ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 мар 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
Мы производим и продаём одежду и экипировку для эндуро и квадроциклов.
Доставка из Екатеринбурга по России и странам СНГ.

Штаны для эндуро

Изображение

- Свободный, комфортный крой, не стесняющий движения
- Прочные ткани: Oxford 450D, Cordura 1000D
- Водоотталкивающая пропитка
- Износостойкий материал с внутренней стороны штанин
- Эластичная вставка в промежности для удобной посадки
- Сетка с внутренней стороны для комфорта
- Фронтальные отверстия вентиляции на молнии
- Два объёмных набедренных кармана с застежкой-липучкой
- Регулировка пояса на застёжках-липучках

Размеры: S (30") - XL (36")
Расцветки: оранжевый/чёрный/белый, чёрный, красный/чёрный/белый

Цена: 5 900 рублей

---

Куртка для эндуро

Изображение

- Адаптирована для ношения с защитой (панцирь или черепаха)
- Изготовлена из прочной ткани – Oxford 450D
- Водоотталкивающая пропитка
- 4 кармана спереди и 1 карман сзади – для всей вашей мелочёвки, денег, ключей, телефона и документов
- Сетка с внутренней стороны для комфорта
- Открываемая вентиляция на рукавах
- Регулировка объёма куртки с помощью двух затяжек по бокам

Размеры: S - XL
Расцветки: оранжевый/чёрный/белый, чёрный, красный/чёрный/белый

Цена: 8 500 рублей

---

Контактный телефон: +7 922 13 52 789
Наш сайт: http://www.krai.info
Мы в соцсетях: https://vk.com/thisiskrai https://www.facebook.com/thisiskrai/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
вообще интересный вариант при принципу необходимой достаточности, выглядит прилично, но требует доработки.

На штанах
-внизу нужна молния и липучка, для свободного натягивания поверх кроссовых мотобот, и последующей утяжки, чтобы штанины не трепыхались на скорости и не цепляли подножки при остановках.
-два обычных боковых кармана на молнии тоже весьма полезны и удобны, убирать их не стоило.

На куртке
-обязательно нужен пояс, чтобы на скорости не поддувало в пузо. Когда тепло - не заметно, но при нулевой температуре тоненькая струйка холода за несколько часов начинает бесить.
-на запястье рукавов тоже нужны липучки для регулировки.

Цвета
-черный клёво выглядит, но солнышко в нем будет припекать очень неслабо.
-оранжевый и красный - слишком броские и попугаистые, а при дальних поездка лишнее внимание зачастую не нужно.

Лучший нейтральный вариант светло-серый\светло-бежевый с чёрными вставками - грязь не сильно заметно, на солнце не так печет и глаза посторонним не режет.

Если будет новый вариант с этитми доработками - готов заказать комплект )))


Последний раз редактировалось sed 15 мар 2016, 14:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Круто что у нас занимаются производством.
А в мотокроссовом стиле будут - чтобы в штаны заправлялись?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
отлично, молодцы, спасибо!

по штанам в плюс к вышесказанному:
впечатление что штаны жаркие- хочется более развитую вентиляцию, чтобы продувались.
и идеально чтобы они могли превращаться в шорты, когда уже совсем перегрев и подтяжки ещё тема
тогда точно куплю)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
Спасибо большое за комменты, обратная связь очень важна! :)

Пробные кроссовые штаны сделали, результат пока не устраивает, надо дорабатывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
еще кстати спорный момент относительно пластиковой утяжки прямо на подмышке.
Подозреваю будет создавать неудобства и цепляться рукой при ходьбе пешком или может попасть под лямку рюкзака и давить.
Плюс все эти черные резиночки от времени приходят в негодность и превращаются в растянутые веревочки.
кмк утягивания спины лучше сделать ремешком с липучкой или "кнопками" и сдвинуть ближе к спине, чтобы пластиковая бня не мешалась под подмышкой )

И еще как любитель засовывать руки в карманы, могу сказать, что на куртке скос боковых карманов должен быть наоборот . от пуза\сверху- вниз\к боку )))


Последний раз редактировалось sed 15 мар 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
SergeyIvanov писал(а):
отлично, молодцы, спасибо!

по штанам в плюс к вышесказанному:
впечатление что штаны жаркие- хочется более развитую вентиляцию, чтобы продувались.
и идеально чтобы они могли превращаться в шорты, когда уже совсем перегрев и подтяжки ещё тема
тогда точно куплю)


Все мои мотоштаны за последние десять лет были с отстегивающимися штанинами, как раз с такой же мыслью, но в реальности за эти десять лет я их так и не отстегивал.
Т.к. мотоштаны все же из довольно плотной ткани и просто ходить в них как в шортах по жаре - сильно преет жопа )))
Т.е. отстегивающиеся штанины не нужны.
А вот большие дырки под вентиляцию чтобы обдувались на ходу иички в жару - это реально тема!!! У всех мотоштанов эта вентиляция почему-то очень маленькая.
Делать её кстати надо чтобы дырка была максимально перпендикулярно набегающему потоку в сидячем положении. Тогда будет хорошо задувать.

Еще из пожеланий - вентиляция на спине куртки (вертикальная в районе лопаток) , очень полезная штука. Тогда на ходу при чуток расстегнутой молнии спереди и вентиляции на руковах - куртка продувается насквозь как через трубу, по жаре - отлично. Без дырок на спине - воздух задуваемый спереди попадает в "тупик", эффективность вентиляции падает.

А вот вот пропитка водооталкивающия нафиг не нужна, баловство все это. Если за счет этого можно сэкономить, то лучше скинуть на этом цену.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Отлично!!
Наконец то можно будет ездить в отечественном производителе!
Так держать!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Бельф писал(а):
Спасибо большое за комменты, обратная связь очень важна! :)

Пробные кроссовые штаны сделали, результат пока не устраивает, надо дорабатывать.

Давайте нам несколько комплектов, в сентябре узнаете все его проблемы,
что где развалилось за два больших путешествия..

А мировая общественность обязательно спросит,
а что это весь OFRP, в фильме этого сезона, в новых одинаковых костюмах?
:sm92:

https://vimeo.com/83012009

погуглите комменты к OFFROADPEOPLE 2012 2013 2014 2015

"теперь мы знаем почему они называются Adventure bikes..."

https://vimeo.com/album/3042984
https://vimeo.com/143582272
https://vimeo.com/83012009
http://advrider.com/index.php?threads/r ... t-27995191
http://advrider.com/index.php?threads/t ... t-28689316
http://advrider.com/index.php?threads/n ... t-23280530
http://advrider.com/index.php?threads/o ... t-27979705
http://www.advpulse.com/adv-videos/adve ... -mongolia/
https://forum.surreytrf.org.uk/viewtopic.php?f=23&t=823
https://www.reddit.com/r/motorcycles/co ... tlov_pass/
http://westcountyexplorersclub.com/2013 ... ural-2011/
и так далее...
Все хотят штаны "как у нормальных пацанов"...

abbott писал(а):
Отлично!!
Наконец то можно будет ездить в отечественном производителе!
Так держать!
Эбботт, я понял о чем ты...
:sm92:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:41
Сообщения: 1337
Откуда: Пушкино-Вологда
Пол: Муж
Мото: xr650r
А размеры ххл?

_________________
- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Моё www.w-d-w.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Pate писал(а):
Бельф писал(а):
Спасибо большое за комменты, обратная связь очень важна! :)

Пробные кроссовые штаны сделали, результат пока не устраивает, надо дорабатывать.

Давайте нам несколько комплектов, в сентябре узнаете все его проблемы,
что где развалилось за два больших путешествия..

abbott писал(а):
Отлично!!
Наконец то можно будет ездить в отечественном производителе!
Так держать!
Эбботт, я понял о чем ты...
:sm92:


Правильно понял! )))

Я с радостью буду ездить в отечественной куртке и штанах, на которых будут красоваться нашивки Offroadpeople! :sm76:

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
sed писал(а):
SergeyIvanov писал(а):
отлично, молодцы, спасибо!

по штанам в плюс к вышесказанному:
впечатление что штаны жаркие- хочется более развитую вентиляцию, чтобы продувались.
и идеально чтобы они могли превращаться в шорты, когда уже совсем перегрев и подтяжки ещё тема
тогда точно куплю)


Все мои мотоштаны за последние десять лет были с отстегивающимися штанинами, как раз с такой же мыслью, но в реальности за эти десять лет я их так и не отстегивал.
Т.к. мотоштаны все же из довольно плотной ткани и просто ходить в них как в шортах по жаре - сильно преет жопа )))
Т.е. отстегивающиеся штанины не нужны.


Так это значит шорты должны быть с принудительной вентиляцией! :sm144:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
BigAndry писал(а):
А размеры ххл?

Пока что нет. Будет спрос - сделаем! :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
sed писал(а):
вообще интересный вариант при принципу необходимой достаточности, выглядит прилично, но требует доработки.

На штанах
-внизу нужна молния и липучка, для свободного натягивания поверх кроссовых мотобот, и последующей утяжки, чтобы штанины не трепыхались на скорости и не цепляли подножки при остановках.
-два обычных боковых кармана на молнии тоже весьма полезны и удобны, убирать их не стоило.

На куртке
-обязательно нужен пояс, чтобы на скорости не поддувало в пузо. Когда тепло - не заметно, но при нулевой температуре тоненькая струйка холода за несколько часов начинает бесить.
-на запястье рукавов тоже нужны липучки для регулировки.

Цвета
-черный клёво выглядит, но солнышко в нем будет припекать очень неслабо.
-оранжевый и красный - слишком броские и попугаистые, а при дальних поездка лишнее внимание зачастую не нужно.

Лучший нейтральный вариант светло-серый\светло-бежевый с чёрными вставками - грязь не сильно заметно, на солнце не так печет и глаза посторонним не режет.

Если будет новый вариант с этитми доработками - готов заказать комплект )))


светло-серый вариант возможен, ткань такая есть
про утяжки на штанах и куртки - ок, будем думать

sed писал(а):
Все мои мотоштаны за последние десять лет были с отстегивающимися штанинами, как раз с такой же мыслью, но в реальности за эти десять лет я их так и не отстегивал.
Т.к. мотоштаны все же из довольно плотной ткани и просто ходить в них как в шортах по жаре - сильно преет жопа )))
Т.е. отстегивающиеся штанины не нужны.
А вот большие дырки под вентиляцию чтобы обдувались на ходу иички в жару - это реально тема!!! У всех мотоштанов эта вентиляция почему-то очень маленькая.
Делать её кстати надо чтобы дырка была максимально перпендикулярно набегающему потоку в сидячем положении. Тогда будет хорошо задувать.

Еще из пожеланий - вентиляция на спине куртки (вертикальная в районе лопаток) , очень полезная штука. Тогда на ходу при чуток расстегнутой молнии спереди и вентиляции на руковах - куртка продувается насквозь как через трубу, по жаре - отлично. Без дырок на спине - воздух задуваемый спереди попадает в "тупик", эффективность вентиляции падает.

А вот вот пропитка водооталкивающия нафиг не нужна, баловство все это. Если за счет этого можно сэкономить, то лучше скинуть на этом цену.


вот согласен насчёт отстёгивающихся штанин
единственный разумный аргумент в их пользу, который слышал, - что, мол, проще отстегнуть низ брючин и постирать, чем стирать все штаны, тем более что низ марается быстрее
а так любые дополнительные молния/шов/заклёпка удорожают производство и повышают себестоимость, которую в России - с нашими аппетитами на зарплаты и отсутствием производства качественных тканей и фурнитуры - и без того сложно сделать адекватной :( вот и приходится балансировать между желанием сделать хороший продукт и приемлемой ценой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
Pate писал(а):
Давайте нам несколько комплектов, в сентябре узнаете все его проблемы,
что где развалилось за два больших путешествия..

в личку написал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
По моему опыту, следующие требования к костюму когда я его выбираю.
Много курток которые не закрывают надежно поясницу в положении сидя.
Гуляет ветер по поясу и спине.
Верхние карманы на куртке удобны только тогда когда вход горизонтальный,
типа положения руки в классической позе наполеона.
что то вытащить со дна кармана при вертикальном входе очень тяжело.
2 верхних кармана нужны обязательно, именно там справа рация слева телефон,
в других местах они убиваются быстро.
Всякое встраивание тяжестей в куртку типа большого кармана сзади или мешка с водой в спине,
вредно, вода душит шею а задний карман с инструментом грузит плечи,
груз сзади должен быть на пояснице если он есть, не на плечах.
Хочется дышать свободно.
вентиляция плеч и спины у куртки - минимальное требование.

Штаны с верхним облеганием бот приходится перешивать на внутренне расположение в боты.
Все штаны одеваемые по верх бот в один сезон разваливались у меня.
Также они вызывают падения цепляясь за подножки.

Эндуро штаны должны иметь подшивку-заплату из толстой кордуры с внутренней стороны,
в месте типичного расположения шарниров наколенников.
Все штаны пробиваются шарнирами широко распространенных наколенников.
Ниже колена штаны должны быть однослойными.
Все вырезаю нафиг оттуда.
Если штаны поверх бот между слоями ткани в броде по ведру воды,
ходить брод не возможно и парусность сносит.
На заднице д.б. 2 слоя, очень понравилась у БМВ штанов вшивка тонкого слоя микропористой резины между ними
Такая задница скользит по дороге не образуюя дыр в штанах.
Отстегивание низа штанов не нужно.
Гораздо важнее их элластичность, т.е. а нужных местах должна ткань типа 3D.
Чтоб легко "присядку" танцевать.
Они должны быть пошиты на сидячее положение.
Пояс штанов на спине должен быть в сидячем положении там где он у классических брюк в стоячем положении.
Для штанов достаточно 2 -х карманов.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Pate писал(а):
По моему опыту, следующие требования к костюму когда я его выбираю.
Много курток которые не закрывают надежно поясницу в положении сидя.
Гуляет ветер по поясу и спине.
Верхние карманы на куртке удобны только тогда когда вход горизонтальный,
типа положения руки в классической позе наполеона.
что то вытащить со дна кармана при вертикальном входе очень тяжело.
2 верхних кармана нужны обязательно, именно там справа рация слева телефон,
в других местах они убиваются быстро.
Всякое встраивание тяжестей в куртку типа большого кармана сзади или мешка с водой в спине,
вредно, вода душит шею а задний карман с инструментом грузит плечи,
груз сзади должен быть на пояснице если он есть, не на плечах.
Хочется дышать свободно.
вентиляция плеч и спины у куртки - минимальное требование.

Штаны с верхним облеганием бот приходится перешивать на внутренне расположение в боты.
Все штаны одеваемые по верх бот в один сезон разваливались у меня.
Также они вызывают падения цепляясь за подножки.

Эндуро штаны должны иметь подшивку-заплату из толстой кордуры с внутренней стороны,
в месте типичного расположения шарниров наколенников.
Все штаны пробиваются шарнирами широко распространенных наколенников.
Ниже колена штаны должны быть однослойными.
Все вырезаю нафиг оттуда.
Если штаны поверх бот между слоями ткани в броде по ведру воды,
ходить брод не возможно и парусность сносит.
На заднице д.б. 2 слоя, очень понравилась у БМВ штанов вшивка тонкого слоя микропористой резины между ними
Такая задница скользит по дороге не образуюя дыр в штанах.
Отстегивание низа штанов не нужно.
Гораздо важнее их элластичность, т.е. а нужных местах должна ткань типа 3D.
Чтоб легко "присядку" танцевать.
Они должны быть пошиты на сидячее положение.
Пояс штанов на спине должен быть в сидячем положении там где он у классических брюк в стоячем положении.
Для штанов достаточно 2 -х карманов.


Подпишусь по всем сказанным!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
Pate писал(а):
По моему опыту, следующие требования к костюму когда я его выбираю.

спасибо за развёрнутый ответ!
важные замечания, сохранил себе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Здесь (на мой взгляд) правильный покрой всего,
Это хоть и туринговая куртка но расположение всего правильное.
правильный вход верхних карманов, боковой,
вентиляция в на плечах может быть чуть ниже,
правильный покрой плеч и рукавов,
руки подсогнуты, реглан в эндуро смотрится хуже.
Перекрывается вход ветра в рукав, есть молния вдоль рукава.
есть вентиляция на спине,
низкий спуск сзади куртки.
излишества не нужные конечно тут присутствуют, попсация есть.

Изображение

Изображение

Вентиляцию на штанах надо снести ближе к карманам,
как бы в один шов.
Хорошо бы вариант штанов "внутрь бот"
но это личное...
В штанах, из подклада, должны быть только трусы,
начиная с коленей должно быть пусто.
Сетки продуваются но они рвутся коленями очень быстро.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Совершенство рождается если уделять внимание даже самым незначительным вещам.
Я бы добавил чуть ниже левого плеча петлю для крепления тангенты, либо как опцию
небольшой пристяжной карман с возможностью быстрого открывания, под рацию.
Ухо рядом, рот рядом, возможно ее даже не придется доставать достаточно просто нажимать на кнопку сквозь ткань.
Проработать что бы не было ложных срабатываний и на дне кармана отверстия что бы вода стекала.

Центральную планку над молнией лучше на липучки (у меня все держится уже много лет, просто их надо прочищать зубочисткой). В кнопки я обычно не попадаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Здесь тоже все то о чем я говорил:

Понижена спина,
руки согнуты,
боковой вход в карманы,
но вентиляция впереди сделана лучше.

Изображение

Это дорогие куртки, но правильная раскрой ткани на детали не повышает стоимости...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Максимов Олег писал(а):
....
Центральную планку над молнией лучше на липучки (у меня все держится уже много лет, просто их надо прочищать зубочисткой). В кнопки я обычно не попадаю.


Да кнопки это беда, особенно если на шее и на ходу..
крючки липучки хорошо очищаются такими же крючками липучки.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это штаны с правильной вентиляцией и свободой,
с ними другая проблема, их в первый год
приходится полностью перешивать, все швы разваливаются, нитки дрянь.
Но покрой правильный, на согнутые колени сразу, вентиляция правильная, вдоль кармана,
хорошо струя заходит, пробивает везде.
Подклад пришлось вырезать начиная с колена, также пришлось переделать весь низ внутрь бота.
нет усиления под шарниры колен.
Спина почти высокая.

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Гораздо важнее их элластичность, т.е. а нужных местах должна ткань типа 3D.
Чтоб легко "присядку" танцевать.

это из-за того, что ты в боты заправляешь, в ширштанах с этим проблем нет.
А вот вся это 3д обычно выглядит очень по-мудацки некомильфо с вечно вздутыми коленями
мотопортки не для подиума конечно, но не хочется совсем уж клоуном-инопланетянином выглядеть при выходе в люди...
можно наверно как-то ниже-выше 3д влепить, но уж точно не прям на коленях как любят делать многие производители.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
...
это из-за того, что ты в боты заправляешь, в ширштанах с этим проблем нет.
....

Это совсем не так.
Я всегда заправлял в боты обычные штаны, никогда у меня не было штанов сделанных внутрь,
они все кроссовые, я их не покупаю.
Последние сам отдал перешить внутрь.

Когда штаны в ботах они не тянут вниз,
есть большая сборка над ботами, все свободно.
к свободе в штанах это никакого отношения не имеет,
Все ровно наоборот, если натянуть их на боты они могут за них цеплятся и тащат вниз.
Кавалеристское галифе с карманами - наш выбор :sm92:
sed писал(а):
..
А вот вся это 3д обычно выглядит очень по-мудацки некомильфо с вечно вздутыми коленями
мотопортки не для подиума конечно, но не хочется совсем уж клоуном-инопланетянином выглядеть при выходе в люди...
можно наверно как-то ниже-выше 3д влепить, но уж точно не прям на коленях как любят делать многие производители.

А вот это совсем пофиг.
Мне нужны крепкие и удобные штаны для эндуро туризма..
Для выхода я обычные легкие тур.штаны вожу.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Максимов Олег писал(а):
Центральную планку над молнией лучше на липучки (у меня все держится уже много лет, просто их надо прочищать зубочисткой). В кнопки я обычно не попадаю.


Все же наверное внизу одну кнопку надо ставить, что бы не убивать молнию, там самая нагрузка на разрыв.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Максимов Олег писал(а):
Все же наверное внизу одну кнопку надо ставить, что бы не убивать молнию, там самая нагрузка на разрыв.

Там надо пряжку типа фаст ставить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
штаны:внутри по бокам липучки и сетчатые карманы к ним для впихивания защиты бедер.
куртка : горизонтальный карман для рации с дырочками чтобы слышно было, наверху. может даже типа сетки-это просто мечта

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
из новостей

еду в Москву на Мотовесну 23-24 апреля, ищите меня на стенде motogon.ru
всё можно будет посмотреть и пощупать вживую
http://motospring.ru/

есть фотки с анонса мотогона:
http://w1.motogon.ru/ru/news/announceme ... D0%B8!.htm

все обновления всегда в социалках:
http://vk.com/thisiskrai
http://www.facebook.com/thisiskrai/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:56
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: КТМ 250 ЕХС
На Урале наконец всё просохло, погода стоит солнечная, и мы сделали несколько фото in action, чтобы можно было понять, как одежда выглядит живьём.
Райдер 175 см, вес 78 кг, куртка M, штаны L. Из защиты черепаха, защитные шорты, наколенники.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]