ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4668
Страница 2 из 2

Автор:  РусЯр [ 22 май 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Здравствуйте уважаемые члены форума! Первая моя тема и сразу с вопросом.
Возникла такая задачка. Поставить датчик передачи (нейтрали) с ктм дюк 690 2014 года на ктм см690 2007 года. Датчики отличаются. Старый имеет фишку на 3 контакта и один провод крепится непосредственно к картеру, новый 4 контактный. Видимо, разный принцип работы датчиков.

Вот внешний вид датчика см690 2007 года.
Изображение

Новый датчик дюк 690 2014 г.
Изображение

Схема 2007 года

Изображение

Схема ктм 690 эндуро 2008 года
Изображение

Схемы ктм дюк 690 2014 года найти не удалось. Вот как выглядит датчик на схеме ктм 690 эндуро 2014 года
Изображение

Можно ли на новом датчике найти провод нейтрали и поставить его вместо старого датчика?

Автор:  РусЯр [ 29 май 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Вот как это выглядит

Изображение

Изображение

Автор:  Pate [ 29 май 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Ужасно выглядит,
А купить сложно?
Ну купи на ибей если жаба сильна..

Автор:  РусЯр [ 29 май 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Ахах) Станков нет. Есть только ножовка, дрель, болгарка и напильник. Зато сделано своими руками)
Купить несложно, но нет смысла. Датчик не будет работать. На валу сквозное отверстие. Я выше описал.

Поставил. Прозрачный, видно как поворачиваются контакты.

Автор:  Pate [ 29 май 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Тут нужна простенькая схема которая при совпадении напряжения на датчике с порогами закоротит сигнал нейтрали на массу.
Т.е. надо 2 порога, выше и ниже напряжения нейтрали.
Все будет работать с родным датчиком 2012+

этот двойной компаратор удобен, например:

http://www.analog.com/media/en/technica ... 41_343.pdf

в нем порог встроен, схема сильно упрощается.
Входы объеденить и подключить к датчику через высокоомный делитель.
На выходе ключ-оптрон поставить.
Один ключ его включает, другой шунтирует.
в результате замыкать оптрон будет только между порогами, при нейтрали.

Запитать от 5 В от мозгов, от питания любого датчика.

площадь платы менее 1 кв.см.
всего 2 мелких чипа, компаротор и оптрон и 3 резистора.
Спрятать в герметик и термоусадку прямо на провода.

Если даш мне сопротивление всего датчика,
сопротивление 1 передачи, нейтрали и второй передачи могу точную схему набросать с номиналами.

Автор:  РусЯр [ 29 май 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Понял в общих чертах. Спаять смогу, только вот вопросами тебя завалю точно.

Я бы замерил сопротивление, только как на каких выводах датчика, я вообще не понимаю...

Вот датчик 2012+ из мануала ктм 690 эндуро 2014 года. У меня движок с дюка р, того же года, провода отличаются по цвету. Но думал, что они не должны отличаться - каталожный номер один и тот же. Мануал на дюк 2012+ не нашел в сети(

На рисунке:
1 - голубой; 2 - черный; 3 - вообще непонятно отсутствует чтоли... 4 - коричнево-зеленый

на моем датчике провода имеют цвета: голубой, черный, красный и синий

Изображение

Между какими проводами мерить сопротивление всего датчика, а также сопротивление нейтрали, 1 и второй передачи? Или я совсем не о том говорю?

Автор:  РусЯр [ 29 май 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

я благодарен, что ты уделяешь мне столько времени! Но не хочу затруднять тебя этими мало понятными (для меня так вообще) задачами.

Автор:  Pate [ 29 май 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Вот что такое этот датчик, из этого и исходи при замерах.

Изображение

Если он переменный резистор то по схеме понятно что 4 это подвижный контакт
а 1 и 2 концы резистора которые подключают к общему питанию всех датчиков.

Ты не путай провода датчика с проводами проводки мота,
это разные провода с разных сторон разъема,
их цвет может и отличаться.
Цвет проводов самого датчика в схеме просто не указан.

Автор:  РусЯр [ 02 июн 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Михаил, я отдам датчик на проверку сопротивления. Но мне вдруг резко стало не до него.

В общем, поставил приборку (после ремонта), включил зажигание и попробовал завести.

Сразу скажу ничего не вышло. Какие проблемы вылезли.

1) Приборка проходит тест, но не включаются контрольные лампочки, вообще. Мигает шкала температуры двигателя, как при перегреве.
https://www.youtube.com/watch?v=7yBmVBiIL6E&feature=youtu.be

2)Стартер крутит, бензонасос качает, световые приборы, поворотники, работают. Но нет и намека на схватывание.

Выкрутил свечи. Вот так они выглядят (слегка просохли, были влажные, кажется маслянистый налет прозрачный, не бензин)

Изображение

Изображение


Вставил в свечной колпачек, приложил к болту на раме и покрутил. Коротко, трижды - искры нет. Заменил на вторую (малую) свечу, зажигание, приборка проходит тест, шкала температуры движка в норме. Нажимаю пуск и тишина, реле не щелкает, стартер молчит, двигатель молчит, вообще тишина. Проверил предохранители омметром - все целы.

Что я сделал не так?

Автор:  Pate [ 02 июн 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Так проходит тест приборка или не проходит,
у тебя то так то так...

Автор:  Pate [ 02 июн 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Проверь, мозги совместимы с остальными датчиками?
на колен валу например.
датчик температуры либо не подходит либо оборван.

Автор:  РусЯр [ 02 июн 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Сравнил по каталожным номерам на http://sparepartsfinder.ktm.com/

2007 г.
60011023100 GEAR-POSITION SENSOR 06
2014 г.
60211023100 GEAR-POSITION SENSOR

2007 г.
58435041000 FAN CPL. 12V LC4 2000
2014 г.
58435041000 FAN CPL. 12V LC4 2000

2007 г.
60035045000 THERMOSWITCH LC8 102DG '03
2014 г.
60035045000 THERMOSWITCH LC8 102DG '03

2007 г.
75035047000 TEMPERATURE SENSOR WATER 07
2014 г.
75035047000 TEMPERATURE SENSOR WATER 07

2007 г.
75039034000 PULSER COIL
2014 г.
75039034000 PULSER COIL

2007 г.
75039004000 STATOR
2014 г.
75039004100 STATOR

2007 г.
61041085100 PRESSURE SENSOR 06
2014 г.
61041085100 PRESSURE SENSOR 06

2007 г.
61041088000 ROLLOVER SENSOR 05
2014 г.
61041088000 ROLLOVER SENSOR 05

2007 г.
61041080000 AMBIENT-AIR TEMPERATURE SENSOR
2014 г.
61041080000 AMBIENT-AIR TEMPERATURE SENSOR

2007 г.
75041023044 FUEL INJECTOR ASSY SET 07
2014 г.
76041023044 FUEL INJECTOR ASSY SET

Понятно, что мозги, форсунки и дроссели разные. Не стал включать (толькофорсунку для примера). Датчик давления масла с нового мотора я снял.

Датчик передачи отличается.
Ещё одно отличие - статор генератора. Это может повлиять?

Автор:  Pate [ 02 июн 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

А какой из них датчик угла?

Автор:  РусЯр [ 02 июн 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Датчик положения коленвала это PULSER COIL 75039034000
Они одинаковые.
Если ты это имел ввиду.

Автор:  Pate [ 02 июн 2016, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Ну, блин, ищи что отвалилось...

Автор:  РусЯр [ 12 июн 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Pate писал(а):
Ну, блин, ищи что отвалилось...



Уважаемый Pate, приветствую Вас!)
Всё-таки он заработал!)
Благодаря помощи одного молодого мотомеханика из нашего города, который единственный из местных, даже не видя мотоцикла сказал в чём заключалась проблема.
Так что он оказался единственным местным специалистом. Остальные понимали не больше моего.

Теперь у меня друга проблема, но я напишу о ней в теме "Повышение надежности сцепления" viewtopic.php?f=10&t=4671&start=30
поскольку касается масляного радиатора, который я наколхозил).

Автор:  Pate [ 18 июн 2018, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Так скажи что у тебя там было то?

Автор:  РусЯр [ 19 июн 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

История была долгая и закончилась только в прошлом году, после мыкания по специалистам, :sm183: :sm166: бесполезных трат :sm212: и периодического впадения в отчаяние :sm100:

Осенью нашел вконтакте молодого человека, имеющего гараж по мотоциклам и скутерам. :sm44: :sm36:
Описал ему всё, как было :sm150: :sm55:
Он подсказал, что дело может быть в роторе генератора. :sm133:
Это показалось сначала странным :sm10:
Но, сверив фотографии и партномера роторов старого и нового моторов, была выявлена разница в зубчиках, которые отвечают периодичность искрообразования (пардон за дилетантское объяснение). :sm112:
Терзаемый смутными сомнениями :sm59: и душимый жабой :sm212: , через какое-то время я всё же решился последовать его совету и приобрел новый ротор генератора.
Сделал съемник из двух гаек, прихваченных друг к другу сваркой, и болта, купленных в магазине для грузовиков, и поставил новый ротор. :sm199:
Не сразу :sm180: , но мотоцикл запустился! :sm93:
Потом была возня с радиатором охлаждения, что беспокоит меня до сих пор (температура высоковата - в прохладную погоду 9 или 10 палок из 12-ти на шкале температуры).
Пригласил моего спасителя приехать посмотреть мотоцикл (сам я садиться на него побаивался ибо тот ещё сачок) :sm102:
Он приехал, опробовал, сказал, что мапед - огонь и денег не взял за свой совет! :sm163:
Вот с этого года, устраняя всякие недочеты своей работы, понемногу учусь ездить :sm204:

Автор:  Pate [ 20 июн 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

А ротор ты не пробил на совпадение Номеров?
Ну тут конечно надо еще додуматся до такого...

.

Автор:  РусЯр [ 21 июн 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Нет, не проверял ротор на совпадение номеров.
И никто из специалистов не додумался... одни вообще сказали, что мозги надо менять. Только не уточнили, что им самим себе...

Автор:  Pate [ 22 июн 2018, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик передачи (нейтрали) нового и старого типа. Совместимость.

Ну это все проблема из за того что двигатель не от той модели...


.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/