ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
KTM 350'14 excf - апгрейдим http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4655 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | SergeyIvanov [ 15 май 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Сегодня собрали колени в наколенники и аккуратненько газанул первый раз на новом мотике. В целом мопед оправдал ожидания - едет неплохо, но ожидал большего в плане динамики - надо достраивать под себя. После 690 на звездах 14/48 и спортрежиме мозга, хочется по крайней мере сравнимого с динамикой набора скорости. Газ жму.. Паралельно пробовал ехать на утюненной wrf300 (кит поршневой+50) - она конечно, заметно более вялая-комфортная. На таких только Корч может быстро) Хотя байк неплохой. Звезды у моего KTM сток. Все возможные защиты уже стоят. Мот как новый 30мч в идеале. Что с ним делать дальше? 1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать? 2. Камеры tubliss, очень понравилось тема у Гарика 3. Бак поболее - надо чтобы хватало на 350км эндуро в Алтай. Думаю 15 литров должно хватить. Стоковый 9. 4. По росту ок, но хочу рассмотреть вариант с занижением - чтобы когда в режиме гонка только стоя. Второе седло низкое думать или какието еще варианты? 5. Навигация - с учётом, что у меня все постоянно колотится, что самое надежное из связки крепление+навигатор? 6. Выхлоп сток тихий и вроде нежаркий. Неуверен что надо менять. 7. Возможно есть какие-то болезни и чтото нужно пофиксить первентивно? Советы принимаются |
Автор: | Белогор [ 17 май 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Хороший сбалансированный мотик для спорта,но всё же не для формата путешествий. Буду искать себе такой велосипед. Надумаешь продать - свисти. |
Автор: | Pate [ 18 май 2016, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
SergeyIvanov писал(а): Сегодня собрали колени в наколенники и аккуратненько газанул первый раз на новом мотике. В целом мопед оправдал ожидания - едет неплохо, но ожидал большего в плане динамики - надо достраивать под себя. После 690 на звездах 14/48 и спортрежиме мозга, хочется по крайней мере сравнимого с динамикой набора скорости. Газ жму.. Паралельно пробовал ехать на утюненной wrf300 (кит поршневой+50) - она конечно, заметно более вялая-комфортная. На таких только Корч может быстро) Хотя байк неплохой. Звезды у моего KTM сток. Все возможные защиты уже стоят. Мот как новый 30мч в идеале. Что с ним делать дальше? 1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать? 2. Камеры tubliss, очень понравилось тема у Гарика 3. Бак поболее - надо чтобы хватало на 350км эндуро в Алтай. Думаю 15 литров должно хватить. Стоковый 9. 4. По росту ок, но хочу рассмотреть вариант с занижением - чтобы когда в режиме гонка только стоя. Второе седло низкое думать или какието еще варианты? 5. Навигация - с учётом, что у меня все постоянно колотится, что самое надежное из связки крепление+навигатор? 6. Выхлоп сток тихий и вроде нежаркий. Неуверен что надо менять. 7. Возможно есть какие-то болезни и чтото нужно пофиксить первентивно? Советы принимаются Звезды 50-13 +бак большой гармин Монтана. больше из перечисленного ничего не надо, это ведь редитурейс.. Вентилятор поставь и генератор Триалтеча для того чтоб аккум заряжался и не дох. http://www.trailtech.net/stators-flywhe ... /s-8361-05 http://www.trailtech.net/732-fn3 переключатель карт зажигания http://www.trailtech.net/electrical/ign ... 40-hms-a3a проверь что у тебя звезда не алюминь и что цепь с сальниками и усиленная. Свет можешь поставить хороший,светодиодный, это бывает полезно да и ест меньше энергии.. |
Автор: | SergeyIvanov [ 18 май 2016, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Белогор писал(а): Хороший сбалансированный мотик для спорта,но всё же не для формата путешествий. Буду искать себе такой велосипед. Надумаешь продать - свисти. Я долго мучался с выбором и до сих пор считаю что 250-300 2т для спортивных гонок будет лучше. Но я их неисключительный фанат гонок сейчас, поэтому 2т возьму в комплект попозже, когда стану олигархом. Этот мот продавать не планирую, искал месяца 3.. буду вкатываться и настраивать под себя. Буду использовать для коротких энергичных покатух и недальних путешествий в пределах 1ткм. Pate писал(а): Звезды 50-13 +бак большой гармин Монтана. больше из перечисленного ничего не надо, это ведь редитурейс.. Вентилятор поставь и генератор Триалтеча для того чтоб аккум заряжался и не дох. проверь что у тебя звезда не алюминь и что цепь с сальниками и усиленная. Свет можешь поставить хороший,светодиодный, это бывает полезно да ест меньше энергии.. Миша, спасибо. Вентилятор уже стоит в стоке, с генератором и остальными пунктами поработаю.. |
Автор: | Pate [ 18 май 2016, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
переключатель карт зажигания http://www.trailtech.net/electrical/ign ... 40-hms-a3a |
Автор: | Pate [ 18 май 2016, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Комплект кика. Гнездо прикуривателя. Канистру мягкую на 10-15 литров. Защиту на руль Цайкру. Может проставки на руль типа Рокс. Защиту радиатора обязательно, только не алюминь а стальную трубу. http://www.ktmworld.com/product/78135936000.html Надо еще расходники приобрести: колодки Брембо спеченые, подшипники колес и сальники, рулевые подшипники, втулку и сальник под выходной вал двигателя, рычаги сцепления и тормоза, либо обрезать но могут в спорт потом не пустить с ними проверить шаровую на амморте, может взять в запас, чулки на перья, фильтр масла, свечу, по паре дисков сцепления, Даже если это не понадобится в августе то точно понадобится чуть позже, лучше взять. камеры толстые, усиленные. инструмент все есть у Мишутки в наличии. |
Автор: | G@rik [ 18 май 2016, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Защиту радиатора обязательно, только не алюминь а стальную трубу. С большим баком не встает, да и бак закрывает лучше любой защиты Фара диодная на Ебей 170 долларов, свети отлично Тублесс на любителя, я в восторге Защиту навигатора туратеч поставил, теперь только крепление ломаю, раньше кредл разлетался |
Автор: | Grom [ 18 май 2016, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
А почему тублесс на любителя? |
Автор: | G@rik [ 18 май 2016, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Grom писал(а): А почему тублесс на любителя? Многие ругают, наверно потому что не пробовали пользовать Так же есть нюансы, к примеру шипованная резина у меня спускает через шипы, при этом при давлении ноль я езжу и не парюсь что разбортируется Из больших плюсов всегда чисто в колесе покрышке, грязь не попадает не надо морочится с проколам, всегда доедешь либо жгутик очень легко бортировать |
Автор: | Pate [ 18 май 2016, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
G@rik писал(а): Защиту радиатора обязательно, только не алюминь а стальную трубу. С большим баком не встает, да и бак закрывает лучше любой защиты . защита ставится только с родным баком, большой бак для туризма, он же не всегда будет с ним ездить. В Сочи малого бака на 1.5-2 дня покатух хватает, а защита очень нужна. |
Автор: | SergeyIvanov [ 23 май 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
у меня вот такая защита радиатора стоит: есть плохие отзывы, но пока пусть постоит посмотрю.. поставил 13" звезду вперед - прет адово, внизу газом работать вообще нереально. едет в режиме - вкл/выкл. пытаюсь понять комфортно ли мне так, съездил к Слону - поворачивать с правильной техникой у меня так не получается пока, но и сижу я кривовато.. буду еще тренироваться) Вопрос - как защитить двигло от попадании воды? Есть готовые решения? Поиск по инету ничего не дал. Миша Pate гдето высказывался - не могу найти где. Тема думаю сильно актуальная для всех exc |
Автор: | Pate [ 23 май 2016, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
SergeyIvanov писал(а): у меня вот такая защита радиатора стоит: есть плохие отзывы, но пока пусть постоит посмотрю.. поставил 13" звезду вперед - прет адово, внизу газом работать вообще нереально. едет в режиме - вкл/выкл. пытаюсь понять комфортно ли мне так, съездил к Слону - поворачивать с правильной техникой у меня так не получается пока, но и сижу я кривовато.. буду еще тренироваться) Вопрос - как защитить двигло от попадании воды? Есть готовые решения? Поиск по инету ничего не дал. Миша Pate гдето высказывался - не могу найти где. Тема думаю сильно актуальная для всех exc Никак, хороших решений нет, все мучаются, все полумеры.. Для начала заблокируй поток говна по заднему крылу мимо аккума в ящик поролоном под седлом. Для туризма я задумал сделать водонепроницемый мешок для фильтра и набить его какими нибудь пластиковыми мочалками для мытья посуды что б форму держал а воздух пропускал. Выход мешка выше ватерлинии.. Тогда броды можно будет брать смелее. |
Автор: | Grom [ 23 май 2016, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Самая лучшая защита радиатора - это большой бак на 15 литров! |
Автор: | Grom [ 23 май 2016, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Если не превращать мотоцикл в подводную лодку, то можно взять заглушку воздушного фильтра и в опасных местах просто перекатывать. Ты повалять мотик любишь, Мишин способ не поможет)) |
Автор: | Pate [ 23 май 2016, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Grom писал(а): Если не превращать мотоцикл в подводную лодку, то можно взять заглушку воздушного фильтра и в опасных местах просто перекатывать. Ты повалять мотик любишь, Мишин способ не поможет)) У тебя одна круглая дырка а в новых моделях 2 кривых, не заткнешь. Да и хотелось бы что б мот сам ехал. |
Автор: | SergeyIvanov [ 23 май 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Pate писал(а): У тебя одна круглая дырка а в новых моделях 2 кривых, не заткнешь. Да и хотелось бы что б мот сам ехал. Мот должен ехать сам. На неделе поеду на Викинг - там я его утоплю точно в болотцах. Хотя, я конечно сейчас падаю поменьше - посмотрел на ютубе видео как правильно падать)) Но одного раза достаточно. |
Автор: | SergeyIvanov [ 09 июн 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Апдейт: Мот отлично прошел Викинг и часть трассы для Буйных на 13 звезде. В горках на буйных я его пока не очень контролирую, ну и в поворотах и больших камнях, где надо прыгать мне тяжеловат. На 2ой не хватает тяги, поставил обратно стоковую 14 звезду и стал больше накручивать газа. Так вот стоковая 14 звезда и работа газом более нормальная тема, чем эта дерганная 13. Защиту радиатора, про которую мне было сказано что плохая - подтверждаю. Несколько падений в камнях и она вся кривая, как пластилин. Буду брать рамки. Заказал бак 15л. из Америки. Поменял шланг радиатора на от жигулей и предохранитель на вентилятор радиатора на с сгоревшего 5 на 7,5) |
Автор: | Mishutka [ 09 июн 2016, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
105 ойро |
Автор: | SergeyIvanov [ 16 июл 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Сегодня сделал апгрейд в сторону путешествий: 1. Воткнул съёмный прикуриватель с usb. В корпус с воздушным фильтром выведена фишка, к которой подключается на стоянке прикуриватель и usb. C учётом характера мота, прикручивать к рулю нет смысла. 2. Воткнул бак Acerbis 15л. Немного доработал посадочные места - сидит очень четко. Несмотря на инструкцию от Acerbis оставил штатный топливный шланг - он понадежнее и сохранил защиту радиатора - камни, острые ветки можно не боятся. С размером 15л очень угадал, конечно, в повороте уже мотик на себя не "надеть" так как положено с техникой эндуро, но все таки некоторая возможность остаётся. Да и собственно такую технику используют единицы и в режиме гонка. |
Автор: | dmy [ 22 июл 2016, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Приветствую, у меня КТМ 250 ехс-ф, по рамам и ходовке они почти одинаковые, поэтому по апгрейду где-то пересекаются. Хотел спросить совета: катаю в основном 80% по лесу, рельеф разный горочки, овраги, грязь, песок, корни, бревна и т.д. Нередко и в сырую погоду. Думаю попробовать назад поставить вот такую резину - Michelin S12 XC R18 140/80 TT. Влезет ли? И все же иногда до покатух приходится 10-15 км ехать по асфальту. Не опасно ли на ней по асфальту? Или лучше поставить традиционный МИТАС С-18 кантри кросс? Что посоветуете? |
Автор: | Pate [ 22 июл 2016, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Влезет, На асфальте не столько опасно сколько жалко эту резину, убьешь ее сразу. На асфальте опасно на любой резине. |
Автор: | dmy [ 23 июл 2016, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Pate писал(а): Влезет, На асфальте не столько опасно сколько жалко эту резину, убьешь ее сразу. На асфальте опасно на любой резине. Понятно, а как вообще эта резина Michelin S12 XC R18 140/80 TT по сравнению с С-18? |
Автор: | Pate [ 23 июл 2016, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Это лучшая резина. но дорого... С-18 похож, сравнить сложно, между их использованием у меня не меньше года прошло. С-18 бывает разный по твердости резины, всего 3 варианта. грубо говоря туризм кросс и триальное эндуро. (бежевая, красная, зеленая) Самая мягкая с облегченным кордом имеет зеленую полосу. Например, для Сочи такая идеальна. А в туризм на Алтай лучше пожестче, там 3 недели ездить надо. |
Автор: | dmy [ 23 июл 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Спасибо, понял. |
Автор: | dmy [ 25 июл 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Извиняюсь, что возможно засоряю чужую тему. Но интересно мнение вот об этой резине опять в сравнении с Мишленом и C-18: SHINCO 120/100-18 m/c 68M HOLESHOT IT 520A. С этой резиной мне достался мой КТМ. Однако все больше кажется что она не очень для леса. Вчера катанул по своему традиционному треку по лесу. Есть небольшая горка , в самом начале горки небольшое бревнышко, далее сразу подъем с корнями и ближе к завершению поворот.Итак, перепрыгиваю бревнышко, разгончик, традиционно не совсем вписываюсь в поворот, сбрасываю скорость.... и буксую. Задняя резина роет землю (сухую) и скользит по корешкам. Начинается борьба за то чтобы стронуться с места. Понятно, что мешает плохому танцору... . Но, все же, возможно резина у меня не совсем удачная. Что думаете? |
Автор: | Pate [ 25 июл 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Я думаю что твой КТМ на ней даже не ездил, в это трудно поверить, я думаю поставили перед продажей. возьми С-18 |
Автор: | dmy [ 26 июл 2016, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Спасибо, Pate! Задницей чуял что что-то не то! Будем менять! |
Автор: | SergeyIvanov [ 01 сен 2016, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Отъездил Алтай - в целом доволен - очень хороший мот, надежный, выносливый, резвый и экономичный. Понадобилось только почистить перья вилки/поменять расходники/отогнуть защиты. Из неудобств - сложно ехать по скольким корням в горы на низких скоростях, нет зацепа. Мотоцикл моментально срывает заднее в букс. Но возможно надо поработать над собой и резиной. - по трассе в режиме 100кмч+ 500ка Грома уверенно меня обгоняет и уходит в даль с меньшим расходом топлива. В остальном все супер. |
Автор: | Kopcak [ 01 сен 2016, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
SergeyIvanov писал(а): Из неудобств - сложно ехать по скольким корням в горы на низких скоростях, нет зацепа. Мотоцикл моментально срывает заднее в букс. Но возможно надо поработать над собой и резиной. У меня так в Сочах было из-за неверно подобранной резины. Вообще ехать не мог, стояла новая Мишлен АС10. Очень выручил Мишутка отдав свою с-18. Иначе моя каталка была на грани провала. |
Автор: | SergeyIvanov [ 02 сен 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим |
Самое печальное для меня - я взял с собой мясную свежую резину. Посмотрев на горы и камни вокруг малодушно решил не махать монтажками и оставил резину в пикапе. По итогам в тех же местах где я с некоторой проблематикой ехал на своем бодром спортивном красивом мотоцикле в режиме штангиста, я бывало ехал и на XR с хорошей резиной и следовательно прекрасным зацепом. Так вот на XR я просто выбирал направление стоя в камнеговножиже и ехал куда мне нужно. Ну типа как тыкаешь кнопки климат-контроля в S классе, но только ты на эндуро и толкаешься ногами в говнокамнежиже. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |