ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4823 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | dmy [ 28 сен 2016, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Приветствую, потихоньку вкатываюсь в свою новую игрушку - КТМ 250 EXC-F. Соответственно нужно его начинать обслуживать по регламенту. Хотел вот создать соответствующую ветку. Может кому тоже пригодится. Итак, первый вопрос. Что скажите, если вместо фильтра ТвинАйр поставлю Зелененький Hiflofiltro ? Вроде хуже не должно быть? В регламенте написано чистка, смазка фильтра каждые 15 м.ч. Я катаюсь не шибко агрессивно (не спортсмен), фильтр был в "шапочке" не шибко грязный. Что реально надо чистить через 15 м.ч.? Катаю только по оффу. |
Автор: | vantes [ 21 июн 2017, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Почему именно моторекс м5? что в нем особенного ? Есть замечательный мотыль мотокул фактори лайн температура кипения +136 градусов, есть не дорогой AGA с температурой закипания +132 |
Автор: | dmy [ 21 июн 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
vantes писал(а): Почему именно моторекс м5? что в нем особенного ? Есть замечательный мотыль мотокул фактори лайн температура кипения +136 градусов, есть не дорогой AGA с температурой закипания +132 Все равно дистанционно где-то покупать, оплачивать пересылку, у меня в деревне - Нефтекамске, как в прочем и в Казани - ни мотюля ни AGA нету. А тут сразу до кучи с другими деталюшками возьму. По крайней мере на доставке экономия. |
Автор: | dmy [ 21 июн 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Еще вопрос, верхний/нижний подшипники заднего аморта смазывать нужно? Если да, то чем? Вроде там какое-то тефлоновое покрытие, которое не любит смазки? |
Автор: | Mishutka [ 21 июн 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
vantes писал(а): Почему именно моторекс м5? что в нем особенного ? И этот человек владет КТМом 690R. Позор! |
Автор: | Pate [ 21 июн 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
dmy писал(а): Еще вопрос, верхний/нижний подшипники заднего аморта смазывать нужно? Если да, то чем? Вроде там какое-то тефлоновое покрытие, которое не любит смазки? Нет, его не мажут. . |
Автор: | dmy [ 04 июл 2017, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Наконец-то пришел антифриз и другие штучки от Мишутки. За что ему премного благодарен. Вопрос по процедуре замены антифриза. Я так понимаю, просто нужно отвернуть нижний болтик-пробку на корпусе помпы и снять пробку радиатора. Сливаю старый антифриз, наклоняю мот, мотаю в стороны, чтоб все слилось. Далее, просто заливаю новый антифриз. Ничего не забыл? Нет ли каких-то особых нюансов? Как избежать появление воздушных пробок в системе или это не возможно? |
Автор: | Pate [ 04 июл 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
dmy писал(а): Наконец-то пришел антифриз и другие штучки от Мишутки. За что ему премного благодарен. Вопрос по процедуре замены антифриза. Я так понимаю, просто нужно отвернуть нижний болтик-пробку на корпусе помпы и снять пробку радиатора. Сливаю старый антифриз, наклоняю мот, мотаю в стороны, чтоб все слилось. Далее, просто заливаю новый антифриз. Ничего не забыл? Нет ли каких-то особых нюансов? Как избежать появление воздушных пробок в системе или это не возможно? все так, можно пожамкать шланги и наклонять мот, можно еще завести открытым и пожамкать шланги. Он особо не сопротивляется, проблем нет. И потом пузыри там самоустраняются со временем, у него ж есть бачек из него подсасывает при охлаждении. Можно просто залить и попозже проверить уровень в бачке. |
Автор: | dmy [ 05 июл 2017, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Pate писал(а): dmy писал(а): Наконец-то пришел антифриз и другие штучки от Мишутки. За что ему премного благодарен. Вопрос по процедуре замены антифриза. Я так понимаю, просто нужно отвернуть нижний болтик-пробку на корпусе помпы и снять пробку радиатора. Сливаю старый антифриз, наклоняю мот, мотаю в стороны, чтоб все слилось. Далее, просто заливаю новый антифриз. Ничего не забыл? Нет ли каких-то особых нюансов? Как избежать появление воздушных пробок в системе или это не возможно? все так, можно пожамкать шланги и наклонять мот, можно еще завести открытым и пожамкать шланги. Он особо не сопротивляется, проблем нет. И потом пузыри там самоустраняются со временем, у него ж есть бачек из него подсасывает при охлаждении. Можно просто залить и попозже проверить уровень в бачке. Ясно, спасибо. А о каком бачке речь? У 250 ехс-ф вроде как расширительного бачка нет? Не видел я его. Или речь идет о радиаторе? Заводить без ОЖ? А мотор не запорю? Насколько времени его можно завести? И еще, чтоб прожамкать все трубки бак топливный надо снимать или можно поменять ОЖ без снятия топливного бака? |
Автор: | Pate [ 06 июл 2017, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Про бачок это я уже с 690 попутал. Он в соседней теме. Ты не пустой заводишь и холодный. Завёл покрутил добавил закрыл. Профики тупо заливают много, и едут, лишнее через клапан вылетает. Да не жамкай, это все просто для того чтоб движуха была и пузыри вышли, Если ты заводишь они и так с потоком вылетит. Без разницы все это и беспроблемно, хоть так или так... . |
Автор: | dmy [ 28 авг 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Приветствую, снова нужен совет коллективного оффроудного разума. Вообщем слегка притопил я своего любимца в болотце с глиной и песком. В заглушенном состоянии он у меня немного полежал на правом боку и один раз на левом. Вроде как особо воды в аэробокс не попало. После изволения мотика из болота завелся без проблем и также доехал до дома. Ничего не гремит и не дымит. Масло в окошечке чистенькое - благородный янтарный цвет. Но на дне аробокса было обнаружено немного песочка. Фильтр был в шапочке, но снизу она слегка сползла, фильтр визуально не особо грязный. Беспокоит вопрос - не мог ли песочек попасть в мотор? Хотя вроде как во впускном тракте все чисто (фильтр снимал). По регламенту на масле можно еще поездить. Или забить на эти страхи и катать? Как еще можно косвенно проверить проникновение в мотор песочка/глины? Хотя вроде как умом понимаю, что в моем случае думаю это маловероятно. Мот купался в жиже в заглушенном состоянии. |
Автор: | Mishutka [ 28 авг 2017, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
масло чистое - катайся. |
Автор: | dmy [ 29 авг 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Mishutka писал(а): масло чистое - катайся. Спасибо, также думаю |
Автор: | dmy [ 09 дек 2017, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Добрый вечер, снова хотел посоветоваться. Решил проверить у своего КТМ зазоры в клапанах. Метки на шестернях ГРМ точно не выставляются в параллель плоскости на головке. Метка в окошечке при этом точно посередке не встает. Это нормально? Фото прикладываю. Как интересно проверить цепь ГРМ?Прежний хозяин говорил что цепь меняли на 100 м.ч., сейчас 133 м.ч. - если конечно информация от прежнего владельца правда. Цепь натянута как струна, ничего не болтается. И еще на кулачках есть как бы натертости, но на ощупь они не ощущаются. [imghttps://lh3.googleusercontent.com/NFhAVz5A-DLN_Ad2ofmR0IleviapSDMvEZDzG3LEHIbw1KgEW_nq74wZ45fviOrdHno2g_b7VNM46efz=w391-h220-rw][/img] Это как? Норма? При регулировке клапанов щуп сую под кулачки. |
Автор: | Pate [ 09 дек 2017, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Что значит не выставляются, ты их можешь поставить куда угодно. Вообще на движке есть болт для установки в ВМТ. Под шляпой этого болта большая шайба. Ну такая мелочь не принципиально как на фото. Болт у тебя имеет конус вкрути его он выставит. |
Автор: | dmy [ 09 дек 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Pate писал(а): Болт у тебя имеет конус вкрути его о выставит. Это я знаю. Я как раз этот болт и выкрутил, в отверстии под этот болт и видна риска, как на втором фото. Видно, что риска не посередине. С болта снял медную толстую шайбу и вкрутил болт обратно для регулировки клапанов. Но риски все равно стоят как на первом фото. Значит это нормально? А то некоторые говорят, что возможно цепь изношена. |
Автор: | Mishutka [ 10 дек 2017, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
потертости на кулачках плохо видно. толи тень толи слой цементации спилен. нужно более крупное детальное фото. |
Автор: | dmy [ 10 дек 2017, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Mishutka писал(а): потертости на кулачках плохо видно. толи тень толи слой цементации спилен. нужно более крупное детальное фото. Вот, лучше никак не получается На кулачках матовые потертости. То есть сами кулачки блестящие, а в некоторых местах имеют матовые потертости. На ощупь ничего не ощущается. Мне кажется это не критично? Особенно видно на последних двух фото |
Автор: | Mishutka [ 10 дек 2017, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
нужно БОЛЬШОЕ фото чтобы моторист мог рассмотреть. предпоследнее фото. |
Автор: | Pate [ 10 дек 2017, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
dmy писал(а): Pate писал(а): Болт у тебя имеет конус вкрути его о выставит. Это я знаю. Я как раз этот болт и выкрутил, в отверстии под этот болт и видна риска, как на втором фото. Видно, что риска не посередине. С болта снял медную толстую шайбу и вкрутил болт обратно для регулировки клапанов. Но риски все равно стоят как на первом фото. Значит это нормально? А то некоторые говорят, что возможно цепь изношена. Уверен что это никак не изменяет зазоров, кулачки в это время удалены от клапана. Навряд ли это бракованные детали, я думаю тут все как положено. |
Автор: | dmy [ 11 дек 2017, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Mishutka писал(а): нужно БОЛЬШОЕ фото чтобы моторист мог рассмотреть. предпоследнее фото. Михаил, фото то исходники у меня крупные, но при вставке их из облака- гугл их режет. Может я тебе их в личку кину? Как крупные фото вставить не понимаю |
Автор: | Mishutka [ 11 дек 2017, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
в личку не нужно. на почту 7772067@mail.ru |
Автор: | dmy [ 11 дек 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Mishutka писал(а): в личку не нужно. на почту 7772067@mail.ru Спасибо, фото выслал |
Автор: | dmy [ 18 дек 2017, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Прошу прощения за занудство, но все же хотел спросить мнение опытных товарищей. Нашел наконец-то подходящие щупы и если сделал все правильно (очень надеюсь), получил вот такой результат: - впускные - оба клапана зазор 0,16 (норматив 0,12-0,17мм). - выпускные: левый-0,13; правый- 0,12 (норматив 0,1-0,15мм). Я так думаю, пойдет ? продолжаю следующие 30 м.ч. наматывать? |
Автор: | cherepaha [ 19 дек 2017, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Есть у меня четкое понимание, что ты попутал данные впуска, с выпуском. Возможно отрегулировал(или проверил) правильно, но написал тут не правильно. Тобишь, если у тебя на впуске 0.13, 0.12, а на выпуске 0.16, то всё ок. А если на впуске 0.16, то это уже нужно подрегулировать. |
Автор: | dmy [ 19 дек 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
cherepaha писал(а): Есть у меня четкое понимание, что ты попутал данные впуска, с выпуском. Возможно отрегулировал(или проверил) правильно, но написал тут не правильно. Тобишь, если у тебя на впуске 0.13, 0.12, а на выпуске 0.16, то всё ок. А если на впуске 0.16, то это уже нужно подрегулировать. Ты на 150% прав!!!!! конечно - 0,16 это выпуск! |
Автор: | dmy [ 26 янв 2018, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Други, что-то в мануале по мотику ничего не сказано о профилактической смазке подшипников маятника. Нужно все же разбирать и смазывать подшипники маятника? Или также как и подшипники колес - смазывать не надо? |
Автор: | Mishutka [ 26 янв 2018, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
если хочешь продлить агонию то смазывать. если лишний раз лазить лень, то меняешь весь ремкомплект раз в несколько лет. http://adv-shop.ru/shop/ktm-remkomplekt ... 804230210/ |
Автор: | dmy [ 30 окт 2018, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Приветствую, судя по крайней крутой покатухе в Краснодарском крае в ход майских трипов пошли легкие 250-ки от КТМ. В таких засадах иногда приходится осьминожить как я понимаю. По сему хотел спросить, есть ли все же возможность как то чуток занизить 250 exc-f чтоб уверенно доставать стопой для осьминожки в засадах? |
Автор: | Kopcak [ 30 окт 2018, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
Конечно, взять побольше тушёнки |
Автор: | Mishutka [ 31 окт 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F |
dmy писал(а): как то чуток занизить 250 exc-f чтоб уверенно доставать стопой для осьминожки в засадах? возьми рюкзак, положи внутрь 40 кг груза и сядь на свой 250. он просядет до состояния чопера. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |