ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 21 сен 2017, 02:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вытащить ось заднего колеса. CR250
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
Доброго утра. Может, подскажете?
Достался мне в качестве конструктора CR250, года 89-91, точно пока определить не получается, закрашен VIN в несколько слоёв, руки не дошли еще очистить.
Загвоздка в том, что что о мотике, мягко говоря, не заботились. Все соединения приходится отмачивать в "проникашке".
Но с осью заднего колеса даже проникашка не помогает: винт открутил, пытаюсь вытащить ось - никуда. Крутится упруго, но в меру легко, чувствуется, что смазка внутри есть. Пробовал класть на упор и прокручивать, пробовал молотком - ни на миллиметр не двигается. Сильно лупить киянкой боюсь, разломить маятник не хотелось бы. Да, натяжители ослабил конечно.
Может, есть какой-то хитрый способ на старых мотиках? На XR-е просто вынималась и всё


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10804
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Ставить упор и бить.
Не факт что выйдет без повреждений.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 01:35
Сообщения: 41
Пол: Муж
Имя: Слава
Мото: Африка
Не совсем понятно где конкретно закисло, если в распорных втулках то можно попробовать погреть (сальники все равно под замену) и потихоньку обстукивать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10804
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
закисает в обоймах подшипников.
их толком не прогреть.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1156
Пол: Муж
Маятник однозначно снимать вместе с колесом и фигарить с грамотными проставками. Ось под замену пойдет. Мы, помнится, только десятитонным прессом выжали на xjr'е


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 975
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Нагреть ось током сварочного аппарата, замкнуть с двух сторон держак и массу. Когда остынет, может пойдёт.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1397
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Да думаю потихоньку постукивая и подливая за сальник пойдёт.
Ещё глянь болты натяжения цепи,тоже закисаю,выкрути прогони плашкой и смажь.
Это ж гондо,едрить-мадрить...

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
Мишутка был частично прав ))) Купил "проникающую" жидкость, обильно обрызгал и оставил на боку на пару дней. После этого прогрел пром-феном и начал бить по оси, подложив с другой стороны большую гайку такую, чтобы ось в неё свободно проходила. Как только ось подвинулась на 1-й миллиметр добавил еще "проникашки" и дело пошло. Вышло на удивление без повреждений, но ржавчины, жуть сколько. Такая же история с траверсами.
Теперь замочил в проникашке перья вилки, т.к. они тоже нив какую сторону не крутятся, ни сверху, ни снизу. Уже несколько дней держу их, но что-то не помогает :)

З.Ы. Удалось оттереть VIN. Ни в одном каталоге он не пробивался, очевидно, часть была сточена. Написал в официальную группу ВК хонда-моторз, они ответили в течение минут 15, что мотик 1991 года выпуска. Хонда таки молодцы, очень приятное отношение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 242
У Хонды электронные каталоги запчастей на "на минус 15 лет назад". А этому мотоциклу 25 лет, так что каталог запчастей на него найти можно, но это будет несколько сложней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10804
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
По номеру рамы привозится что угодно.
Будет нужно пиши на почту.
7772067@mail.ru

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
С вашего позволения, продолжу задавать вопросы в этой теме.
Не могу разобрать одно перо. Верхний болт открутился, но нижний никак, он очень туго прокручивается, но вместе с цилиндром, в который вкручен. Зафиксировать внутренний цилиндр, Я не знаю, рукой до него достать не получается. Какие могут быть варианты?

Внутренний цилиндр, в который вкручен болт, это #15 на схеме

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8956
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Мне помогал небольшой перекос, я поджимал трубу вручную в сторону.
По классике ударный гайковерт пользуют в таких случаях.

P.S.про Хонду не знаю ничего.... :)

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
Спасибо, попробую сходить в шиномонтаж


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
2 Pate
Не получается вызвать перекос :( Дело в том, что та "труба" - это цилиндр, на концах которого уплотнители и таким образом, этот цилиндр может двигаться только по 2-м осям, вверх/вниз и крутиться вдоль продольной оси.
Пневматический гайковёрт тоже не помог - винт легко прокручивается с цилиндром.
Я вот что подумал - а надо ли вообще разбирать этот узел? Сальники и без этого меняются.

И еще вопрос. Я наконец освободил раму от всего. Стенки подшипников траверсы пришлось прогревать-остужать несколько раз и выбивать киянкой, настолько они ржавчиной вросли в раму ))))) Так вот, как лучше почистить-окрасить раму? Я предполагаю пескоструйку, но как быть с трубой, которая открыта только с одной стороны? Прочистит ли пескоструй там? Если нет, то как быть? Надо ли защищать посадочные места подшипников/винтов при пескоструйной обработке? В интернетах ничего про это не нашел, там про всякие промышленные объекты только.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 975
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Пескоструй это абразивная обработка, поэтому лучше защищать те детали для которых важно сохранение исходных размеров.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1156
Пол: Муж
Про перекос написано в мануале на перья WP. Перекос слегка поджимает уплотнители, они перестают крутиться и тогда можно открутить болт.
Работает и не стучит - не трогай :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8956
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grom писал(а):
Про перекос написано в мануале на перья WP. Перекос слегка поджимает уплотнители, они перестают крутиться и тогда можно открутить болт.


Офигеть, а я сам додумался... :sm169: :sm54:

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
у меня видимо неправильные перья :) либо неправильный мёд. Но у меня никак и ничем не получается прижать так, чтобы цилиндр не прокручивался


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8956
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
да прикипело у тебя там, мот же старый.
Надо ударный гайковерт порезвее найти.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1397
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Согласен,ударный гайковёрт,против часовой включить.

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
2 Timofey & Pate
А каков должен быть процесс? Мы зажали перо за крепление оси в тиски и механик запустил гайковёрт против часовой. Я безуспешно пытался длинной отвёрткой прижать или зацепить цилиндр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8956
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
суть процесса в резком ударе гайковерта.
Если он не резкий результата не будет.
ну если все так плохо то высверли болт.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB