ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
KTM 350'14 excf - апгрейдим http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4655 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | SergeyIvanov [ 15 май 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Сегодня собрали колени в наколенники и аккуратненько газанул первый раз на новом мотике. В целом мопед оправдал ожидания - едет неплохо, но ожидал большего в плане динамики - надо достраивать под себя. После 690 на звездах 14/48 и спортрежиме мозга, хочется по крайней мере сравнимого с динамикой набора скорости. Газ жму.. Паралельно пробовал ехать на утюненной wrf300 (кит поршневой+50) - она конечно, заметно более вялая-комфортная. На таких только Корч может быстро) Хотя байк неплохой. Звезды у моего KTM сток. Все возможные защиты уже стоят. Мот как новый 30мч в идеале. Что с ним делать дальше? 1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать? 2. Камеры tubliss, очень понравилось тема у Гарика 3. Бак поболее - надо чтобы хватало на 350км эндуро в Алтай. Думаю 15 литров должно хватить. Стоковый 9. 4. По росту ок, но хочу рассмотреть вариант с занижением - чтобы когда в режиме гонка только стоя. Второе седло низкое думать или какието еще варианты? 5. Навигация - с учётом, что у меня все постоянно колотится, что самое надежное из связки крепление+навигатор? 6. Выхлоп сток тихий и вроде нежаркий. Неуверен что надо менять. 7. Возможно есть какие-то болезни и чтото нужно пофиксить первентивно? Советы принимаются |
Автор: | Mishutka [ 16 ноя 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Как вариант бак хлебанул воды и она сейчас аккурат в топливопроводе. В обычном двигателе ктм вода не воспламеняется. |
Автор: | Grom [ 17 ноя 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Это в сервисе такие вердикты выносят? |
Автор: | Kopcak [ 17 ноя 2016, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Mishutka писал(а): Как вариант бак хлебанул воды и она сейчас аккурат в топливопроводе. В обычном двигателе ктм вода не воспламеняется. Т.к. вода тяжелее бензина, то да, возможно застряла где-то в магистралях, а если на холоде, то ещё и замёрзла. Grom писал(а): Это в сервисе такие вердикты выносят? Точнее в каком? На всякий случай спрошу что с воздушным фильтром и пробовали прикуривать или нет? |
Автор: | Mishutka [ 17 ноя 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Grom писал(а): Это в сервисе такие вердикты выносят? Нее это "роды по телефону" на форуме - дистанционная диагностика |
Автор: | Pate [ 17 ноя 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Всю топливную систему надо промыть от воды, заменить фильтры. Как то раз я на Челлендже прокачал спиртом, он всю воду собрал, потом бензин и все работало. Бензин воду не берет. |
Автор: | Максимов Олег [ 17 ноя 2016, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Pate писал(а): Как то раз я на Челлендже прокачал спиртом Совести у вас нет |
Автор: | Pate [ 17 ноя 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Максимов Олег писал(а): Pate писал(а): Как то раз я на Челлендже прокачал спиртом Совести у вас нет Несколько литров медицинского спирта у меня еще с 1989 года стоят. |
Автор: | SergeyIvanov [ 17 ноя 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Подкину еще: - метки на грм ок - фильтр масляный поменян, воздушный промыт стоит на месте - акб заряжен и с ним порядок - предохранители ок - бак врятли хлебнул воды судя по видео. я зашел только по седло и мот не ронял. но это все таки это возможная версия. - топливный насос бенз качает - вода отовсюду слита - двигатель крутится отлично, но попыток завестись нет |
Автор: | Kopcak [ 17 ноя 2016, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Может так: Вынуть форсунку, подключить к насосу и пролить литруху бензина. |
Автор: | Mishutka [ 17 ноя 2016, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
вода совсем не горит. нужно отстоеденить топливопровод от бака. разобрать всю магистраль, достать из него фильтр, продуть его и прокачать спиртом. прокачать спиртом форсунку. на Михином БМВ мы потратили пол дня пока выяснили что в топливной системе вода. симптомы - насос качает, форсунка брызгает, песка нет, а мотор не заводится. на фотках где твоя жопа предвещает наступающую жопу по переборке отчетливо видно что мотоцикл под водой на боку. |
Автор: | Pate [ 17 ноя 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Я заводил 530-ый целый день после утопления, такое впечатление что мот "промок" и не заводится.. Долго крутил, он потихоньку начинал "тлеть" еле заметно менялся звук. Так потихоньку он раскочегарился. Что в нем "промокло" я так и не понял. Похоже общая сырость не дает свече нормально работать. Может эфир поможет? Это баллончик для заводки зимой. Прокачай топливную линию спиртом, ты не поймешь бензин там или вода с бензином. . |
Автор: | SergeyIvanov [ 17 ноя 2016, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
вести с полей: - незаводитя и ни разу не чихнул. померяли компрессию - 5. но автодекомпрессор, холодный движок, новые кольца - неясно нормально это 5 или нет. после Алтая у меня было кстати 3,5 под 100 мч - разобрали двигло - в промывочном масле эмульсия. откуда взялась вода неясно - сливали в прошлый раз и масло было нормальное. без эмульсии. - в баке заменили бенз, прокачали систему - точно течет бенз, а не вода. - собрали, незаводится. - разобрали опять немного эмульсии, слили поставили сушиться двиг что думаем: - продуть форсунку спиртом - померять компрессию с снятой цепью грм-валами и закрытыми клапанами. голову возили в "механику" померять - все с ней ок. - познакомиться с экстрасенсом |
Автор: | Pate [ 17 ноя 2016, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Еще раз скажу, ты не отличишь чистый бензин от смеси бензина и воды на форсунке. Движок надо промывать непрерывно пока эмульсия не исчезнет, если оставите с водой ржаветь начнет. Обычно это 5-6 промывок, это если двигатель заводится, а если не заводится то наверняка больше. . |
Автор: | sed [ 18 ноя 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
искра-то как поживает ? и даже если искрит, я бы поменял свечку и потыкал тестером в дальнейшую электрику... Pate писал(а): Обычно это 5-6 промывок, это если двигатель заводится, а если не заводится то наверняка больше. . а как выглядит промывка на незаводящемся двигателе ? |
Автор: | Максимов Олег [ 18 ноя 2016, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Сижу скучаю, давайте и я тоже чего нибудь посоветую. Собственно это не совет как чинить KTM, а два случая из жизни как я заводил XR250 Первый раз заводили XR товарища. Перед этим переборка двигателя, все новое. Все искрит, льется, компресситует, зазоры клапанов в норме, бензин чистый. На левый бок клали, большой аккумулятор, хорошими проводами подключали. Крутиться отлично, но ни одной вспышки нет. Пришел сосед, цепанули к жигулям дернули, завелся моментально. Поработал 5 минут и все стало заводиться со стратера и штатного аккумулятора. Решили что был наговор. Второй раз заводил свой собственный после зимней стоянки. Все тоже самое, только цеплял к Газели. Что это было так и не понял, но как только завелся, все сразу пришло в норму. Вот. Да еще, если все серьезно перебирал со сливом масла, убедись что насос его закачал. Удач. |
Автор: | Mishutka [ 18 ноя 2016, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
SergeyIvanov писал(а): вести с полей: - познакомиться с экстрасенсом может просто для тяжелых случаев ремзону поменять? а текущую мелочевку оставить как есть. пс компрессия 5 это даже для замученного мотора очень мало. |
Автор: | Pate [ 18 ноя 2016, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
sed писал(а): искра-то как поживает ? и даже если искрит, я бы поменял свечку и потыкал тестером в дальнейшую электрику... Pate писал(а): Обычно это 5-6 промывок, это если двигатель заводится, а если не заводится то наверняка больше. . а как выглядит промывка на незаводящемся двигателе ? крутить стартером или на привязи, больше никак, чтоб было полегче можно свечу снять. Но только если есть уверенность что вода чистая, без глины. Тем поролон и плох что с ним такой уверенности нет. С картоном вода всегда чистая. . |
Автор: | Mishutka [ 18 ноя 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
давление в топливной магистрали должно быть 3 очка, если меньше насос под замену. компресся в мотое должна быть в районе 10, особенно на новом поршне!!!!!! пс я тебе по телефону рассказывал схожий симптом по компресии. юбка поршня деформируется от гидроудара и зажимает/ломает кольцо - и оно не заводится. пс пс место где готовы починить есть. |
Автор: | Pate [ 18 ноя 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
У одноцилиндровых гидро удара не бывает, тем более у КТМ - ни второго поршня ни маховика, кто ломать то будет? Поршень он вроде поменял. |
Автор: | Lucky strike [ 18 ноя 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Да Серега наверно уже давно гоняет а мы тут советуем. Я как-то Светин СБР свежий заводил после зимы, поменял свечки и потом долго предолго крутил с перерывами. Что это было так и не понял. |
Автор: | Pate [ 18 ноя 2016, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Я думаю это может быть только грязь или сырость на свече. Больше просто нечему быть. |
Автор: | SergeyIvanov [ 18 ноя 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
никто не катает, я вообще в деревне с сыном в избе вот сижу) из новостей: - не заводится, механик занудствует уже и прячется от меня) по последним комментариям - поршенькомплект новый, деформации исключены - напомню, что цилиндр был промерян в "механнике" - ок - компрессия 5, но там автодекомпрессор, непритертые кольца и холодный двигатель. поэтому 5 может быть норм. - давление в топливной ок - свечи меняли думаю нужно компом считать ошибки |
Автор: | Kopcak [ 18 ноя 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Я так и не понял, бак и магистраль гарантировано очищены от воды или нет? Ну и заводить такого пациента надо прикуривая от авто. |
Автор: | Mishutka [ 18 ноя 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Гидро удар не прямо понимании. У Гарика в цилиндре было несколько капель воды. В результате поршень на выброс. Мотор собрали и два раза эмульсия. Значит в нем полно воды было. Могли кольцо ломануть при установке. Компрессия 5 это ТРУПП. Декомпрессор отключают при замерах. |
Автор: | Pate [ 18 ноя 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Mishutka писал(а): ... Мотор собрали и два раза эмульсия. Значит в нем полно воды было. Могли кольцо ломануть при установке. Компрессия 5 это ТРУПП. Декомпрессор отключают при замерах. Так Сергей говорит что заменили поршень, о чем ты гадаешь? Без колец поставили что ли? |
Автор: | Kopcak [ 18 ноя 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Mishutka писал(а): Компрессия 5 это ТРУПП. Декомпрессор отключают при замерах. Согласен. |
Автор: | Mishutka [ 18 ноя 2016, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Pate писал(а): Mishutka писал(а): ... Мотор собрали и два раза эмульсия. Значит в нем полно воды было. Могли кольцо ломануть при установке. Компрессия 5 это ТРУПП. Декомпрессор отключают при замерах. Так Сергей говорит что заменили поршень, о чем ты гадаешь? Без колец поставили что ли? Если коменяли поршень, поменяли масло и нашли эмульсию, занчит мотор толком не промыли. Если мотор толком не промыли значит была вода, новый поршень могли загнуть на раз-два или повредили кольца. Компрессия 5 это почти однозначно вскрытие мотора. |
Автор: | Pate [ 18 ноя 2016, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Мишутка, ну он же сам пишет что 5 у двигла с авто декомпрессором, не отключал его никто. |
Автор: | Mishutka [ 19 ноя 2016, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
не меряют компрессию не отключив автодекомпресор, эти показания бесполезны. |
Автор: | SergeyIvanov [ 19 ноя 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Новая поршневая должна быть в порядке - мотик не заводился же пока промывали эмульсию. Нашел топик на мотогоне - оказывается с exc-f случается такое. Версии от глючных реле, до датчиков. Спасаются тем что заводят веревкой за машиной. Неуверен что хороший вариант, с другой стороны можно попробовать хуже быть не должно. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |