ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Урал. Май 2012. (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=15&t=474
Страница 6 из 6

Автор:  cherepaha [ 01 мар 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Урал. Май 2012. (продолжение)

Фото, видео:



Ilia
http://www.youtube.com/watch?v=ba9hXG55b08,
http://www.youtube.com/watch?v=Cv-EMkA-058
http://www.youtube.com/watch?v=_J6YAJi6PLM
http://www.youtube.com/watch?v=ZSiD6oJ9 ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=3WLUa77owzE

Major [url=http://gallery.me.com/the_major#100559&bgcolor=black&view=grid]http://gallery.me.com/the_major#100559&bgcolor=black&view=grid[/url]
Большой http://youtu.be/xIiCjKSh7go

GROM

Общественное видео здесь http://vimeo.com/61606264
Вариант на 45 минут качайте трекером http://qclk.ru/ki/tIDj


Снег не спеша принимает грязные оттенки, больше не хрустит под ногами, стал тяжёлым и липким. Внутри нас, срабатывают невидимые переключатели, включаются новые фазы очередной жизни. ВЕСНА!-Божественное слово. А для тех, кому в добавок слышится фраза "скоро в путь", надо понимать, что пора собираться в дальний поход.
Не долго размышляя решили, майское мото путешествие, будет проходить по склонам Уральских гор. Так сказать, будет неким завершением трилогии посвящённой этой прекрасной местности.
Для общего понимания. Маршрут заковыристый, не для слабохарактерных и не для супер больших тур эндуро, проложен по труднопроходимой местности. Учитывая нежданную ошибку прошлого года (затянувшийся трансфер), стартовая точка будет непосредственно в той местности, по которой планируем колесить. Общая встреча, 29 апреля, около нас пункта Зирган A030 Start point N53°11'21,01" E55°56'50,44". Кто и как туда будет добираться, личное дело каждого. 29-го встречаемся, готовим моты к ближнему бою, отмечаем встречу, 30-го утром старт на первый с/у. Запас горючки на один мот, должен быть из расчета, до 300км сложного пути.
Маршрут нарисован примерно, современные технологии, позволяют, без сложностей, любую корректировку на местности, можно ехать, едем, уперлись, ищем пути обхода.
По срокам. Глядя в календарь, вижу, что завершить путешествие, можно ко вторым выходным мая.
Вот как-то так.
Кто не с нами, тот не с нами!
Не забудьте загрузить треки: http://files.mail.ru/CM29EY

Общие вещи на группу:
Котелок 5л, топор, пила, верёвка для раст тента, тент, трос буксир, складной стол, газо-бензо примус, разделочная дощечка, половник, пластик контейн для салата, средство для мытья пос+губка, компрессор (насос), монтажки, аптечка, фонарь (лет тарелка).

Продукты на группу
Тушенка- 15б, водка 5л (будет больше, ни кто не расстроится!), хлеб 3ч, 4б, сало-1кг, соль, сахар-1п, колбаса с/к-5б, сыр-05кг, макароны(рожки)-2кг, гречка-1кг, рис-1кг, слив масло-1, подсолн масло-0.5л, горчица-2-тюб, консервы рыбн-10б, сосиски в вак-10-12шт, огурцы-1кг, лук репч-0.5кг, чеснок, ништяки (печ, прян, сушк, шок и т.п.)

Запч для мотов
Диски сцепл, спицы, колодки, камеры, трос сцепл, масло, свеча, ступ подш, замок цепи, хомуты, изолента, хол сварка, герметик, рычаг сцепл, предохр, пров для прикур (для не имеющ кика).

Pate КТМ690 стол. компрес. веревка 4б туш. 2б рыбы, фасоль, колб 1б, водка 1л, сало 0.5кг, сосиски 1п, хлеб 1б,1ч.
cherepaha XR650L котелок. половн. разд доска. салатница. топор.фонарь. костровой тушенка 3, водка 1л,колбаса 1, сыр в вак-1,огурцы 1кг, лук репч 0.5кг, сало 0.5кг, слив масло 1п, сосиски 1п, чеснок,конс рыбн 2, макароны 1кг, сушки
Mishutka BMW650 тент 4б туш. 2б рыбы, оливки, колб 1б, сыр виола, сосиски 1п, водка 1л, сухари, огурцы, хлеб 1б,1ч.
Gelos KTM690 общевоинский устав!, рыболовные снасти! правильные рюмки!Горелка 4б. туш, 1л.масла, 2 тюб. горчицы, 1 кг. гречки, 0,5 сахар, соль, перец ... ну всяких приправ для готовки
Grom XR250 шоколад! видео аппаратура

abbott XR400 атлас, пила,топор,примус, трос буксир тушенка 4б, гречка (1,5 кг), 1,5 л воТки, 1,5 риса, сосиски 1п, лук, печеньки
Жесть XR250 стол, колонки, горелка
Большой XR650R
Kvadrat XR250 котелок,тент + веревка для тента, губка для посуды + средство, котелок 5,5 л., сухой спирт
Varyag DR250
Korch KTM530 кальян

Garis XR250 пила, горелка газовая. котелок, фери
тушенка 3б, колбаса 1б, горчица 1т, конс рыбн 2б, рожки 0.5кг, масло 0.5
intruder XT600 тушенка 3б, водка 1л, хле 1б,1ч, сахар 1п, колбаса 1, рис 1кг, подсолн масло 0.5л, конс рыбн 2, сосиски в вак 1п, лук печ 0.5кг, печ юбил 4п
Bumer - BMW G450X стол, компрессор, чайник коньяка
PG -XR650L радио PG! тент хлеб 1б.1ч. сахар 1п, колб 1. сыр 0.5, гречка 1кг, рис 1кг, горошек 2б, сосиски 2п, туш 4б, лимон 2, огурцы, помид.

"Казан егетлары"
Егоркин - XR400R
major - KTM 690
Ilia - Suzuki DR-Z 400 E
Spidi- Suzuki DR 250 R
vjartima- Suzuki Djebel 250XC
tima4ik-Honda XR600R
Dima- Honda Donimator 650RR

Автор:  sed [ 13 мар 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  а зачем вы там всё в..

а зачем вы там всё время падали?

Автор:  Pate [ 14 мар 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Так кино ж, экшен ну..

Так кино ж,
экшен нужен..

Автор:  ТИМ [ 14 мар 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Видео отличное!

Громыч, ты похоже нашел ту пропорцию между съёмкой со шлема и в ручном режиме. Просто отлично!

Автор:  Босс [ 14 мар 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Чем снимал с руки, е..

Чем снимал с руки, если там зум?

Автор:  Grom [ 25 мар 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Босс пишет: Чем сни..

Босс пишет:
Цитата:
Чем снимал с руки, если там зум?

Снимал суперкамеркой Panasonic HDC-SD600 с офигенным оптическим стабилизатором, которую купил всего за 300 баков на ибее.
Я для себя сделал вывод, что нашлемная гопро нужна только когда не успеваешь расчехлить нормальную камеру. Все безумные планы, которые бывают в инете, интересны только если происходит реально что-то безумное :)


Автор:  Grom [ 23 апр 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урал. Май 2012. (продолжение)

http://www.youtube.com/watch?v=QsQg2ZrJ7Ho

Двухместный вертолет Р–30 весящий около 250 килограммов и летающий на обычном 95–м автомобильном бензине создали специалисты частного конструкторского бюро в городе Кумертау.
По данным разработчиков, на 1 час полета нужно всего 15 литров 95 бензина. А пилот вертолета признает, что машина отлично управляется даже при шквалистом ветре.
Также впервые в мировой практике изобретатели из Кумертау установили на вертолете парашютную систему аварийной посадки. В случает непредвиденной поломки или отказа агрегатов сзади выстреливается парашют и вся конструкция с пилотом и пассажиром плавно приземляется.
Стоимость вертолета Р–30 ( с импортным Ротакс 912) — около 7 млн рублей. Планируется установка перспективного двигателя "ДжиаР" российского производства. Машина создана на базе ООО «Роторфлай» под управлением конструктора Виктора Хрибкова. Виктор начал разрабатывать аппараты подобного класса более 10 лет назад.

Автор:  BigAndry [ 23 апр 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урал. Май 2012. (продолжение)

Но я и в более тяжелый не влезаю вертолет, этого Виктора...

Автор:  Pate [ 23 апр 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урал. Май 2012. (продолжение)

Большой вроде в нем сидел в Кумертау.

Автор:  BigAndry [ 25 апр 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урал. Май 2012. (продолжение)

Не голова набок

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/