ofrp.ru
http://ofrp.ru/

KTM 350'14 excf - апгрейдим
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4655
Страница 4 из 6

Автор:  SergeyIvanov [ 15 май 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  KTM 350'14 excf - апгрейдим

Сегодня собрали колени в наколенники и аккуратненько газанул первый раз на новом мотике.
В целом мопед оправдал ожидания - едет неплохо, но ожидал большего в плане динамики - надо достраивать под себя.
После 690 на звездах 14/48 и спортрежиме мозга, хочется по крайней мере сравнимого с динамикой набора скорости. Газ жму..
Паралельно пробовал ехать на утюненной wrf300 (кит поршневой+50) - она конечно, заметно более вялая-комфортная. На таких только Корч может быстро) Хотя байк неплохой.
Звезды у моего KTM сток. Все возможные защиты уже стоят. Мот как новый 30мч в идеале. Что с ним делать дальше?

1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать?
2. Камеры tubliss, очень понравилось тема у Гарика
3. Бак поболее - надо чтобы хватало на 350км эндуро в Алтай. Думаю 15 литров должно хватить. Стоковый 9.
4. По росту ок, но хочу рассмотреть вариант с занижением - чтобы когда в режиме гонка только стоя. Второе седло низкое думать или какието еще варианты?
5. Навигация - с учётом, что у меня все постоянно колотится, что самое надежное из связки крепление+навигатор?
6. Выхлоп сток тихий и вроде нежаркий. Неуверен что надо менять.
7. Возможно есть какие-то болезни и чтото нужно пофиксить первентивно?

Советы принимаются

Автор:  Timofey [ 19 ноя 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Максимов не зря писал,да и не дизель с 2х массовым маховиком.

Автор:  SergeyIvanov [ 19 ноя 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

У Максимова карбовые - эти с толкача нормальное дело) А вот инжекторные мотики у меня завсегда заводились с полтыка после стоянки/утоплений. Не могу найти текущей ситуации объяснения.

Автор:  Timofey [ 19 ноя 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Попытка не пытка,у меня с кика шустрее заводится,нежели чем с подсевшего акума,
но хозяин-барин.Инжектору проще,не переливает.Помогай кнопкой.

Автор:  Зайчик [ 19 ноя 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
никто не катает, я вообще в деревне с сыном в избе вот сижу)

из новостей:
- не заводится, механик занудствует уже и прячется от меня)

по последним комментариям
- поршенькомплект новый, деформации исключены
- напомню, что цилиндр был промерян в "механнике" - ок
- компрессия 5, но там автодекомпрессор, непритертые кольца и холодный двигатель. поэтому 5 может быть норм.
- давление в топливной ок
- свечи меняли

думаю нужно компом считать ошибки



Серега у меня на 450Х однажды поршень встретился с клапаном..., после восстановления головки замены всего и сборки мот не завелся, ломал голову оказались загнуты клапана в новь..., дня три провел в гараже в недоумении и поиске проблемы..., в итоге оказалось что на момент резкой остановки поршя провернуло звезду на распредвале. Т. е. все выставляешь по меткам и в момент первого проворота ДВС, загибаешь клапана, (отсюда компрессия 5), потому что распред не соответствует М.Т. колена. Диагностировать такую проблему практиктически не реально , но это случай который был у меня... . Может поможет.

Автор:  Зайчик [ 19 ноя 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Зайчик писал(а):
SergeyIvanov писал(а):
никто не катает, я вообще в деревне с сыном в избе вот сижу)

из новостей:
- не заводится, механик занудствует уже и прячется от меня)

по последним комментариям
- поршенькомплект новый, деформации исключены
- напомню, что цилиндр был промерян в "механнике" - ок
- компрессия 5, но там автодекомпрессор, непритертые кольца и холодный двигатель. поэтому 5 может быть норм.
- давление в топливной ок
- свечи меняли

думаю нужно компом считать ошибки



Серега у меня на 450Х однажды поршень встретился с клапаном..., после восстановления головки замены всего и сборки мот не завелся, ломал голову оказались загнуты клапана в новь..., дня три провел в гараже в недоумении и поиске проблемы..., в итоге оказалось что на момент резкой остановки поршя провернуло звезду на распредвале. Т. е. все выставляешь по меткам и в момент первого проворота ДВС, загибаешь клапана, (отсюда компрессия 5), потому что распред не соответствует М.Т. колена. Диагностировать такую проблему практиктически не реально , но это случай который был у меня... . Может поможет.



И еще у мота клапана настолько нежные, что загибаются, даже при контрольном провороте движка в ручную при проверке правильности совмещения точек. Т.е. проворачивать нужно настолько осторожно на сколько возможно почувствовать встречу клапанов с поршнем, это можно принять за компрессию... .

Автор:  SergeyIvanov [ 20 ноя 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

добрался до Москвы и гаража с мотиком. нажал на стартер, дернул кик и он завелся) механник сел на пол)
двигатель прогрелся, газанул, точнее только дотронулся до ручки газа и мотик заглох и больше не заводился, но я особо и не мучал.

работал ровно, не дымил. по симптомам и по опыту похоже что слетела прошивка - надо ехать куда-то шить.
под боком у меня в ВАО Байкленд - но чето туда не хочется. думаю в СВР.

Автор:  Зайчик [ 20 ноя 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
добрался до Москвы и гаража с мотиком. нажал на стартер, дернул кик и он завелся) механник сел на пол)
двигатель прогрелся, газанул, точнее только дотронулся до ручки газа и мотик заглох и больше не заводился, но я особо и не мучал.

работал ровно, не дымил. по симптомам и по опыту похоже что слетела прошивка - надо ехать куда-то шить.
под боком у меня в ВАО Байкленд - но чето туда не хочется. думаю в СВР.


За всю жизнь о слетающих прошивках слышу только на OFRP и иногда у не честных тюнингистов, ищи проблему... .

Автор:  Timofey [ 20 ноя 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Может ему в сухом тепле постоять пару дней.

Автор:  sed [ 21 ноя 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
добрался до Москвы и гаража с мотиком. нажал на стартер, дернул кик и он завелся) механник сел на пол)
двигатель прогрелся, газанул, точнее только дотронулся до ручки газа и мотик заглох и больше не заводился, но я особо и не мучал.

работал ровно, не дымил. по симптомам и по опыту похоже что слетела прошивка - надо ехать куда-то шить.
под боком у меня в ВАО Байкленд - но чето туда не хочется. думаю в СВР.


разъем датчика дросельной заслонки попробуй глянуть повнимательней.

Автор:  SergeyIvanov [ 22 ноя 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Датчик механник говорит что чистил.
Мотик уехал прошиваться в СВР сервис, задача стоит завести - посмотрим что там да как, заодно может прошивку позлее зальют.

Автор:  sed [ 23 ноя 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

по написаному тобой есть верятность, что либо сбита настройка, либо какой-то неконтакт.
контакты там нельзя брызгать WD и т.п., датчик работает на разнице в напряжении в сотые вольта.
Надо бы подключить к компу и сверить показания с номинальными из мануала...

Автор:  SergeyIvanov [ 23 ноя 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

поэтому и повез к диагностике, контакты все продули промазали. сегодня надеюсь будет какойто ответ.

Автор:  Mishutka [ 23 ноя 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Давай не Томи.
ШО сломалось то в итоге.?????

Автор:  Timofey [ 23 ноя 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Точно,мне уж и самому интересно,
приятель купил 350 вчера на иркутской,
13год,400р,без птс,с шипами,а они теперь
все без птс?
Говорит шумный какой то)))
Может кто знает правдивую историю хлама,
не для претензий,а для запчастюль каких
вовремя не поменятых.

Автор:  SergeyIvanov [ 23 ноя 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

СВР Рома пока незнает, все в загадках, но мозг жив. Хотят перемеривать шатун.

350 - обычный по звуку exc-f, даже я бы сказал тихий. Вопрос кто и с чем сравнивает.
За 400 без птс - нормально, иркутская это рядом с мной - знаю там один 350excf, мот обслуженный и гонец весьма спокойный.
Ломаться в нем особо нечему, это чтото мой случай эксклюзивный как всегда везёт. Возможно поле ремонта буду продавать - хочу на 2т попробовать успеть перейти до Крыма.

Автор:  Pate [ 23 ноя 2016, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
СВР Рома пока незнает, все в загадках, но мозг жив. Хотят перемеривать шатун.

350 - обычный по звуку exc-f, даже я бы сказал тихий. Вопрос кто и с чем сравнивает.
За 400 без птс - нормально, иркутская это рядом с мной - знаю там один 350excf, мот обслуженный и гонец весьма спокойный.
Ломаться в нем особо нечему, это чтото мой случай эксклюзивный как всегда везёт. Возможно поле ремонта буду продавать - хочу на 2т попробовать успеть перейти до Крыма.

А на Алтай на 2т поедешь?

Автор:  SergeyIvanov [ 23 ноя 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

На Алтай смотря куда - если таким же оркестром по звериным тропам то поеду на триальном.
Но может мне и 350 прошьют как надо, я еще погоняю на нем конечно какое-то время.
И да - 350ка отличный вариант для Алтая, надо просто низкое сиденье и переключалку прошивок.

Гнутый шатун виноват. Поршень ходил криво. Все кто предполагал проблему с поршневой- правы.

Автор:  dmy [ 23 ноя 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
И да - 350ка отличный вариант для Алтая, надо просто низкое сиденье и переключалку прошивок.


Что понимается под низкой сидухой? Свою будешь выкусывать или брать заниженное. Но вот дает ли оно эффект?

Автор:  Grom [ 23 ноя 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

гнутый шатун... век живи - век учись

Автор:  Mishutka [ 24 ноя 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
Гнутый шатун виноват. Поршень ходил криво. Все кто предполагал проблему с поршневой- правы.


Есть ровный 1 шт, положил в резерв. Доставка есть.
Ну ты и сам знаешь.
:sm209:

Автор:  SergeyIvanov [ 24 ноя 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

dmy писал(а):
SergeyIvanov писал(а):
И да - 350ка отличный вариант для Алтая, надо просто низкое сиденье и переключалку прошивок.


Что понимается под низкой сидухой? Свою будешь выкусывать или брать заниженное. Но вот дает ли оно эффект?


Взял у друга погонять заниженное и очень понравилось, под мой рост 175 после стокового седла я комфортнее чувствую себя в горах, ноги сильно удобнее ставить). Плюс седло жесткое - заставляет стоять больше. Ну может еще эффект плацебо)


Grom писал(а):
гнутый шатун... век живи - век учись


Вопрос в том что он был измерян при предыдущий разборке, но опыт Ромы сыграл свое дело - он сказал на этом моторе это точно этот случай, изгиб был небольшой и незаметный, так и оказалось. Ставят Prox. Важно качество сборки - с заменой шатуна на этом моторе есть свои нюансы и нужен спец. съемники, так что рад что передал мот к профи (Рома гонял на стажировки и за границу), теперь будет все хорошо.

Автор:  vantes [ 24 ноя 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

так шатун согнулся от гидроудара?

Автор:  Timofey [ 24 ноя 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):

350 - обычный по звуку exc-f, даже я бы сказал тихий. Вопрос кто и с чем сравнивает.
За 400 без птс - нормально, иркутская это рядом с мной - знаю там один 350excf, мот обслуженный и гонец весьма спокойный.
Ломаться в нем особо нечему, это чтото мой случай эксклюзивный как всегда везёт. Возможно поле ремонта буду продавать

Спасибо,а свой почём хочешь барыжить?

Автор:  SergeyIvanov [ 24 ноя 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

vantes писал(а):
так шатун согнулся от гидроудара?

Да, в этих моторах так обычно происходит. Золотое правило - уходишь в воду, выключаешь двигатель. Я просто пережестил на гонке, но сейчас двигатель будет как новый. Получается полное обслуживание двигла - думаю это даже лучше, чем просто замена поршня на 100мч


Timofey писал(а):
SergeyIvanov писал(а):
Спасибо,а свой почём хочешь барыжить?


Начну с 450, у меня мот с ПТС и тюнячкой всякой. под 100мч

Автор:  G@rik [ 24 ноя 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
vantes писал(а):
так шатун согнулся от гидроудара?

Да, в этих моторах так обычно происходит. Золотое правило - уходишь в воду, выключаешь двигатель. Я просто пережестил на гонке, но сейчас двигатель будет как новый. Получается полное обслуживание двигла - думаю это даже лучше, чем просто замена поршня на 100мч


Timofey писал(а):
SergeyIvanov писал(а):
Спасибо,а свой почём хочешь барыжить?


Начну с 450, у меня мот с ПТС и тюнячкой всякой. под 100мч

Планирую тоже продавать свой примерно за эти деньги 450EXC около 50 мч

Автор:  SergeyIvanov [ 25 ноя 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

G@rik писал(а):
у меня в гараже в продаже стоит 450 шоколадный тоже с 50 часами, примерно в тот же прайс



у меня в гараже в продаже стоит 450 шоколадный тоже с 50 часами, примерно в тот же прайс, звонки есть.
350ка более ликвидный мот - рулиться лучше, двигло более приятнокрутильное. я их всеже попробовал перед покупкой)
450 травмоопасный паровоз для меня. раллийный снаряд для пустынь и не для гор.
будешь свой дербанить - свистни)

Автор:  G@rik [ 25 ноя 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
G@rik писал(а):
у меня в гараже в продаже стоит 450 шоколадный тоже с 50 часами, примерно в тот же прайс



у меня в гараже в продаже стоит 450 шоколадный тоже с 50 часами, примерно в тот же прайс, звонки есть.
350ка более ликвидный мот - рулиться лучше, двигло более приятнокрутильное. я их всеже попробовал перед покупкой)
450 травмоопасный паровоз для меня. раллийный снаряд для пустынь и не для гор.
будешь свой дербанить - свистни)

Хорошо

Автор:  dmy [ 27 ноя 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

В итоге, то что? Мотик завелся с полоборота после замены шатуна? Поршень повторно менять пришлось, раз он немного с перекосом двигался в цилиндре? Вообще очень конечно странно, что слегка почти незаметная (даже мерительным инструментом) погнутость шатуна явилась причиной, что мотик даже не схватывал! Я думаю, что если б это была какая нибудь Хонда ИкСер 250 - он б плохо, но работала. Опасно на таком изделии удаляться более чем на 100 км от цивилизации. Интересно 250ехс-ф, такой же капризный?

Автор:  Timofey [ 27 ноя 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

dmy писал(а):
Интересно 250ехс-ф, такой же капризный?

Да ещё хуже,спроси у Рамштайна,катуем вобще туфта,гондо рулет.

Автор:  SergeyIvanov [ 27 ноя 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Xr drz wrr отличные мотоциклы. Cb1 шикарный вариант. Зизер. Шоколадный выфер. Гусь!!! по 20ткм можно проехать с подружкой вторым номером и всей её косметикой и туфлями и ничего не делать с мотоциклом.

Да страстная любовница не будет варить всю жизнь один и тот же борщ. А отжигать с такой всегда стоит денег. Можно даже завести себе страстную деваху и быть аккуратным с ней, беречь красотку до самой своей могилы. Но смысл?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/