ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Тест лебедки (видео)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=12&t=3638
Страница 1 из 1

Автор:  Lucky strike [ 26 фев 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Тест лебедки (видео)

http://www.youtube.com/watch?v=fHB7ZUYZ ... e=youtu.be

Автор:  abbott [ 26 фев 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Недурно! :sm36: ..

Недурно!

Автор:  SleepeR [ 27 фев 2012, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Дык на это способны ..

Дык на это способны даже стоковые китайские лебедки!
Мы так колеса переобували и квадры взвешивали.
Квадр весит 300-400 кг, а лебеда тянет за тонну -для нее это проще простого.

Автор:  Lucky strike [ 27 фев 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Вот как раз и поменя..

Вот как раз и поменял стоковую лебедку потому что она на такое не способна совершенно. Перестает тянуть и все.

Автор:  SleepeR [ 27 фев 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Очень странно... Под..

Очень странно...
Поднимали таким образом 700D и Х6.

Автор:  Босс [ 27 фев 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Я своим Т-максом нео..

Я своим Т-максом неоднократно опускал квадрик вертикально в овраги метра на 3-4, с полным вывешиванием, и поднимал на деревья для слива воды из глушителя. Артем, ты запомни, как это делается, ибо весной будет много воды в лесу, где-нибудь да утопишь квадрик.

Автор:  vasily_ev [ 02 мар 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Когда квадрик вертик..

Когда квадрик вертикально ставишь, его нужно глушить! Умники млять!!!!! Лебедку затестили, мотор нае..ули......

Автор:  SleepeR [ 02 мар 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  А мы и не заводили) ..

А мы и не заводили) Аккума хватало)

Автор:  vasily_ev [ 02 мар 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  А на видео и не глуш..

А на видео и не глушили!

Автор:  Lucky strike [ 04 мар 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  На любом квадрике пр..

На любом квадрике предусмотрена работа мотора при экстримальных углах наклона, в картере есть специальные карманы для масла.

Автор:  vasily_ev [ 05 мар 2012, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
На любом квадрике предусмотрена работа мотора при экстримальных углах наклона, в картере есть специальные карманы для масла.

Ну ну!

Автор:  ETii [ 05 мар 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
На любом квадрике предусмотрена работа мотора при экстримальных углах наклона,


Если бы на карбюраторных моделях ещё и бензин не "отливал" я бы может быть и согласился.
А в отношении работоспособности системы смазки, на больших углах наклона, я бы тоже хорошо подумал...
Я знаю не много квадриков у которых было бы, хотя бы, две секции масляных насосов, и которые можно было бы с некоторой натяжкой отнести к системе смазки с "сухим картером"...

Автор:  SleepeR [ 05 мар 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Экатремальные углы -..

Экатремальные углы - это углы, близкие к опрокидыванию. При чем, как показывает практика, когда едешь в свече многие квадры начинают высказывать недовольство в виде неустойчивой работы двигателя (карб мандить начинает) либо подмигиванием лампочки критического давления масла. Так что висящий вертикально квадрик маслом голодает полюбому.

Автор:  Lucky strike [ 06 мар 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Да вроде ездит после..

Да вроде ездит после этого... Если и поголодал то не сильно. Покормлю его мотюлем на ТО.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/