ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Продам свой КТМ 690 http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2808 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | major [ 20 авг 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Продам свой КТМ 690 |
Начинаю продавать свой КТМ 690. Ну как водиться бабушка за хлебушком и тп. Храниться в тепле ))) Реальный пробег 5500 км. Прехал два урала (2011 и 2012) и все. Замена масла и фильтров на 1000, на 4000 Установлен: - багажная система ктм, - глушитель вингс, перепрошиты мозги под вингс. - Стеклышко на морду, - защита двигателя и радиатора, - усилены болты подрамника. - Заменена горловина бака на правильную, - звезды 14/48 родные есть тоже 15/45 - установлен лоулинк (родной есть тоже) - колодки новые - защита туратеч дополнительная крышек двигателя Собственно вы его все знаете в лицо )) Ну или в морду ))) Цена 350.000-00 руб |
Автор: | Mishutka [ 20 авг 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | ??.. |
?? бабушке больше не нужен хлебушек? |
Автор: | ЧИП [ 20 авг 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Однако массовый отто.. |
Однако массовый отток наблюдается, раньше предлагали только ворованные в Украине ![]() Если не секрет - на что хочешь менять? |
Автор: | edge [ 20 авг 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Денег та скока?.. |
Денег та скока? |
Автор: | major [ 20 авг 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Хлебушек нужен )) Но.. |
Хлебушек нужен )) Но ездить планирую на чем то более легком. Надоело ворочать слонозабор в лесу )) Причины продажи следующие: 1) Сел аккумулятор 2) Проанализировав свои поездки за 2 года, пришел к выводу что ездить на расстояния 1000-5000 км у меня нет времени и возможности. В основном езжу или в выходные дни ну или в 2-3 дневные поездки, а еще чаще с прицепом, вывозя мотики с собой. 3) у меня 3 мотика, а жопа одна ))) соответственно 690 выезжал за все время два раза на урал, остальное время стоит уступая очередь триалу и фрирайду 4) буду брать скорее всего KTM 350 exc 4т. Который позволит проехать и тот же урал и при этом комфортно катать выходные. Но еще думаю все же о 250 2Т Костя, денег не знаю сколько, счас определюсь. ))) я в принципе не жадный и предпочитаю продавать сразу. Гром вроде просил его ему продать на урале. |
Автор: | Mishutka [ 20 авг 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Грому нельзя, его и .. |
Грому нельзя, его и так хрен догонишь. А так мы его совсем и видеть перестанем ![]() ![]() |
Автор: | major [ 20 авг 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | ))) Оранжевый Гром ).. |
))) Оранжевый Гром )) |
Автор: | supernick [ 20 авг 2012, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Очень жаль что напра.. |
Очень жаль что направление 650-690 не имеет устойчивого календаря эвентов. Ведь для любителей это самый оптимальный вариант. Но почемуто у нас либо крен в трофи либо в скачки по скалам. А людям в возрасте это противопоказано - косточки долго срастаются. Хард-эндуро тема нарядная. но для молодых и обеспеченных как мне кажется. |
Автор: | Егоркин [ 20 авг 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | чЮдный мотик! У нас .. |
чЮдный мотик! У нас тут у всех на него эрекция, но не доросли покамест. Игорь, забыл добавить, что он R! А не Е-шка. |
Автор: | Grom [ 21 авг 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Куда ехать на таком .. |
Куда ехать на таком мотоцикле? Для дальних полуасфальтовых путешествий маловат и резковат мотоцикл. Баул задний под жопу лезет, в заднюю стойку встать не дает. На асфальте тоже особо не расслабишься. Для коротких поездок вокруг базы эндурик лучше. В грязь чтобы заебаца в формате Pate-style можно на любом залезть, разницы нет. Я бы купил такой мотик кататься в Марокко. Чтобы 300 быстрых километров налегке и в пятизвездочный отель с басссейном и заправкой. Цена нормальная, мотиков только три штуки таких на авто.ру видно. Продасться должно. |
Автор: | major [ 21 авг 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Ну я и не задираю це.. |
Ну я и не задираю цену. Чего стоять коню в стойле то!!! Пусть ездит |
Автор: | major [ 30 сен 2012, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | а ты спроси что имен.. |
а ты спроси что именно интересует, я отвечу, если надо дополнительно сфотаю. Мот по тех части в идеале. Необходима замена: - шкурки сиденья (новая есть) - заднего крепление номера ( стоимость родного нового 25$) все ))) |
Автор: | major [ 30 сен 2012, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | 1) Лапки тормоза мен.. |
1) Лапки тормоза менялись, крышки имеют потерстости соответственно, но заменой и близко не пахнет 2) Защита рычагов на месте, сами рычаги сразу укоротил. На первом Урале сломал крепление машинки гидравлической сцепления. Заменил на новую родную 3) Менять шкурку сиденья, крепление номера, заднее крыло (загибалось, на скорость не влияет но если нужен новый внешний вид то поменять), сломан сам датчик хола для определения скорости (ездил по новигатору) 4) Наклейки поцарапаны до пластика местами 5) Насос не менялся так как с 2010 года они пошли уже нормальные и проблем с насосами у этих годов нет. Внешний фильтр не ставил, внутренний не менял (но проверял) так как пробег менее 5000 км. Заменил горловину бака и поставил тюнинговый натяжитель цепи. Защита радиатора установлена и картера. Глушитель WINGS + прошивка. Заменены болты на усиленные крепления бака/подрамника. Звезды и цепь новые (старые новые в комплекте). Стеклышко. Лоулинк установлен, родной в комплекте. 6) Обкатка проходила в сентябре 2010 года по правила. 500 км по асфальтовым дорогам накатывал не превышая установленного лимита оборотов |
Автор: | major [ 30 сен 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Я сделаю фото этих м.. |
Я сделаю фото этих мест. По вопросам которые требуют замены соответственно торг уместен. |
Автор: | Pate [ 01 окт 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Grom пишет: Куда ех.. |
Grom пишет: Цитата: Куда ехать на таком мотоцикле? Для дальних полуасфальтовых путешествий маловат и резковат мотоцикл. Баул задний под жопу лезет, в заднюю стойку встать не дает. На асфальте тоже особо не расслабишься. Для коротких поездок вокруг базы эндурик лучше. В грязь чтобы заебаца в формате Pate-style можно на любом залезть, разницы нет. Я бы купил такой мотик кататься в Марокко. Чтобы 300 быстрых километров налегке и в пятизвездочный отель с басссейном и заправкой. Это экспидиционник, ехать он может куда угодно, реально универсальный мот. Хочешь 140 по асфальту, хочешь - пару кружков на Айронмене. Он заменяет кучу мотов, но когда у человека есть еще 2-4 мота, то он конечно стоит в гараже от одной мега поездки до другой. |
Автор: | major [ 10 окт 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | а ты почту оставил? .. |
а ты почту оставил? |
Автор: | supernick [ 10 окт 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Это экс.. |
Pate пишет: Цитата: Это экспидиционник Эвона как. Надо будет запомнить. |
Автор: | Pate [ 11 окт 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Тока - экспедиционни.. |
Тока - экспедиционник, а то еще запомнишь ![]() |
Автор: | major [ 11 окт 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | ок. понял.. |
ок. понял |
Автор: | Mishutka [ 18 окт 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Покупателя из Самры .. |
Покупателя из Самры отправил. если что пол стакан мои!!! ![]() |
Автор: | major [ 18 окт 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | ну полстаканами не о.. |
ну полстаканами не обойдется ))) |
Автор: | Mishutka [ 21 окт 2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Новости есть? :sm17.. |
Новости есть? ![]() |
Автор: | major [ 22 окт 2012, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Пока не звонил ((( .. |
Пока не звонил ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |