ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 20 апр 2024, 02:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Хонда CRF 250 L


ТТХ владельца: 50 лет, первый сезон, 185/100.
До Хонды была Ява 638, на которой за два месяца научился ездить и открыл категорию А.
За сезон проехал 11+ тык. 60% асфальт, 40% грунт различной степени сложности. Можно делать некоторые выводы.
ТТХ мотоцикла – сток на заводской резине. Имеет двух братьев с индексами X и R. Похож на них только экстерьером. Характеристики моторов и подвесок абсолютно разные. Сезон открыл 12 марта, еще по снегу.
Это не эндуро. Никаким боком. Для эндуро он слишком тяжел: около 150 кг в снаряженном состоянии. Очень дружелюбен. Ява агрессивней и дури в ней больше. У CRF 250 L инжекторный впрыск, газ можно отмерять ручкой дозировано, как на аптекарских весах.
23 л.с. Пожалуй, больше и не надо. Проходить повороты в дрифте – не наш прикол.
CRF 250 L – это ФАНдуро. Мотоцикл для удовольствия, который позволяет проехать там, где не сможет или сможет с большим трудом проехать дорожник.
Подвеска
Нерегулируемая. Ни зад, ни перед. Вилка Олинз нареканий не вызывает. Читал на мотофорумах про какие-то «необыкновенные, чудесные» подвески на WR 250 или КТМ. Может и так, но 99% владельцев «необыкновенных, чудесных» регулируемых подвесок не используют их и на половину потенциала. Надо быть честными: до сих пор еще не все катают эндуро как Марк Кома или Сириль Депре. Мне подвесок CRF 250 L хватает. Несколько раз при езде по траве внезапно обнаруживалась яма или канава в полуметре от колеса. Перелняя вилка отрабатывала. Через руль не летел.
Мотор.
23 л.с., но все эти 23 л.с. на заднем колесе в любой момент времени. У Явы 26 л.с., но чаще всего на заднем колесе 8-11 л.с., если не крутить ручку до отказа. У CRF 250 L, если тронуться и отпустить ручку газа совсем, то на ХХ спидометр покажет 7 км/ч на сухой поверхности или 4 км/ч на утрамбованном скользком снегу. С Явой такие штуки с отпущенной ручкой газа не пройдут. По мануалу масло и фильтр нужно менять каждые 12 тык. Я менял каждые 4-6 тык. Думаю, что 12 тык – это реклама. За 12 тык масло сработается, его всего 1,8 л. в картере, причем заливается при смене 1,5 л., 300 гр. остается старого, отработанного. Между ТО масло ни разу не доливал. Мотор греется хорошо. На 1-2-3 передаче и полчаса не пройдет, как включится Карлсон. Впрочем, красный индикатор температуры ни разу не мигнул.
Коробка.
Я не знаю что такое «коробка без нареканий». Мне не с чем сравнивать. У Явы передачи включались четко, нейтраль ловилась просто. У CRF 250 L еще четче и проще. 6 передач. Передачи очень короткие. В городе постоянно приходится щелкать передачами. На 16 км/ч надо переключаться на вторую. На 26 км/ч – на третью. Дальше проще: 40 км/ч – четвертая, 50 км/ч – пятая, 60 км/ч – шестая. Максимальная скорость, которую видел на спидометре – 134 км/ч. Такая скорость абсолютно некомфортна. На 110 км/ч визор начинает плющить нос. Ветрозащиты нет. Абсолютно комфортная скорость по трассе – 85-95 км/ч, правый ряд. Благодаря коротким передачам CRF 250 L тащит по любому грунту. Бывает «непонятная» скорость. Например, 49 км/ч. Четвертой передачи уже не хватает, а пятую включать еще рано. Добавляю до 52 км/ч и переключаюсь на пятую.
Виды грунта.
Утрамбованный снег, лёд. Не любим. Чуть газу – уже лежим. Ехал на ХХ. За 9 километров легли пять раз. Если поставить шипованную резину – вполне поедет.
Рыхлый снег до полуметра глубиной. Едет нормально, но приходится балансировать, чтобы он не прилёг.
Асфальт. С ямами или без ям он пойдёт свои 90 км/ч на 1/3 ручки газа и не утомит пилота. На половине ручки идет 100-110 км/ч. С пассажиром (59 кг) на 2/3 ручки шли 116 км/ч длительное время в соседний регион и обратно.
Сухой грунт, просёлок. Максимум видел на спидометре 84 км/ч. Больше не идёт из-за парусности и силы трения грунта: я высокий и ехал в стойке. Комфортная скорость по грунту в стойке 64 км/ч. Это – для меня. Сириль Депре на этой скорости переключается на вторую, я еду уже на шестой. Под словом «комфортно» я имею ввиду «мотоцикл не ревет на последнем издыхании, а катится на 1/3 ручки газа, я не трясусь от страха, а уверенно полностью контролирую мотоцикл, готов отреагировать на любую неожиданность, смотрю по сторонам, любуюсь видами, думаю о своём, о мужском».
Гравий. Хавает. Жалко покрышки. Не любит гравий, но хавает. 40 км/ч в стойке вполне посильно. Хотя, надо понимать, что я первосезонник и опыта у меня никакого.
Песок. Это мы любим. Жалко цепь и звезды, но мы всё равно любим песок и не боимся прилечь. Комфортная скорость по песку – 46 км/ч. Максимальная, которую видел на спидометре – 56 км/ч, но это был мелкий песок, почти нормальный сухой грунт. Между Сабаево и Инеркой 12 км песка и 1 мелкий брод. Мы с ним не напрягая себя проезжаем это расстояние за 18 минут. Не как в гонке, а в свое удовольствие. Все мои падения на песке – исключительно ошибка пилота. Либо неправильная работа газом, либо нарушение развесовки. С пассажиром (59 кг) по песку идет без проблем. Пассажир загружает заднее колесо, не нужно оттягивать руль на себя, поэтому просто едешь песок и держишь ровный газ. Без резких поворотов и торможений. Всё плавно.
Брод.
Я (не по одному разу) переезжал всего три брода, максимум глубиной чуть выше оси переднего колеса. Стойка, вторая передача – и ты уже на другом берегу. С головы до ног мокрый.
Горы.
Не могу представить себе гору, куда бы меня мой CRF 250 L не затащил на второй передаче. Горы мы очень, очень любим, лишь бы грунт был сухой и твердый – земля, мел.
Кроссовая трасса.
Прошел, но видно, что не его стихия. Неинтересно нам с ним показалось.
Трасса суперкросса.
Увлекла. Проехался раз, перекурил и еще 12 кругов без перерыва. Едет, прыгает… но снова - не его это стихия. Не для кросса он.
Грязь, болото.
Подальше от всего этого. Стоковая резина забивается моментально, начинает скользить. Горит сцепление. Думаю, что и кроссовая «злая резина» проблему не решит. Слишком слабый моторчик для грязи. Вязли мы с ним в болотах, валялись в грязи, пока не пришло понимание – «угроблю отличный мотоцикл!».
Деревья, бордюры.
В лесу и в городе всё, что ниже 20 см мы прыгаем легко. Всё, что выше 20 см до 40 см мы прыгаем, зажав очко от страха. Всё что выше 40 см мы перелетаем через руль. Хотя, гонщик я еще тот и опыта почти никакого.
Пашня.
Начинал катать пашню на первой-второй передаче. На четвёртый день задолбался ее ездить и поехал на четвертой. Чтобы во-первых, быстрее ее проехать, а во-вторых, чтобы не греть мотор.
Трава. Если трава мокрая, то мы на стоковой резине, считай, лежим уже со старта. Если трава зеленая, то вероятность падения на первой передаче 1/10, на второй передаче 1/5, на третьей передаче ½, выше третьей – 100%.
Город, пробки.
В городе мне его хватает, но «город», «асфальт», «трасса» - это скучно и навевает сон. Мотоцикл зовет в пампасы! Убежден, что 50 км/ч для города – вполне себе скорость. Если вижу большую пробку, то не пристраиваюсь к ней, а объезжаю козьими тропами. Бордюры клали не для нас. На светофоре как и все – приезжаю последним, уезжаю первым.
Управляемость.
Тронулся с места – начинается «управляемость». Площадку для сдачи экзаменов на категорию А – без проблем. В стойке даже проще, чем сидя. Баланс на месте – спокойно. А если еще и прыгать на подвесках, то на месте можно простоять несколько секунд. Баланс на месте с уклоном вперед и назад – делаем. Медленную езду 3-4 км/ч выполняем с подтравливанием сцепления. Сцепление вообще творит чудеса! Разворот с вывернутым до упора рулем – спокойно. На трассе повороты пишет уверенно, но надо понимать, что не спортбайк и в повороты мы заходим на 80-100 км/ч., а в крутые на 60-ти.
Тормоза.
Гидравлика оба контура. После Явы – «я увидел небо!». На Яве вообще никаких тормозов нет. Передний тормоз – песня… которую лучше не исполнять на грунте. На грунте передний тормоз – отставить! Мне тормозов хватает, хоть они и не злые. Скорости у нас не такие, чтобы тормоза от Р-1 ставить.
Остойчивость.
Из-за балансирного вала мотоцикл стремится из любого положения вернуться в вертикальное. Главное на нём – не ссать. Как только делается страшно – газу. Мотоцикл вывезет. Кочка, камень, яма, заднее колесо соскользнуло в сухую канавку от ручья – газу! Начал заваливаться – газу! В повороте на грунте мотоцикл ушел в юз – газу! Балансирный вал должен вращаться – со сцеплением или без – но безостановочно.
Эргономика.
Никакая. Особенно, если вы катаете чоппер (или личное авто). Сиденье длиннее и шире, чем на одноклассниках, но после 60 км трассы искательница приключений просит пощады. Это не мешало проехать на нем 360 км за 6 часов очень неспешно, с тремя заправками, пятью перекурами, экскурсией и перерывом на обед. В стойке руль слишком низко. Сидя – руль идеально для моего роста. Непременно попробую пуститься с ним в небольшой дальнобой в пределах 4 тык.
Бак. Расход.
7,7 литров под пробкой. Расход в режиме «город – трасса» 27 км на 1 литре или 3,75 л. На 100 км пути. На индикаторе 5 рисок. Как только начнет мигать последняя риска, значит в баке осталось 1,5 литра. До мигания ни разу дело не доходило. Ехал, ехал на одной риске, по одометру – больше 170 км, а больше 5 литров в бак «до полного» не влезло. Думаю, что 200 км на одном баке он по трассе пройдёт, если не крутить ручку.
Надежность.
Летали через руль и падали мы много и охотно. Удалось отломить вал КПП, на который крепится лапка переключения передач. Само собой ломали зеркало. Подножки выгибали назад по ходу движения. Калечили лапку тормоза. Если не принимать во внимание мои старания убиться самому и убить мот, то за сезон была одна поломка – перегорела лампочка поворотника и была заменена на лампочку Филипс за 30 деревянных. Пластик цел. Мотоцикл исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Что мы любим.
Мы любим грунтовые дороги. Очень любим. Плотный грунт или рыхлый – нам фиолетово. По плотному мы едем на шестой, по рыхлому – на пятой передаче. По крайней мере один из нас любит песок, а другой его везет по нему. Еще мы любим прыгать через поваленные деревья и запрыгивать на бордюры. Еще мы любим взлетать в гору и кататься по оврагам. Овраги и горы – наше всё.
Что мы не любим.
Лёд. Снег. Грязь. Категорически. Капризничаем, ложимся и не хотим ехать.
Что мы готовы терпеть.
Лес, кусты, козьи тропы – будьте любезны, но через полчаса работы на низших передачах мы включим вентилятор и начнем давить на совесть.
Мы и ГАИ.
Люди мы богобоязненные и законопослушные. Всего два штрафа за сезон. Оба раза мы с ним стояли, а не ехали, поэтому за нами не гнались, нас не ловили, а просто подъехали, представились и написали протокол. Видя, как ездит наш доморощенный «мотобат» мне было бы прикольно посмотреть, как бы они на NC-700 сумели заблокировать дорогу CRF 250 L? Интересует технологическая сторона вопроса: «как на двух NC-700 поймать один CRF 250 L?». Мы разворачиваемся на носовом платке, а мотополицаям для разворота не хватает четырехполосной проезжей части, вот такие они ездюки. Пожалуй, мы бы не стали переключаться на четвертую – ушли бы неспешно и красиво по бордюрам и лестницам. Когда (мы не знаем за собой греха) нам машут полосатой палкой, мы чаще всего останавливаемся. Документы спрашивают только в половине случаев. В другой половине случаев, злоупотребляя своим служебным положением, просто желают рассмотреть такой отличный мот изблизи.
Итого, оценки (понимаем, что оцениваем эдуро-чекушку, а не Стратолайнер или Вулкан):
Надежность – 5+
Экономичность – 5
Стоимость владения – 4
Эргономика – 5
Универсальность – 5+
Трасса – 4
Бездор – 5+
Безопасность – 4.
Управляемость – 5+
Ремонтопригодность – 4.

Средний балл: 4,6, а если плюсы учитывать как балл, то оценка будет 5 ровно.
Стоимость владения – не дешевая. За сезон мы съели новые стоковые цепь-звезды (10 тыр) и на 60% сносили стоковую резину (еще 10 тыр). Масло меняли три раза за 11 тык. Бензина нажгли тыщ на 15. Вместе с ремонтами по вине пилота сезон вышел нам в 80 тыр.
Но, опять-таки, мы не по асфальту катались, а по тому асфальту до бездора доезжали и дальше ехали от души – земля, песок, гравий, мел, пашня, броды. Под ноги не смотрели. Было где сточиться резине и звездам.

За сезон мне удалось раскрыть 65% потенциала CRF 250 L. Сказались возраст, состояние здоровья и недостаток опыта. Сперва хотел брать ДРЗ 400. Сейчас хвалю сам себя, что не сделал этого. Для меня (лично для меня, для других – другое) CRF 250 L – Идеальный Мотоцикл.
Да, на трассе наше место строго в правом ряду и нас не обгоняют только трактора и комбайны.
Да, на резком бездорожье нас играючи обскачет кросс.
Да, спидвейный мотоцикл не оставит нам шансов на льду.
Да, одного бака не хватит на 600 км. И на 250 км скорее всего тоже не хватит.
Да, нас нельзя грузить кирпичами и 59 кг веса пассажира нам в тягость.
Да, мы никогда не сдадим норматив ЖЖ, если нас не пустят на борт самолета.
Зато!
Мы за смешные деньги (3,75 л на сотню) доедем туда, куда не доедут кроссы и проедем там, где не проедут спорты, чопперы, дорожники и прочие стриты.
Если вам скажут, что «CRF 250 L – это мотоцикл выходного дня, только вокруг дачи покататься» - начинайте смеяться в лицо говорящему. CRF 250 L – это типичный бродяга-бездомник. За сезон мы изъездили все кусты и овраги в радиусе 100 км от гаража и теперь собираемся осваивать соседние и удаленные регионы. 400 км в день нам даются без усталости: главное, вовремя встать, перекурить.

Покупкой CRF 250 L доволен на 400%. Мотоцикл дарит яркие эмоции и дает чувство безопасности своей предсказуемостью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Как ни печально, но CRF250L это как китайские копия HONDA CRV,
очень похоже издалека, но совсем не то по содержанию.
Сыроватый он по исполнению кмк. Те же детали, на тех же местах, а пазл толком не складывается.
Даже хотел поменять свою старую баху на такой же новый китайски красивый мотоцикл. Хорошо что не успел.
Хотя при нынешнем состоянии дел в экономике возможно в скором времени все на них и пересядут.

автору успехов в освоении ближних окресностей! :sm46:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
Еще из минусов колодки только оригинал( других не существует) стоят дороже Ктмовских, в грязи стачиваются на глазах, тяжелый и низкий клиренс. Сборка тайская качество нормальное, но расходников и запчастей в наличии нет. Если в говналин сильно не лезть и горы то отличный.


Последний раз редактировалось G@rik 23 янв 2016, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Да, мот, конечно странный... тяжелый, слабенький... и жаль, что не совсем уже японский.
Но это не мешает некоторым реализовать RTW на нем http://advrider.com/index.php?threads/rtw-on-crf250l-amsterdam-to-anywhere.998670/

А кому-то облегчать и нарезать сингл-треки http://www.rickramsey.net/CRF250Lmods.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Для неспешной дорожной кругосветки волне годиться. Ест мало, стоит не дорого.
Маломощная водянка, должна иметь не плохой ресурс при своевременном ТО.
Посмотрел размер сделанного багажника - туда пол газели упаковать можно!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Раньше в мотобат брали тока кмсов и мастеров спорта...мож ,конечно это уже и в прошлом ,но я слышал что они очень обижаются когда их неуважают и пытаются уехать. Те кто рассказывал, грили что потом очень доходчиво объясняют, что не надо от них уезжать. Сам не пробовал -не знаю. , .впрочем попробуй уйти расскажешь как оно)))

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
korch писал(а):
,но я слышал что они очень обижаются когда их неуважают и пытаются уехать.


думаю, если бы на задержанного в судебном порядке вешали ущерб случившийся при погоне.
(разбитые колеса мотоцикла, сломанный пластик, оторванные зеркала и прочее)
То статистка по уходам от мотобата, была бы не такая сладкая, как её пиарят в интернете.
Сейчас насколько я понимаю служивый несет мат ответственность за вверенный ему БМВ.
Гоняться при таких раскладах смысла нет.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Бывает еще и разница классов,
на эндурке можно и за ограждение уйти, или по лестнице перехода смыться.
Это я не призываю, а так, замечания...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:29
Сообщения: 50
Откуда: Пушкино
Пол: Муж
Имя: саша
Мото: CRF450X лвухместный
Отличный мотик. Использовать по назначению надо. Эндуро двойнойного назначения.

_________________
Сервис внедорожных мотоциклов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Это не эндуро. Это дорожник двойного назначения :sm183:
:sm69:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
катался на таком в Азии, в горочки и по накатанным тропинкам и грунтовкам. если любишь ездить в спокойном режиме - норм.
для динамики или по говнам тяжеловат. думаю wrr поинтереснее, тк подинамичнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
для рыбаков и дачников самое то.
топлива жрет мало, работает тихо и долго.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:29
Сообщения: 50
Откуда: Пушкино
Пол: Муж
Имя: саша
Мото: CRF450X лвухместный
И Wr поинтереснее и ктм получше, а голда вообще красота. Только все они не для того, как эта хонда

_________________
Сервис внедорожных мотоциклов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
klr писал(а):
И Wr поинтереснее и ктм получше, а голда вообще красота. Только все они не для того, как эта хонда


WR250R как раз для того же самого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
klr писал(а):
WR250R как раз для того же самого.


Не тютелька в тютельку
30 л.с. против 23-х, более резвый, более легкий, но не с такими уверенными низами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Лохпожизни писал(а):
klr писал(а):
WR250R как раз для того же самого.


Не тютелька в тютельку
30 л.с. против 23-х, более резвый, более легкий, но не с такими уверенными низами.


Эти вписанные в ПТС цифры - мифические. Надо по-честному, сколько мощности на колесе, а не на валу.
Так вот, с данных, снятых на диностенде, у WRR в стоке на колесе 24,5 л.с. При полной раздушке с программером добивались повышения до 29,5 л.с.
У того же KLX250S в реале оказалось что-то около 14-16 л.с.
Ну а низы... я ездил на Бахе, потом на XR400R. Вот там были низы так низы. Но пересев на WRR, не почувствовал ущерба. Может, потому что сцеплением пользоваться подучился? И сейчас я по низам ничуть не скучаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 06:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Хороший мотоцикл для прогулок на свежем воздухе,
для спорта вряд ли. :sm225:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Купил CRF250L в 13 году, в год выпуска. На мопедке сразу надо менять прошивку или устанавливать контролер впрыска. В стоке он под Тайцев, тошнить на 2.5 литрах на сотню, да и момент начинает открыватся на 4-х тыс.\оборотов, можно убится от неожиданности, когда отворачиваешь ручку газа для преодоления какого нибудь препятствия, ( мот просто не реагирует, а когда ты уже не ожидаешь, выстреливает в небо). Но, покупаешь у компании Takegawa увеличенный цилиндр 305 СС, (можно и с родным 250СС), спортивные распредвалы, контролер впрыска, (продается как комплектом, так и по отдельности) прямоточный глушитель, ( к стати на глушителе и заднем хвосте сразу сбрасываешь с мота 4,5 кг), цена вопроса 1100 у.е., устанавливаешь все это на мопедку, и получаешь мощный и дерзкий двигатель как у КТМ, но с тягой на низах как у трактора. Далее, меняешь заднюю звезду 40 зубов на 42, заказываешь бак на 12,5 литров от aсerbis или 12 л. IMS, устанавливаешь руль переменного сечения 28 мм через проставки, и получаешь лучший мотоцикл для эндуро путешествий, (в замен стареньких XR, TTR, Baja и прочих, очень достойных для своего времени аппаратов, ну и внастоящее время…).

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Зайчик писал(а):
Купил CRF250L в 13 году, в год выпуска. На мопедке сразу надо менять прошивку или устанавливать контролер впрыска. В стоке он под Тайцев, тошнить на 2.5 литрах на сотню, да и момент начинает открыватся на 4-х тыс.\оборотов, можно убится от неожиданности, когда отворачиваешь ручку газа для преодоления какого нибудь препятствия, ( мот просто не реагирует, а когда ты уже не ожидаешь, выстреливает в небо). Но, покупаешь у компании Takegawa увеличенный цилиндр 305 СС, (можно и с родным 250СС), спортивные распредвалы, контролер впрыска, (продается как комплектом, так и по отдельности) прямоточный глушитель, ( к стати на глушителе и заднем хвосте сразу сбрасываешь с мота 4,5 кг), цена вопроса 1100 у.е., устанавливаешь все это на мопедку, и получаешь мощный и дерзкий двигатель как у КТМ, но с тягой на низах как у трактора. Далее, меняешь заднюю звезду 40 зубов на 42, заказываешь бак на 12,5 литров от aсerbis или 12 л. IMS, устанавливаешь руль переменного сечения 28 мм через проставки, и получаешь лучший мотоцикл для эндуро путешествий, (в замен стареньких XR, TTR, Baja и прочих, очень достойных для своего времени аппаратов, ну и внастоящее время…).



Это контрольный выстрел в голову загнивающего капитализма? Зачем это все нужно если есть WR250R, DRZ400, 690R, 701 Husky?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Lucky strike писал(а):
Зайчик писал(а):
Купил CRF250L в 13 году, в год выпуска. На мопедке сразу надо менять прошивку или устанавливать контролер впрыска. В стоке он под Тайцев, тошнить на 2.5 литрах на сотню, да и момент начинает открыватся на 4-х тыс.\оборотов, можно убится от неожиданности, когда отворачиваешь ручку газа для преодоления какого нибудь препятствия, ( мот просто не реагирует, а когда ты уже не ожидаешь, выстреливает в небо). Но, покупаешь у компании Takegawa увеличенный цилиндр 305 СС, (можно и с родным 250СС), спортивные распредвалы, контролер впрыска, (продается как комплектом, так и по отдельности) прямоточный глушитель, ( к стати на глушителе и заднем хвосте сразу сбрасываешь с мота 4,5 кг), цена вопроса 1100 у.е., устанавливаешь все это на мопедку, и получаешь мощный и дерзкий двигатель как у КТМ, но с тягой на низах как у трактора. Далее, меняешь заднюю звезду 40 зубов на 42, заказываешь бак на 12,5 литров от aсerbis или 12 л. IMS, устанавливаешь руль переменного сечения 28 мм через проставки, и получаешь лучший мотоцикл для эндуро путешествий, (в замен стареньких XR, TTR, Baja и прочих, очень достойных для своего времени аппаратов, ну и внастоящее время…).



Это контрольный выстрел в голову загнивающего капитализма? Зачем это все нужно если есть WR250R, DRZ400, 690R, 701 Husky?[/
От скуки.

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
От скуки здорово помогает КТМ. Тоже есть что потюнинговать, только он на старте уже раза в три мощнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Это для спорта, а для созерцания прекрасного и покатушек в лесу и в горах избыточная мощность и отсутствие низов, морально утомляют быстрее, чем отсутствие мощности, из-за постоянного контроля за мотом, убеждался при поездках по лесу на 450-ке. Может и не прав, а просто возраст.

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Pate писал(а):
Изображение


Изображение

На проходившей в Осаке выставке 31st Osaka Motorcycle Show 2015 японская компания Honda представила новую модель мотоцикла под названием CRF250 Rally.
Новинка позиционируется в стиле adventure, изготовлен на основе CRF250L, в стилистике CRF450 Rally. Мотоцикл будет не только представлен ан мотошоу в Осаке, ожидается, что он появится и в Токио, на 42nd Tokyo Motorcycle Show, которое пройдет в конце марта.

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Хи хи, бак 10л...
Зато на теперешнем бабушка 70-ти лет путешествует:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Потенциал заложенный в мото у нас сильно не до оценен.
Это еще серийный (теперешный), но тюненный CRF250L https://youtu.be/NR7RkSG8dBQ

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Последний раз редактировалось Зайчик 16 фев 2016, 08:33, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Зайчик писал(а):
Потенциал заложенный в мото у нас сильно не до ощенен.


помниться по размытым горам азии он упорным осликом заползал в любой вверх.
даже прыгал на нём на кочках - но моаед не для этого. подвеска без больших ходов, ну и сам тяжелый, не верткий.

мотик для спокойного сидячего созерцательного перемещения по природе, без преодолений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
ЧИП писал(а):
Хи хи, бак 10л...
Зато на теперешнем бабушка 70-ти лет путешествует:

Изображение



Изображение
[imghttps://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/98f5d406cc9f4b859dc43cc44ed8702e50d46fcf66c728e26f4614d91ecb7c73/inf/aT1H4VHduKXTocislGd9Juo9qeaVV5fjzFAwV7Pz7a64QV5POfJsV9_cUrONLeo0hJsg_JXBnilHO1XuizurVw%3D%3D?uid=326327840&filename=IMG0483.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1163x781][/img]
[imghttps://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/170baae4b4b5736c8c458c419275e0496a7eba396515b3ae12fe99e951bd7d6c/inf/aT1H4VHduKXTocislGd9JoxkegURw0UB5gP1MS0yQ0OsMv0DAH8Xn5VHXzB9X6o3dhowlfFQimEYltpcs2kTHA%3D%3D?uid=326327840&filename=IMG0492.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1163x781][/img]
Изображение

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
Зайчик писал(а):
Это для спорта, а для созерцания прекрасного и покатушек в лесу и в горах избыточная мощность и отсутствие низов, морально утомляют быстрее, чем отсутствие мощности, из-за постоянного контроля за мотом, убеждался при поездках по лесу на 450-ке. Может и не прав, а просто возраст.

Для созерцания прекрасного и для неутомительных покатушек по лесу прекрасно подходят джипы. Мотоциклы они все же для другого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
edge писал(а):
Зайчик писал(а):
Это для спорта, а для созерцания прекрасного и покатушек в лесу и в горах избыточная мощность и отсутствие низов, морально утомляют быстрее, чем отсутствие мощности, из-за постоянного контроля за мотом, убеждался при поездках по лесу на 450-ке. Может и не прав, а просто возраст.

Для созерцания прекрасного и для неутомительных покатушек по лесу прекрасно подходят джипы. Мотоциклы они все же для другого.



Созерцаю и на джипе, только на нем слоЖЖно между деревьями... (чШорт побЬери)

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]