ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 июн 2019, 20:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 632
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Долго я мучился со штатными тросиками газа на XR250 их там 2шт.
Поднял руль и их длины стало не хватать. Тугой газ, особенно если руль до конца вправо.
Купить удлиненные не получилось, решил сделать так.


Тросики, что стояли на мотоцикле отсоединил со стороны карбюратора
Взял второй (старый) комплект, подсоединил к карбюратору и протянул в сторону ручки газа.
Разложил все без натягов и в районе бака отрезал рубашки.
Получились рубашки состоящие из двух частей, но нужной мне длины. Их надо было срастить.
Прочистил отверстия в рубашке после реза, снял внешний слой.
Длинную гайку М5 просверлил по резьбе сверлом 5мм.

Изображение

Намазал поксиполом рубашки и вставил в гайку. Очень важно, мазать именно рубашки а не отверстие в гайке, иначе клей попадет в центральное отверстие рубашки.

Изображение



Дальше взял обычный болт М6 и сделал вот такую заготовку бобышки 4шт.

Изображение

Купил в крепмаркете тросик 1,5мм (обязательно из большого количества тонких жил, он мягкий).
Такой там был только из нержавейки, это усложнило процесс, в бобышках пропаять паяльником не получилось, пришлось приварить припоем для нержавейки в аргоне.

Продел трос загнул на 180 градусов, обжал пассатижами и отрезал лишнее. Потом залил в бобышке припоем со стороны загиба.

Изображение

Все.
Отъездил май, все крутиться легко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1305
Пол: Муж
Здорово, но только для очень прямых рук


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9503
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
хорошая работа,
а родной трос не в пластике?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB