ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 20 ноя 2017, 03:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
Наткнулся давеча на али вот на такое.
Стало интересно, держал кто-нибудь в руках подобное? Это вообще работает?

Изображение

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 822
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Такой стоит на 2т'2017 на котором я катался в карьере. Явно както работает) Владелец доволен, я катался пару раз и пока не могу понять - с одной стороны сглаживает, с другой теряется ощущения.

На 690 такой стоит у Шокера - я тоже газанул на его КТМ, ощущения такие же - непонятно мне, не могу как реализовать преимущества. Буду пробовать еще)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1406
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Если теряются ощущения,значит работает.

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
SergeyIvanov писал(а):
Такой стоит на 2т'2017 на котором я катался в карьере. Явно както работает) Владелец доволен, я катался пару раз и пока не могу понять - с одной стороны сглаживает, с другой теряется ощущения.

Да, владелец 2 т рассказал смешную историю установки демпфера, когда в итоге выяснилось, что дело было в перекачанном переднем колесе )) но я не обратил внимание на производителя

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 805
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
да, тема интересная.
Было бы неплохо узнать работающую модель...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 93
Откуда: Россия, Ульяновск, КТМ 990 АДВ
Пол: Муж
Я юзаю второй сезон . Работает хорошо . Протечек нет . До этого на 990-м использовал Австралийский Ralle-moto , так он течь начал к концу первого сезона . Китайский холодную погоду плохо переносит , начинает густеть масло , видать минералка и руль тяжело провернуть . Надо поменять масло, но что то лень , просто снимаю его на зиму

_________________
Tixon1978


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
А что понимать под словами "холодная погода"? Это сколько в привычных нам градусах 0, -1, -10?

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8992
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Господа, ваши отзывы будут полезны если вы дадите знать о какой модели идёт речь.
Ну там, наименование фото, ссылка...

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 93
Откуда: Россия, Ульяновск, КТМ 990 АДВ
Пол: Муж
С моделью очень туго ( не возможно определить ) продавался на аллиэкспрес как Universal Motorcycle STEERING DAMPER STABILIZER , выглядит как на фото в заголовке темы . Пришёл посылкой в коробке из серого картона , без опознавательных знаков . Цена 109,99$ . Все крепление делал к нему сам . Начинает в нем масло густеть уже при +5

_________________
Tixon1978


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8992
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Спасибо большое,

http://www.ebay.com/itm/Universal-Motor ... 2232499431

масло наверно можно поменять, залить какую нибудь нулевку вилочную или от АКП.

За такие деньги лишь бы не тек, вещь довольно примитивная будет работать.
Есть еще один важный момент - люфт сопротивляемости при перемене направления поворота руля в градусах.
Эти стабилизаторы не сразу сопротивляются, немного надо повернуть чтоб напрягся.
Чем меньше этот угол тем качественней механика стабилизатора.

При больших углах сопротивление вообще должно пропадать,
это чтоб при медленных маневрах не мешал.


Изображение

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 64
Откуда: РФ, Казань, Honda XR400R
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Pate писал(а):

Что будете пробовать ставить? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 93
Откуда: Россия, Ульяновск, КТМ 990 АДВ
Пол: Муж
Уже стоит :D

_________________
Tixon1978


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8992
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У мения буржуйский стоит.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 805
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
Tixon1978 писал(а):
Уже стоит :D

чокак?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1179
Пол: Муж
Оригинал scott резкие движения демпферит, а плавные - пропускает.
Помню Миха Pate долго ехал и восхищался, пока я не заметил, что водило не подключено 8)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 93
Откуда: Россия, Ульяновск, КТМ 990 АДВ
Пол: Муж
Вот в китайском такого нет , да мне и не нужно , я только прямо езжу))) в эндуро он мне мешает, в ралли когда глаза зажмуришь , руль на скорости не выбивает

_________________
Tixon1978


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
то есть как это нет? совсем нет? даже на самой слабой регулировке? Наверное действительно очень густое масло залито. Интересно было бы его разобрать, глянуть на качество изнутри, так сказать.

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8992
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grom писал(а):
Оригинал scott резкие движения демпферит, а плавные - пропускает.
Помню Миха Pate долго ехал и восхищался, пока я не заметил, что водило не подключено 8)))

У меня водило не отключается, о чем ты?

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 93
Откуда: Россия, Ульяновск, КТМ 990 АДВ
Пол: Муж
Похоже дело в масле . Усилие на нем даже на самой малой регулировке, дальше все тяжелее. На ёлинсе в минимальной практически нет усилия . Разбирать не разбирал ибо мне такое и надо( мотоцикл с башней и с 20литровым баком) эндурить на нем не айс

_________________
Tixon1978


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 11
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: BMW G650GS Sertao, KTM 690 ER
Сегодня протестировал китайский демпфер. Выбирал дороги в с продольными стыками и свежеснятым асфальтом, мотоцикл ведет себя значительно стабильней. Маневрирование в пробках проблем не вызывает. Руль стал чуть выше, не знаю хорошо это или плохо. Пришлось отпилить ушки на язычке, который устанавливается между рулевым стаканом и замком зажигания, иначе не установить пластик. Китаец забыл вложить удлиненный запорный штифт, но обещает выслать, т.ч. пока не работает замок руля.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 805
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
интересная тема
дай ссыль на продавца пожалуйста
сколько все это щастье весит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 11
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: BMW G650GS Sertao, KTM 690 ER
Взвесить забыл, да и не тот это мотоцикл, что бы за вес бороться. Посылка весила 1453г
https://www.ebay.com/itm/272508310764
Заказ шёл меньше двух недель.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 805
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
Gir писал(а):
Пришлось отпилить ушки на язычке, который устанавливается между рулевым стаканом и замком зажигания, иначе не установить пластик.

Вот это не понял, можешь на фотке показать что-где?

Насколько в итоге руль поднят над траверсой (если от траверсы до нижнего края руля посередине) ?

И еще можешь померить толщину пластины со штырем, которая между замком и рамой?
У меня бак "сафари" и есть сомнения - поместится ли замок между баком и рамой, если добавить пластину.

Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
"пластина со штырем" ставится между замком зажигания и рулевой колонкой. Крепление бака тут не причем. Ухи на этой пластине большие, с 4-мя отверстиями для универсальности. Лишний металл с боков он отпилил. К слову, у меня тоже бак сафари, и такой-же демпфер уже в пути. в сентябре буду ставить

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 11
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: BMW G650GS Sertao, KTM 690 ER
Иван прав, с баком проблем не возникнет. Руль стал выше на пару сантиметров, гидролинии без проблем дотянулись. На фото красным отметил, где пилить уши
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 805
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
понял, спасибо.
Измерь пожалуйста, при возможности, высоту от траверсы до трубы руля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 11
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: BMW G650GS Sertao, KTM 690 ER
sed писал(а):
понял, спасибо.
Измерь пожалуйста, при возможности, высоту от траверсы до трубы руля.

78мм до оси руля
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 805
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
:sm112:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
Поддался я на дешевизну и вмонтировал сей девайс стоимостью 150$ с ебея. На монтаж ушло около часа, т.к. сцуко проставки руля хер прикрутить просто так. Я вначале их прикрутил к траверсе, потом положил на них руль.. потом кладу крышку, а там.. не совпадение по отверстиям мм на 3. Долго думал, нахера крышка руля сделана целым куском и даже боролся с желанием ее располовинить. но, пришлось воспользоваться советом Сергея т.е. вынуть руль, ослабить болты крепления к траверсе, притянуть крышку руля, и с затянутой крышкой через отверстие в котором должен быть руль, коротким Г-образным шестигранником затягивать.. потом откручивать крышку, класть руль и уже прикручивать крышку окончательно. Кароче ебля с плясками небольшая была только в этом. Да, в комплекте нет болтиков крепления самого демфера к траверсе. Но там обычные болты пол шестигранник,коих всегда есть в запасе. Скажу так, ездить с демпфером гораздо приятнее, да да и по асфальту тоже. Разогналсо тут до 170, едет как влитой и можно шевелиться и голову поворачивать) Основные испытания пройдут через 2 недели в Грузии.

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB