ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 17 апр 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
На Алтай пойдем на легких эндурках, мы с Гелосом заказываем такие сумки под KTM EXC.
сумка будет с увеличенными штанами, 2 гермо пакета на каждую сторону сумки,
сзади будет внешний двойной верхний карман для дождевика и мелочей.
Можно и пристяжные внизу как у Грома.

Мотосумки изготавливаются из особо прочной ткани - Cordura®1000PU (полиуретан). Сумки дублируются слоем Oxford ®1680PVC (поливинилхлорид), подкладка Oxford ®420PVC (поливинилхлорид) снизу штанины с молнией (для установки Изолона(пенка)).
Все швы прошиты по 4-5 раз для прочности соединения, нитки для кожи Coats Gral 40(30) или аналоги, швы окантованы.
Мотосумка «штаны с подтяжками» закрывается «скруткой» на фастексах, имеет модульную систему крепления подсумков, типа M.O.L.L.E., сзади сумки и на «штанинах».
Крепление к мотоциклу при помощи строп и ТЩП (трёхщелевых металлических пряжек) или пружинных замков.
Дно сумки изготовлено из двух слоёв Oxford ®1680PVC, с Изолоном между слоями, прострочено стропами, для корректного облегания места установки. Внутри сумки стропа с ТЩП, для регулировки натяжения.
Сумка стягивается двумя стропами-«подтяжками» (suspenders). Сзади стропа крепление к крылу или к багажнику.
Для дополнительной устойчивости можно сумку прижать двумя стропами с резиной.
Герметичность сумки можно создать,- пропитывая швы, либо используя внутренние компрессионные сумки (две по форме «штанин», одну сверху цилиндрическую).
Внутренняя компрессионная сумка, изготовлена из Oxford®420PVC c ПВХ покрытием. Имеет фастекс для затяжки. Компрессионный эффект достигается за счёт скручивания верха сумки и затягивания стропы на фастекс. Для герметичности швы проклеены термоклеевой лентой (как на дождевиках).
Подсумок изготовлен из Cordura®1000, имеет клапан на фастексе и модульную систему крепления к сумке, типа M.O.L.L.E.. На передней панели Velcro «липучка» для крепления съёмных светоотражающих полос.
На сумку «штаны с подтяжками» можно прикрепить 5 стандартных подсумков, либо 2 подсумка на штанины и одну или две сумки нестандартных размеров под разные цели и задачи. Либо закрепить сзади сумки снаряжение, канистру, пенки, чехлы с креслом-столом и т.п.

Я предлагаю добавить на мот трубку сзади чтоб меньше крутило подрамник,
вдоль кромки седла сумки будет пришит канал-труба из кордуры с небольшими пропусками,
пустая сумка надевается каналом на трубку-дугу и крепится за концы трубки в районе подножек двумя болтами.
Трубка снимает давление сумки на глушитель и уменьшает нагрузку на подрамник EXC,
Так же, думаю, она избавит конструкцию от ремня сумки проходящего под задним крылом.
Трубка в состав сумки не входит..ищу трубу и иду к Григорию...
Остальной крепеж, как обычно ремни.

Заказавшие:

Pate
Gelos
Ivanoff


1. Сумка-штаны Cordura®1000PU & Oxford ®1680PVC-10000(9000)

Что можно приобрести к сумке:.

Подсумок задний, пристяжной, широкий.
(Сумки пристяжные компрессионные Oxford ®1680PVC или Cordura®1000PU на молнии во всю ширину сумки-3000(2500))
Вешается на сумку сзади, над крылом, во всю ширину сумки для вещей требующих быстрого доступа в дороге.
Если его закрепить чуть выше, под ним останется пространство до крыла в котором можно закрепить под ним стол или кресло.
Подсумок имеет большую ширину, его лучше сделать на двухсторонней молнии, так как он не подвержен повреждениям в этом месте
зато доступ быстрее и удобнее чем со скруткой.

Подсумки боковые пристяжные
(Подсумки стандартные Cordura®1000PU (пара)-4000(3000))
привычные нам подсумки, они уже у многих есть.
Крепятся сзади на штанины сумки.
Есть разные варианты изготовления по закрыванию и герметичности.
Присутствуют на фото Грома внизу.

Две внутренние тонкие герметичные сумки
(Сумки компрессионные внутренние герметичные по форме "штанин" (швы проклеены термоклеевой лентой) Oxford ®420PVC (пара)-5000(4000))
в каждую штанину, соответствующей формы, закрываются скруткой.
Для защиты от воды и быстрого выноса вещей например в гостишку.
Возможно заказать и верхнюю сумку в комплект.

Если несколько сумок закажем Игорьку проще шить, цена поменьше будет.
У Игоря, Черепахи, Грома такие сумки предыдущей версии есть,
Гром с этой сумкой на Пупах:

Изображение

https://lh3.googleusercontent.com/-_zNf ... 010412.JPG
3:50
https://youtu.be/D20WT3_uBUM
1:08
https://youtu.be/VH9yPl4LvDw
0:0
https://youtu.be/L3pb74asZFM

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Pate писал(а):
На Алтай пойдем на легких эндурках, мы с Гелосом заказываем такие сумки под KTM EXC.
сумка будет с увеличенными штанами, 2 гермо пакета на каждую сторону сумки,
сзади будет внешний двойной карман для дождевика и мелочей.
Я себе еще трубку сзади добавлю чтоб меньше крутило подрамник,
соответственно будет какой то крепеж под нее.

Если несколько сумок закажем Игорьку проще шить, цена поменьше будет.
Гром с такой сумкой предыдущей версии от Игорька ездил уже:
...


Об этой сумке я и спрашивал у Мишутки, ей не хватает роста, а так все идеально...

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Зайчик писал(а):
Об этой сумке я и спрашивал у Мишутки, ей не хватает роста, а так все идеально...

Это не та, эта более чем в 2 раза дороже и сшита из кордуры.
У нее большой объем, она для туризма, карманы, стропы замки, опорное усиленное седло.
Прототипом, изначально послужил GaintLoop.
В общем, это не мешок, сумка не для коммерции, "на века", по нашему заказу..

"Мотосектор" из винила и очень простая.
Если подешевле и попроще то ее.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Я то же последнее время кручу в голове варианты про такую схему как Миша говорит на Алтай.
но есть несколько моментов над которыми стоит подумать.
1. В дождь все тряпочное набирает воды и существенно прибавляет веса.
2. По крайней мере на стандартных сумках (2 шт как у всех) внутри налипает порядком грязи. Тоже + лишние 1-2 кг.
Я понимаю что винил не такой прочный, но он лишен этих недостатков.
Может у Игоря есть на примете какой нибудь космический материал
3. Помню я задавал вопросы по этим штанам. Сошлись на том что слишком длинные брючины мешают ногам если надо медленно двигаться в колее отталкиваясь ногами.
Надо делать покороче.

Подрамнмк конечно стоит усилить, но есть, еще не до конца сформировавшаяся мысль о том чтобы засунуть внутрь сумки через багажник в штанины П-обазный усилитель который будет препятствывать складыванию штанин внутрь и попаданию на маятник и цепь (но это еще надо порисовать, возможно с растяжками или ремнем сверху как уже делаем).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Максимов Олег писал(а):
Я то же последнее время кручу в голове варианты про такую схему как Миша говорит на Алтай.
но есть несколько моментов над которыми стоит подумать.
1. В дождь все тряпочное набирает воды и существенно прибавляет веса.
2. По крайней мере на стандартных сумках (2 шт как у всех) внутри налипает порядком грязи. Тоже + лишние 1-2 кг.
Я понимаю что винил не такой прочный, но он лишен этих недостатков.
Может у Игоря есть на примете какой нибудь космический материал
3. Помню я задавал вопросы по этим штанам. Сошлись на том что слишком длинные брючины мешают ногам если надо медленно двигаться в колее отталкиваясь ногами.
Надо делать покороче.

Подрамнмк конечно стоит усилить, но есть, еще не до конца сформировавшаяся мысль о том чтобы засунуть внутрь сумки через багажник в штанины П-обазный усилитель который будет препятствывать складыванию штанин внутрь и попаданию на маятник и цепь (но это еще надо порисовать, возможно с растяжками или ремнем сверху как уже делаем).


Я обсуждал с Игорем намокание, такого материала нет,
на нем должна быть пленка снаружи, а она конечно начнет задираться.
Я выбираю кордуру, много не липнет, можно на Грома посмотреть..
Липнет обычно на прямоугольные сумки со стороны колеса,
у штаносумки эта площадь минимальна, выпукла и нет рамок удерживающих грязь.
Кордура очень быстро обтекает и сохнет, главное - кордура долговечна и прочна.
Думаю если не нашивать столько кармнОв как у ПГ, превращая сумки в мочалку,
то для штаносумки намокание будет не критично, она имеет выигрышное соотношение поверхности и объема.

Нога в любом случае снимается в бок, с багажом не бывает по другому, я б немного удлинил,
но это частные предпочтения.
Замечу, что сумка сшитая на Баху на КТМ выглядит очень короткой, я примерял.

По моей задумке, трубка пройдет сзади по всей кромке седла сумки в прошитом по бокам канале,
не касаясь самого мота, это устранит крутильные колебания подрамника.
Трубка будет крепится только на 2 болтах внизу.
Выниматься из каналов вверх.
Она же защитит от излишнего давления на глушитель.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Думаю что мне тоже нужна такая сумка. Как усиливать подрамник, на хускварнах он вообще пластиковый.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Ездил с Гариковской сумкой на Онегу+ЖГ,от дождя не промокает,немного промокла побыв в луже минут 30,надо швы пропитать чем нибудь,крепил без всяких рамок и усилений,ничего никуда не попадает,мотосекторовская сумка в три раза дешевле,но всего раза в полтора хуже,их тоже есть у меня :-)

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
Краткое описание сумки перекидной «штаны с подтяжками» (pants with suspenders):

Мотосумки изготавливаются из особо прочной ткани - Cordura®1000PU (полиуретан). Сумки дублируются слоем Oxford ®1680PVC (поливинилхлорид), подкладка Oxford ®420PVC (поливинилхлорид) снизу штанины с молнией (для установки Изолона(пенка)).
Все швы прошиты по 4-5 раз для прочности соединения, нитки для кожи Coats Gral 40(30) или аналоги, швы окантованы.
Мотосумка «штаны с подтяжками» закрывается «скруткой» на фастексах, имеет модульную систему крепления подсумков, типа M.O.L.L.E., сзади сумки и на «штанинах».
Крепление к мотоциклу при помощи строп и ТЩП (трёхщелевых металлических пряжек) или пружинных замков.
Дно сумки изготовлено из двух слоёв Oxford ®1680PVC, с Изолоном между слоями, прострочено стропами, для корректного облегания места установки. Внутри сумки стропа с ТЩП, для регулировки натяжения.
Сумка стягивается двумя стропами-«подтяжками» (suspenders). Сзади стропа крепление к крылу или к багажнику.
Для дополнительной устойчивости можно сумку прижать двумя стропами с резиной.
Герметичность сумки можно создать,- пропитывая швы, либо используя внутренние компрессионные сумки (две по форме «штанин», одну сверху цилиндрическую).
Внутренняя компрессионная сумка, изготовлена из Oxford®420PVC c ПВХ покрытием. Имеет фастекс для затяжки. Компрессионный эффект достигается за счёт скручивания верха сумки и затягивания стропы на фастекс. Для герметичности швы проклеены термоклеевой лентой (как на дождевиках).
Подсумок изготовлен из Cordura®1000, имеет клапан на фастексе и модульную систему крепления к сумке, типа M.O.L.L.E.. На передней панели Velcro «липучка» для крепления съёмных светоотражающих полос.
На сумку «штаны с подтяжками» можно прикрепить 5 стандартных подсумков, либо 2 подсумка на штанины и одну или две сумки нестандартных размеров под разные цели и задачи. Либо закрепить сзади сумки снаряжение, канистру, пенки, чехлы с креслом-столом и т.п.
По моим ощущениям сумка довольно эргономична, не особо чувствуется при движении.
Не думаю, что может быть заменой сумок на багажной системе, но для лёгких мотоциклов удобна.

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
MUKALTIN писал(а):
Ездил с Гариковской сумкой на Онегу+ЖГ,от дождя не промокает,немного промокла побыв в луже минут 30,надо швы пропитать чем нибудь,крепил без всяких рамок и усилений,ничего никуда не попадает,мотосекторовская сумка в три раза дешевле,но всего раза в полтора хуже,их тоже есть у меня :-)


В три раза дороже если с подсумками и дополнительными сумками, а так в 1,5-2 раза дороже, да. Кому интересно могу расписать почему:)))

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
Максимов Олег писал(а):
Я понимаю что винил не такой прочный, но он лишен этих недостатков.
Может у Игоря есть на примете какой нибудь космический материал


Cordura®1000PU не случайный материал, в моих конструкциях, при всех недостатках по намоканию, он прежде всего выполняет функцию "брони", держит удар, меньше трётся, быстро сохнет.
Oxford ®1680PVC не промокает, но не такой крепкий.

Гидроизолировать нужно только швы, это про намокание, налипание кстати не критичное, тушка и ноги райдера, закрывают практически всю сумку.

Основная задача этой сумки выжить во время внедорожных приключений, не растеряв багаж. А самое наверное главное к ней можно прикрепить много всего интересного, болтаться не будет.

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 03:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
Думаю что мне тоже нужна такая сумка. Как усиливать подрамник, на хускварнах он вообще пластиковый.

У меня тоже Хаска,
я ж писал выше, трубка вообще мотоцикла не касается,
только внизу к раме или подножкам крепится.

Может вы не поняли, это кордура непромокаемая,
остаются только проколы швейной иглы.
если найти какой то хорошо смачивающий клей и смочить швы и будет полная герметичность.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 03:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
Несколько фото
MUKALTIN на "испытаниях на Онегу+ЖГ"
Изображение
Изображение
Изображение
Баха на заправке
Изображение

_________________
moto-military.ru


Последний раз редактировалось IGRь 27 мар 2016, 03:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
MUKALTIN писал(а):
......мотосекторовская сумка в три раза дешевле,но всего раза в полтора хуже,.....

А мешок из под сахара в 1000 раз дешевле и всего в 100 раз хуже...
Не все линейно в нашем мире...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 03:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
Pate писал(а):
Может вы не поняли, это кордура непромокаемая,
остаются только проколы швейной иглы.
если найти какой то хорошо смачивающий клей и смочить швы и будет полная герметичность.


Я так понял, Олег Максимов говорил о налипании грязи, кордура сама не сбрасывает с себя грязь:)
Где то читал народ швы промазывает Мовилем, сам не пробовал.

Америкосы на Giant Loop вопрос гидроизоляции решают, применяя внутренние герметичные сумки.
Можно и толстые garbage bags использовать.

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так что, кто то будет заказывать еще?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Pate писал(а):
Так что, кто то будет заказывать еще?


я возьму
хотелось бы с карманами и крепежом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Хорошо, ты третий..

Только не забудь что заказал... :sm75:

Тебе канал для трубки вшивать?
Я думаю что он не помешает в любом случае..
Сзади будет карман на 2 секции с двумя входами. правым и левым.

А нижние боковые карманы пристяжные, если надо получишь и пристегнешь.
Там на сумке стропы для них нашиваются.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Pate писал(а):
Хорошо, ты третий..

Только не забудь что заказал...:sm75:

Тебе канал для трубки вшивать?
Я думаю что он не помешает в любом случае..
Сзади будет карман на 2 секции с двумя входами. правым и левым.

А нижние боковые карманы пристяжные, если надо получишь и пристегнешь.
Там на сумке стропы для них нашиваются.


Сколько стоит такая сумка, так и не уразумел что умножать и насколько?

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Зайчик писал(а):
Сколько стоит такая сумка, так и не уразумел что умножать и насколько?

точной цены пока нет, зависит о того сколько закажем и от дополнительных опций
тут раздел не коммерческий, себе делаем.. :sm105:

IGRь писал(а):
...В три раза дороже если с подсумками и дополнительными сумками, а так в 1,5-2 раза дороже, да. Кому интересно могу расписать почему:)))

:sm154:

MOTOSECTOR стоит около 4500р

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Pate писал(а):
Зайчик писал(а):
Сколько стоит такая сумка, так и не уразумел что умножать и насколько?

точной цены пока нет, зависит о того сколько закажем и от дополнительных опций
тут раздел не коммерческий, себе делаем.. :sm105:

IGRь писал(а):
...В три раза дороже если с подсумками и дополнительными сумками, а так в 1,5-2 раза дороже, да. Кому интересно могу расписать почему:)))

:sm154:

MOTOSECTOR стоит около 4500р
, и нужно умножить на ?

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
IGRь писал(а):
Несколько фото

Баха на заправке
Изображение


Вот такую можно заказать?

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это и есть сумка Игоря, ее и заказываем, и мот его,
я сейчас эту сумку к EXC и примеряю.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Зайчик писал(а):
..., и нужно умножить на ?

там же написано х2-х3,
Игорь точнее скажет, я сам не знаю,
у нас давние отношения сколько скажет столько плачу,
он лучше меня знает сколько она стоит.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Pate писал(а):
Зайчик писал(а):
..., и нужно умножить на ?

там же написано х2-х3,
Игорь точнее скажет, я сам не знаю,
у нас давние отношения сколько скажет столько плачу,
он лучше меня знает сколько она стоит.


Закажите мне тоже плиз...

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Зайчик писал(а):
Закажите мне тоже плиз...


Хорошо,
прикинь, твой мот не отличается чем то от EXC в этом плане?
Если есть какие частные пожелания отличающиеся от того что я писал выше надо сообщить Игорю.
Держать с ним связь, чтоб взаимопонимание было.
Лучше конечно, если сумки будут одинаковы, общая стоимость подешевле выйдет.
В принципе нам всем надо одно и то же..
Сумку Игоря, ту что на фото, можно посмотреть у меня в Жаворонках на Бахе, на KTM 500 и 690.

Игорь, я предлагаю тебе собрать по пятерочке, чтоб ты материалы взял
и не расслаблялся по этому поводу, что самое главное.. :sm92:

Лаки, ты созрел?
:sm214:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
Да я хотел как раз о предоплате написать:)

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Номер счета вышли по списку.
И сколько перевести.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Pate писал(а):
Зайчик писал(а):
Закажите мне тоже плиз...


Хорошо,
прикинь, твой мот не отличается чем то от EXC в этом плане?
Если есть какие частные пожелания отличающиеся от того что я писал выше надо сообщить Игорю.
Держать с ним связь, чтоб взаимопонимание было.
Лучше конечно, если сумки будут одинаковы, общая стоимость подешевле выйдет.
В принципе нам всем надо одно и то же..
Сумку Игоря, ту что на фото, можно посмотреть у меня в Жаворонках на Бахе, на KTM 500 и 690.

Игорь, я предлагаю тебе собрать по пятерочке, чтоб ты материалы взял
и не расслаблялся по этому поводу, что самое главное.. :sm92:

Лаки, ты созрел?
:sm214:


У меня CRF 250L с багажником, и CRF450X. На CRF 250L MOTOSECTOR 95 садится нормально, но ей не хватает высоты. В принципе там по ширине так же как у БАХИ

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Последний раз редактировалось Зайчик 27 мар 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Зайчик писал(а):
У меня CRF 250L с багажником, и CRF450X. На CRF 250L MOTOSECTOR 95 садится нормально, но ей не хватает высоты.

Можешь заехать примерить сумку если хочешь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Pate писал(а):
Зайчик писал(а):
У меня CRF 250L с багажником, и CRF450X. На CRF 250L MOTOSECTOR 95 садится нормально, но ей не хватает высоты.

Можешь заехать примерить сумку если хочешь.


Куда?

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]