ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Все так с 690. Это лучший мотоцикл на свете для путешествия по Грузии в августе! http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4720 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lucky strike [ 20 июн 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Все так с 690. Это лучший мотоцикл на свете для путешествия по Грузии в августе! |
В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000. Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ. Потом постоит и нормально работает. Ошибки не показывает никакие. Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть. |
Автор: | Mishutka [ 20 июн 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
на 990тых бывает глючит датчик TPC. Мукалтину позвони. |
Автор: | abbott [ 20 июн 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
а почистить форсунку не? |
Автор: | sed [ 20 июн 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Lucky strike писал(а): В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000. Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ. Потом постоит и нормально работает. Ошибки не показывает никакие. Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть. бензонасос ошибки не показывает никакие пока не окочурится. Симптомы похожи на помирающий насос, но он обычно дохнет от перегрузки из-за забившегося фильтра. Мелкий фильтр бензиновый в недрах бака демонтировал? Если "нет"- стоит его для начала проверить. |
Автор: | Lucky strike [ 20 июн 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Датчик TPC в норме - его отрегулировали. Ругался на датчик коленвала после мойки но сейчас нет. Форсунка и бензонасос - попробую. |
Автор: | Mishutka [ 20 июн 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Lucky strike писал(а): Датчик TPC в норме - его отрегулировали. этотдатчик выдает плавающую неприятность. если его регулировали в состоянии "покоя". он себя никак не проявляет. |
Автор: | Pate [ 20 июн 2016, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Ну давай я тебе дам насос из запасов, если поможет купишь потом. |
Автор: | Svinlyandiya [ 21 июн 2016, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
От первого лица Глохнет мотик (уже три раза пыталась на нем куда-то доехать после пикассо) после нескольких километров езды на скорости около 100км/ч, на въезде в пробку (то есть, это вряд ли перегрев и пробка всегда вторая! в первой работает как часы). Сбрасываю газ и обороты падают в ноль (глохнет). Это происходит как на передаче, так и при выжатом сцеплении. Если держать обороты от 5тыщ - работает, но в пробке это некомфортно да и дальше может глохнуть уже на наборе газа (в первый выезд "билась" с ним долго). Температура окружающей среды не роялит. Плюс когда на холодную его завожу, сначала работает норм, затем обороты начинают скакать и снижаться, в итоге глохнет. Завожу снова - работает. |
Автор: | Timofey [ 21 июн 2016, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
диагностику надо бы сделать,дальше глядеть в бак и впрыск. |
Автор: | Lucky strike [ 21 июн 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Диагностика сказала датчик TPC, датчик коленвала и бензонасос. Но это какой-то массовый глюк был, потом стер и больше ничего не показывает. P0335 crankshaft P1231 fuel pump P2119 throttle pos. |
Автор: | Pate [ 21 июн 2016, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Дэк ты и не читал тех пор, может возьмешь приспособу если влом приезжать? Есть у тебя не Макинтош? попробуй стоковый глушитель. |
Автор: | sed [ 21 июн 2016, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
если глюки спонтанные и выдает всякую хрень - имеет смысл помониторить напряжение в бортовой сети. При дохнущем РР и скачках напряжения - возможны всякие чудеса. |
Автор: | Svinlyandiya [ 22 июн 2016, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Pate писал(а): Дэк ты и не читал тех пор, может возьмешь приспособу если влом приезжать? Есть у тебя не Макинтош? попробуй стоковый глушитель. С тех пор совершенно ничего не изменилось, кроме повышения вами холостых оборотов. Стоковый попробуем поставить, да. Он как минимум тише урчать будет:) sed писал(а): если глюки спонтанные и выдает всякую хрень - имеет смысл помониторить напряжение в бортовой сети. При дохнущем РР и скачках напряжения - возможны всякие чудеса. глюк вполне закономерный, по крайней мере, при моем стиле езды у Петровича глюк тоже проявился, стало быть, мой стиль - не есть тому виной, а это уже полдела (для меня) В ближайшую сессию планируется замена внешнего бензонасоса на аналог штатного, в бензобак. |
Автор: | Timofey [ 22 июн 2016, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака. |
Автор: | ЧИП [ 22 июн 2016, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Я как молодой диагност имею сказать (щас получил провод и испытал) Тест насоса - ок Тест инжектора - ок Ошибки - неисправен сенсор дросселя. Что и подозревалось. |
Автор: | Svinlyandiya [ 23 июн 2016, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Timofey писал(а): Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака. фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи. |
Автор: | Timofey [ 23 июн 2016, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Svinlyandiya писал(а): фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи. отличный вариант |
Автор: | Mishutka [ 23 июн 2016, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Svinlyandiya писал(а): фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи. вас ждет новая форсунка в Мишутко магазине, топливный насос с сеточкой и прекрасный выносной фильтр Голан. |
Автор: | ЧИП [ 23 июн 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Мишутка мне друг! Всецело поддерживаю приобретение новых форсунок, насосов и фильтров. Но как старый ретроград, советую оставить внутри штатный фильтр, к сожалению красивый американский мешочный фильтр на входе в насос не поставить (или надо ломать установочный корпус насоса); без фильтра насос будет гонять грязь по кругу. После небольших переделок фильтр меняется легко; лично я применил копеечные гофрированные шланги от жигулей: |
Автор: | abbott [ 23 июн 2016, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Svinlyandiya писал(а): Timofey писал(а): Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака. фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи. Срочно ставить! Можно внешний - Верещагин Вам в помощь! |
Автор: | crash [ 23 июн 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
а он ехать не перестанет из за допфильтра? |
Автор: | Timofey [ 23 июн 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Он перестал ехать без фильтра.... |
Автор: | Lucky strike [ 04 июл 2016, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Покатался пару дней, проблема оказалась очень простая. Перестал работать клапан вентиляции бака. Причем визуально с ним все в порядке, туда дуется, обратно не дуется. Проверяется очень просто - слышен свист воздуха при открывании крышки. |
Автор: | sed [ 05 июл 2016, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
а ты крышку не менял что ли на правильную? |
Автор: | Lucky strike [ 05 июл 2016, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
У 12 года уже вполне приличная крышка. |
Автор: | Pate [ 05 июл 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Значит не очень приличная, может там клапан левый, внешний? |
Автор: | Lucky strike [ 05 июл 2016, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Может быть и не оригинальный, как он должен выглядеть я не знаю. Пока поставлю трубочку. |
Автор: | Svinlyandiya [ 11 июл 2016, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
Сегодня удалось доехать до работы, но! так уж вышло, что я особо в пробки не попадала - продолжаю наблюдение:) Зато выехала с дачи, и на пути в пару км мотик умудрился пару раз заглохнуть при выжатом сцеплении. Петрович говорит, что это нормальная работа мотоцикла - глохнуть при сбросе газа с выжатым сцеплением, это что и правда так?! Или все-таки должен он упасть до холостых и твердо их держать? |
Автор: | sed [ 11 июл 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
690 - один большой цилиндр с маленьким маховиком, поэтому твердо держать - нет, особенности мотора. Но постоянно глохнуть тоже не должен, бывает, что глохнет при резком сбросе, но не прям чтобы постоянно. Как ты вообще на нем ездишь в пробках, ножками же, я так понимаю, не достаешь? Чуткий баланс и стальная выдержка без права на ошибку ? |
Автор: | ЧИП [ 11 июл 2016, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то не так с 690 |
У меня постоянно глох при выжатом спицплении, когда оборвался провод внутри пучка и я тупо замкнул выключатель на массу. Пришлось пробрасывать новый провод, проблема пропала. У меня принципиально стандартный мот, кроме болтов бака, пробег за 70, менял только бензонасос и одну шайбу клапана, рокеры в отличном состоянии. Все косяки с мотом были по моей дурости - грязные контакты, неаккуратная замена фильтра и т.п. КТМ - говно! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |