ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 окт 2017, 01:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Mishutka писал(а):
пятничное
Олд скульным владельцам XR400
https://pp.vk.me/c626717/v626717058/499 ... 1VLrrE.jpg

Как это оказалось пророчески..
Сегодня при переборке перу вилки пришёл "крах всех надежд".

Не выкручивается болт из нижней части вилки, который держит внутренности. Тупо проворачивается.
По видимому тот кто последний лазил сделал всё по инструкции (похоже ещё на заводе) капнул фиксатор резьбы. Учитывая что болтик из алюминиевого сплава, хана пришла скорее всего именно к нему и поездке на Новый год в Крым.

Внимание вопрос!
Может у кого-то есть ненужная вилка от ХР400 или перо (предположительно 1996-1997 годов выпуска)?
Или есть возможность дать в прокат два пера на Новогодние каникулы?
926576ЧЧЧ6

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1399
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Ваня,попробуй пневмопистолетом,должно пойти стопудово,
оккуратно прижми голову с пистолетом и нажми курок,
герметик тут не при чём,просто всё в масле,а упора нет,
ч так все вилки разбираю,собираю тоже,только без усилия,
потом трещёткой доворачиваю.

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Это всё понятно. Я спец. приспособой внутренности держу. Болт именно в резьбе проворачивается.
Трагикомедия в том, что обратно масло заливать смысла нет, потечёт или вовсе вывалится нафиг.
Только высверливать. А такой болтик можно и не найти. Похоже придётся перо целиком брать .

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1160
Пол: Муж
Вань, еще погреть как следует! И гнуть сильнее. Если проворачивается, значит выкрутится рано или поздно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Если упростить задачу, то проворачивается болт в гайке... Судя по всему резьба уже кончилась и теперь никуда выворачиваться не собирается. Крутится на месте.
Гнуть, греть и дальше крутить не поможет. Тянуть за гайку или болт и при этом вращать, что бы они хоть как-то разъединились не получится в силу конструктивных особенностей.

Пошел в гараж резину с ХР на Хус переставлять...

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1399
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Как вариант поехать на квадробазу,там ребята толковые,
может помогут за недорого,тел кину в личу.

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Спасибо!
Но это не наш метод :D
То что можно сломать самостоятельно должно быть сломано именно так.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1399
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Колхоз-дело "добровольное"
оно часто и помогает преобресть за не дорого в закрома...

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3094
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Вань высверливай болт коль такая шляпа. Он обычный, подберешь новый легко, да и с типа гайкой решишь ченить когда в руках будет. Ваще сто пудово пневмик с такими подставами справляется легко.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Вов, это же 400-ка, там ещё винтик настройки отбоя встроен.
В общем я уже переставил покрышки на 125-ку, её повезу.
Для 400ки похоже надо перья другие искать, второе перо даже с новыми бушингами люфтит.
Аминь. :)

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Я отдал в сервис свои перья во избежании нервотрепки.
Посмотрим что получится :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Отдача в сервис оказалась правильной.
Текущее перо требовало полировки. Завтра обещали поправить и махнуть направляшки.

Хотя ставил новые оригинальные потроха год назад и на мой обывательский взгляд перо было в норме, но текло прям сразу.
И весь Алтай я проехал без переднего тормоза :sm31:
Иногда мотосервис рулит :sm225:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3094
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Забыл, что на 400 чутка наворотов. Дамс, заморочка однако.
)))Мишутк, поведай потом, что за полировка? Мож мне тож надо?! Такая же хрень как у тебя. На новом немного поработала и вновь потекла.
Вновь вкрячил новые сальники, посмотрю как Крым переживут.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Посмотрим как переживет Крым моя вилка от 400ки и будет ясно.
Помогло или нет.

пс
куплю блидеры в вилку хр400. желательно б/у.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 08:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Мужчины, вы меня удивляете, на 400 есть отличный сервис мануал со всеми допустимыми циферками. Надо померить и приговор ясен.
Кстати я думаю моя вилка кончилась по дороге на Урал, когда предательски сбила часть жижей. Что-то мне подсказывает, что без смазки ей плохо становится.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Сухие цифры, без опытного взгляда бывают бесполезны.
Вполне возможно что износ направляшек связан с ушедшим уровнем масла в пере.

Мою вилку делали под писвасик дедовскими методами уже дважды - течет.
На мой взгляд она вполне живая. Отдался в сервис за деньги в качестве эксперимента.

пс
в мануале написано как настроить вилку под песок/камни?
если да то мне пригодилось бы.
А то как лошок езжу, с ненакрученной вилкой :sm194:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Проблема в том, что без масла на глазах тают не только направляющие, но и рабочий цилиндр амортизатора по которому скользит направляющая.
Второстепенный фактор люфта, что больше грязи засасывается внутрь вилки. Износ ещё более усиливается.

В мануале не написано, но суть вот:
Достижение абсолютно четко подходящей под каждого спортсмена регулировки ходовой части в мотокроссе не достижимо в принципе и регулировка ходовой части кроссового мотоцикла всегда является компромиссом между мастерством и опытом спортсмена и возможностями мотоцикла.
Большинство спортсменов предпочитают регулировки, смещенные в “ мягкую “ зону, что более всего говорит о том, что спортсмен не использует весь скоростной потенциал мотоцикла, так как более высокая скорость прохождения трассы неминуемо заставит спортсмена увеличить жесткость подвески – “ скорость выше – подвеска жестче “ это единый для всех закон мотокросса.
Несколько рекомендаций по регулировкам под конкретную трассу:
1.
Стадион – кросс (ровная трасса):
-
жестче преднатяг пружин и гидравлика на сжатие,
-
задвинуть в траверсах перья вилки.
2.
Стадион – кросс (битая трасса):
-
жестче преднатяг пружин и гидравлика на сжатие,
-
мягче отбой.
3.
Классика (ровная трасса):
-
стандартные регулировки.
4.
Классика (битая трасса):
-
мягче гидравлика сжатия и отбоя,
-
выдвинуть в траверсах перья вилки.
5.
Грязь:
-
жестче преднатяг пружин,
-
мягче отбой.
6.
Песок:
-
мягче сжатие и отбой.
http://f4.motogon.ru/ljubye-voprosy-o-p ... atorov-wp/

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
4.
Классика (битая трасса):
-
мягче гидравлика сжатия и отбоя, (мягче чего?)
выдвинуть в траверсах перья вилки.

и как регулировать преднатяг в передней вилке?? :sm155:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Преднатяг можно увеличить подложив трубку между пружиной и верхней гайкой.
Увеличивать нужно относительно правильно выставленного СЭГа
Мягче относительно среднего значения. Я тупо выкручивал на софт и то и другое, потом чуть подкрутил снизу перьев. НО я лёгкий. Лил 5w (500гр)+чуток 10W(65гр).

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Перед каждой сменой покрытия в вилку лазить ?
Старнные они эти мотокросмены :sm69:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8975
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Kopcak писал(а):
Проблема в том, что без масла на глазах тают не только направляющие, но и рабочий цилиндр амортизатора по которому скользит направляющая.
Второстепенный фактор люфта, что больше грязи засасывается внутрь вилки. Износ ещё более усиливается.

В мануале не написано, но суть вот:
Достижение абсолютно четко подходящей под каждого спортсмена регулировки ходовой части в мотокроссе не достижимо в принципе и регулировка ходовой части кроссового мотоцикла всегда является компромиссом между мастерством и опытом спортсмена и возможностями мотоцикла.
Большинство спортсменов предпочитают регулировки, смещенные в “ мягкую “ зону, что более всего говорит о том, что спортсмен не использует весь скоростной потенциал мотоцикла, так как более высокая скорость прохождения трассы неминуемо заставит спортсмена увеличить жесткость подвески – “ скорость выше – подвеска жестче “ это единый для всех закон мотокросса.
Несколько рекомендаций по регулировкам под конкретную трассу:
1.
Стадион – кросс (ровная трасса):
-
жестче преднатяг пружин и гидравлика на сжатие,
-
задвинуть в траверсах перья вилки.
2.
Стадион – кросс (битая трасса):
-
жестче преднатяг пружин и гидравлика на сжатие,
-
мягче отбой.
3.
Классика (ровная трасса):
-
стандартные регулировки.
4.
Классика (битая трасса):
-
мягче гидравлика сжатия и отбоя,
-
выдвинуть в траверсах перья вилки.
5.
Грязь:
-
жестче преднатяг пружин,
-
мягче отбой.
6.
Песок:
-
мягче сжатие и отбой.
http://f4.motogon.ru/ljubye-voprosy-o-p ... atorov-wp/


Не понимаю я этих спортсменов, жидкость не сжимаема, не регулируется ее жесткость!

В вилке регулируется скорость протекания жидкости в обе стороны и все.
Жесткость зависит только от пружины.
Как бы вы не регулировали гидравлику,
если сядет мужик на 30 кг тяжелее вас мот все равно просядет глубже вне зависимости от регулировок,
не поднимите вы его винтом сжатия, так как он не меняет жесткости подвески.

А че нет рекомендаций по регулировоке на триал?

Я опытным путем пришел к совершенно противоположному результату.

7. эндуро туризм:
быстрое сжатие чтоб встретить препятствие и медленный отбой чтоб с трека не выкинуло,
быстрый отбой выкидывает перед, приводит к нестабильности на переднем колесе, к падениям.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Спортсмены конечно же странные. Им победа важна, а когда на кону цифры с кучей нолей, их механики и между заездами в вилку полезут (если можно будет) ))

Рате, я о том же самом и написал, что подкрутил низ, т.е. снизил скорость отбоя, а сжатие выставил на "мягко".
"Жестче" в данном контексте всего лишь вольный перевод слова Hard.
Сжимать жидкость никто не предлагает. Предлагается в качестве тонкой настройки изменить преднатяг пружины (а не жесткость) и наклон перьев.
Это статья с мотогона, а не техническая инструкция по настройке подвески.

Ещё эти странные спортсмены поговаривают, что настройка гидравлики имеет смысл только после настройки СЭГа.
Для передней вилки ХР400 это опуск подвески примерно на 30-35мм под собственным весом мотоцикла и 100-105 под весом ездока в грязных мотоботах относительно вывешенного колеса. Замерять можно электротехнической стяжкой.
Соответственно настройки в режиме "экспедиция" и "по родным ухабам" будут разными.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8975
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Справедливости ради надо сказать что правильного термина что регулируют винты вилки пожалуй нет, там все сложно.

Гидравлику вилки можно представить как флейту с поршнем и большим количеством отверстий
где каждое заткнуто клапаном с пружиной.
Вот эти пружины винт и подтягивает.
При наезде на препятствие давление в флейте подскакивает и клапана последовательно открываются открываются,
ем выше скачек давления тем больше клапанов открыто, тем больше поток жидкости.
Таким образом винт управляет прогрессией открывания клапанов в зависимости от темпа роста давления.

.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Pate писал(а):
Справедливости ради надо сказать что правильного термина что регулируют винты вилки пожалуй нет, там все сложно.

Гидравлику вилки можно представить как флейту с поршнем и большим количеством отверстий
где каждое заткнуто клапаном с пружиной.
Вот эти пружины винт и подтягивает.
При наезде на препятствие давление в флейте подскакивает и клапана последовательно открываются открываются,
ем выше скачек давления тем больше клапанов открыто, тем больше поток жидкости.
Таким образом винт управляет прогрессией открывания клапанов в зависимости от темпа роста давления.


Справедливости ради всё почти так, т.к. конструкций гидравлических систем много.
В ХР400 верхний регулировочный винт иглой затыкает поток жидкости внутри штока (уменьшает количество).
Нижний не анализировал.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8975
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Kopcak писал(а):
Справедливости ради всё почти так, т.к. конструкций гидравлических систем много.
В ХР400 верхний регулировочный винт иглой затыкает поток жидкости внутри штока (уменьшает количество).
Нижний не анализировал.

У тебя пакета шайб пружинящих нет что ли?

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 977
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
В заднем амортизаторе есть, в переднем св ерху нет, только калиброванные отверстия в цилиндре. Снизу всё в моём злосчастном болте. Есть пружинка, что она поджимает, не рассматривал. Возможно пластину через которую должна течь жидкость при сжатии.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Вилку полирнули (убрали 2 царапины на текущем пере) и собрали.
Масло 7,5. Люфтит больше нормы, износ стаканов.
Будем пробывать.

Говорят можно сделать жесткое анодирование внутри и проблема уйдет.
Кто у нас работает с анодировкой?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 242
Внутри стакана износ скорей всего будет в виде "бочки с эллипсом" лучше его заранее измерить нутромером, и его просто гальваникой не убрать. Гальваническое покрытие ляжет относительно ровным слоем по всей окружности и геометрия цилиндрической части так и останется "кривой" и при тонком слое покрытия может и станет немного лучше, а при толстом слое вообще может привести к подклиниванию в крайних положениях.
Когда у меня возникла такая проблема, только с задним амортизатором, я приценился к стоимости нового корпуса, цена оказалась настолько не гуманной, что мне было дешевле сделать два новых корпуса, здесь в России. В качестве материала использовал один из сплавов используемых для изготовления поршней. самой большой проблемой оказалось найти горизонтально хонинговальный станок и оснасткой под такие маленькие диаметры, поскольку отверстие тупиковое, вверху получился небольшой конус на 1.5-2 сотки, но это такая ерунда.
В вашем случае с передней вилкой мне кажется нужно уходить на увеличение диаметра, что позволит исправить геометрию стакана, а потом думать о ремонтных направляющих и уплотнении поршня. Но здесь нужно деньги считать, поскольку всё это "рукоблудие" может оказаться по стоимости соизмеримо с ценой новых стаканов или бэушной вилки.

P.S. Серьёзные конторы занимающиеся ремонтом и настройкой подвесок, перед выполнением работ, всегда оговаривают условие, что окончательное решение они примут только после получения от клиента его деталей и их дефектовки. Так вот основная причина остановки продолжения работ, это большой износ стаканов, это в равной степени относится и к передней и к задней подвеске.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Итоги каникул.
Перо не течет. Шаманство с полировкой помогло.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вилка XR400R
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1160
Пол: Муж
Секта ктм вздохнула с облегчением


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB