ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 02:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Хонда CRF 250 L


ТТХ владельца: 50 лет, первый сезон, 185/100.
До Хонды была Ява 638, на которой за два месяца научился ездить и открыл категорию А.
За сезон проехал 11+ тык. 60% асфальт, 40% грунт различной степени сложности. Можно делать некоторые выводы.
ТТХ мотоцикла – сток на заводской резине. Имеет двух братьев с индексами X и R. Похож на них только экстерьером. Характеристики моторов и подвесок абсолютно разные. Сезон открыл 12 марта, еще по снегу.
Это не эндуро. Никаким боком. Для эндуро он слишком тяжел: около 150 кг в снаряженном состоянии. Очень дружелюбен. Ява агрессивней и дури в ней больше. У CRF 250 L инжекторный впрыск, газ можно отмерять ручкой дозировано, как на аптекарских весах.
23 л.с. Пожалуй, больше и не надо. Проходить повороты в дрифте – не наш прикол.
CRF 250 L – это ФАНдуро. Мотоцикл для удовольствия, который позволяет проехать там, где не сможет или сможет с большим трудом проехать дорожник.
Подвеска
Нерегулируемая. Ни зад, ни перед. Вилка Олинз нареканий не вызывает. Читал на мотофорумах про какие-то «необыкновенные, чудесные» подвески на WR 250 или КТМ. Может и так, но 99% владельцев «необыкновенных, чудесных» регулируемых подвесок не используют их и на половину потенциала. Надо быть честными: до сих пор еще не все катают эндуро как Марк Кома или Сириль Депре. Мне подвесок CRF 250 L хватает. Несколько раз при езде по траве внезапно обнаруживалась яма или канава в полуметре от колеса. Перелняя вилка отрабатывала. Через руль не летел.
Мотор.
23 л.с., но все эти 23 л.с. на заднем колесе в любой момент времени. У Явы 26 л.с., но чаще всего на заднем колесе 8-11 л.с., если не крутить ручку до отказа. У CRF 250 L, если тронуться и отпустить ручку газа совсем, то на ХХ спидометр покажет 7 км/ч на сухой поверхности или 4 км/ч на утрамбованном скользком снегу. С Явой такие штуки с отпущенной ручкой газа не пройдут. По мануалу масло и фильтр нужно менять каждые 12 тык. Я менял каждые 4-6 тык. Думаю, что 12 тык – это реклама. За 12 тык масло сработается, его всего 1,8 л. в картере, причем заливается при смене 1,5 л., 300 гр. остается старого, отработанного. Между ТО масло ни разу не доливал. Мотор греется хорошо. На 1-2-3 передаче и полчаса не пройдет, как включится Карлсон. Впрочем, красный индикатор температуры ни разу не мигнул.
Коробка.
Я не знаю что такое «коробка без нареканий». Мне не с чем сравнивать. У Явы передачи включались четко, нейтраль ловилась просто. У CRF 250 L еще четче и проще. 6 передач. Передачи очень короткие. В городе постоянно приходится щелкать передачами. На 16 км/ч надо переключаться на вторую. На 26 км/ч – на третью. Дальше проще: 40 км/ч – четвертая, 50 км/ч – пятая, 60 км/ч – шестая. Максимальная скорость, которую видел на спидометре – 134 км/ч. Такая скорость абсолютно некомфортна. На 110 км/ч визор начинает плющить нос. Ветрозащиты нет. Абсолютно комфортная скорость по трассе – 85-95 км/ч, правый ряд. Благодаря коротким передачам CRF 250 L тащит по любому грунту. Бывает «непонятная» скорость. Например, 49 км/ч. Четвертой передачи уже не хватает, а пятую включать еще рано. Добавляю до 52 км/ч и переключаюсь на пятую.
Виды грунта.
Утрамбованный снег, лёд. Не любим. Чуть газу – уже лежим. Ехал на ХХ. За 9 километров легли пять раз. Если поставить шипованную резину – вполне поедет.
Рыхлый снег до полуметра глубиной. Едет нормально, но приходится балансировать, чтобы он не прилёг.
Асфальт. С ямами или без ям он пойдёт свои 90 км/ч на 1/3 ручки газа и не утомит пилота. На половине ручки идет 100-110 км/ч. С пассажиром (59 кг) на 2/3 ручки шли 116 км/ч длительное время в соседний регион и обратно.
Сухой грунт, просёлок. Максимум видел на спидометре 84 км/ч. Больше не идёт из-за парусности и силы трения грунта: я высокий и ехал в стойке. Комфортная скорость по грунту в стойке 64 км/ч. Это – для меня. Сириль Депре на этой скорости переключается на вторую, я еду уже на шестой. Под словом «комфортно» я имею ввиду «мотоцикл не ревет на последнем издыхании, а катится на 1/3 ручки газа, я не трясусь от страха, а уверенно полностью контролирую мотоцикл, готов отреагировать на любую неожиданность, смотрю по сторонам, любуюсь видами, думаю о своём, о мужском».
Гравий. Хавает. Жалко покрышки. Не любит гравий, но хавает. 40 км/ч в стойке вполне посильно. Хотя, надо понимать, что я первосезонник и опыта у меня никакого.
Песок. Это мы любим. Жалко цепь и звезды, но мы всё равно любим песок и не боимся прилечь. Комфортная скорость по песку – 46 км/ч. Максимальная, которую видел на спидометре – 56 км/ч, но это был мелкий песок, почти нормальный сухой грунт. Между Сабаево и Инеркой 12 км песка и 1 мелкий брод. Мы с ним не напрягая себя проезжаем это расстояние за 18 минут. Не как в гонке, а в свое удовольствие. Все мои падения на песке – исключительно ошибка пилота. Либо неправильная работа газом, либо нарушение развесовки. С пассажиром (59 кг) по песку идет без проблем. Пассажир загружает заднее колесо, не нужно оттягивать руль на себя, поэтому просто едешь песок и держишь ровный газ. Без резких поворотов и торможений. Всё плавно.
Брод.
Я (не по одному разу) переезжал всего три брода, максимум глубиной чуть выше оси переднего колеса. Стойка, вторая передача – и ты уже на другом берегу. С головы до ног мокрый.
Горы.
Не могу представить себе гору, куда бы меня мой CRF 250 L не затащил на второй передаче. Горы мы очень, очень любим, лишь бы грунт был сухой и твердый – земля, мел.
Кроссовая трасса.
Прошел, но видно, что не его стихия. Неинтересно нам с ним показалось.
Трасса суперкросса.
Увлекла. Проехался раз, перекурил и еще 12 кругов без перерыва. Едет, прыгает… но снова - не его это стихия. Не для кросса он.
Грязь, болото.
Подальше от всего этого. Стоковая резина забивается моментально, начинает скользить. Горит сцепление. Думаю, что и кроссовая «злая резина» проблему не решит. Слишком слабый моторчик для грязи. Вязли мы с ним в болотах, валялись в грязи, пока не пришло понимание – «угроблю отличный мотоцикл!».
Деревья, бордюры.
В лесу и в городе всё, что ниже 20 см мы прыгаем легко. Всё, что выше 20 см до 40 см мы прыгаем, зажав очко от страха. Всё что выше 40 см мы перелетаем через руль. Хотя, гонщик я еще тот и опыта почти никакого.
Пашня.
Начинал катать пашню на первой-второй передаче. На четвёртый день задолбался ее ездить и поехал на четвертой. Чтобы во-первых, быстрее ее проехать, а во-вторых, чтобы не греть мотор.
Трава. Если трава мокрая, то мы на стоковой резине, считай, лежим уже со старта. Если трава зеленая, то вероятность падения на первой передаче 1/10, на второй передаче 1/5, на третьей передаче ½, выше третьей – 100%.
Город, пробки.
В городе мне его хватает, но «город», «асфальт», «трасса» - это скучно и навевает сон. Мотоцикл зовет в пампасы! Убежден, что 50 км/ч для города – вполне себе скорость. Если вижу большую пробку, то не пристраиваюсь к ней, а объезжаю козьими тропами. Бордюры клали не для нас. На светофоре как и все – приезжаю последним, уезжаю первым.
Управляемость.
Тронулся с места – начинается «управляемость». Площадку для сдачи экзаменов на категорию А – без проблем. В стойке даже проще, чем сидя. Баланс на месте – спокойно. А если еще и прыгать на подвесках, то на месте можно простоять несколько секунд. Баланс на месте с уклоном вперед и назад – делаем. Медленную езду 3-4 км/ч выполняем с подтравливанием сцепления. Сцепление вообще творит чудеса! Разворот с вывернутым до упора рулем – спокойно. На трассе повороты пишет уверенно, но надо понимать, что не спортбайк и в повороты мы заходим на 80-100 км/ч., а в крутые на 60-ти.
Тормоза.
Гидравлика оба контура. После Явы – «я увидел небо!». На Яве вообще никаких тормозов нет. Передний тормоз – песня… которую лучше не исполнять на грунте. На грунте передний тормоз – отставить! Мне тормозов хватает, хоть они и не злые. Скорости у нас не такие, чтобы тормоза от Р-1 ставить.
Остойчивость.
Из-за балансирного вала мотоцикл стремится из любого положения вернуться в вертикальное. Главное на нём – не ссать. Как только делается страшно – газу. Мотоцикл вывезет. Кочка, камень, яма, заднее колесо соскользнуло в сухую канавку от ручья – газу! Начал заваливаться – газу! В повороте на грунте мотоцикл ушел в юз – газу! Балансирный вал должен вращаться – со сцеплением или без – но безостановочно.
Эргономика.
Никакая. Особенно, если вы катаете чоппер (или личное авто). Сиденье длиннее и шире, чем на одноклассниках, но после 60 км трассы искательница приключений просит пощады. Это не мешало проехать на нем 360 км за 6 часов очень неспешно, с тремя заправками, пятью перекурами, экскурсией и перерывом на обед. В стойке руль слишком низко. Сидя – руль идеально для моего роста. Непременно попробую пуститься с ним в небольшой дальнобой в пределах 4 тык.
Бак. Расход.
7,7 литров под пробкой. Расход в режиме «город – трасса» 27 км на 1 литре или 3,75 л. На 100 км пути. На индикаторе 5 рисок. Как только начнет мигать последняя риска, значит в баке осталось 1,5 литра. До мигания ни разу дело не доходило. Ехал, ехал на одной риске, по одометру – больше 170 км, а больше 5 литров в бак «до полного» не влезло. Думаю, что 200 км на одном баке он по трассе пройдёт, если не крутить ручку.
Надежность.
Летали через руль и падали мы много и охотно. Удалось отломить вал КПП, на который крепится лапка переключения передач. Само собой ломали зеркало. Подножки выгибали назад по ходу движения. Калечили лапку тормоза. Если не принимать во внимание мои старания убиться самому и убить мот, то за сезон была одна поломка – перегорела лампочка поворотника и была заменена на лампочку Филипс за 30 деревянных. Пластик цел. Мотоцикл исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Что мы любим.
Мы любим грунтовые дороги. Очень любим. Плотный грунт или рыхлый – нам фиолетово. По плотному мы едем на шестой, по рыхлому – на пятой передаче. По крайней мере один из нас любит песок, а другой его везет по нему. Еще мы любим прыгать через поваленные деревья и запрыгивать на бордюры. Еще мы любим взлетать в гору и кататься по оврагам. Овраги и горы – наше всё.
Что мы не любим.
Лёд. Снег. Грязь. Категорически. Капризничаем, ложимся и не хотим ехать.
Что мы готовы терпеть.
Лес, кусты, козьи тропы – будьте любезны, но через полчаса работы на низших передачах мы включим вентилятор и начнем давить на совесть.
Мы и ГАИ.
Люди мы богобоязненные и законопослушные. Всего два штрафа за сезон. Оба раза мы с ним стояли, а не ехали, поэтому за нами не гнались, нас не ловили, а просто подъехали, представились и написали протокол. Видя, как ездит наш доморощенный «мотобат» мне было бы прикольно посмотреть, как бы они на NC-700 сумели заблокировать дорогу CRF 250 L? Интересует технологическая сторона вопроса: «как на двух NC-700 поймать один CRF 250 L?». Мы разворачиваемся на носовом платке, а мотополицаям для разворота не хватает четырехполосной проезжей части, вот такие они ездюки. Пожалуй, мы бы не стали переключаться на четвертую – ушли бы неспешно и красиво по бордюрам и лестницам. Когда (мы не знаем за собой греха) нам машут полосатой палкой, мы чаще всего останавливаемся. Документы спрашивают только в половине случаев. В другой половине случаев, злоупотребляя своим служебным положением, просто желают рассмотреть такой отличный мот изблизи.
Итого, оценки (понимаем, что оцениваем эдуро-чекушку, а не Стратолайнер или Вулкан):
Надежность – 5+
Экономичность – 5
Стоимость владения – 4
Эргономика – 5
Универсальность – 5+
Трасса – 4
Бездор – 5+
Безопасность – 4.
Управляемость – 5+
Ремонтопригодность – 4.

Средний балл: 4,6, а если плюсы учитывать как балл, то оценка будет 5 ровно.
Стоимость владения – не дешевая. За сезон мы съели новые стоковые цепь-звезды (10 тыр) и на 60% сносили стоковую резину (еще 10 тыр). Масло меняли три раза за 11 тык. Бензина нажгли тыщ на 15. Вместе с ремонтами по вине пилота сезон вышел нам в 80 тыр.
Но, опять-таки, мы не по асфальту катались, а по тому асфальту до бездора доезжали и дальше ехали от души – земля, песок, гравий, мел, пашня, броды. Под ноги не смотрели. Было где сточиться резине и звездам.

За сезон мне удалось раскрыть 65% потенциала CRF 250 L. Сказались возраст, состояние здоровья и недостаток опыта. Сперва хотел брать ДРЗ 400. Сейчас хвалю сам себя, что не сделал этого. Для меня (лично для меня, для других – другое) CRF 250 L – Идеальный Мотоцикл.
Да, на трассе наше место строго в правом ряду и нас не обгоняют только трактора и комбайны.
Да, на резком бездорожье нас играючи обскачет кросс.
Да, спидвейный мотоцикл не оставит нам шансов на льду.
Да, одного бака не хватит на 600 км. И на 250 км скорее всего тоже не хватит.
Да, нас нельзя грузить кирпичами и 59 кг веса пассажира нам в тягость.
Да, мы никогда не сдадим норматив ЖЖ, если нас не пустят на борт самолета.
Зато!
Мы за смешные деньги (3,75 л на сотню) доедем туда, куда не доедут кроссы и проедем там, где не проедут спорты, чопперы, дорожники и прочие стриты.
Если вам скажут, что «CRF 250 L – это мотоцикл выходного дня, только вокруг дачи покататься» - начинайте смеяться в лицо говорящему. CRF 250 L – это типичный бродяга-бездомник. За сезон мы изъездили все кусты и овраги в радиусе 100 км от гаража и теперь собираемся осваивать соседние и удаленные регионы. 400 км в день нам даются без усталости: главное, вовремя встать, перекурить.

Покупкой CRF 250 L доволен на 400%. Мотоцикл дарит яркие эмоции и дает чувство безопасности своей предсказуемостью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
edge писал(а):
Для созерцания прекрасного и для неутомительных покатушек по лесу прекрасно подходят джипы. .


Давай готовь табуретку, покажу короткую дорогу на ПУПы
в обмен на 30-40 кг багажа в твоей машине. + могу копать, толкать, умерянно выпивать.
готовлю плохо, ем хорошо :sm38:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
Зайчик писал(а):
только на нем слоЖЖно между деревьями... (чШорт побЬери)

Как правило не нужно. Если нужно - можно пешком пройтись.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
http://www.takegawa.co.jp/english/new_parts/1309_bore_up_crf250l_e.pdf

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Mishutka писал(а):
edge писал(а):
Для созерцания прекрасного и для неутомительных покатушек по лесу прекрасно подходят джипы. .


Давай готовь табуретку, покажу короткую дорогу на ПУПы
в обмен на 30-40 кг багажа в твоей машине. + могу копать, толкать, умерянно выпивать.
готовлю плохо, ем хорошо :sm38:


:sm250: :sm87:

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Мишутка, я знаю табуретку с клиренсом 450мм, которая доедет; цена всего 20 м.р. :sm72:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Да не нужен там такой дорогой клиренс.
на 33-35 тых колесах буханки вполне доходят.
главное лебедку надежную, лучше 2.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
Эта не доедет - лебедки нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Mishutka писал(а):
Да не нужен там такой дорогой клиренс.
главное лебедку надежную, лучше 2.

edge писал(а):
Эта не доедет - лебедки нет.


Наивные чукотские юноши. Думаете немцы глупее вас?
Сначала научитесь жигули делать!

"обладает впечатляющими внедорожными способностями благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса" :sm72:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Зайчик писал(а):


если бы CRF250L весил ~110 кг, то имело бы смысл пытаться взбодрить этого ослика, а так при его весе как у 690 смысл всего этого тюнинга для меня теряется...
бу CRF250L + цена этого тюнинга ~=цена бу 690
при этом получается все равно сильно меньше лошадок, которые задраны на верха
и еще большой вопрос, как будет поживать ресурс движка 250L с таким тюнингом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
может надо, у меня от CRF 250L осталось https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _666309092
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _666310548
еще задние колодки есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ЧИП писал(а):
жными способностями благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса" :sm72:


Дело не в уме.
Абсолютно все равно сколько рядов в трансмиссии если машина висит на пузе в болотной трясине.
Для доехать на перевал -без проблем. А вот на пупы без лебедки и лопаты никак.
Хоть трижды самый умный немец. Есть участки с перетаскиванием на лебедке. Колеса там только мешают :sm31:
Можно конечно изголяться и делать намотку на выносные барабаны к колесам, но лебедка надежнее и проще.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Достали своими лебёдками. Чем умнее тащить лендровер на Эльбрус?
На ваш сраный пуп геологи заедут мимоходом, покуривая сигаретку. Техника должна быть правильная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
sed писал(а):


если бы CRF250L весил ~110 кг, то имело бы смысл пытаться взбодрить этого ослика, а так при его весе как у 690 смысл всего этого тюнинга для меня теряется...
бу CRF250L + цена этого тюнинга ~=цена бу 690
при этом получается все равно сильно меньше лошадок, которые задраны на верха
и еще большой вопрос, как будет поживать ресурс движка 250L с таким тюнингом...[/quot



Полностью согласен с доводами, просто мопедка б\у из Японии была удачно куплена за 190 т.р., поэтому с радостью произвел с ней все выше перечисленные манипуляции...

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ЧИП писал(а):
Достали своими лебёдками. Чем умнее тащить лендровер на Эльбрус?
На ваш сраный пуп геологи заедут мимоходом, покуривая сигаретку. Техника должна быть правильная.


:sm133:
Ты же сам предложил, этот супер мобиль нам в помощь.
Ясен пень что гусеница там проходит гораздо проще...

Но у тебя есть в гараже ГТС?
Вот у меня нет. :sm31:

Во сколько обойдется поездка на ней от Ивделя и транпортировка в Ивдель.
Можно 5 пикапов купить и просто бросить их по дороге. :sm92:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Даже страшно подумать как ГТС вытряхнет все за эти 300 км. Дешевле на вертолете

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Предлагаю посмотреть на CRF 250 L с точки зрения интервалов ТО и сравнить с одноклассниками.
Производителем заявлен межсервисный интервал в 12.000 км. Пусть это маркетинг, пусть разумнее всего менять масло не позднее 4-6 тык пробега, но заявлено 12.000 километров.
У ближайшего по ТТХ эндуро WR250R межсервисный интервал ЕМНИП 5.000 км. Т.е. в два с лишним раза короче. Уступает ли CRF ВР-ке в 2 с лишним раза по своим ТТХ? Нет, не уступает.
Следовательно, превосходит. С КТМ- и Хасками-250 сравнивать просто смешно и нелепо. У них межсервисный интервал измеряется не тысячами, сотнями километров. Т.е. короче, чем у CRF в 50-100 раз. Превосходят ли Хаски- и КТМ-250 CRF в 50-100 раз? Нет, не превосходят. В два раза, пусть в три раза - превосходят. А в 50-100 раз - шалишь. Я уже молчу про то, что в "злых" эндуро, той же Хаске нужно жиклеры менять под конкретную температуру воздуха и атмосферное давление. В мануале целая таблица: какой жиклер при каких условиях ставить. Позволяет CRF ехать по бездору? Уверяю вас, позволяет. На горку взлетает только в путь. Броды берёт, не глохнет, не хлебает. Проигрывает ли CRF на бездоре своим одноклассникам из КТМ и Хускварны? Проигрывает вчистую. Вот только после покатушек CRF едет на стоянку возле дома и полностью готов к следующим и послеследующим покатушкам, а КТМ и Хаски следуют прямиком в гараж. Обслуживаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 02:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Какая глупость.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Лохпожизни писал(а):
вот только после покатушек CRF едет на стоянку возле дома и полностью готов к следующим и послеследующим покатушкам, а КТМ и Хаски следуют прямиком в гараж. Обслуживаться.


После хорошей покатушка 20% участников едут на эвакуаторе.
В гараж на обслуживание и ремонт едет100% участников. :sm112:

Приезжай на офрп ДР заодно и покажешь превосходство crf250. :sm69:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Mishutka писал(а):
Лохпожизни писал(а):
Приезжай на офрп ДР заодно и покажешь превосходство crf250. :sm69:


Когда меня любезно приглашают, я стараюсь не уклоняться. Когда и где мероприятие?
Я где-то написал "о превосходстве"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Превосходство
- в обслуживании
-не нужности ремонта после покатушек
- возвращении домой своим ходом
:sm69:

Вроде как в начале апреля будет :sm199:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:29
Сообщения: 50
Откуда: Пушкино
Пол: Муж
Имя: саша
Мото: CRF450X лвухместный
Это не глупость и доказывать особо нечего. Хонда во много раз живуче хасок и ктмэмов. Тяжелее, слабее - но она всегда сама возвращается. А это куда важнее в подобных покатушках. Только из за этого я сменил ктм на хонду и оправдания ожидались.
Подобный тест был на совместных покатушках пипольных в хибинах. Там участвовал только аналог хонды Drz 400 мотард, обутый в зубастые шины. Кто был там -все видел сам.
Пока писал, Мишутка выше в принципе все верно указал преимущества

_________________
Сервис внедорожных мотоциклов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:50
Сообщения: 444
Откуда: Kazan
Пол: Муж
Имя: Илья
Мото: DR-Z 400
Самое главное ради чего мы все и ездим на эндуро, это впечатления от управления мотоциклом и преодоление на нем проложенных нами маршрутов.И уже только второстепенно мы думаем о ресурсе и обслуживании (хотя это и немаловажно). Хочется испытывать восторг и радость от того, как твой конь несет тебя в крутую неподъемную гору, или лихо скачет по замерзшим продольным колеям, как управляется силой мысли,скачет через препятствия ,а не выматывает тебя изо дня в день в тяжелом многодневном походе. Лично я бы никогда не взял 250L, хоть 50тыс. заявляй межсервисный интервал. Соотношение веса к силам убило все в этом моте.

По этому я в вечном поиске золотой середины)))) Так сказать, ждем новый DRZ400 с инжектором и весом не более 120кг. :sm226: :sm226: :sm226:

Мишутка, По поводу возвращения своим ходом,спорный пункт :sm226: Все дело в прокладке ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ВЫ ЧТО СМАЙЛИК НЕ ВИДЕТЕ?!
у этого мотоцикла нет никаких преимуществ кроме цены на новый/

при покатушках в стиле ОФРП в лагерь на галстуке / в кузове пикапа / багажнике квадрика привозят всех без разбора.
мы супер толлерантны в вопросах эвакуации :sm129:

пс
есть в продаже новый 350EXC!!!!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
23 февраля любительская гонка в СВР.
Первые выходные апреля - ДР ОФРП с катанием-ориентрованием в Хатуни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Lucky strike писал(а):
23 февраля любительская гонка в СВР.
Первые выходные апреля - ДР ОФРП с катанием-ориентрованием в Хатуни.


Из Нерезиновой в Хатунь можно добраться. (кстати, где это?). Я так понял, что это где-то в Моск. обл.
Обычно много народу добирается с Поволжья и Урала?
=====
а в августе в Крыму ничего не запланировано?
или в июне в окрестностях Ростова Великого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
.

По этому я в вечном поиске золотой середины)))) Так сказать, ждем новый DRZ400 с инжектором и весом не более 120кг. :sm226: :sm226: :sm226:


DRZ400 в снаряженном состоянии весит 145 кг., про невесомые мотоциклы это мифы, и легенды их владельцев, самый мощный и легкий EXC500 в снаряженном состоянии весит 125кг.
DRZ400 высокий по седлу как хард эндуро, поэтому с ним больше лежать чем преодолевать... , ну если вы не Graham конечно...

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Последний раз редактировалось Зайчик 19 фев 2016, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Лохпожизни писал(а):
Обычно много народу добирается с Поволжья и Урала?


Человека 3-4 приезжает.
слово обычно не очень применимо к этому мероприятию. каждый год все по разному.
а так и Англичане приезжают.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
А вам не кажется, что наш тихий кружок тролит манагер из "Аоямы"? :sm183:

Из CRF250l все равно не вышла Баха (Байя, Баджа и т.д.), да похоже, не сильно-то и старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Покупаешь б\у CRF250L за 190 т.р., и далее покупаешь у компании Takegawa увеличенный цилиндр 305 СС, спортивные распредвалы, контролер впрыска, (продается как комплектом, так и по отдельности) прямоточный глушитель, ( к стати на глушителе и заднем хвосте сразу сбрасываешь с мота 4,5 кг), цена вопроса 1100 у.е., устанавливаешь все это на мопедку, и получаешь мощный (для 300-тки) и дерзкий двигатель как у КТМ, но с тягой на низах как у трактора. Далее, меняешь заднюю звезду 40 зубов на 42, заказываешь бак на 12,5 литров от aсerbis или 12 л. IMS, устанавливаешь руль переменного сечения 28 мм через проставки, и получаешь лучший мотоцикл для эндуро путешествий, (в замен стареньких XR, TTR, Baja и прочих, очень достойных для своего времени аппаратов, ну и в настоящее время…).

Все это приделано к моту...

Сегодня прикрутил складные зеркала от КТМ, и забрал у G@rik-a нулевик, осталось ветровик и к бою готов..., ну или на продажу если не оправдает ожиданий...

Правда, на кануне покупки этого, один такой, уделанный, только 250СС уже продал, показался больно скучноватым...

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Последний раз редактировалось Зайчик 19 фев 2016, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Егоркин писал(а):
А вам не кажется, что наш тихий кружок тролит манагер из "Аоямы"? :sm183:

Из CRF250l все равно не вышла Баха (Байя, Баджа и т.д.), да похоже, не сильно-то и старались.



Ффточку!
Учитывая, что я живу на 700 км восточнее Аоямы и прочих ФК Моторс

CRF 250L не Баха

https://www.youtube.com/watch?v=mipEqcNM_uk


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]