ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000.
Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ.
Потом постоит и нормально работает.
Ошибки не показывает никакие.

Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Пока не было возможности замерить давление насоса, но между делом выяснилась еще одна особенность - время от времени двиг неохотно сбрасывает обороты на холостые. Тоесть когда бросаешь ручку газа, к примеру, из положения 1/3 - обороты падают как обычно, задерживаются в районе чуть выше холостых и потом плавно опускаются и стабилизируются на положеных холостых. Происходит это в течении 1-2 секунд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я думаю это задержка нормальное явление,
возможно это мозги специально делают
что б с пустым инжектором после торможения не влететь в холостые.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Давление от насоса 3.5 . Но при резком открытии газа с 4т до 5т мот тупит, провала нет но не едет как надо. Это начиная с 3й передачи. Когда постоит после езды плохо заводится, не схватывает но и при сбросе газа стал стрелять в глушитель ( глушитель сток,сас не отключен)
Что-то не так с форсункой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
я не знаю, скорее свеча.
или подсвечник прошивает, я как то раз повредил отверткой резинку стало пробивать.
Еще может крепеж катушки открутиться или клеммы на катушке болтаются.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
На подумать...
для инжектора на всех режимах крутилки (0,1,2,3) прошиты по две карты впрыска.
Одна карта работает в зависимости от датчика оборотов, а вторая от датчика давления на инжекторе.
Эти карты переключаются на лету, т.е. впрыск расчитывается по какой-то одной из них: на основании разрежения ИЛИ на основании частоты коленвала.
Как они переключаются отображено в табличке F-L.
Так вот карта, работающая на данных от датчика давления воздуха работает не только на холостых (казалось бы...) ,а примерно до 1\3 ручки газа (очень грубо).
Я к тому что датчик давления - играет очень весомую роль...


Последний раз редактировалось sed 28 июл 2016, 17:06, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Pate писал(а):
я не знаю, скорее свеча.
или подсвечник прошивает, я как то раз повредил отверткой резинку стало пробивать.
Еще может крепеж катушки открутиться или клеммы на катушке болтаются.

У меня мот тоже стреляет в глушитель при сбросе газа. Свечи, колпачки, катушку проверить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
sed писал(а):
датчика давления в коробе воздушного фильтра


В коробе воздушного фильтра таки стоит датчик температуры воздуха, а не давления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
пардон, что-то переклинило, давление на корпусе инжектора, поправил...
Так вот F-L карту можно поставить по нулям для проверки, чтобы работала только карта впрыска от оборотов.


Последний раз редактировалось sed 28 июл 2016, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ну он немного ошибся, датчик вероятно стоит на корпусе заслонки, под названием "MAP SENSOR" , хотя в электросхеме это "датчик давления".
Датчик внешнего давления стоит за фарой.
ПС. пардон, уже поправили :sm72:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Может клапана или рокер?

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Вести с фронтов. Не зря всё-таки пишут - не мойте 690 Керхером под давлением. Только слегка влажной зубной щеткой, только хардкор! Набило воды под колпачек свечи и поскольку ну он очччень плотно сидит в гнезде - вода не испарялась даже при нагретом двигателе, корпус свечи ржавый. Из-за этого судя по всему искра была нестабильной, может даже пробивало на корпус. Свеча также была с белым налетом, а это признак бедной смеси.

Померил сопротивление колпачка - чуть больше номинала, 5.85ком, пока не меняем. Поменял свечу, заодно выкорчевал SAS и прошил эбу подходящей укропной картой от 690SMC. Глохнуть при открытии ручки перестал, но меня тревожит, что при сбросе газа он пердит в выхлоп (последовательные хлопки одной и той-же тональности без задержек), что как-бы намекает на бедную смесь.. Или может подобный звук - это нормальное явления с прямотоком?

В итоге имеем сухой остаток: керхер=зло; wings=перепрошивка, без вариантов;


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 07:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Срочно в номер!!!

Итак, мот под нагрузкой (ровный газ около 5тыс или набор газа) сначала резко стопорится (глохнет то есть), затем подряд несколько чихов в трубу (Wings) и едет дальше, метров через 200 снова и так постоянно. При этом Ярославку (30км, в т.ч. пробки) и МКАД до Ленинградки проехал отлично. Правда, на МКАДе было ощущение, что мот раскручивается больше 5000 как-то неохотно...

До перепрошивки эта проблема так же наблюдалась, но в разы меньше (выше писала об этом).
Ну и после перепрошивки стал сильнее греться. Раньше оставалось два деления сверху, теперь только одно (в пробке). На сбросе газа так же стреляет в глушитель.

Свечку поменяли. Старая с белым налетом. Не просто белая, а именно налет белый есть.
Воздушный фильтр новый. Что еще? Бензонасос?

(качество топлива по состоянию свечи)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
колпак свечи\провода\катушка...
ну и неприятный вопрос - антифриз как поживает ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
sed писал(а):
колпак свечи\провода\катушка...
ну и неприятный вопрос - антифриз как поживает ?

Некорректно надетый колпак свечи дал бы знать о себе пораньше, нет?
И плюс "чихание" (пердение) в глушак, очередью - это ж смесь, верно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
не хотелось бы о плохом, но посмотри не ушел ли уровень антифриза, нет ли подозрительных пузырьков в расширительном бачке и белого дыма из выхлопной при пуске на холодном движке.
Сильный белый налет, кроме бедной смеси, еще бывает от антифриза в камере сгорания. Перегрев движка один из симптомов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
sed писал(а):
не хотелось бы о плохом, но посмотри не ушел ли уровень антифриза, нет ли подозрительных пузырьков в расширительном бачке и белого дыма из выхлопной при пуске на холодном движке.
Сильный белый налет, кроме бедной смеси, еще бывает от антифриза в камере сгорания. Перегрев движка один из симптомов.

белого дыма точно нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Бедная смесь, по моему скромному мнению, может быть из-за недостаточного давления насоса..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
может быть всё таки показать специалисту?
нормальному,Бороды типа.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Нормальных специалистов - это кто например? Я не верю что кто-то может найти плавающую проблему. Я сам то не могу ее выявить.
В воскресенье катался пол-дня по лесам специально перед поездкой - все было отлично.

То что было похоже опять на вентиляцию бака. Насос там в порядке, свечка была идеальная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Lucky strike писал(а):
свечка была идеальная.

свечка не идеальная, она в белом налете была!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Svinlyandiya писал(а):
Lucky strike писал(а):
свечка была идеальная.

свечка не идеальная, она в белом налете была!

Так Лаки по лесам катался,может это споры грибов на свече? :-)

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Чувствую у Светы напряжение растёт, пора ехать, а тут...
То ли дело у меня - планов никаких. И тут на работе меня отправили в отпуск, кинулся - нету загранпаспорта, посеял?
Ладно, съезжу в гости далеко своим ходом, мот на ходу. Повесил кофры, бак, собираюсь. Завёл прогреть, через минуты три мот заглох, даже не удивился :).
Кручу, бестолку. Неприятно удивило - батарея села, реле защёлкало.
Привычным движением снимаю бак (привет Мукалтину!) и воздушник, давление насоса в норме, искра есть.
Поправочка - искра нет, были слабые проблески и те пропали. Открываем новые горизонты!
Хорошо есть безотказная Ямаха для покатушек :)
КТМ говно! :):):)
Ха ха, очередная победа чистого разума над рыжей сволочью - проверка тестером показала внутренний обрыв свечного наконечника, там гасящее сопротивление от электропомех.
Быстро куплен провод в сборе с наконечником, запуск мгновенный.
Завтра вторая попытка посетить бабушку в деревне :)


Последний раз редактировалось ЧИП 04 авг 2016, 14:49, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
ЧИП писал(а):
Хорошо есть безотказная Ямаха для покатушек :)
КТМ говно! :):):)


Вот поэтому я своего слоника-трансляпа продавать не спешу. Вроде и экономически абсолютно нецелесообразно два мота держать, но ох уж как я не доверяю этому рыжему :sm190:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Да уж. Пойду, пожалуй, ассортимент хондоэндур изучать:)

А кстати, есть что свеженького типа Шерпы? Чтоб багажа навешать можно было, и невысок по седлу, а? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Света, Грузия тебя ждет!

Изображение

Хондоэндуры это вообще что? :)
Шерпа это новая модель кресла-качалки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
О!
Таки разобрались что было то?!?!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
abbott писал(а):
О!
Таки разобрались что было то?!?!

Вкратце - нет! Но никаких очевидных проблем не обнаружили, в общем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Svinlyandiya писал(а):
Да уж. Пойду, пожалуй, ассортимент хондоэндур изучать:)

А кстати, есть что свеженького типа Шерпы? Чтоб багажа навешать можно было, и невысок по седлу, а? :)

Да есть конечно, я очень доволен своей козой Серов, в горах великолепно, но на асфальте унылое г...максималка 90 :)
Вот если бы я только сейчас впервые задумался о променаде далеко на юг, взял бы новую Африку с автоматом и оставил козу для преодолений.
Никакой 690 не универсальный мот, чисто для прогулок налегке на высокой скорости по плохим дорогам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
ЧИП писал(а):
Да есть конечно, я очень доволен своей козой Серов....

Свеженького! Не старше 2014 года хотя бы:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Svinlyandiya писал(а):
ЧИП писал(а):
Да есть конечно, я очень доволен своей козой Серов....

Свеженького! Не старше 2014 года хотя бы:)

Вот я сужу по грузовикам,с которыми работаю,последние толковые конструкторы и технологи,покинули этот мир году в 2002-2003
Теперь конструируют педики и гинекологи ,с мотиками так же

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]