ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 15 ноя 2018, 13:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
Доброго дня всем. Чудом, но собрал старый CR и он даже очень бодро гоняет. Но есть беда - если раскрутить его до упора и в этом режиме проехать хотя бы 5 секунд, свеча умирает. Список убитых свечей, в хронологическом порядке:
1. NGK BR9ES - сдохла быстрее всех, даже не дождавшись полной раскрутки движка.
2. NGK BR9EG
3. NGK BR10ES
4. NGK BR10EG
5. А17ДВРМ 1.0
6. А17ДВ

Сейчас стоит DENSO W27ESR-V (строго какая указано в мануале). Её пока не раскручивал - жалко.
Причем у всех сценарий одинаковый - гоняю по трэку от 1 до 3 часов в режиме довольно лайтовой тренировки. По пути в гараж есть асфальтовый участок, где Я и выкручиваю газ - вот там они все и умирают. Кроме последних - в виду цены было не жалко и Я сразу на асфальте проверил и подтвердил эксперимент.

В чем может быть проблема?
Я замерил напряжение на выходе генератора:
35-40 вольт на холостых
210+ вольт на больших оборотах
насколько это нормально?

С живой свечой (любой из перечисленных) заводится мот отлично - с первого же тычка. Работает не очень ровно, но здесь беда известна - умирающий цилиндр (буду менять гильзу), изношенный карб (вместо родного PJ заказал новый PWK 38-й) и дыряво-мятый выхлоп (пока придётся это терпеть, т.к. новый выхлоп очень дорогое удовольствие. Дыры на муффлере заделал герметиком, silenser зуду заваривать).


Последний раз редактировалось Aidaho 26 июн 2017, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9227
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ниче не знаю, но у нас один CR по зазорам в клапанах дурил..

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
Наверное, CRF? У cr'а только мощностной клапан, 2 такта же


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9227
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Aidaho писал(а):
Наверное, CRF? У cr'а только мощностной клапан, 2 такта же

тогда он обычно называться CRM

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
CRM это эндуро, а CR это кросс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9227
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну про кросс я вообще ничего не слышал...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB