ofrp.ru
http://ofrp.ru/

KTM 350'14 excf - апгрейдим
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4655
Страница 5 из 6

Автор:  SergeyIvanov [ 15 май 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  KTM 350'14 excf - апгрейдим

Сегодня собрали колени в наколенники и аккуратненько газанул первый раз на новом мотике.
В целом мопед оправдал ожидания - едет неплохо, но ожидал большего в плане динамики - надо достраивать под себя.
После 690 на звездах 14/48 и спортрежиме мозга, хочется по крайней мере сравнимого с динамикой набора скорости. Газ жму..
Паралельно пробовал ехать на утюненной wrf300 (кит поршневой+50) - она конечно, заметно более вялая-комфортная. На таких только Корч может быстро) Хотя байк неплохой.
Звезды у моего KTM сток. Все возможные защиты уже стоят. Мот как новый 30мч в идеале. Что с ним делать дальше?

1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать?
2. Камеры tubliss, очень понравилось тема у Гарика
3. Бак поболее - надо чтобы хватало на 350км эндуро в Алтай. Думаю 15 литров должно хватить. Стоковый 9.
4. По росту ок, но хочу рассмотреть вариант с занижением - чтобы когда в режиме гонка только стоя. Второе седло низкое думать или какието еще варианты?
5. Навигация - с учётом, что у меня все постоянно колотится, что самое надежное из связки крепление+навигатор?
6. Выхлоп сток тихий и вроде нежаркий. Неуверен что надо менять.
7. Возможно есть какие-то болезни и чтото нужно пофиксить первентивно?

Советы принимаются

Автор:  dmy [ 27 ноя 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
Xr drz wrr отличные мотоциклы. Cb1 шикарный вариант. Зизер. Шоколадный выфер. Гусь!!! по 20ткм можно проехать с подружкой вторым номером и всей её косметикой и туфлями и ничего не делать с мотоциклом.

Да страстная любовница не будет варить всю жизнь один и тот же борщ. А отжигать с такой всегда стоит денег. Можно даже завести себе страстную деваху и быть аккуратным с ней, беречь красотку до самой своей могилы. Но смысл?

Мужчины, что ж вы такие горячие? я что, что то критиковал и хаял? более того, у меня самого есть и ямаха и ктм. Вопрос то был не в том, что хуже, что лучше. В конце концов - каждому свое и правды здесь не сыскать.
По существу то вопроса- мотик то заработал?

Автор:  Mishutka [ 27 ноя 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

dmy писал(а):
Мужчины, что ж вы такие горячие? я что, что то критиковал и хаял?
По существу то вопроса- мотик то заработал?


Это вопрос про надежность ктм так на людей действует. Не парься.
Изгиб шатуна при первой переборке инструментом скорее всего не меряли, визуально был целый не в узел.
Поэтому поменяли только поршень. Вот он и не заводился.

Сейчас мотор в сервисе, на разборке/сборке. Как его окончательно разберут/соберут и заведут Серега наверняка отпишется.
Если планируешь плавать на своем ктм250, то поршень и шатун лучше иметь в запасе,
а так вполне приличный мотоцикл для активного отдыха.

Автор:  Varyag [ 27 ноя 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Mishutka писал(а):
Это вопрос про надежность ктм так на людей действует.


КТМ очень крепкий и надежный. Обслуживать и чинить надо чаще, это факт!!! Потому что на нем начинаешь вытворять то, что на ХР и ДР просто не достижимо. Соответственно и страдает он больше в разы. Что до погнутых шатунов, то при должном навыке и желании что угодно можно сломать и погнуть, даже то что конструктивно не может ломаться))))

Автор:  Pate [ 27 ноя 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Я все же подожду пока он не заведется....
Очень все подозрительно...

.

Автор:  dmy [ 27 ноя 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Mishutka писал(а):
Если планируешь плавать на своем ктм250, то поршень и шатун лучше иметь в запасе,
а так вполне приличный мотоцикл для активного отдыха.

К сожалению заплывы на любом эндуро вещь обыденная. Просто, что касается КТМ начинаю задумываться как защитить аэробокс от попадания воды хотя бы сбоку. На ВРР сбоку вода точно не пройдет, только сверху, если заехать по седло. Есть идея сбоку крышечку аэробокса проклеить суперкрепким и липким скотчем типа Супер Момент. Еще думаю, для верности с правой стороны продублировать нормальную кнопку "двигатель-стоп". Слева она как то - "некатит". Еще некоторые в выпускной коллектор вваривают сливной штуцер для слива воды, ибо в однеху мотик на попа поставить как то проблематично.
А то что КТМ нужно чаще обслуживает, меня не особо напрягает. Когда покупал - знал на что шел.

Автор:  Mishutka [ 28 ноя 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Заплывы и ныряния на глубину, когда седло под водой, одинаково противопоказаны всем стандартным мотоциклам.
если аирбокс заклеить мотор перестанет дышать на верхах.
это не амфибия это просто мотоцикл. :sm92:

Автор:  SergeyIvanov [ 28 ноя 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Потому что лучше КТМа может быть только два КТМа! Вот у меня два! И думаю о третьем)
Если бы еще были распространенные бодрые легкие эндурки с электростартером я бы рассмотрел кстати.

Автор:  Varyag [ 28 ноя 2016, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Анекдот
- Пап, а что такое - альтернатива?
- Сложно объяснить в двух словах, ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и пашешь, постепенно копишь бабки. В один прекрасный момент, тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь за ними, они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цыплят. Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца - ты уже крутой фермер! И тут наводнение-полный ...! И всю твою ферму смывает, всё сдохло, всё смыто...
- Пап, ну и где альтернатива?
- Утки!

Так вот в нашем случае это будет 2Т мотоцикл))) он если тонет, то не настолько критично как 4Т

Автор:  SergeyIvanov [ 28 ноя 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Я вчера плотно тестил 2Т 250 6days'17 в Зеленковском карьере. Для меня это сейчас непредсказуемый и неровный мотоцикл. Да он как велосипед рулиться, но ехать на нём в отвесы у меня не получается - раскрутил попер, то какой-то провал в неожиданный момент. То прогазовался и в такой же ситуации провала нет и ты уже докрутился в горку до конца передачи и нет зацепа. 350 абсолютно уверенно при этом там заезжает везде. У тебя всегда есть понятная тяга, её всегда хватает - просто выбираешь нужную передачу. Да, рулиться тяжелее, не 2Т по весу. Но все очень стабильно.

Автор:  Varyag [ 28 ноя 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

К 2Т надо привыкать, думаю не меньше чем 10-15 моточасов накатать, тогда почувствуешь и будешь работать с газом на опережение и еще активнее работать сцепой. Я на Кипре 2 дня ездил на Бете 250 2Т, только к концу второго дня что то начал понимать.

Автор:  SergeyIvanov [ 28 ноя 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Это да, тренировки наши все. В СВР я 3 месяца ездил на 2т. Мне понятно что на 2т нужен ход, нужно прогазовывать двигло, для этого работать сцеплением и газом и опять таки ход. Я также тестил 350sxf и 300 2т. 4Т двигатели мне сейчас нравятся больше. Для 2Т надо углубляться я спорт - это время, травмы и я пока не уверен что это интереснее чем с Черепахой и парнями погонять по Домодедово. Посмотрим как Сенсей откроется, возможно даст мне правильного пинка в сторону занятий на 2Т. Легкость этого мотика, конечно, подкупает.

Автор:  Pate [ 28 ноя 2016, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
Я вчера плотно тестил 2Т 250 6days'17 в Зеленковском карьере. Для меня это сейчас непредсказуемый и неровный мотоцикл. Да он как велосипед рулиться, но ехать на нём в отвесы у меня не получается - раскрутил попер, то какой-то провал в неожиданный момент. То прогазовался и в такой же ситуации провала нет и ты уже докрутился в горку до конца передачи и нет зацепа. 350 абсолютно уверенно при этом там заезжает везде. У тебя всегда есть понятная тяга, её всегда хватает - просто выбираешь нужную передачу. Да, рулиться тяжелее, не 2Т по весу. Но все очень стабильно.


Ты до сих пор ездил крутя газ, а на 2т надо ездить ручкой сцепления,
газ всегда открыт заранее, как на самолете.

В Сочи у меня было 2 мота 2т и 4т,
как пенсионер я выбрал все же 4т, мне проще на нем ездить.
2т все время заставляет заниматься спортом, сил на него не хватает.

Соревнования - 2т
Покатухи, туризм, ралли - 4т.
:sm170:

На чем поедешь на Пупы или Алтай в следующий раз?

Автор:  Pate [ 28 ноя 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
..
1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать?


Это точно не к 2т будет помянуто...
Сцепление потрави и будет тебе торк, практически на любом эндуро.

Автор:  SergeyIvanov [ 28 ноя 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Pate писал(а):
Соревнования - 2т
Покатухи, туризм, ралли - 4т.
:sm170:

На чем поедешь на Пупы или Алтай в следующий раз?


Соглашусь с тобой.
Хотя и 350 себя хорошо зарекомендовала на Алтае, но нет такой тяги у нее как на 500, сколько сцеплением не трави) А иногда нужно ехать внатяг на минимальном газу. Думаю 500ку потестить, её же рекомендует Рома из СВР под эти задача. Не зря у тебя, Грома и Корча 500ки для эндуро путешествий. Неслучайно вы к этому пришли и не избавляетесь от них. Хотя Серега избавился, но у него ямаха еще есть, он ей доволен.

Автор:  Varyag [ 28 ноя 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Но если б у Фомина была 500 ка, а не чекушка, боюсь елка не выдержала б напора))))))))))))) Так что в хард не надо большие моторы!

Автор:  Pate [ 28 ноя 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
....
Хотя и 350 себя хорошо зарекомендовала на Алтае, но нет такой тяги у нее как на 500, сколько сцеплением не трави) А иногда нужно ехать внатяг на минимальном газу. Думаю 500ку потестить, её же рекомендует Рома из СВР под эти задача. Не зря у тебя, Грома и Корча 500ки для эндуро путешествий. Неслучайно вы к этому пришли и не избавляетесь от них. Хотя Серега избавился, но у него ямаха еще есть, он ей доволен.


Забавно что Мишутка хочет 250EXC, он жестко против 500, что меня удивляет.
Опыт KTM у него есть, ездил он на них по горам в ноябре.
Видимо умение ездить на Бахе сказывается, и он сильно дешевле.

Я тоже не имел проблем на 350EXC в Румынии.
Я думаю что у тебя сейчас есть проблема в привычке на газу и сцеплении закрепленной тяжелыми мото типа GS.
Думаю ощущение нехватки тяги у 350 в твоей голове, это пойдет, не дергайся.

Поезди на тренировках на 2т, он и тренер научат тебя правильно пользоваться сцеплением.
После этого на 350 4т будешь порхать.

Но если в реальный спорт не пойдешь не бери 2т ограничься тренировками на чужом.

Автор:  Mishutka [ 28 ноя 2016, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Мишутка не против 500сс
Он даже за него если смотреть в ракурсе Крым/Алтай/Пупы/ЛН/МШ

Но если только Крым/Венев/Дертники и иногда буйные, то 250 вполне хватит.
Примерно такой вариант.

500 тяжелее но обычная езда на ней проще, не нужно думать , а хватит ли мне тяги зайти на третьей в эту гору.
Нужно просто ухмыльнуться и ты уже на верху.

Автор:  SergeyIvanov [ 29 ноя 2016, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Ура! Мот починен и у вернулся в гараж. Выводы сделаны, катаемся дальше.
Ближайшие планы - доработка защиты радиатора, хочу по периметру её усилить.

Автор:  Pate [ 29 ноя 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

А ты не ставил это?

Pate писал(а):
...
Защиту радиатора обязательно, только не алюминь а стальную трубу.
Изображение
http://www.ktmworld.com/product/78135936000.html
....

Автор:  Mishutka [ 29 ноя 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

отичные новости. :sm127:

пс
и сталь и люминь есть в наличии
:sm225:

Автор:  SergeyIvanov [ 29 ноя 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

спасибо!
такое не ставил, есть предубеждение что от втыкающихся веток в радиатор неспасает, ну и мне бы чугуний походу)
текущая защита типа Шмитовской сетки, но послабее походу - гнется.
думаю для начала усилить квадратным профилем по внешнемупериметру, а там посмотрим

Автор:  Varyag [ 29 ноя 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

не перестарайся)))
оптимальная конструкция типа вот такой Изображение

ну и главное - надо меньше ронять мот!!!

Автор:  Pate [ 29 ноя 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Это слабая хрень, мягкая.

Автор:  Pate [ 29 ноя 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
спасибо!
такое не ставил, есть предубеждение что от втыкающихся веток в радиатор неспасает, ну и мне бы чугуний походу)
текущая защита типа Шмитовской сетки, но послабее походу - гнется.
думаю для начала усилить квадратным профилем по внешнемупериметру, а там посмотрим


От веток пластик защищает,
радиаторы страдают от падений на бок, деформируется рама и бок радиатора.
От этого спасает только стальная труба что наверху.
Я тебе о ней еще год назад говорил...

Автор:  SergeyIvanov [ 29 ноя 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Миш, да я помню. Сейчас усилю то что есть, дальше посмотрю как будет работать. Твой вариант понятно самый подходящий если покупать.

Автор:  G@rik [ 29 ноя 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Varyag писал(а):
не перестарайся)))
оптимальная конструкция типа вот такой Изображение

ну и главное - надо меньше ронять мот!!!

Такая конструкция заворачивается бубликом при первом падении
Ничто так не защищает как увеличенный бак

Автор:  SergeyIvanov [ 29 ноя 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Гарик, согласен. Но увеличенный бак это невозможность насадить на него и зайти поворот с выставленной ногой по модному)
У меня 15л. Пробовал с ним ездить - нето. Лучше радиаторы периодчески менять)

Автор:  G@rik [ 30 ноя 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

SergeyIvanov писал(а):
Гарик, согласен. Но увеличенный бак это невозможность насадить на него и зайти поворот с выставленной ногой по модному)
У меня 15л. Пробовал с ним ездить - нето. Лучше радиаторы периодчески менять)

Не стоит менять, по совету мишутки воспользовался их услугами, цены гуманные, вытягивают и чинят радиаторы только в путь http://www.remont-radiatora.ru/radiator ... 8745592348

Автор:  SergeyIvanov [ 11 фев 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Кто пробовал разные прошивки шить на 350excf? есть кто в Москве этим занимается? цель - иметь два режима: путешествие-экономбенза-крабоход и валю как адский сотона. http://sicassracing.com/store/products/ ... ing_switch

основной вопрос - нужен именно сервис чтобы прошить, сам не умею)

Автор:  Pate [ 11 фев 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим

Тебе нужен только переключатель.
У тебя в стоке должны быть эти режимы.
Скорее всего перешивать ничего не надо.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/