ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Все так с 690. Это лучший мотоцикл на свете для путешествия по Грузии в августе!
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4720
Страница 1 из 4

Автор:  Lucky strike [ 20 июн 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Все так с 690. Это лучший мотоцикл на свете для путешествия по Грузии в августе!

В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000.
Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ.
Потом постоит и нормально работает.
Ошибки не показывает никакие.

Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть.

Автор:  Mishutka [ 20 июн 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

на 990тых бывает глючит датчик TPC.
Мукалтину позвони.

Автор:  abbott [ 20 июн 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

а почистить форсунку не?

Автор:  sed [ 20 июн 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Lucky strike писал(а):
В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000.
Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ.
Потом постоит и нормально работает.
Ошибки не показывает никакие.

Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть.


бензонасос ошибки не показывает никакие пока не окочурится.
Симптомы похожи на помирающий насос, но он обычно дохнет от перегрузки из-за забившегося фильтра.
Мелкий фильтр бензиновый в недрах бака демонтировал? Если "нет"- стоит его для начала проверить.

Автор:  Lucky strike [ 20 июн 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Датчик TPC в норме - его отрегулировали.

Ругался на датчик коленвала после мойки но сейчас нет.

Форсунка и бензонасос - попробую.

Автор:  Mishutka [ 20 июн 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Lucky strike писал(а):
Датчик TPC в норме - его отрегулировали.


этотдатчик выдает плавающую неприятность.
если его регулировали в состоянии "покоя". он себя никак не проявляет.

Автор:  Pate [ 20 июн 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Ну давай я тебе дам насос из запасов, если поможет купишь потом.

Автор:  Svinlyandiya [ 21 июн 2016, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

От первого лица :sm181:
Глохнет мотик (уже три раза пыталась на нем куда-то доехать после пикассо) после нескольких километров езды на скорости около 100км/ч, на въезде в пробку (то есть, это вряд ли перегрев и пробка всегда вторая! в первой работает как часы).
Сбрасываю газ и обороты падают в ноль (глохнет). Это происходит как на передаче, так и при выжатом сцеплении. Если держать обороты от 5тыщ - работает, но в пробке это некомфортно да и дальше может глохнуть уже на наборе газа (в первый выезд "билась" с ним долго). Температура окружающей среды не роялит.

Плюс когда на холодную его завожу, сначала работает норм, затем обороты начинают скакать и снижаться, в итоге глохнет. Завожу снова - работает.

Автор:  Timofey [ 21 июн 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

диагностику надо бы сделать,дальше глядеть в бак и впрыск.

Автор:  Lucky strike [ 21 июн 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Диагностика сказала датчик TPC, датчик коленвала и бензонасос.
Но это какой-то массовый глюк был, потом стер и больше ничего не показывает.

P0335 crankshaft
P1231 fuel pump
P2119 throttle pos.

Автор:  Pate [ 21 июн 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Дэк ты и не читал тех пор, может возьмешь приспособу если влом приезжать?
Есть у тебя не Макинтош?

попробуй стоковый глушитель.

Автор:  sed [ 21 июн 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

если глюки спонтанные и выдает всякую хрень - имеет смысл помониторить напряжение в бортовой сети. При дохнущем РР и скачках напряжения - возможны всякие чудеса.

Автор:  Svinlyandiya [ 22 июн 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Pate писал(а):
Дэк ты и не читал тех пор, может возьмешь приспособу если влом приезжать?
Есть у тебя не Макинтош?
попробуй стоковый глушитель.

С тех пор совершенно ничего не изменилось, кроме повышения вами холостых оборотов.
Стоковый попробуем поставить, да. Он как минимум тише урчать будет:)

sed писал(а):
если глюки спонтанные и выдает всякую хрень - имеет смысл помониторить напряжение в бортовой сети. При дохнущем РР и скачках напряжения - возможны всякие чудеса.

глюк вполне закономерный, по крайней мере, при моем стиле езды :sm69:
у Петровича глюк тоже проявился, стало быть, мой стиль - не есть тому виной, а это уже полдела (для меня) :sm81:


В ближайшую сессию планируется замена внешнего бензонасоса на аналог штатного, в бензобак.

Автор:  Timofey [ 22 июн 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака.

Автор:  ЧИП [ 22 июн 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Я как молодой диагност :sm72: имею сказать (щас получил провод и испытал)
Тест насоса - ок
Тест инжектора - ок
Ошибки - неисправен сенсор дросселя.
Что и подозревалось.

Автор:  Svinlyandiya [ 23 июн 2016, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Timofey писал(а):
Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака.

фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.

Автор:  Timofey [ 23 июн 2016, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Svinlyandiya писал(а):
фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.

отличный вариант

Автор:  Mishutka [ 23 июн 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Svinlyandiya писал(а):
фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.


:sm194:
вас ждет новая форсунка в Мишутко магазине, топливный насос с сеточкой и прекрасный выносной фильтр Голан.

Изображение Изображение Изображение

Автор:  ЧИП [ 23 июн 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Мишутка мне друг!
Всецело поддерживаю приобретение новых форсунок, насосов и фильтров.
Но как старый ретроград, советую оставить внутри штатный фильтр, к сожалению красивый американский мешочный фильтр на входе в насос не поставить (или надо ломать установочный корпус насоса); без фильтра насос будет гонять грязь по кругу.
После небольших переделок фильтр меняется легко; лично я применил копеечные гофрированные шланги от жигулей:
Изображение

Автор:  abbott [ 23 июн 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Svinlyandiya писал(а):
Timofey писал(а):
Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака.

фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.


:sm31:

Срочно ставить!
Можно внешний - Верещагин Вам в помощь! :)

Автор:  crash [ 23 июн 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

а он ехать не перестанет из за допфильтра?

Автор:  Timofey [ 23 июн 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Он перестал ехать без фильтра....

Автор:  Lucky strike [ 04 июл 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Покатался пару дней, проблема оказалась очень простая. Перестал работать клапан вентиляции бака. Причем визуально с ним все в порядке, туда дуется, обратно не дуется.
Проверяется очень просто - слышен свист воздуха при открывании крышки.

Автор:  sed [ 05 июл 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

а ты крышку не менял что ли на правильную?

Автор:  Lucky strike [ 05 июл 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

У 12 года уже вполне приличная крышка.

Автор:  Pate [ 05 июл 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Значит не очень приличная, может там клапан левый, внешний?

Автор:  Lucky strike [ 05 июл 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Может быть и не оригинальный, как он должен выглядеть я не знаю.
Пока поставлю трубочку.

Автор:  Svinlyandiya [ 11 июл 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Сегодня удалось доехать до работы, но! так уж вышло, что я особо в пробки не попадала - продолжаю наблюдение:)

Зато выехала с дачи, и на пути в пару км мотик умудрился пару раз заглохнуть при выжатом сцеплении. Петрович говорит, что это нормальная работа мотоцикла - глохнуть при сбросе газа с выжатым сцеплением, это что и правда так?! Или все-таки должен он упасть до холостых и твердо их держать?

Автор:  sed [ 11 июл 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

690 - один большой цилиндр с маленьким маховиком, поэтому твердо держать - нет, особенности мотора.
Но постоянно глохнуть тоже не должен, бывает, что глохнет при резком сбросе, но не прям чтобы постоянно.

Как ты вообще на нем ездишь в пробках, ножками же, я так понимаю, не достаешь?
Чуткий баланс и стальная выдержка без права на ошибку ? :sm78:

Автор:  ЧИП [ 11 июл 2016, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

У меня постоянно глох при выжатом спицплении, когда оборвался провод внутри пучка и я тупо замкнул выключатель на массу.
Пришлось пробрасывать новый провод, проблема пропала.
У меня принципиально стандартный мот, кроме болтов бака, пробег за 70, менял только бензонасос и одну шайбу клапана, рокеры в отличном состоянии.
Все косяки с мотом были по моей дурости - грязные контакты, неаккуратная замена фильтра и т.п.
КТМ - говно! :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/