ofrp.ru
http://ofrp.ru/

MITAS для оффроуда
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=4311
Страница 2 из 5

Автор:  Mishutka [ 10 сен 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  MITAS для оффроуда

Маркировка ЗУБАСТЫХ шин:

Красная маркировка для гоночных мотокроссовых шин.
Белая маркировка для шин с шипами, которые используются в зимних условиях.
Желтая маркировка для стандартных шин, которые используются с камерой и/или муссом.
Зеленая маркировка для более легкой конструкции, которая используется с муссом.

ДЛЯ ЭНДУРО ПОКАТУШЕК

Изображение Изображение
80/100-21 M/C 51R XT-914 TT
120/90-18 65M XT-754 SUPER LIGHT TT



Изображение

90/90-21M/C 54R EF-08 SUPER TT
140/80-18 70R EF-07 SUPER LIGHT TT

Изображение

110/100-18 64R C-18 TT
120/90-18 65R C-18 TT

110/90-19 62M C-18 SUPER LIGHT TT


Изображение


90/90-21 54R C-17 DAKAR TT
90/90-21 54R C-21 TT Митас

ДЛЯ БЕССМЫСЛЕННОГО И БЕСПОЩАДНОГО ОТДЫХА НА ПРИРОДЕ
с-05 больше не будет :sm31:

120/90-18M/C 71N C-02 TT
130/80-17M/C 65N C-02 TT
+
80/100-21 51R C-23 SUPER TT

Изображение

https://lh3.googleusercontent.com/-0rwk ... 20C-23.jpg


просьба не затягивать и по быстрому написать предзаказ.
склад затаривать в прок практически не буду. денег нет.

НИК - МОДЕЛЬ - КОЛИЧЕСТВО

СПИСОК СОУЧАСТНИКОВ на НОВЫЙ ПРИВОЗ

отправка в регион налажена.
все вопросы в почту
7772067@mail.ru

+7 926 496 0120


==========================

Автор:  ptica [ 13 сен 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

На С-17 я ездил в Хибины, вернулся с вылезшим
кордом! При выезде с мск. Она была новая.
Миша я ничего не перепутал, на ТА езжу на ней уже
4 года и проблем не вижу. Да, уши вянут, но после
100-120 км/ч. А так всё гуд, Астрахань, Питер. Тамбов.
Онега ну и т.д. Я ненавязываю, просто
попробуйте и почувствуйте разницу! Митас я весь
перепробывал Лучшее С-02+С-21. Но С-21 с пометкой
супер!!!!! ( у меня в митасе очень хороший знакомый
на заводе) а я пытаюсь тэстить у нас. Если это можно
так назвать:)
П.С. На митасе езжу 11 лет. До этого мишка, данлоп,
кенда и кинг таер. Всё зависит от денег:))))

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Ну так передай этим .... что С-05 мы им не простим!

:sm131:

Что такое с "пометкой суппер"?
Я такой не наблюдаю..

А какой С-17 был?
Он ведь тоже разный.

Автор:  Svinlyandiya [ 14 сен 2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Mishutka писал(а):
зимние без шипов
шипы
4.40-18 63M XT-244 WIN FRIC SPIKE TT = 32 500

Мишутка, а шиповка от Пинцета будет?
Интересует цена на комплект 21/18 на полноформатнй эндурик.

Автор:  Mishutka [ 14 сен 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Будет , но пока нет даты начала производства.

Автор:  ptica [ 14 сен 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Pate писал(а):
Ну так передай этим .... что С-05 мы им не простим!

:sm131:

Что такое с "пометкой суппер"?
Я такой не наблюдаю..

А какой С-17 был?
Он ведь тоже разный.

Какой именно был точно уже не помню, давно уже это
было. Хватило реально на 3-3,5 т.км. Асфальта.
С-21 есть 2 варианта , обычная на 5-6 т.км. и super на
долго!!!

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

ptica писал(а):
Какой именно был точно уже не помню, давно уже это
было. Хватило реально на 3-3,5 т.км. Асфальта.
С-21 есть 2 варианта , обычная на 5-6 т.км. и super на
долго!!!

Я не могу понять, как эта откровенно кроссовая резина могла ездит много больше 6000 км на Трансальпе...
Это она? Такой протектор, уверен?
Цвет полосы не смотри, форма отливки у них одна, разный внутренний каркас и сорт резины.

Изображение

Автор:  korch [ 14 сен 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

140/80-18 70R EF-07 SUPER LIGHT TT = 4700

Автор:  ptica [ 15 сен 2015, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Pate писал(а):
ptica писал(а):
Какой именно был точно уже не помню, давно уже это
было. Хватило реально на 3-3,5 т.км. Асфальта.
С-21 есть 2 варианта , обычная на 5-6 т.км. и super на
долго!!!

Я не могу понять, как эта откровенно кроссовая резина могла ездит много больше 6000 км на Трансальпе...
Это она? Такой протектор, уверен?
Цвет полосы не смотри, форма отливки у них одна, разный внутренний каркас и сорт резины.

Изображение

Миш, именно так я ничего не путаю, катаю третий
балон ну или четвёртый. Совершено верно литьё одно,
но сырьё разное.

Автор:  Mishutka [ 16 сен 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Я таки не понял, кататься на новой резине никто не планирует?
Дертники, МШ, НГ, майская опУпея
про всякие чемпионаты и свр ваще молчу
???

Автор:  korch [ 16 сен 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

korch писал(а):
140/80-18 70R EF-07 SUPER LIGHT TT = 4700

KORCH

Автор:  Pate [ 17 сен 2015, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

ptica писал(а):
Миш, именно так я ничего не путаю, катаю третий
балон ну или четвёртый. Совершено верно литьё одно,
но сырьё разное.


Ну вот что мне говорит человек который ездит на XR650L:

Цитата:
- Ты ездил на с21?
- Я достаточно накатал на ней. На рыхляке мне оччень понравилась.
На песке держак как по рельсам. Надоела (она) - вышел на асфальт, 200км и на свалку))

Автор:  Mishutka [ 17 сен 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Нашы Казанские братья использует митас на передних колесах довольно длительное время.
Можно узнать у них что за модели.

Автор:  London [ 17 сен 2015, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Svinlyandiya писал(а):
Mishutka писал(а):
зимние без шипов
шипы
4.40-18 63M XT-244 WIN FRIC SPIKE TT = 32 500

Мишутка, а шиповка от Пинцета будет?
Интересует цена на комплект 21/18 на полноформатнй эндурик.


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15484

Автор:  Mishutka [ 30 сен 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

МИтас в Магазине.
сегодня привезу в Пикассо. Просьба разобрать заказы.

Автор:  kvadrat [ 01 окт 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Можно мне комплект правильной резины на ДРЗ400S

Автор:  Mishutka [ 10 окт 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Осень в разгаре.
Не забываем одевать новые такпи в лес!!!

Автор:  Mishutka [ 28 окт 2015, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Самое время поменять тапки перед ЛН.
Осень однако :)

Автор:  Mishutka [ 12 ноя 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Пришло

Изображение

Митас XT-914 TT 80/100-21 M/C 51R = 4500 ( 2 )

Автор:  Mishutka [ 13 ноя 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

Изображение

Митас EF-08 SUPER TT 90/90-21M/C 54R = 3000 (3 )

Автор:  Mishutka [ 26 янв 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пишемся на митас

привез немного задков 754 (полоса зеленая)
просьба разобрать

Изображение

120/90-18 65M XT-754 SUPER LIGHT TT = 4700 (3)

Автор:  G@rik [ 26 янв 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

Заберу в пикасне

Автор:  ЧИП [ 01 фев 2016, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

Техническая инфа по Митас кому надо:
http://www.mitas.co.uk/includes/templat ... mation.pdf

Автор:  Mishutka [ 16 фев 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

пора подумать о ВЕСНЕ!

Автор:  Pate [ 14 янв 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

на май:

80/100-21 M/C 51R XT-914 TT
XT-754 120/90-18 65M
В бежевом варианте.

Автор:  abbott [ 15 янв 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

Pate писал(а):
на май:

80/100-21 M/C 51R XT-914 TT
XT-754 120/90-18 65M
В бежевом варианте.


Миха, это на переодевку или на ней до точки старта?
Я так понял вы все 754й протестили.
Насколько он на 650ке протянет вместе с асфальтом?

Автор:  Mishutka [ 15 янв 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

754 на асфальте долго не выживет. он скорее чисто офроудный (1500 км по Алтаю уже заметный износ)
в длинном походе 50/50 альтернативы с02 пока нет. на перед С-17 дакар или С23.


для походов по твердому оффроуду (без экстримальных пересечений болот) есть Mitas MC23 Rockrider

Изображение

Автор:  Pate [ 15 янв 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

abbott писал(а):
Миха, это на переодевку или на ней до точки старта?
Я так понял вы все 754й протестили.
Насколько он на 650ке протянет вместе с асфальтом?

конечно к месту я его привезу и одену.

Автор:  Pate [ 15 янв 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

Mishutka писал(а):
для походов по твердому оффроуду ...


А где у нас твердый оффроад?
Могу припомнить только Мангистау.

Автор:  Mishutka [ 15 янв 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

Летом довольно много твердого офроуда.

Автор:  Buch [ 16 янв 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: MITAS для оффроуда

Парни, привет!

Просмотрел ветку про Mitas... Видимо вы проверили ужу всю его линейку вдоль и поперек! Посоветуйте во что обуть DRZ400E, пожалуйста! Катаюсь в последнее время в основном одним и тем же маршрутом после работы, как говориться для души. Основная часть иаршрута по лесу, где преобладает песок, жесткой грязюки практически нет, асфальт практически отсутствует (для этого есть мотардовские колеса), есть так же камни вдоль ж/д полотна - крупная щебенка.

От себя могу добавить, что катал еще на XT600 Mitas E-09 130/80-17, покрышка прошла около 6 тыс. протектора осталось около 50%, по грязи и снегу едет достойно (проезжал на ней Шатун в 2015, хотя и снега-то тогда особо много не было в отличие от этого года ;). E-09 по сравненю с Shinko E700 (откатал 3 баллона) намноооого "долгоиграющая" и на мой взгляд намного проходимее по грязи, лучше самоочищается, чуть шумнее на асфальте, хотя протектора практически не ощущается, чуть хуже тормозит.

Благодарю за помощь.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/