ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 16 авг 2018, 10:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Здравствуйте уважаемые члены форума! Первая моя тема и сразу с вопросом.
Возникла такая задачка. Поставить датчик передачи (нейтрали) с ктм дюк 690 2014 года на ктм см690 2007 года. Датчики отличаются. Старый имеет фишку на 3 контакта и один провод крепится непосредственно к картеру, новый 4 контактный. Видимо, разный принцип работы датчиков.

Вот внешний вид датчика см690 2007 года.
Изображение

Новый датчик дюк 690 2014 г.
Изображение

Схема 2007 года

Изображение

Схема ктм 690 эндуро 2008 года
Изображение

Схемы ктм дюк 690 2014 года найти не удалось. Вот как выглядит датчик на схеме ктм 690 эндуро 2014 года
Изображение

Можно ли на новом датчике найти провод нейтрали и поставить его вместо старого датчика?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
контакты - это передачи которые он видит, мы при раздушке отрезаем 2-ю и 3-ю передачи,
на них движок по экологии приторможен в стоке.
сообрази там какой контакт за какую передачу отвечает переключая передачи.
Очевидно что в одном как минимум нейтраль а в другом то что мы отрезаем.
Так что без разницы если раздушиваешь.
можешь нечего не искать, поставь и смотри на лампочку нейтрали.
Только это провод и оставь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Спасибо, Михаил. Но не могу разобраться и соединить!(
В проводке мотоцикла треугольная фишка на 3 провода (серый, зелено-черный и желто-красный), а с датчика выходит квадратная фишка на 4 провода (красный, зеленый, синий и черный). Какой провод с каким соединять?
И на лампу нейтрали не мог бы посмотреть, т.к. приборка сдохшая (такой уж убитый мот достался). Отдал её в починку.
Кстати нет ли схемы приборки. Мастер просил, т.к. не может разобраться в типе транзистора, который сгорел. Очень нужна схема приборки!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
РусЯр писал(а):
Спасибо, Михаил. Но не могу разобраться и соединить!(
В проводке мотоцикла треугольная фишка на 3 провода (серый, зелено-черный и желто-красный), а с датчика выходит квадратная фишка на 4 провода (красный, зеленый, синий и черный). Какой провод с каким соединять?
И на лампу нейтрали не мог бы посмотреть, т.к. приборка сдохшая (такой уж убитый мот достался). Отдал её в починку.
Кстати нет ли схемы приборки. Мастер просил, т.к. не может разобраться в типе транзистора, который сгорел. Очень нужна схема приборки!


Извини, я не сразу заметил, этот датчик не дискретный, в нем тоже 3 провода но это переменный резистор,
мозги смотрят на какой угол повернут вал и определяют передачу сами.
Его нельзя тебе поставить, другой принцип работы.

В таких простых схемах транзистры либо PNP или NPN это легко по плате понять,
напряжение известно, 40-80В, ток по размеру понятен.
Пусть любой ставит, все будет нормально.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Благодарю, Михаил!!!
Буду искать датчик передачи старого типа - дискретный.

Если у кого-то есть, был бы рад выслушать)

По приборке. Сгоревшие транзисторы определены:
1) BC847B SOT23, Транзистор
2) IRFR9220 в корпусе DPAK(TO-252)
В наличии не нашли.
Если можно поставить любой подходящий по току и напряжению это замечательно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
РусЯр писал(а):
Благодарю, Михаил!!!
Буду искать датчик передачи старого типа - дискретный.

Если у кого-то есть, был бы рад выслушать)

По приборке. Сгоревшие транзисторы определены:
1) BC847B SOT23, Транзистор
2) IRFR9220 в корпусе DPAK(TO-252)
В наличии не нашли.
Если можно поставить любой подходящий по току и напряжению это замечательно!


С этим нет проблем, копейки.. 37руб.
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=17914289
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=748321510

https://www.terraelectronica.ru/catalog ... rfr9220pbf
http://radel.ru/search_products/fast_se ... rch_type=1

https://www.terraelectronica.ru/catalog ... rch=BC847B
http://radel.ru/shop/products/view/245693

Этого в Москве полно.
Все розница, все по базе с наличием,
но бывает врут.. но это точно найдете.
Могу еще мест 15 ссылить

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Вот так поворот! А мы уже по заграницам искали)
Обязательно воспользуюсь!
Моя благодарность, Михаил. Надеюсь и вам когда-то быть полезен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Нет, достаточно. Наверное уже точно смогу заказать из предложенных вариантов)
А у меня есть реализованная, но пока не опробованная на практике, т.к. мотоцикл стоит, идея по установке стрелочного датчика давления масла, может кому-то покажется интересной. Но это в другой теме лучше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Ещё вопрос по поводу датчика передачи дискретного типа.
Как он устроен?
Я правильно понимаю, что это просто 4 контакта, которые замыкаются на массу при повороте шпенька, сидящего на валу кпп?
Изображение

Изображение

N - зеленый провод на маленький контакт нейтрали

3 - душилка на третьей передаче (желто-красный провод

2 - душилка на второй передаче (серый провод)

" - " - масса на корпус кпп (черный провод) центральный контакт

К чему я это спрашиваю. Если этот датчик так просто устроен, так я сделаю его сам за пару дней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да так и устроен, а че ты старый не поправишь?
Он то куда делся?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
То есть я в заготовке датчика сверлю два отверстия:
центральное - под массу и второе, в том месте, где находиться ответный шпенек вала кпп в момент включения нейтрали.
Вывожу провод нейтрали на фишку проводки мотоцикла, а провод массы прикрепляю к картеру крепежным винтом датчика.
Вроде всё верно?

А старого датчика и не было. Т.к. мотоцикл был разукомплектованный. Вот собираю. Почти всё готово. Починят приборку, сделаю этот датчик и найду датчик температуры впускного воздуха. И всё, кажется.

Жаль, в магазинах купить дешевые элементы через интернет просто так не получится, надо набрать заказ на 500 рублей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
А ещё у меня на движке датчик давления масла, но подцеплять его некуда, проводка то старая, так что кому надо налетайте)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
РусЯр писал(а):
То есть я в заготовке датчика сверлю два отверстия:
центральное - под массу и второе, в том месте, где находиться ответный шпенек вала кпп в момент включения нейтрали.
Вывожу провод нейтрали на фишку проводки мотоцикла, а провод массы прикрепляю к картеру крепежным винтом датчика.
Вроде всё верно?

А старого датчика и не было. Т.к. мотоцикл был разукомплектованный. Вот собираю. Почти всё готово. Починят приборку, сделаю этот датчик и найду датчик температуры впускного воздуха. И всё, кажется.

Жаль, в магазинах купить дешевые элементы через интернет просто так не получится, надо набрать заказ на 500 рублей.


Закажи нормальный датчик и катайся пока без нейтрали, она тебе зачем?
Он и так нормально ездит, на скорость не влияет, при запуске сцепление выжми и все.

500 руб небольшая сумма для решения проблемы, на этих сайтах много что есть,
ну купи себе паяльник и ли еще что нибудь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
А ты пробовал?
У меня не заводится.
Вот тут у тоже не заводился, несмотря на сцепу и подножку.
viewtopic.php?f=10&t=2007&p=47907&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8#p47918

Я тоже пытался, естественно. Сцепление выжимал, с подножки снимал. Результат один. При включении зажигания - стоп-сигнал, фара горит, бензонасос качает. Пуск и тишина. Реле не щелкает.
Пока приборки нет, я лампочку на 12 в. в фишку приборки закрепил. 1 пин - плюс, 6 - лампа нейтрали (туда приходит сигнал с датчика передачи).
Приложил провод нейтрали к раме, включил зажигание - лампа не горит. Может надо было второй плюс втыкать и вторую массу. Но я боюсь что-то испортить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
РусЯр писал(а):
А ты пробовал?
У меня не заводится.
Вот тут у тоже не заводился, несмотря на сцепу и подножку.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=200 ... %B8#p47918

Я тоже пытался, естественно. Сцепление выжимал, с подножки снимал. Результат один. При включении зажигания - стоп-сигнал, фара горит, бензонасос качает. Пуск и тишина. Реле не щелкает.
Пока приборки нет, я лампочку на 12 в. в фишку приборки закрепил. 1 пин - плюс, 6 - лампа нейтрали (туда приходит сигнал с датчика передачи).
Приложил провод нейтрали к раме, включил зажигание - лампа не горит. Может надо было второй плюс втыкать и вторую массу. Но я боюсь что-то испортить.


У меня датчик конечно есть, но я постоянно завожусь на скорости выжав сцепление.
Это должно и у тебя работать, нет разницы есть датчик или нет, когда нет нейтрали все цепи разомкнуты.
А датчик на сцеплении у тебя исправен?
А при замкнутом проводе нейтрали у тебя заводится?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 06:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Вот именно! Когда нет сигнала нейтрали, все цепи разомкнуты - то есть вроде бы и датчика нет. Если так, то отсутствие датчика само по себе не должно мешать заводить двигатель.

Значит надо проверять датчики сцепления и подножки. Только как это делается?

Нет у меня не заводится. Пробовал замыкать на раму каждый из трех проводов из фишки, которая должна цепляться к датчику передачи.
Не то, что стартер не крутит, даже все реле молчат.
Я грешил на то, что мозги отрубают сеть, если нет этого самого датчика передачи. Особенно прочтя ссылку на топик, где отписывался Filin (у него не крутил стартер при поломанном датчике, несмотря на выжатое сцепление и поднятую подножку).
Хотя может у него мотоцикл после 2012 года выпуска, где уже новый датчик стоит и поэтому так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Датчик нейтрали не причем,
надо ставить приборку и пробовать, искать.
Может он просто без приборки не работает.

Датчик сцепления - обычный ключ.

Надо поставить еще резистор на подножку

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Извини, что сразу не ответил.
Проверял твои доводы.
Ты прав!
Датчик передачи не причем. Был виноват датчик сцепления.
Резистор на подножку поставлю обязательно.
Транзисторы на приборку заказал. В пятницу придут.
У меня другой вопрос появился.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
На двигателе две свечи. Вот он.
Изображение

А проводка предусмотрена под двигатель с одной свечой. Я пока что снял катушки и подцепил старую катушку на одну свечу.
Можно ли убрать старую катушку, а провода которые её питают распаралелить на две новых? в чем могут быть опасность такой переделки?

Тут надо разбираться с мозгами.
у тебя они под какой двигатель?

Ты похоже в мот 2008+ ставишь двигатель 2012+

параллелить нельзя.
надо делать строго под мозги, так как они этого требуют.
делай все под мозги, с их датчиком, свечей и катушкой

мозги подают на 2 свечи сигнал не одновременно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Да) Ты практически угадал!)
Шасси 2007 года, а двигатель 2014 или 2013 г.в. точно не знаю.

Мозги, вся проводка, дроссель 2007 года.

Всё подошло, кроме датчика передачи. Да там и соединять то нечего, датчик температуры, да дроссель, ну и стартер подключил старыми проводами. Вместо датчика давления масла я поставил механический стрелочный манометр прямо рядом с приборкой.

Катушка, высоковольтный провод, свечной колпачок тоже 2007 г.в. Пока это хозяйство воткнул в главную свечу. Она по маркировке ближе к свече, которая была в 2007 году)
Но хочется использовать катушки, которые шли вместе с двигателем. А то так одна свеча просто как затычка торчать в гбц будет.

Свечи.
2007 г. - NGK LKAR8AI-9 используется иностранными пользователями не только в 690, но и в дюке 200 и 390
2014 г. - 1) NGK LKAR8BI-9
2) NGK LMAR7A-9 эта свеча не иридиевая горячее на один пункт, используется в Ямахе XVS1300C V-Star Roadstar
Маркировка разная. Спецификации соответственно:
https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9877
https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=29924
https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9882

А почему нельзя параллельно разветвить провод низкого напряжения питающий старую катушку, а её снять?
Напряжение ведь останется тем же, а что упадет - ампераж? Но ведь смесь поджигает дуга получаемая из высокого напряжения формируемого катушками.
Ну и пускай они будут срабатывать одновременно. Чем плохо? Сгорят мозги? Сгорят катушки? Малая свеча (так я называю ту, что ближе к краю цилиндра) откинет центральный электрод в поршень? Большая свеча не сможет дать нужную искру, а только слабо чиркнет?
Я по дилетантски думал, что мозгам всё равно на одну катушку пойдет 12 вольт или на две. А вот не все ли равно катушкам, учитывая просадку по току, смогут ли они выдать нормальную искру?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Ничоси глючит! :sm60:
Как будто я сам спросил, сам ответил, снова спросил и снова сам себе ответил :sm106:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
РусЯр писал(а):
...
А почему нельзя параллельно разветвить провод низкого напряжения питающий старую катушку, а её снять?
Напряжение ведь останется тем же, а что упадет - ампераж? Но ведь смесь поджигает дуга получаемая из высокого напряжения формируемого катушками.
Ну и пускай они будут срабатывать одновременно. Чем плохо? Сгорят мозги? Сгорят катушки? Малая свеча (так я называю ту, что ближе к краю цилиндра) откинет центральный электрод в поршень? Большая свеча не сможет дать нужную искру, а только слабо чиркнет?
Я по дилетантски думал, что мозгам всё равно на одну катушку пойдет 12 вольт или на две. А вот не все ли равно катушкам, учитывая просадку по току, смогут ли они выдать нормальную искру?


Вопрос не известен, новая катушка может не подходить к старому коммутатору по параметрам.
Фактически это трансформатор с неким 1:N, КПД и индуктивностью.
Там некий резонансный процесс.
Ну сравни, например, индуктивность старой катушки с индуктивностью 2-х новых в параллель....
Чтоб по честному, надо еще отдельный ключ на вторую катушку иметь.
Хочешь пробуй, но это наобум...
Мозги не сожги...


я б поставил все по версии 2007, и одну свечу в голову.
Это точно должно работать.

Если хочешь порукаделить, сделай для второй катушки любую схему с выходным ключом,
и подключи ее к выходу мозгов.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 07:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Если есть риск сжечь мозги при неумелом подходе, то не стану этого делать.
Я даже не знаю где там коммутатор находится. А штекерные катушки, наверное, каждая свой коммутатор имеет.

С ваянием выходного ключа не справлюсь. Знаний не хватает.

Последую твоему совету и оставлю, как есть - по версии 2007 года.

А что делать со второй свечой - пускай стоит ил воткнуть заглушку?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11515
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
свеча без провода и есть заглушка :sm1:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Пожалуй старая свеча и есть заглушка.

Ключ находится в мозгах,
в катушке только 2 обмотки.

Да может и не сожжешь, просто не известно как новые катушки будут работать со старыми мозгами.

Надо еще подумать, какую свечу использовать.
Хотя, начнешь ездить разберешься..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Pate писал(а):
Пожалуй старая свеча и есть заглушка.

Mishutka писал(а):
свеча без провода и есть заглушка :sm1:


Пхах :sm69:

Если бы старая! Молодая. Жаль если испортится. Разрешите предложить Вазовский колесный болт М12х1,25. И алга. :sm166:

А вообще, было бы здорово использовать обе свечки.

Новости с полей.
Приборку починили! Ура!

Поставил бак, но есть одна задачка. У меня на баке под корень срублены провода датчика уровня топлива; расковырял ямку и припаял к торчащим огрызкам провода и залил термоклеем. Вопрос: как определить как подключать провода от датчика на фишку? Определить цвет проводов, в расковырянной ямке датчика уровня топлива, не представлялось возможным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Если там 2 провода к датчику уровня то полярность пофиг, это терморезистор.

Вазовский болт и тут найдет что испортить... :sm92:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Точно, два провода!
Отлично. Ещё один замечателный совет!
Буду подключать)

Ага, наш отечественный болт может испортить любую австрийскую дырочку)

Последние дни весны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9170
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
РусЯр писал(а):
Точно, два провода!
Отлично. Ещё один замечателный совет!
Буду подключать)

Ага, наш отечественный болт может испортить любую австрийскую дырочку)

Последние дни весны.


но ты проверь тестером датчик,
если его сопротивление в обе стороны одинаково то так.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Хорошо. Найду такую возможность.

У меня ещё один дилетантский вопрос. Нужно ли делать что-то с натяжителем цепи перед тем, как пробовать заводить двигатель?
Почему я это спрашиваю. Двигатель который я ставлю лежал два года. Масла в нем не было - т.к. слилось полстакана. Меня немного беспокоит быстро ли накачает насос масло и не произойдет чего-то непоправимого с грм?

И снова по поводу датчика передачи.
Посмотрев внимательнее, я понял, что не подойдет мне и старый датчик первого поколения 2007. В вале кпп есть отличия.
Вот как выглядит посадочное место под датчик на двигателе первого поколения 2007
Изображение
отверстие глухое и есть подпружиненный шпенек

В двигателе последних лет выпуска, посадочное место под датчик выглядит иначе
Изображение
Отверстие сквозное, а шпенек закреплен на вращающемся диске на самом датчике.

Таким образом установив датчик 2007 г. не будет работать на моем двигателе, т.к. отсутствует возможность укрепить подпружиненный контактный шпенек в отверстии вала.

Поэтому я всё же выпилил из оргстекла примитивный корпус самодельного датчика, вставил туда контакты из толстого медного провода и сегодня буду собирать. Если заработает - отлично, если нет. Ну пусть будет простой заглушкой отверстия в картере кпп.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB