ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Все так с 690. Это лучший мотоцикл на свете для путешествия по Грузии в августе!
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4720
Страница 2 из 4

Автор:  Lucky strike [ 20 июн 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Все так с 690. Это лучший мотоцикл на свете для путешествия по Грузии в августе!

В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000.
Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ.
Потом постоит и нормально работает.
Ошибки не показывает никакие.

Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть.

Автор:  Svinlyandiya [ 11 июл 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

sed писал(а):
690 - один большой цилиндр с маленьким маховиком, поэтому твердо держать - нет, особенности мотора.
Но постоянно глохнуть тоже не должен, бывает, что глохнет при резком сбросе, но не прям чтобы постоянно.

Как ты вообще на нем ездишь в пробках, ножками же, я так понимаю, не достаешь?
Чуткий баланс и стальная выдержка без права на ошибку ? :sm78:

Траверсы + подвеска + линки = одна нога кончиком дотягивается до земли:)
Но стараюсь не останавливаться до полного стопа. Вот тут-то мне и нужны уверенные холостые, а их не особо есть... Главное, чтоб он на торможении двигателем при движении вниз на первой не глох:)

Автор:  Mishutka [ 11 июл 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Lucky strike писал(а):
Я могу конечно еще бензонасос поменять,


померяй давление в рампе перед форсункой.
насосов есть 5 штук в магазине. :sm170:

Автор:  Lucky strike [ 12 июл 2016, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Не надо там уже ничего измерять, да мне и нечем. Насос я еще мало того что этот не сломал так и запасной еще лежит в упаковке.

Сейчас 690 работает так как ему и положено - попердывая в прямоток пытаясь заглохнуть на холостых и срывая в пробуксовку колесо на 60 км/ч на третьей передаче в режиме SOFT. Все нормально, просто Света еще к нему не привыкла.

Свет, надо ездить пока работает а то опять что-нибудь сломается :)

Автор:  Mishutka [ 13 июл 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Купи Свете мотоботы на платформе - сбереги нервы.

Автор:  Svinlyandiya [ 13 июл 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Lucky strike писал(а):
Свет, надо ездить пока работает а то опять что-нибудь сломается :)

Да езжу я, езжу :sm52:

Mishutka писал(а):
Купи Свете мотоботы на платформе - сбереги нервы.

Можно просто новые :sm181:

Автор:  edge [ 13 июл 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

На КТМ ездят сильные духом и телом люди. :)

Автор:  Svinlyandiya [ 13 июл 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Так, ладно, глохнет он и фик с ним - заводится (пусть и не сразу) и дальше едет, а вот с дерганием на 4000 что-то можно сделать? Сколько бенза в баке, прогрет или нет - неважно, около 4000 оборотов дергается... В основном при торможении двигателем это.

Первые циферки - 4,75л на 100км при учете пробок, хм... неплохо, однако:)

Автор:  sed [ 14 июл 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

у меня тахометра нет, но и никаких аномальных дерганий в районе 4тыс не замечено, что-то все же с вашим коником не того... :sm103:
Я думаю тебе неплохо было бы прокатится на заведомо исправном 690, чтобы понять кого на доработку, мотик или наездника :sm210:

Автор:  Mishutka [ 14 июл 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Svinlyandiya писал(а):
а вот с дерганием на 4000 что-то можно сделать? Сколько бенза в баке, прогрет или нет - неважно, около 4000 оборотов дергается... В основном при торможении двигателем это.


заскочи в крылатское , там у Насти сейчас сервисе "борода" с БЛ на Войковской
он и сам на 690 ездит и перелопатил их мильен штук уже.

Автор:  Lucky strike [ 14 июл 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Думаю что все нормально с мотоциклом. Это последствия прошивки и прямотока. На самом деле эти дерганья настолько несущественны я даже перестал внимание на них обращать.

Автор:  Svinlyandiya [ 14 июл 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Lucky strike писал(а):
Думаю что все нормально с мотоциклом. Это последствия прошивки и прямотока. На самом деле эти дерганья настолько несущественны я даже перестал внимание на них обращать.

Ты и до этого думал, что я все придумала, пока у тебя самого инцидент не случился:)

У Жени 4х4 такие же прямоток и прошивка - все работает норм! Значит, и тут должно, ан нет...

Автор:  Женя 4х4 [ 14 июл 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

У меня прошивка родная, а прямоток вингз

Автор:  Svinlyandiya [ 18 июл 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

С холостыми в пробке вроде справились, но тут новый прикол - если ехать на 5 тыщах, то иногда вдруг выстреливает в глушак и глохнет, при этом ручка сцепления (держу там пальцы обычно) проваливается. Далее опять заводится и едет.

Катнула на заведомо исправном 690-м (Жени 4х4). Около 4тыщ он тоже немного подергивается, но совсем некритично и работает как-то плавнее чтоли.

Автор:  Mishutka [ 18 июл 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

У Жени не прошитый ктм. Он работает как на заводе задумывали.
Для гражданской жизни.

Автор:  Lucky strike [ 18 июл 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

У Жени та же прошивка ЭВО 2. Не прошитый он не работает совсем с прямотоком.

Автор:  ЧИП [ 18 июл 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Иноспецы рекомендуют для прошитых обязательно обогащать смесь:
The target for load CO (riding) is usually set at 1.000. This is Lamda 1 and corresponds to an air/fuel mixture of 1:14.7. Adjustment of this value goes in small steps of 0.008 but has a clear effect on the mixture throughout the rev range. Only one or two steps is enough. Not more because the mixture is likely to become too rich or lean. So if the mixture needs to be a little richer (probably) this would be 1.008 or 1.016. Ideally this should be done on a dyno but minor adjustments like this can be done by 'set & ride' too.

Автор:  sed [ 19 июл 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

EVO2 ??? Вы распредвалы меняли?
кстати где вы брали прошивки модификации от 2014 года? На TuneECU только до 2013 лежат.
Если вшить несоответствующую году прошивку - начинаются всякие странности. Мне в БЛ сначала так прошили не от того года, в целом мот работал но "чудил".
Если вы прошили от старых годов, то стоит все же поискать правильную прошивку под свой год или заглянуть в БЛ.

Автор:  Svinlyandiya [ 19 июл 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Lucky strike писал(а):
У Жени та же прошивка ЭВО 2. Не прошитый он не работает совсем с прямотоком.

У Жени все-таки штатная прошивка и прямоток.
sed писал(а):
EVO2 ??? ....
Если вы прошили от старых годов, то стоит все же поискать правильную прошивку под свой год или заглянуть в БЛ.

У меня мот 2012 года.

Автор:  Pate [ 19 июл 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Шили простой вариант, не под распредвал - EVO I.

Автор:  Timofey [ 19 июл 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Lucky strike писал(а):
У Жени та же прошивка ЭВО 2. Не прошитый он не работает совсем с прямотоком.

Полная ерунда,отлично работает,катался неделю,потом прошил,
побоялся возможных последствий,потом начал периодически
глохнуть при выжатом счеплении и сброшеном газе,удалили ошибки,
отключили снятый сас(стоял резистор),вроде нормально,на цифире 2
явно попёр шустрее,но мне столько не надо,расход у них всегда
не большой,если ехать за 120 то конечно увеличивается,читаю
и диву даюсь.....
Резисторы везде оставил,на случай сброса нештатного какого,
если в природе случается конечно...сброс настроек мозга,ну хз

Автор:  Jev [ 25 июл 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Извиняюсь что лезу со своей проблемой в чужой топик, но общая проблема та же, что и у топикстартера - глохнет мот.

Проблема вылазиет только на хорошо прогретом двигателе, где-то после более получаса езды. Если открыть ручку газа резко до положения 1/4 и более, то мот "чихает" - если вовремя этот "чих" не почувствовать и не сбросить газ, то мот глохнет. Холостые обороты держит исправно. При сбросе газа не глохнет.

*2009г, Пробег 10к;
*SAS не отключен;
*Воздушный фильтр родной;
*Фильтр заменил на внешний (временно mahle kl13), быстросъемы из цепи изъял;
*Насос работает (не знаю как диагностировать пограничное состояние), сеточка-фильтр чистая;
*Клапан вентиляции бака в норме (мот чудит даже сразу после открывания/закрывания пробки, звуков подсасываемого воздуха при открытии нет, крышка родная);
*TPS на холодном моте показывает значения в пределах номиналов;
*Диагностика показала ошибку по датчику воздуха и sas - видимо остались в памяти после включения зажигания без навесного оборудования;
*После замены стандартной банки на wings с db-killer'ом иногда при открытии газа "чихает", но не глохнет;
*Делал 15-минутную адаптацию вместе с адаптацией ручки газа - безрезультатно;
*Перебрал большинство электрических соединений - зачистил контакты надфилем и залил красной жижей от liqui moly;
*Состояние рокеров не смотрел.

Меня терзают сомнения, что такое поведение может быть связано с износом черного пластикового ключика привода TPS в дросселе ( картинко ). Свечу тоже нужно глянуть - не добрался еще..


У кого какие мысли на этот счёт? Куда можно копать?

Автор:  sed [ 25 июл 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

бензонасос может начинать помирать
после длительной езды перегревается и не создает нужное давление, из-за чего при резком открытии газа смесь получается существенно более бедная, чем та, на которую рассчитывают мозги при номинальном давлении.
Я бы начал со смены бензонасоса, если даже окажется, что не он виноват, то каждый уважающий себя владелец 690 должен иметь насос в запасе )))

Также неплохо было бы прошить карту для прямотока с глушилкой и отключить при этом в прошивке коррекцию по Лямбде и САС - меньше вероятных причин возникновения проблем.

Автор:  Timofey [ 25 июл 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Лямбда вроде не отключается у этого мопеда,а вот перепрошить на прямоток надо бы попробовать.

Автор:  sed [ 25 июл 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Отключается, в настройках TuneECU галка в карте Fl, там же галка на программное отключение SAS.

Автор:  Timofey [ 25 июл 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Я не помню точно,но не отключал,у меня иногда глохнет при сбросе газа,точнее продолжает,стал сцепление позже выжимать.
У тебя вроде сафари стоит,как крепил его к кронштейнам двигателя,доколхоживал чего нибудь?мне в этих местах не нравятся уши бака.

Автор:  Jev [ 25 июл 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

sed писал(а):
бензонасос может начинать помирать
Также неплохо было бы прошить карту для прямотока с глушилкой и отключить при этом в прошивке коррекцию по Лямбде и САС - меньше вероятных причин возникновения проблем.


Спасибо за советы - замерю по возможности давление помпы и тогда может что прояснится.

Топливные карты я пока трогать не хочу, т.к. со стоковой банкой была такая-же проблема. Пока вкручу самый тихий db-killer в wings и буду так катать - по их заявлению перепрошивка не требуется.
На днях гляну что за версия прошивки у меня вообще стоит, а то может прошлый владелец снял evo1/2 и не удосужился мозги обратно на сток прошить.

Автор:  Lucky strike [ 25 июл 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Лямбду можно отключать только до 11 года включительно. 12 год - только с лямбдой работает, без нее нет. Проверено опытным путем.

Автор:  Timofey [ 25 июл 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Дык у меня 12го,вроде в тюнеку даже не было такой функции.

Автор:  Jev [ 25 июл 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Timofey писал(а):
в тюнеку даже не было такой функции.


Может в старой версии проги не было этой возможности - скачай свежую и глянь снова.

Автор:  Timofey [ 25 июл 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что-то не так с 690

Оке

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/