ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 сен 2018, 21:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
Впервые столкнулся - куча вопросов
Сначала появились отстрелы при перегазовках, потом провалы газа, потом акум нагрелся и стал пищать (это вообще связанные проблемы?)
Я наконец то додумался померить вольтаж на рабочем моте - 22 вольта
Я правильно понял что реле кирдык?
но посреди грузии врядли найду оригинал
От чего принято переделывать РР под 690й ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Сначала замени аккум, потом посмотри будет ли вовремя отрубать зарядку реле.
Если не будет то и без реле можно ехать если есть вольтметр.
Сам можешь заряд отключить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
В бортовой сети 22 вольта, мне кажется что новый акум тоже сдохнет

Прострелы на перегазовках отдельная проблема или рр может влиять ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11542
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
от кратковременного получения 22 акб не сдохнет.
штатное 14.8
если при установке нового АКБ бортовая сеть успокоится, то дело в АКБ.
хотя по всем признакам погорел РР.

акб подойдет от любого мотоцикла. просто клеммы накинуть.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 840
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
при скачках напряжения инжектор и мозги могут чудить как угодно.
про РР 690 можешь тут подробнее изучить
http://advrider.com/index.php?threads/n ... t-21527131

http://www.easternbeaver.com/Main/Elec_ ... ctors.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Konstantin писал(а):
В бортовой сети 22 вольта, мне кажется что новый акум тоже сдохнет

Прострелы на перегазовках отдельная проблема или рр может влиять ?

Пока он заряжается не сдохнет, его надо вовремя прекратить заряжать.
А потом ты гену отключишь и поедешь на аккуме.
Генератор источник тока.
Как нагрузишь такое напряжение и будет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka писал(а):
от кратковременного получения 22 акб не сдохнет.
...

При исправном аккуме такого не бывает.
Если заряд включён напряжение устанавливается аккумулятором.

Если заряд выключен также аккумулятором.

Единственное что делает реле это вовремя прекращает заряд.
Если не прекращает то Аккум сначала выкипит а уж потом будет высокое напряжение.
Пока Аккум не выкипел будет нормальное напряжение

Генератор определяет ток, а Аккум напряжение, ну пока он есть и жив.

Если отключать заряд вручную то можно ехать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
Купил акум, вольтметр, провода и выключатель
Если отключить реле, то все нормально напряжение 12.6
С включенным реле стоя на месте, если медленно поднимать газ растет до 17 вольт
Померяли силу тока в разрыв массы и рр - 9,5-10 ампер, странно что мозги еще не сплавились
"Славик что то я очкую"

Вторая проблема осталась, даже при отключенном рр
Холостые, при резком открытиии газа захлебывается и глохнет
Если медленно открыть, а потом бросить - хлопок-отстрел.

Помыл и пропитал воздушное, проверил бензо фильтр, проверил форсунку и резинку между заслонкой и цилиндром
Куда еще можно глянуть?
Или это уже съехавший мозг ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 840
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
дерьмовый бензин, помирающая свеча\вв провод\колпак\катушка, давление бензонасоса, клапана, рокер, сбитые регулировки инжектора ...
... всё упирается в богатство фантазии =)

ошибки-то никакие не подмигивают Fl ?
мобильничка с tuneECU и провода, я так понимаю, нету.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Konstantin писал(а):
Купил акум, вольтметр, провода и выключатель
Если отключить реле, то все нормально напряжение 12.6
С включенным реле стоя на месте, если медленно поднимать газ растет до 17 вольт
Померяли силу тока в разрыв массы и рр - 9,5-10 ампер, странно что мозги еще не сплавились
"Славик что то я очкую"

......?


Не очкуй, у тебя наверно слабый старый Аккум он не берет ток,
Реле не регулирует ток, а только отключает его если напряжение нааккуме высокое.
На нормальном не перезаряженном Аккуме высокого напряжения быть не должно.

Ты заменил Аккум?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
sed писал(а):
дерьмовый бензин, помирающая свеча\вв провод\колпак\катушка, давление бензонасоса, клапана, рокер, сбитые регулировки инжектора ...
... всё упирается в богатство фантазии =)

ошибки-то никакие не подмигивают Fl ?
мобильничка с tuneECU и провода, я так понимаю, нету.


Распиздей тур - у меня приборки нет и подготовился в этот раз невнятно
Смена свечи по моему решила эту проблему, завтра узнаю наверняка на ходу
Сейчас больше пугает ток заряда в 9-10 ампер


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Реле что у тебя стоит очень распространённое
Оно на многих мотах стоит, разница только в разъёме.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Konstantin писал(а):
sed писал(а):
дерьмовый бензин, помирающая свеча\вв провод\колпак\катушка, давление бензонасоса, клапана, рокер, сбитые регулировки инжектора ...
... всё упирается в богатство фантазии =)

ошибки-то никакие не подмигивают Fl ?
мобильничка с tuneECU и провода, я так понимаю, нету.


Распиздей тур - у меня приборки нет и подготовился в этот раз невнятно
Смена свечи по моему решила эту проблему, завтра узнаю наверняка на ходу
Сейчас больше пугает ток заряда в 9-10 ампер

Ток не зависит от реле регулятора, его выдает генератор ,
Он не регулируется как в авто, у нас нет обмотки возбуждения,
Генератор у тебя даёт что может, он больше или меньше не умеет,
Нет таких поломок чтоб генератор выдал больше чем должен,
Все б его сразу туда поломали:)..
Весь этот ток должен принимать Аккум без повышения напряжения,
Если он конечно исправен. Вот если высох то будет повышать напряжение.

10 ампер при 14 В это 140 ватт, так он и должен работать.
Все нормально. Просто Реле не должно заряжать выше 14 В, оно разучилось закорачивать генератор и сушит Аккум.

Ставь нормальный Аккум и иногда подключай к нему вручную генератор когда разрядится.
Напряжение на нормальном Аккуме обязано быть не более 14-15в так как он берет этот ток на себя, он же заряжается.
Когда зарядится отключи и продолжай ехать на Аккуме.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
Pate писал(а):
Ставь нормальный Аккум и иногда подключай к нему вручную генератор когда разрядится.
Напряжение на нормальном Аккуме обязано быть не более 14-15в так как он берет этот ток на себя, он же заряжается.
Когда зарядится отключи и продолжай ехать на Аккуме.

.


Нет нормального акума - есть новый но дешевый 7 амперный, который показывает на чуть выше холостых 17 вольт и 10 ампер
Возможно он наполовину разряжен
Очкую за мозги - очень не хочется чтобы поплавились

Сейчас прикручу выключатель и вольтметр - буду молится =)

Прошелся по городу - здесь нет никаких Мото, есть только рр от мопедов и мотокультиваторов
Поеду на своем с выключателем и вольтметром


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1246
Пол: Муж
Если на новом аккуме 17 вольт, он долго не проживет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 06:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
Grom писал(а):
Если на новом аккуме 17 вольт, он долго не проживет.


Эта новость не радует, но главное чтобы часов сорок протянул
Или и сорока не протянет ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
Замена свечи не решила проблему
Захлебывается и отстреливает, выглядит как будто не хватает воздуха
Или зажигание не вовремя
Распиздяй тур разворачивается домой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1246
Пол: Муж
Konstantin писал(а):
Grom писал(а):
Если на новом аккуме 17 вольт, он долго не проживет.


Эта новость не радует, но главное чтобы часов сорок протянул
Или и сорока не протянет ?

Я с интересом узнаю о результатах опыта :sm226:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
К слову поставили его на второй мот - все четко - 14 вольт и не полвольта больше

О результатах жизни акума обязательно отпишу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Konstantin писал(а):
Grom писал(а):
Если на новом аккуме 17 вольт, он долго не проживет.


Эта новость не радует, но главное чтобы часов сорок протянул
Или и сорока не протянет ?



У тебя зеленый провод идущий от аккума к РР не в обрыве? Проверь..

аккум слабый для этого тока.
Грузи свой генератор всем чем можно,
дальний свет, обогрев и т.д.
Попробуй отключить один провод от обмоток.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 840
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
на крайний случай отключить гену совсем и автомобильный аккум на сиденье + зарядка на ночь в гостишке.
На день с выключенными лампочками должно хватать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
Pate писал(а):

У тебя зеленый провод идущий от аккума к РР не в обрыве? Проверь..

аккум слабый для этого тока.
Грузи свой генератор всем чем можно,
дальний свет, обогрев и т.д.
Попробуй отключить один провод от обмоток.


Два зеленых уходит на массу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
sed писал(а):
на крайний случай отключить гену совсем и автомобильный аккум на сиденье + зарядка на ночь в гостишке.
На день с выключенными лампочками должно хватать.


Это на крайний случай


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9175
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Можешь ещё поставить лампу последовательно с выходом РР.
Это снизит ток заряда и напряжение на Аккуме а дальше тумблером по вольтметру.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
В общем новый акум прожил всего два дня
Я правда не уверен что все делал правильно и отключал вовремя
Но за эти два дня вполне бодро пролетели от Кутаисо до Они через сванетию
За они якум вскипел, прихватив с собой тротл контроллер
На этом лебединая песнь ктма закончилась, он проехал 90% маршрута по вторую половину отчаяно матеря своего хозяина
Дальше разбор на запчасти и багажник мазды3
Едем домой
Спасибо за советы и поддержку!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
По дороге домой мазда тоже захандрила
Клинанул подшипник прижимного ролика приводного ремня
Ремень в лоскуты - ни зарядки, ни охлаждения двигателя
Но повезло, с собой был старый ремень, в двух шагах магазин сельхоз техники с подшибниками, через дорогу грузовой сервис где перепресовали подшипник, а в соседнем шиномонтаже эстакада
Два часа и мазда снова на ходу =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 3980
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Пипец у тебя приключения.....

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 840
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
Нескучно скатался!
Хурмы то поел ? =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:06
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Питер
Пол: Муж
Мото: 690RR
Хурмы кстати нашел только сушёной - вкусно
В следующий на наберу побольше


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB