ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 17 апр 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000.
Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ.
Потом постоит и нормально работает.
Ошибки не показывает никакие.

Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
на 990тых бывает глючит датчик TPC.
Мукалтину позвони.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
а почистить форсунку не?

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Lucky strike писал(а):
В пробке вдруг перестает держать обороты меньше 5000.
Потом заводится, и глохнет когда открываешь газ.
Потом постоит и нормально работает.
Ошибки не показывает никакие.

Я могу конечно еще бензонасос поменять, но больше я не знаю куда лезть.


бензонасос ошибки не показывает никакие пока не окочурится.
Симптомы похожи на помирающий насос, но он обычно дохнет от перегрузки из-за забившегося фильтра.
Мелкий фильтр бензиновый в недрах бака демонтировал? Если "нет"- стоит его для начала проверить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Датчик TPC в норме - его отрегулировали.

Ругался на датчик коленвала после мойки но сейчас нет.

Форсунка и бензонасос - попробую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lucky strike писал(а):
Датчик TPC в норме - его отрегулировали.


этотдатчик выдает плавающую неприятность.
если его регулировали в состоянии "покоя". он себя никак не проявляет.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну давай я тебе дам насос из запасов, если поможет купишь потом.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
От первого лица :sm181:
Глохнет мотик (уже три раза пыталась на нем куда-то доехать после пикассо) после нескольких километров езды на скорости около 100км/ч, на въезде в пробку (то есть, это вряд ли перегрев и пробка всегда вторая! в первой работает как часы).
Сбрасываю газ и обороты падают в ноль (глохнет). Это происходит как на передаче, так и при выжатом сцеплении. Если держать обороты от 5тыщ - работает, но в пробке это некомфортно да и дальше может глохнуть уже на наборе газа (в первый выезд "билась" с ним долго). Температура окружающей среды не роялит.

Плюс когда на холодную его завожу, сначала работает норм, затем обороты начинают скакать и снижаться, в итоге глохнет. Завожу снова - работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
диагностику надо бы сделать,дальше глядеть в бак и впрыск.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Диагностика сказала датчик TPC, датчик коленвала и бензонасос.
Но это какой-то массовый глюк был, потом стер и больше ничего не показывает.

P0335 crankshaft
P1231 fuel pump
P2119 throttle pos.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Дэк ты и не читал тех пор, может возьмешь приспособу если влом приезжать?
Есть у тебя не Макинтош?

попробуй стоковый глушитель.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
если глюки спонтанные и выдает всякую хрень - имеет смысл помониторить напряжение в бортовой сети. При дохнущем РР и скачках напряжения - возможны всякие чудеса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Pate писал(а):
Дэк ты и не читал тех пор, может возьмешь приспособу если влом приезжать?
Есть у тебя не Макинтош?
попробуй стоковый глушитель.

С тех пор совершенно ничего не изменилось, кроме повышения вами холостых оборотов.
Стоковый попробуем поставить, да. Он как минимум тише урчать будет:)

sed писал(а):
если глюки спонтанные и выдает всякую хрень - имеет смысл помониторить напряжение в бортовой сети. При дохнущем РР и скачках напряжения - возможны всякие чудеса.

глюк вполне закономерный, по крайней мере, при моем стиле езды :sm69:
у Петровича глюк тоже проявился, стало быть, мой стиль - не есть тому виной, а это уже полдела (для меня) :sm81:


В ближайшую сессию планируется замена внешнего бензонасоса на аналог штатного, в бензобак.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Я как молодой диагност :sm72: имею сказать (щас получил провод и испытал)
Тест насоса - ок
Тест инжектора - ок
Ошибки - неисправен сенсор дросселя.
Что и подозревалось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Timofey писал(а):
Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака.

фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Svinlyandiya писал(а):
фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.

отличный вариант

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Svinlyandiya писал(а):
фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.


:sm194:
вас ждет новая форсунка в Мишутко магазине, топливный насос с сеточкой и прекрасный выносной фильтр Голан.

Изображение Изображение Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Мишутка мне друг!
Всецело поддерживаю приобретение новых форсунок, насосов и фильтров.
Но как старый ретроград, советую оставить внутри штатный фильтр, к сожалению красивый американский мешочный фильтр на входе в насос не поставить (или надо ломать установочный корпус насоса); без фильтра насос будет гонять грязь по кругу.
После небольших переделок фильтр меняется легко; лично я применил копеечные гофрированные шланги от жигулей:
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Svinlyandiya писал(а):
Timofey писал(а):
Штатный в баке,ты имеешь ввиду фильтр,который лучше вынести из бака.

фильтр отсутствует в принципе - его нет ни в баке, ни снаружи.


:sm31:

Срочно ставить!
Можно внешний - Верещагин Вам в помощь! :)

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
а он ехать не перестанет из за допфильтра?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Он перестал ехать без фильтра....

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Покатался пару дней, проблема оказалась очень простая. Перестал работать клапан вентиляции бака. Причем визуально с ним все в порядке, туда дуется, обратно не дуется.
Проверяется очень просто - слышен свист воздуха при открывании крышки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
а ты крышку не менял что ли на правильную?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
У 12 года уже вполне приличная крышка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Значит не очень приличная, может там клапан левый, внешний?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Может быть и не оригинальный, как он должен выглядеть я не знаю.
Пока поставлю трубочку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Сегодня удалось доехать до работы, но! так уж вышло, что я особо в пробки не попадала - продолжаю наблюдение:)

Зато выехала с дачи, и на пути в пару км мотик умудрился пару раз заглохнуть при выжатом сцеплении. Петрович говорит, что это нормальная работа мотоцикла - глохнуть при сбросе газа с выжатым сцеплением, это что и правда так?! Или все-таки должен он упасть до холостых и твердо их держать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
690 - один большой цилиндр с маленьким маховиком, поэтому твердо держать - нет, особенности мотора.
Но постоянно глохнуть тоже не должен, бывает, что глохнет при резком сбросе, но не прям чтобы постоянно.

Как ты вообще на нем ездишь в пробках, ножками же, я так понимаю, не достаешь?
Чуткий баланс и стальная выдержка без права на ошибку ? :sm78:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что-то не так с 690
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
У меня постоянно глох при выжатом спицплении, когда оборвался провод внутри пучка и я тупо замкнул выключатель на массу.
Пришлось пробрасывать новый провод, проблема пропала.
У меня принципиально стандартный мот, кроме болтов бака, пробег за 70, менял только бензонасос и одну шайбу клапана, рокеры в отличном состоянии.
Все косяки с мотом были по моей дурости - грязные контакты, неаккуратная замена фильтра и т.п.
КТМ - говно! :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]