, хляби, полу-болота, даже никакого намека на горный грейдер. Каково же было наше общее удивление, когда впереди увидели лежащего Ваню Корсака, колесами под бугор, т. е. поднять самому байк крайне тяжело, то ли разгружать, то ли волочить, но везде лужи и грязь — куда волочить по лужам? Че пошел помочь товарищу, пока сам все снимал на камеру телефона. Подтянулись КТМ-щики, дали жару, обогнали туристов на древних «японцах». На какой то очередной развилке привал. Дорога уходит вниз в болото, нам лучше попробовать вверх и резануть часть трека до села Кушинка (моя главная НАДЕЖДА — оттуда вроде по картам есть дорога на «Большую землю», буду сваливать на 200%, но пока молчу). Снова замешкался, неправильно стал в конце компании. Говорил же себе, всегда только впереди трека по ходу, там надо стоять и по команде ВПЕРЕД - «рвать когти». Когти рванули «белые майки», вполне успешно, зато застрял ПГ на новейшем КТМ-sixday, а что значит застрять на середине подъема — полный пипец? Надо или спускаться вниз или возможно «возгорание» сцепления на вашем бестолку буксующем байке. Ждать бесполезно, тем более уже знаю основная масса «поскачет» вперед, останется Командор или Гарик, вытягивать остальных. Подъем оказался и вправду знатный — выход на гребень хребта, по которому идет тропа. Там по карте высоты в 1000 м, потому впереди подъем и не один. Обогнал ПГ, потом Максимова, но выбрал неправильную траекторию в колее и под самым верхом уперся справа в «Серов» - мать его нехай, перескочить в левую колею возможно такое получится у Вантеса, но только не у туриста на «Дрезине». Матерюсь в душе только на себя, «рыбьи мозги», видел что справа едет «Серов», подумал, что заедет, и я за ним. Думал явно жопой, иначе просто пошел бы по левой колеи и уже догонял остальных, а так стоп на крутейшем склоне под горку. Тут еще сзади, несмотря на мои дикие крики, что надо ехать влево, почти в заднее колесо подтер Андрей ПГ. Заглушили байки, тупо смотрим, как Маринка на Серове, тоже тупо «палит» сцепление несчастной Ямахи — спалила быстро, наверное уже было на подходе. Обращаюсь к Андрею ПГ, кричал тебе, едь влево мимо нас, а ты мне жопу подпер. Ответ бравого «беломаечного» туриста привел в ступор: Ты кто такой, чтобы мне указывать, куда хочу, туда еду!!! Отвечаю сразу, тогда "красава" пиздуй вниз, видишь там небольшое «плато», с него по левой стороне стартанем вверх, а отсюда точно спалим сцепление, как на «Серове». В этот момент снизу с надрывом едет Максимов, тоже кричу во все горло, держись левой стороны, Олег перестраивается и медленно, но уверенно едет мимо нас в гору и дальше скрылся за бугром. ПГ уже успокоился, а может выезд Максимова его успокоил. Начинает медленно задом спускаться для нового старта вверх. Но вверх нам рано — пришел Командор, попросил помочь перекантовать Серова на руках с дороги в лес, на ровную площадку. Бросили на бок свои байки, пошли тягать «Серова» - радовало то, что нас была небольшая компания, а не один Че, как 29 апреля. Помогли и пошли назад к байкам, что то у Андрея пошло не так, может на спуске назад не успел затормозить, но грохнулся вместе с КТМ со всего маха. Ах, мать-перемать, нах ты сюда приехал из-за тебя теперь лежу и т. д. и т. п. - от усталости у человека нервный срыв. Разговоры бесполезны, быстро ложу ДРЗ набок, бегу подымать Андрея, молча слушаю брань — лучше так. Пусть выговорится. Говорю садись, сзади подтолкну, легче будет. Все устаканилось, КТМ трогает вверх и заезжает на злополучный бугор «имени сгоревшего сцепления Ямахи». Сам тоже аккуратно сползаю вниз, видел падение ПГ, хорошего мало, можно покалечиться в глухом лесу. Завел, ручка газа откручена на всю, с ветерком пронесся мимо ПГ и Че, мне вам точно помогать нечем, а вам без меня будет легче. Явно "американская" улыбка, в душе полная мобилизация сил, догнать основной отряд иначе будет пипец - что делать одному в лесу, если привалит байк? Такое тоже бывало, но кто рядом помогал, сейчас помочь будет некому. Спуск вниз небольшой и снова затяжной подъем с разбитыми скользкими камнями. На середине подъема буксую на месте — не едет ДРЗ. Глушу, спускаю задом вниз метров на 30, вторая попытка — безрезультатно. Снова вниз, во рту пересохло, спина мокрая, тут еще канистра с бензином. Ставлю байк на подножку, надо передохнуть, вылил часть бензина, чуть стало легче. Снова старт, стараюсь удержаться по центру, между колеями, получается и на всех парах только ходом вверх — слава Богу выехал, а думал, что тоже пришел конец сцеплению! Только вперед, пытаюсь говорить по рации. Но тщетно — никого на связи нет, где то за хребтом, в зоне недосягаемости. Смотрю следы мотоциклов, надо по ним, поездка в гордом одиночестве по незнакомой местности, да еще по этим чертовым хлябям — адреналин зашкаливает. На большой развилке следы теряются, перекресток на четыре стороны, достаю телефон, смотрю на трек которого нет, прошелся пешком, следов почти нет — укатанный глиняный грейдер вперемешку с колеями. Наверное прямо, там потом вправо и выезд на наш трек. Местами дорога ровная, укатанный «танками» глиняный грейдер, даже подумал, как сейчас приятно ехать, а если дождь, будет то, что на Майские 2016 в Тишково, в пойме Волги, там в дождь по глине даже трактора на приколе — ехать бесполезно. Наконец то упираюсь в Т-образную развилку, слышу знакомый рокот эндуро и крики рейдеров — компания продолжает сражение с лесовозками — Максимов, Ваня, Димас, Артем, отлично, что вас догнал, вместе веселее! Въехали в Кушинку, навстречу едут два лесовоза повышенной проходимости с одинарными колесами, колесо как раз мне по руль — приличная техника для здешних волоков. Когда на маршруте впятером, то затычное место не страшно. Услышал в рацию голос Вантеса, куда то надо ехать дальше, мимо закрытого магазина, мимо хоть какой то цивилизации, через реку в брод — приложился где то посредине, но терпимо, без последствий, только правый сапог воды через верх. Потом эпопея с местом для лагеря, то одно, то второе, то третье. Встретил Гаррисона, тот рассказал, что впереди поселок и мост, но магазин тоже закрыт, а так хотелось пивка, просто язык присыхает к небу, то ли от «перепуга» езды в «одно рыло», то ли от усталости. Поехал вдоль железки, километров 5 точно, там селение Новый Режет. Постучался в дом, трактор рядом стоял. Вышел парень, спросил у него о дороге в Черниговское, тот сказал, что есть на другой стороне ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ дорога по обслуживанию газопровода. Надо через мост в Старый Режет, оттуда вверх в лес идет дорога до самой Черниговской — все СПАСЕН, подумал с удовольствием, вспомнил при этом, как в прошлом году выехали со знаменитого грязевого «трека Данилевича» именно по ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ дороге. Прекрасный укатанный грейдер для любого эндуро — предел мечтаний после глино-лесовозок. Пишу в уме, что после приезда всей компании, дальше рвану по технодороге на Черниговское и потом в Каменномостовской, где предложу белорусам и Олегу скатать в Пхию по треку «Пиплов» - план «Б» есть, теперь ждем всей бригады и их дальнейших действий. Вдруг ребята завтра все захотят проехать в сторону Пхии, по красивейшему Дамхурскому ущелью, по нормальному каменному грейдеру, а не месить грязь в этих лесовозках. Спросил насчет магазина, тот ответил, что продавец уехала, сегодня будет закрыт. А где можно молока купить? Раз нет пива, так может хотя бы молоко купить. Едь к мосту, там справа дом на бугру, у хозяйки спроси. Узкоколейка в Отдаленный, но мы туда не поехали, вернее я даже не собирался, а в компании оказывается нет бензина. Приехал, посмотрел на приличный мост, катить, что по Бродвею. Вышла с дома хозяйка, вынесла молоко, по рации уточнил, что надо? Попросили еще хлеба. Сердобольная женщина оказалась, продала пару хлеба, 2 л молока, 1 кг творога, наверное мой измученно-грязный вид ее убедил на 100% - надо помочь «обездоленному». Пол-литра тут же выпил с хлебом — давно такого ВКУСНОГО молока не пил! Назад в лагерь, на остановке Ж-Д увидел туриста со 100-литровым рюкзаком, остановился поговорить, тот рассказал, что едет в Отдаленный на паравозе, потом с группой на плато Лаго Наки походить — заповедные красивые, безлюдные места. По рации нашел новое место лагеря, поставил палатку, костер, столики для ужина. Хотя после молока с хлебом чувство голода явно ушло. Еще дополнительно поел творога с молоком. У Вантеса «неожиданно» нашлась бутылка настоящего «Порто» - смаковали и даже оставляли «ремонтной» бригаде. Неожиданно пришло сообщение или по рации, что сегодня сделать сцепление «Серова» не успеют, будут ночевать и завтра приедут в лагерь. 5-я ночь в состоянии полного умиротворения и гармонии с собой, с природой, с компанией — вечерние посиделки у костра в лесу на дикой природе, под шум реки, трель сверчков и птичек, а еще в кресле с рюмкой грузинского белого сухого и сыр «Бри». Потому, когда кто то с «перепугу» задает вопросы типа того, мол чего сюда приехал или понравилось тебе на лесовозках с «Пиплами» (конечно хотелось бы лесовозок по меньше), считаю таких людей особами немного ограниченными... https://www.youtube.com/watch?v=LdFEe_hoSkQ&list=PLOl9tkj978M3K1_sdac8WEYay5OywP4oh&index=6&t=0s Фильм Вантеса 2 мая, некоторые "легкие" моменты езды запечатлены очень красноречиво! P.S. Командор Мишутка, считай это расширенный ответ на последний пост. |
Автор: | Mishutka [ 09 июн 2019, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
из 6 часов езды 120 секунд видео сложных участков на 18 человек. да это был абсолютно не проходимый трек. |
Автор: | Pate [ 10 июн 2019, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Володя, ты напутал, разминочным называли трек от Каменомостского до Хадыженска. разминочный, это трек первого дня, проверить технику экип и вернуться легко назад если что не так. . |
Автор: | Lotos [ 10 июн 2019, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Timofey писал(а): Ты решил переубедить команду? Нравится мне этот комментарий со стороны, кто тоже катает на "злом" эндуро, но не был на двух последних Майских! Только минуточку, кого и в чем переубедить? ► Show Spoiler |
Автор: | Lotos [ 10 июн 2019, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Pate писал(а): Володя, ты напутал, разминочным называли трек от Каменомостского до Хадыженска. разминочный, это трек первого дня, проверить технику экип и вернуться легко назад если что не так. . Миша, при всем уважении, но это же "черный юмор", например, по отношению к Ямахе-Серов. Вернуться назад по твоему треку? ► Show Spoiler |
Автор: | vantes [ 10 июн 2019, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Lotos писал(а): НЕ ПЕРЕУБЕДИЛ !? Убедил. Сплошной негатив, а не поездка. Больше с вами не поеду, на 690-й поставлю Е09, в лесовозки нах, только хороший сухой грейдер или асфальт. Еще раз потратить свой отпуск на тошнилово по "волокам", вместо красивых горных видов разглядывать колею и кусты вдоль нее? - нет уж увольте! Я лучше на легком эндурике без вещей покатаюсь по горам вокруг базы в Крыму или Геленджике, без лесовозок и с красивыми видами, а главное по техничным дорожкам, крутым подъемам и спускам, по которым с вещами и не покататься. В Архыз вон ребята тоже с легкими частенько ездят, маршруты накатаны, база есть. Опять же на урал звали местные эндуристы, там отличный хардэндуро. А не вотэтовотвсё. |
Автор: | Lotos [ 10 июн 2019, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
А в чем то негатив? Лично мне очень таки понравились вечерние посиделки под Цинандали у костра, да еще в глухих дебрях. Сам бы в такие хляби в жизнь не доехал, а так товарищи побеспокоились. Тем более на аперитивы всегда успевал. Лучшее - враг хорошего! А потому срезка Пхия - Архыз во сто крат лучше лесовозок у Тхача. Но для этого надо хотя бы доехать до Пхии и сравнить, а с темпами "грязе-треков" 40 км/сутки это вряд ли когда получится. Насчет Урала сильно сказано, хорошо помню "пипл-видео" с майского Урала на Гусях-800, где то 2011-12. Вот то настоящие ХЛЯБИ - более впечатляющей затеи даже никогда и нигде не видел, чтобы столь тяжелые турбайки тягать по уральским лесовозкам и болотам - фантастическое зрелище!! Даже "трек Данилевича" меркнет перед теми покатухами, возведенными в ранг абсурда. С тех пор много изменились - теперь все, даже ПГ, пересели на КТМ-ЕХС - ровно в 2 раза легче "Гуся-800". На Кавказ или Грузию поеду с радостью, знаю, что можно всегда свалить с компании себе в радость. А вот на Урале, даже свалить некуда, так что на Урал даже за деньги не попрусь. Разве только второй раз поедите на Пупы ! Тогда да. |
Автор: | Timofey [ 10 июн 2019, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Я уж думал останусь без ответа. |
Автор: | Pate [ 10 июн 2019, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Lotos писал(а): ... Лично мне и наверняка приехавшим на "смотрины" туристам грезились замечательные виды с первой страницы темы! ... Причем тут Дагестан, Володя?! Это ж было зимнее обсуждение еще 2 года назад куда поехать. Тогда решили ехать по Краснодаскому кр. и Адыгее а не в Дагестан. На то она и тема что б коллективно решить куда ехать. Ты буквы читаешь или только картинки смотришь? |
Автор: | Pate [ 10 июн 2019, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Lotos писал(а): Миша, при всем уважении, но это же "черный юмор", например, по отношению к Ямахе-Серов. Вернуться назад по твоему треку? Назад по асфальту из Ходыженска или чуть раньше, что Зайчик и сделал. |
Автор: | Pate [ 10 июн 2019, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Lotos писал(а): .. А вот на Урале, даже свалить некуда, так что на Урал даже за деньги не попрусь. Разве только второй раз поедите на Пупы ! Тогда да. Правильно говорить: третий |
Автор: | Lotos [ 10 июн 2019, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Миша, у нас же просто живое обсуждение Майского отпуска, без перехода на личности. Пишите, обсуждайте, может все начнут ездить на ЕХС и тогда никто, нигде "сидеть" не будет. ------ С фотками Дагестана вышла "непонятка", все думал, что таких мест в Приэльбрусье не видел? Два года назад в ваших темах не присутствовал, потому и "непонятка". Насчет "сплошного негатива", так уж писал, что эти Майские на УРА = 4х1. Одно сожаление, что не остались на дневку у Фирсовой поляны - в плане пешого туризма очень ЗНАТНОЕ место, отдаленное от привычных маршрутов, тем и ценное. Но мы же эндуристы, нах нам пешком ходить на Тхач!? Другое дело на лебедке мотоцикл затянуть - это уровень. Пешком пусть "дураки" ходят. Самое поразительное, что даже не обсуждали, хотя были же разговоры, что желательно сходить на Вершину. Нет, рванули галопом вниз, да побыстрее, что и слова не дали сказать. Истинные "большевики": Кто не с нами - тот против нас. |
Автор: | Mishutka [ 11 июн 2019, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Lotos писал(а): Самое поразительное, что даже не обсуждали, хотя были же разговоры, что желательно сходить на Вершину. Нет, рванули галопом вниз, да побыстрее, что и слова не дали сказать. Истинные "большевики": Кто не с нами - тот против нас. 20 минут обсуждали наверху что делать и куда ехать. если бы немного побыстрее собирался утром в тот день, то смог бы поучаствовать внизу оставили вещи. т.к. первоначально планировался лагерь на точке "баня", потом планы поменялись у тех кто понял что Тхач это сложно, лагерь перенесли на Баронову поляну. Кто мешал тебе 1 оставить вещи и съездить 2 оставить мотоцикл и сходить никаких запретов на вид досуга не припомню. то что ты не поехал с командой, а поехал в поселок (не разгрузив общественную еду) ну тут уж тебя нужно спросить, почему так вышло |
Автор: | Lotos [ 11 июн 2019, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
Mishutka писал(а): 1 оставить вещи и съездить 2 оставить мотоцикл и сходить никаких запретов на вид досуга не припомню. то что ты не поехал с командой, а поехал в поселок (не разгрузив общественную еду) Это уже похоже на "разбор полетов", а не на впечатления о прекрасно проведенном времени на Майские... Причем у меня все впечатления сводятся к тезису: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО. У вас, КТО ВИНОВАТ ? Кто виноват, что Зайчик свалил в первый день? Кто виноват - пять эндуро-туристов уехали на 4-й день? Кто виноват, что Лотос свалил на 8-й день вместо хлябей Барановой поляны, на гейзерные источники с +40, проехав при этом 160 км по вашим трекам, что уже само по себе не так то просто. Это фото мне дорого не меньше "дороги" по шпалам на "10-м км", куда больше никогда не приеду - дурной сон. Зато на гейзера Тульской точно поеду даже в этом июне !! Всем доволен - нашел новые места для прекрасного отдыха! А после треков Верещагина уж как месяц не сажусь на эндуро и даже нет особого желания. Так сказать пока "нагуливаю" аппетит. Ремарка одна, от чертовой "Бани", куда все ускакали галопом, до Фирсовой поляны - 5 км хлябей, колей и болот, 5 КМ !!! Идти их пешком, причем на подъем вверх самому, оставив личные вещи на "Бане" без присмотра, что тут не так. Там еще спуск-подъем на Фирсову однако, явно не для туриста. Не даром Маринка завалилась в том месте и ждала хоть кого то, чтобы поднять байк колесами под бугор на крутом спуске. Даже не уверен, "заскочил" бы сам назад на Фирсову без веревки?? Вы то спортсмены на КТМ, вы точно заскочили, но тем не менее часть уехала назад - поняли, хрен заедут дальше. Пешком, другое дело. Но "Пиплы" пешком в горы не ходят. Так что шансов попасть вверх у меня не было, вернее были чисто призрачные с ночлегом в глухом лесу в гордом одиночестве, что явно не входило в планы туриста с Украины. Потому поехал с остальными искать Баранову поляну. P.S. Насчет дороги назад с Псебая? В фильмах Вантеса этого нет. А как вы приехали в Каменномостовской с Псебая? В ватсапе тоже никто ничего не писал? Интересная дорожка домой получилась по трекам Михаила. Вы дорогу или тропу видите? Я тоже не видел - банально распаханное поле, а по треку здесь дорога ??? |
Автор: | Pate [ 11 июн 2019, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адыгея - Май 2019 |
мы тут тоже проезжали, вспахали дорогу, метров 100, обычное дело. И это.. не было у нас спортсменов, ни одного. И Вантес не спртсмен. Все спортсмены на Белку уехали а Вантес на карьер купаться.. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |