ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Карб и горы.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=5438
Страница 1 из 1

Автор:  cherepaha [ 13 фев 2020, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Карб и горы.

Давно хотел об этом спросить и как раз сейчас вспомнил. Может кто-то конкретно привести данные своего опыта езды на карбовом моте по горам. Теория не нужна! Интересует XR250. Какой надо поставить главный жиклер, чтоб начиная с 1500-1800м. до 3000м., мотор оставался в тонусе? )Уже мульён раз ощущал эту печальку, когда от табуна, остаётся несколько лошадок, а то и вовсе ослик. Особенно это напрягало в последней Монголии, куда поехал не на 650, а на 250 из соображения экономичности, а на деле вышло, что 250-ка жрала 6-7л., против обычных 3-4 и не ехала. Столько же употребляли и карбовые 650-ки. Но на них за счет большего запаса мощности, не так чувствуется её потеря. 250-ка тухла напрочь карабкаясь к трешке.
)Интересует реальный опыт, размышления все знаю!

Автор:  abbott [ 13 фев 2020, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

Вовк, полез читать свой отчет про покатухи в 2008 году.
Нашел запись про Эльбрус.
Цитирую:
"На следующее утро нас подвела погода - шел мелкий дождик и была низкая облачность. С утра я принялся колдовать с карбюратором. Практически полностью закрутил винт качества – оставил треть от оборота, на равнине, надо сказать, винт откручен практически на два оборота (1,5-1,8 оборота) и снял крышку воздушного фильтра. Вадик же, после вечерней покатушки, заявил что XR650R тоже дохнет и полез менять главный топливный жиклер – поставил меньше на 10 единиц!!! и только после этого он нормально поехал."

Думаю можно смело подобный опыт распространять на остальные карбовые мопеды....

Изображение

Автор:  abbott [ 16 мар 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

Чего нашел про жиклеры:

1. Нашел офигенную таблицу по взаимозаменяемости жиклеров:

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=37176.0

2. Размеры оригинальных жиклеров:

Изображение

Изображение


3. Пара магазинов, которые торгуют жиклерами, но надо поинтересоваться на тему подойдут ли, размеры и т.п.

https://moto50.ru/shop/spares/new/intak ... 0_188.html

https://www.moto-all.ru/component/virtu ... ct_id=9347

Автор:  abbott [ 31 мар 2020, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

Что то я не успел ничего купить из жиклеров с меньшем диаметром((((

Автор:  vantes [ 01 апр 2020, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

А как на счёт карбюратора лектрон?

Автор:  abbott [ 03 апр 2020, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

так они 400-500 баксов стоят....

Автор:  Максимов Олег [ 03 июн 2020, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

Напишу здесь, что бы потом было где искать.
Текст из темы WhatsApp.

Че:
Я не знаю точно, но думаю, что для XR250 надо для гор, мин 125, максимум 130.
Штатно стоит или 135, или 138. И так и так ставят.

Ваня:

Изображение

Это на американскую XR250r
Посмотри на график, он линейный. Даёт только коэффициент.
На основании плотности воздуха при различных давлении и температуре.
Соответственно применяй его к тем жиклёрам, которые у тебя стоят сейчас.

Андрей:

Тогда по графику получаем - выше 2000м и температуре ~ +30 - коррекция 0,9.
если стоит 132 жиклер, то 132*0.9 = 118,8
т.е. надо ставить 120!


В примере в тексте для коэффициента 0,94 предлагается еще иголочку на 1 ступень опустить
и винт ХХ завернуть на пол оборота.

Автор:  abbott [ 01 июл 2020, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

ВО!
Нашел прям наши жиклеры!!
https://vk.com/market-125798346?w=produ ... 346_639624

Автор:  cherepaha [ 21 дек 2020, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб и горы.

Успешно отэкспериментировались, а отписаться забыли. Крайний выезд в горы был на уменьшенном главном жиклёре. Поставили 125-й. Проблем с потерей мощности на высотах в районе 2000м. была закрыта. Моторы работали отлично, тянули как положено.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/