ofrp.ru
http://ofrp.ru/

KTM 300EXC 2009
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=3268
Страница 1 из 2

Автор:  vakula [ 10 ноя 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  KTM 300EXC 2009

Сабж, пробег 1200, 38 моточасов. есть небольшие косметические дефекты, все остальное в идеале.
ПТС НЕТ
денег 180 т.р.


остальные фотки здесь

Автор:  Pate [ 10 ноя 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  скинь телефон в личк..

скинь телефон в личку

Автор:  Женя 4х4 [ 10 ноя 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  подножки тюнинг, тру..

подножки тюнинг, труба правленная, резина эндуроFIM, светотехника
именно в таком виде я себе и представляю мотик, откатавший сезон-два в чемпионате Европы
38 часов, 1200км - средняя скорость около 40км\час:)))
Это не хорошо и не плохо - это просто мысли в слух

Автор:  vakula [ 10 ноя 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: по..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:

подножки тюнинг, труба правленная, резина эндуроFIM, светотехника
именно в таком виде я себе и представляю мотик, откатавший сезон-два в чемпионате Европы
38 часов, 1200км - средняя скорость около 40км\час:)))
Это не хорошо и не плохо - это просто мысли в слух


не угадала. мотик из Белки, там покупался новым, ездил паренек из моего города где даже трасс нет, чисто по лесу.
резина еще родная вроде... что-то там extreme sixdays
и 38 часов, 1200км это средняя скорость примерно 30 км/ч
а что со светотехникой не так?

да и как бы если бы я что-то скрывал, я бы не делал такие детальные фотки.

Автор:  Grom [ 10 ноя 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  поменять 525й, что л..

поменять 525й, что ли?

Автор:  Женя 4х4 [ 10 ноя 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  vakula пишет: не уг..

vakula пишет:
Цитата:
не угадала. мотик из Белки, там покупался новым, ездил паренек из моего города где даже трасс нет, чисто по лесу.
резина еще родная вроде... что-то там extreme sixdays
и 38 часов, 1200км это средняя скорость примерно 30 км/ч
а что со светотехникой не так?

да и как бы если бы я что-то скрывал, я бы не делал такие детальные фотки.


Белка это Белоруссия, или что?
А внучка к бабушке за пирожками на нем не ездила?:))
Просто в моем опыте бывали такие невероятные истории, когда хорошие знакомые скрывали потрясающие факты биографии продаваемой машины.
А уж всякие слезливые хистори про: купил подружке, она сбежала с корешем:)))
Поэтому, я просто болтаю ерундой и не в коей мере не ъочу сказать, что мотик плохой.

Автор:  vakula [ 10 ноя 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  ПРОДАН!..

ПРОДАН!

Автор:  Pate [ 10 ноя 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Я взял, по виду все ..

Я взял,
по виду все соответствует 38 часам дорожных покатушек.
Чел видимо один катался, не рисковал.
Что в движке, конечно не ведомо, но заводится с пол тыка,
работает чисто.


Автор:  Mishutka [ 10 ноя 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Поздравляем! :sm52:..

Поздравляем!

Автор:  Женя 4х4 [ 10 ноя 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Поздравляю! Нашему п..

Поздравляю! Нашему полку прибыло. Можешь меня и Dyxt озадачивать возникающими вопросами.
И это, поаккуратнее в режимах близких к полному газу. Там открывается дверь в иное измерение:)

Автор:  Lex83 [ 10 ноя 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Поздравляю, классный..

Поздравляю, классный мотик и цена шоколад!

Автор:  Миша Жесть [ 10 ноя 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  ещё одной ванючкой б..

ещё одной ванючкой больше стало )))))
Поздравляю я тоже такой начинаю хотеть, мож через годик....

Автор:  vasily_ev [ 10 ноя 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Миша Жесть пишет: е..

Миша Жесть пишет:
Цитата:
ещё одной ванючкой больше стало )))))
Поздравляю я тоже такой начинаю хотеть, мож через годик....

Хошь Восход тебе впарю? Воняет так-же!

Автор:  Pate [ 10 ноя 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо, будем пробо..

Спасибо,
будем пробовать

Автор:  Ichbin [ 10 ноя 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: поа..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
поаккуратнее в режимах близких к полному газу. Там открывается дверь в иное измерение:)
рукоятки газа - поставьте себе другие, не обязательно КТМ)))
http://ktm.de/index.php?id=248&powerpartID=70191879&isotype=8

Автор:  Donogh [ 10 ноя 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Михаил, опасносте! Т..

Михаил, опасносте! Тебе скоро некуда будет записывать мотоциклы в профиле!!!11111111одинодин

Автор:  Pate [ 11 ноя 2010, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  2 из них продаеться..

2 из них продаеться

Автор:  Pate [ 11 ноя 2010, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Ichbin пишет: руко..

Ichbin пишет:
Цитата:

рукоятки газа - поставьте себе другие, не обязательно КТМ)))


Я ж сума сойду чтоб понять на какой из них ездить

Автор:  Ichbin [ 11 ноя 2010, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Я ж сум..

Pate пишет:
Цитата:
Я ж сума сойду чтоб понять на какой из них ездить

ну вообще там прописано всё)))), форма не дает такого резкого срыва в режим полета, одна - под смешаный грунт, другая под грязьку

Автор:  Ichbin [ 11 ноя 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: 2 из ни..

Pate пишет:
Цитата:
2 из них продаеться
БМВ?

Автор:  Женя 4х4 [ 11 ноя 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Миша Жесть пишет: е..

Миша Жесть пишет:
Цитата:
ещё одной ванючкой больше стало )))))

Если масло лить близко к мануалу (там 1:60), они не воняют.
Я за Димкиным 300, а он за моим в горах часов 20 накатали и точно говорю - ничем не пахло:)

Автор:  vakula [ 11 ноя 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  а есть еще масла с з..

а есть еще масла с запахом клубники на выхлопе...
сам долго ржал когда прочел
Жень, а скажи 250 сильно от 300 отличается (я ж думаю ты пробовала 300-ку)?

Автор:  Pate [ 11 ноя 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Ichbin пишет: БМВ?..

Ichbin пишет:
Цитата:

БМВ?

На паритетных началах:
KTM 530EXC,
BMW G650Xch,

Автор:  Женя 4х4 [ 11 ноя 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  vakula пишет: Жень,..

vakula пишет:
Цитата:
Жень, а скажи 250 сильно от 300 отличается (я ж думаю ты пробовала 300-ку)?


На этот вопрос нет однозначного ответа.
Эти моторы настолько зависят от джетинга (жиклеры, иглы), что даже если примерно одинаково настроить 250 и 300, то ...
Все равно окажется, что скажем средние обороты у одного получились длинные и тяговитые, а у другого лучше низ.
Настроишь по другому, то все станет ровно наоборот.
А их верх это ваще жесть. Только если прямик до горизонта можно ехать в полную ручку:)

Мне кажется плюсы 250-ки в меньшей теплонагруженности, меньшем расходе топлива. Разницы в тяге на низах я не заметила.

Как-то так;)


Ты еще Диму Dуxt спроси что он думает - для чистоты эксперимента.



Автор:  DYXT [ 11 ноя 2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: Ты ..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Ты еще Диму Dуxt спроси что он думает - для чистоты эксперимента.

нету у меня мнения, для того чтобы понимать различия, надо проехать в разных режимах и на разных трассах, в те редкие моменты когда пробовал - различия четко выразить не могу

Автор:  edge [ 11 ноя 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Катался в один день ..

Катался в один день на Женькиной 250-ке и на 300-ке Димана. 300 ощутимо резвее и дурнее. Мне как-то страшно даже было. А вот 250-ка поспокойнее, почти не отличается от моего старенького црм-а.

Автор:  Женя 4х4 [ 11 ноя 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: 300 ощу..

edge пишет:
Цитата:
300 ощутимо резвее и дурнее

Я ж при тебе жаловалось, что мот перестал морду с газа поднимать, не правильный джетинг однако:))(настройки были сделаны под тепло)
Так что, мнение твое не засчитывается, что новый ktm 250 почти не отличается от старого crm по мотору:)))

Автор:  Ichbin [ 11 ноя 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: на Же..

edge пишет:
Цитата:
на Женькиной 250-ке и на 300-ке Димана


надо еще 500 2Т пробывать ))))))))

Автор:  edge [ 11 ноя 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Я знаю есть такой ho..

Я знаю есть такой honda сr500. Но мне даже страшно будет к нему подходить.

Автор:  abbott [ 12 ноя 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Поздравляю Миша - от..

Поздравляю Миша - отличный выбор!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/