ofrp.ru
http://ofrp.ru/

эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4823
Страница 2 из 3

Автор:  dmy [ 28 сен 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Приветствую, потихоньку вкатываюсь в свою новую игрушку - КТМ 250 EXC-F. Соответственно нужно его начинать обслуживать по регламенту. Хотел вот создать соответствующую ветку. Может кому тоже пригодится. Итак, первый вопрос. Что скажите, если вместо фильтра ТвинАйр поставлю Зелененький Hiflofiltro ? Вроде хуже не должно быть? В регламенте написано чистка, смазка фильтра каждые 15 м.ч. Я катаюсь не шибко агрессивно (не спортсмен), фильтр был в "шапочке" не шибко грязный. Что реально надо чистить через 15 м.ч.? Катаю только по оффу.

Автор:  vantes [ 21 июн 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Почему именно моторекс м5? что в нем особенного ? Есть замечательный мотыль мотокул фактори лайн температура кипения +136 градусов, есть не дорогой AGA с температурой закипания +132

Автор:  dmy [ 21 июн 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

vantes писал(а):
Почему именно моторекс м5? что в нем особенного ? Есть замечательный мотыль мотокул фактори лайн температура кипения +136 градусов, есть не дорогой AGA с температурой закипания +132

Все равно дистанционно где-то покупать, оплачивать пересылку, у меня в деревне - Нефтекамске, как в прочем и в Казани - ни мотюля ни AGA нету. А тут сразу до кучи с другими деталюшками возьму. По крайней мере на доставке экономия.

Автор:  dmy [ 21 июн 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Еще вопрос, верхний/нижний подшипники заднего аморта смазывать нужно? Если да, то чем? Вроде там какое-то тефлоновое покрытие, которое не любит смазки?

Автор:  Mishutka [ 21 июн 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

vantes писал(а):
Почему именно моторекс м5? что в нем особенного ?


И этот человек владет КТМом 690R. Позор! :sm88: :sm194:
:sm72: :sm72:

Автор:  Pate [ 21 июн 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

dmy писал(а):
Еще вопрос, верхний/нижний подшипники заднего аморта смазывать нужно? Если да, то чем? Вроде там какое-то тефлоновое покрытие, которое не любит смазки?

Нет, его не мажут.

.

Автор:  dmy [ 04 июл 2017, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Наконец-то пришел антифриз и другие штучки от Мишутки. За что ему премного благодарен. Вопрос по процедуре замены антифриза. Я так понимаю, просто нужно отвернуть нижний болтик-пробку на корпусе помпы и снять пробку радиатора. Сливаю старый антифриз, наклоняю мот, мотаю в стороны, чтоб все слилось. Далее, просто заливаю новый антифриз. Ничего не забыл? Нет ли каких-то особых нюансов? Как избежать появление воздушных пробок в системе или это не возможно?

Автор:  Pate [ 04 июл 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

dmy писал(а):
Наконец-то пришел антифриз и другие штучки от Мишутки. За что ему премного благодарен. Вопрос по процедуре замены антифриза. Я так понимаю, просто нужно отвернуть нижний болтик-пробку на корпусе помпы и снять пробку радиатора. Сливаю старый антифриз, наклоняю мот, мотаю в стороны, чтоб все слилось. Далее, просто заливаю новый антифриз. Ничего не забыл? Нет ли каких-то особых нюансов? Как избежать появление воздушных пробок в системе или это не возможно?

все так, можно пожамкать шланги и наклонять мот, можно еще завести открытым и пожамкать шланги.
Он особо не сопротивляется, проблем нет.

И потом пузыри там самоустраняются со временем, у него ж есть бачек из него подсасывает при охлаждении.
Можно просто залить и попозже проверить уровень в бачке.

Автор:  dmy [ 05 июл 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Pate писал(а):
dmy писал(а):
Наконец-то пришел антифриз и другие штучки от Мишутки. За что ему премного благодарен. Вопрос по процедуре замены антифриза. Я так понимаю, просто нужно отвернуть нижний болтик-пробку на корпусе помпы и снять пробку радиатора. Сливаю старый антифриз, наклоняю мот, мотаю в стороны, чтоб все слилось. Далее, просто заливаю новый антифриз. Ничего не забыл? Нет ли каких-то особых нюансов? Как избежать появление воздушных пробок в системе или это не возможно?

все так, можно пожамкать шланги и наклонять мот, можно еще завести открытым и пожамкать шланги.
Он особо не сопротивляется, проблем нет.

И потом пузыри там самоустраняются со временем, у него ж есть бачек из него подсасывает при охлаждении.
Можно просто залить и попозже проверить уровень в бачке.

Ясно, спасибо. А о каком бачке речь? У 250 ехс-ф вроде как расширительного бачка нет? Не видел я его. Или речь идет о радиаторе? Заводить без ОЖ? А мотор не запорю? Насколько времени его можно завести? И еще, чтоб прожамкать все трубки бак топливный надо снимать или можно поменять ОЖ без снятия топливного бака?

Автор:  Pate [ 06 июл 2017, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Про бачок это я уже с 690 попутал.
Он в соседней теме.


Ты не пустой заводишь и холодный.
Завёл покрутил добавил закрыл.

Профики тупо заливают много, и едут, лишнее через клапан вылетает.

Да не жамкай, это все просто для того чтоб движуха была и пузыри вышли,
Если ты заводишь они и так с потоком вылетит.
Без разницы все это и беспроблемно, хоть так или так...

.

Автор:  dmy [ 28 авг 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Приветствую, снова нужен совет коллективного оффроудного разума. Вообщем слегка притопил я своего любимца в болотце с глиной и песком. В заглушенном состоянии он у меня немного полежал на правом боку и один раз на левом. Вроде как особо воды в аэробокс не попало. После изволения мотика из болота завелся без проблем и также доехал до дома. Ничего не гремит и не дымит. Масло в окошечке чистенькое - благородный янтарный цвет. Но на дне аробокса было обнаружено немного песочка. Фильтр был в шапочке, но снизу она слегка сползла, фильтр визуально не особо грязный. Беспокоит вопрос - не мог ли песочек попасть в мотор? Хотя вроде как во впускном тракте все чисто (фильтр снимал). По регламенту на масле можно еще поездить. Или забить на эти страхи и катать? Как еще можно косвенно проверить проникновение в мотор песочка/глины? Хотя вроде как умом понимаю, что в моем случае думаю это маловероятно. Мот купался в жиже в заглушенном состоянии.

Автор:  Mishutka [ 28 авг 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

масло чистое - катайся.

Автор:  dmy [ 29 авг 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Mishutka писал(а):
масло чистое - катайся.

Спасибо, также думаю

Автор:  dmy [ 09 дек 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Добрый вечер, снова хотел посоветоваться. Решил проверить у своего КТМ зазоры в клапанах. Метки на шестернях ГРМ точно не выставляются в параллель плоскости на головке.
Изображение
Метка в окошечке при этом точно посередке не встает. Изображение
Это нормально? Фото прикладываю. Как интересно проверить цепь ГРМ?Прежний хозяин говорил что цепь меняли на 100 м.ч., сейчас 133 м.ч. - если конечно информация от прежнего владельца правда. Цепь натянута как струна, ничего не болтается. И еще на кулачках есть как бы натертости, но на ощупь они не ощущаются.
Изображение
Изображение
Изображение
[imghttps://lh3.googleusercontent.com/NFhAVz5A-DLN_Ad2ofmR0IleviapSDMvEZDzG3LEHIbw1KgEW_nq74wZ45fviOrdHno2g_b7VNM46efz=w391-h220-rw][/img]
Это как? Норма? При регулировке клапанов щуп сую под кулачки.
Изображение
Изображение

Автор:  Pate [ 09 дек 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Что значит не выставляются, ты их можешь поставить куда угодно.
Вообще на движке есть болт для установки в ВМТ.
Под шляпой этого болта большая шайба.
Ну такая мелочь не принципиально как на фото.
Болт у тебя имеет конус вкрути его он выставит.

Автор:  dmy [ 09 дек 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Pate писал(а):
Болт у тебя имеет конус вкрути его о выставит.

Это я знаю. Я как раз этот болт и выкрутил, в отверстии под этот болт и видна риска, как на втором фото. Видно, что риска не посередине. С болта снял медную толстую шайбу и вкрутил болт обратно для регулировки клапанов. Но риски все равно стоят как на первом фото. Значит это нормально? А то некоторые говорят, что возможно цепь изношена.

Автор:  Mishutka [ 10 дек 2017, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

потертости на кулачках плохо видно. толи тень толи слой цементации спилен.
нужно более крупное детальное фото.

Автор:  dmy [ 10 дек 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Mishutka писал(а):
потертости на кулачках плохо видно. толи тень толи слой цементации спилен.
нужно более крупное детальное фото.

Вот, лучше никак не получается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На кулачках матовые потертости. То есть сами кулачки блестящие, а в некоторых местах имеют матовые потертости. На ощупь ничего не ощущается. Мне кажется это не критично? Особенно видно на последних двух фото

Автор:  Mishutka [ 10 дек 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

нужно БОЛЬШОЕ фото чтобы моторист мог рассмотреть.
предпоследнее фото.

Автор:  Pate [ 10 дек 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

dmy писал(а):
Pate писал(а):
Болт у тебя имеет конус вкрути его о выставит.

Это я знаю. Я как раз этот болт и выкрутил, в отверстии под этот болт и видна риска, как на втором фото. Видно, что риска не посередине. С болта снял медную толстую шайбу и вкрутил болт обратно для регулировки клапанов. Но риски все равно стоят как на первом фото. Значит это нормально? А то некоторые говорят, что возможно цепь изношена.

Уверен что это никак не изменяет зазоров, кулачки в это время удалены от клапана.
Навряд ли это бракованные детали, я думаю тут все как положено.

Автор:  dmy [ 11 дек 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Mishutka писал(а):
нужно БОЛЬШОЕ фото чтобы моторист мог рассмотреть.
предпоследнее фото.

Михаил, фото то исходники у меня крупные, но при вставке их из облака- гугл их режет. Может я тебе их в личку кину? Как крупные фото вставить не понимаю

Автор:  Mishutka [ 11 дек 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

в личку не нужно.
на почту 7772067@mail.ru

Автор:  dmy [ 11 дек 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Mishutka писал(а):
в личку не нужно.
на почту 7772067@mail.ru

Спасибо, фото выслал

Автор:  dmy [ 18 дек 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Прошу прощения за занудство, но все же хотел спросить мнение опытных товарищей. Нашел наконец-то подходящие щупы и если сделал все правильно (очень надеюсь), получил вот такой результат:
- впускные - оба клапана зазор 0,16 (норматив 0,12-0,17мм).
- выпускные: левый-0,13; правый- 0,12 (норматив 0,1-0,15мм).
Я так думаю, пойдет ? продолжаю следующие 30 м.ч. наматывать?

Автор:  cherepaha [ 19 дек 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Есть у меня четкое понимание, что ты попутал данные впуска, с выпуском. Возможно отрегулировал(или проверил) правильно, но написал тут не правильно. Тобишь, если у тебя на впуске 0.13, 0.12, а на выпуске 0.16, то всё ок. А если на впуске 0.16, то это уже нужно подрегулировать.

Автор:  dmy [ 19 дек 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

cherepaha писал(а):
Есть у меня четкое понимание, что ты попутал данные впуска, с выпуском. Возможно отрегулировал(или проверил) правильно, но написал тут не правильно. Тобишь, если у тебя на впуске 0.13, 0.12, а на выпуске 0.16, то всё ок. А если на впуске 0.16, то это уже нужно подрегулировать.


Ты на 150% прав!!!!! конечно - 0,16 это выпуск! :sm97:

Автор:  dmy [ 26 янв 2018, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Други, что-то в мануале по мотику ничего не сказано о профилактической смазке подшипников маятника. Нужно все же разбирать и смазывать подшипники маятника? Или также как и подшипники колес - смазывать не надо?

Автор:  Mishutka [ 26 янв 2018, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

если хочешь продлить агонию то смазывать.
если лишний раз лазить лень, то меняешь весь ремкомплект раз в несколько лет.

http://adv-shop.ru/shop/ktm-remkomplekt ... 804230210/

Автор:  dmy [ 30 окт 2018, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Приветствую, судя по крайней крутой покатухе в Краснодарском крае в ход майских трипов пошли легкие 250-ки от КТМ. В таких засадах иногда приходится осьминожить как я понимаю. По сему хотел спросить, есть ли все же возможность как то чуток занизить 250 exc-f чтоб уверенно доставать стопой для осьминожки в засадах?

Автор:  Kopcak [ 30 окт 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

Конечно, взять побольше тушёнки :D

Автор:  Mishutka [ 31 окт 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: эксплуатация и обслуживание КТМ 250 EXC-F

dmy писал(а):
как то чуток занизить 250 exc-f чтоб уверенно доставать стопой для осьминожки в засадах?


возьми рюкзак, положи внутрь 40 кг груза и сядь на свой 250.
он просядет до состояния чопера.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/