ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 20 июн 2025, 12:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Всем доброго дня , есть постоянное желание попробовать покатать на эндурике в городе на колесах супермото , просто на работу с работы без треков и тому подобного экстрима, покупать сразу колеса достаточно дорого , да и не понятно понравиться или нет данный вид передвижения , для дорог общего пользования есть дорожный мотоцикл, но всеже постоянно прибивает попробовать именно на эндурке шустрой с дорожной правильной резиной катнуться. В связи с этим обращаюсь к форумчанам кто может дать покатать / арендовать колеса супермото с установочным комплектом типа цепи и переходника под суппорт, наверняка у когото лежат колеса без дела, может в последствии если совсем колеса вам не нужны договоримся о купле продажи их если это дело зацепит а вам оно и не надо ) , а так в залог могу оставить и эндурные колеса или еще както решим думаю , на крайняк могу GSF1200 свой оставить как залог в гараже , в общем жду ваших предложений как мне кажется сможем договориться на приемлемом варианте для обоих сторон )
Тариториально Москва и Подмосковье. подъеду сам или как еще договоримся.
Надеюсь на понимание Егор 8-916-748-38О6


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Резину дорожную можн..
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:45
Сообщения: 37
Резину дорожную можно купить,как вариант для ознакомления.Она не дорого стоит.Б\У резину часто продают на форумах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тут видиш в чем дело..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Тут видиш в чем дело , резина в принципе лежит , вот только как я думаю разница должна быть между 21 и 17 передним колесом , тормоза не в счет пока , именно как в поворот ложиться будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: и апгрейд вилки еще ..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
и апгрейд вилки еще сделать)))

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тоесть просто максим..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Тоесть просто максимально зажать вилку и амморт не достаточно ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: не знаю какое масло ..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
не знаю какое масло залито, но хотя бы 10-ку надо а то и 15-ку, а лучше и пружину поменять

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Поняно , в итоге для..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Поняно , в итоге для полноценного мотарда видимо проще продать бандита и прикупить супермото , но пока всеж попробывать без существенных вложений попробовать с резиной с 21м колесом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Где ты в пробках пов..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Где ты в пробках повороты закладывать собрался ? Или не терпится под металлическим ограждением столбы пересчитать ?



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Egor1980 пишет: Тое..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Egor1980 пишет:
Цитата:
Тоесть просто максимально зажать вилку и амморт не достаточно ?


Не надо ничего трогать неумеючи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Egor1980 пишет: но..
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:45
Сообщения: 37
Egor1980 пишет:
Цитата:
но пока всеж попробывать без существенных вложений попробовать с резиной с 21м колесом.


Во во,попрбуй на 21колесе,если по приколу будет по городу скакать,тогда уже и колёсаСМ прикупишь.Если эта тема зацепит,здесь по фигу какие колёса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По городу пока катаю..
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
По городу пока катаюсь на дорожнике , но там 210кг массы, вилять между машин сильно удобнее на легком эндурике с хорошим запасом газа, заркала к нему есть , тока со стопарем чтото решить надо , а то в штате тока габарит знаетели не совсем безопасно когда окружающие не вкурсе тормозиш ты или как. По поводу поворотов тут другое дело я не фанат прям уж совсем закладываться и както не хочу столбы ограждения считать собою, видал както в живую весной этой повторять не хочу, а по подвеске эксперементальным путем все достигаеться да и не гонщик я чтоб совсем все точно было , главное чтоб неожиданностей не выкидывал боевой конь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: уж больно херово энд..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
уж больно херово эндурики тормозят. обычная плоскодонка тормозит гораздо эффективнее. А эндурик пока кивнет, пока присядет так уже ина юз сорвался...

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Егор, EXC покатушечн..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Егор, EXC покатушечный мопед,
ты на асфальте ему сразу ресурс угробишь,
ты хочешь каждые 4-5 ткм поршневую менять?
А иногда и цилиндр с коленом?

Зеркала то у него есть, да только не увидишь в них ничего,
они у него трясутся. Подвеска не та, тормоза тоже, света нет.
Я пару раз по нужде попадал на EXC в асфальтовый поток, мне на нем страшно.
Пусть EXC в полях по выходным пасется, там ему и место.

Я каждый день с боем пробиваюсь на работу по варшавке
на F800GS проблем не вижу вообще то, щелей хватает.

Поменяй свой GSF1200 на 600ку асфальтовую посовременней
с 16ыми колесами и пуляй куда хочешь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да на юз переднее ко..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Да на юз переднее колесо на кроссовой резине легко идет проверено уже на асфальне выкатывался пару раз но без последствий на удивление траекторию держит прямолинейно, вывод на асфальте разгоняеться значительно быстрее чем тормозит, когда выезжал плохо по началу учитывал это.
Про ресурс да , не хотелось бы лезть в движок преждевременно но если случиться не увильнеш.
Да по поводу 600ток думал компактных , сегодня как раз утром прохватил по МКАД путем Ясенево-Косино-Киевка , оценил на сколько шустрее небольшие мотоциклы.
Вобщем спасибо друзья за советы видимо всеж правельнее не мучать эндурика прострелами по асфальну.
За 600и буду смотреть рынок, пока в голове вспоминаеться Kawasaki Versus. а так смотреть буду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Egor1980 пишет: пок..
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
Egor1980 пишет:
Цитата:
пока в голове вспоминаеться Kawasaki Versus

ага
только мотора ему немного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Понимание не хватает..
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Понимание не хватает мотора я вообще смутно понимаю на дорожниках , по мне они тока ехать на разных оборотах начинают, сравнивал с ZZR400 не усталым , оцущение что ехать начинает от 7и тысячь оборотов , на бандосе тоже самое на 3-4 тысячах, пробовал раздушеную африку , очень своеобразное ощущение, с одой стороны вроде и тяга есть но какаято невнятная, но если пытаться ездить на ней то я её выкручивать начинаю постоянно. Вообще мыслишки об R6 появляться начинают , но надо будет тест дрйв делать всеже до покупки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Egor1980 пишет: R6 ..
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Egor1980 пишет:
Цитата:
R6 появляться начинают

Плохие мысли, суицидные

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тоесть на столько пл..
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Тоесть на столько плохо управляемый аппарат со стороны не спорцмена?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: уж что то колбасит в..
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
уж что то колбасит вас мужчина из одной крайности в другую
почитав посты я понял, нужен мотоцикл легкий всепролазный, весом около 160кг, с тягой как у голды, способный ехать не напрягаясь 160-180 и стоить как кавасаки версус

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну ты описываеш прим..
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Ну ты описываеш примерно КТМ 690 , ток по поводу крейсера не уверенн что он могет так ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не 690 идет 120-140,..
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Не 690 идет 120-140, можно конечно 160 но это много для одного цилиндра.
Я не разбираюсь в дорожниках но думаю таких не мало.
чтоб не тяжелый и по городу ездить.

Версус бери, в конце концов, Костя мужик не маленький, кроссмен,
и наверняка на нем жену возит, вот ему может и показалось что не хватает,
конечно, после кроссоча то

R6 наверно прекрасно управляется, и спортсмены ошибаются.
но они на нем по кольцу ездят, с безопасными обочинами.
Просто когда выбираешь мот помни что рано или поздно
ты совершишь ошибку, вот и прикидывай что она тебе будет стоить на R6.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: О цене ошибок я уже ..
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
О цене ошибок я уже в курсе , пару недель уже полежал этим летом в стационаре, иногда вообще складываеться впечатление что право полуанегдотичное выражение чела на R1 в кросах джинсах курточке и темных очках , что на R1 что в городе экип не нужен типа все равно не поможет, типа без права на ошибку. Я собственно представляю ситуацию что даж в полном экипе еду и падаю гдето на дороге пускай даже баз машин , к примеру подскальзнулся на масле, километров так на 140-150 до которых тотже бандос разгоняеться в лёт, переспектива отделаться тока синиками очень мало вероятна , и об бордуб круто приложешся и столб собрать можно или дерево какое , или еще во чтото , не говоря о трафике хоть и не большом , вобщем не знаю , голову выключать ни где нельзя , да и ошибиться кажды может , но теже спорцмены немного в другом стиле катают , я как пенсионер ездию по сравнению с ними но запас газа я считаю должен быть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]