ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 02:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Хонда CRF 250 L


ТТХ владельца: 50 лет, первый сезон, 185/100.
До Хонды была Ява 638, на которой за два месяца научился ездить и открыл категорию А.
За сезон проехал 11+ тык. 60% асфальт, 40% грунт различной степени сложности. Можно делать некоторые выводы.
ТТХ мотоцикла – сток на заводской резине. Имеет двух братьев с индексами X и R. Похож на них только экстерьером. Характеристики моторов и подвесок абсолютно разные. Сезон открыл 12 марта, еще по снегу.
Это не эндуро. Никаким боком. Для эндуро он слишком тяжел: около 150 кг в снаряженном состоянии. Очень дружелюбен. Ява агрессивней и дури в ней больше. У CRF 250 L инжекторный впрыск, газ можно отмерять ручкой дозировано, как на аптекарских весах.
23 л.с. Пожалуй, больше и не надо. Проходить повороты в дрифте – не наш прикол.
CRF 250 L – это ФАНдуро. Мотоцикл для удовольствия, который позволяет проехать там, где не сможет или сможет с большим трудом проехать дорожник.
Подвеска
Нерегулируемая. Ни зад, ни перед. Вилка Олинз нареканий не вызывает. Читал на мотофорумах про какие-то «необыкновенные, чудесные» подвески на WR 250 или КТМ. Может и так, но 99% владельцев «необыкновенных, чудесных» регулируемых подвесок не используют их и на половину потенциала. Надо быть честными: до сих пор еще не все катают эндуро как Марк Кома или Сириль Депре. Мне подвесок CRF 250 L хватает. Несколько раз при езде по траве внезапно обнаруживалась яма или канава в полуметре от колеса. Перелняя вилка отрабатывала. Через руль не летел.
Мотор.
23 л.с., но все эти 23 л.с. на заднем колесе в любой момент времени. У Явы 26 л.с., но чаще всего на заднем колесе 8-11 л.с., если не крутить ручку до отказа. У CRF 250 L, если тронуться и отпустить ручку газа совсем, то на ХХ спидометр покажет 7 км/ч на сухой поверхности или 4 км/ч на утрамбованном скользком снегу. С Явой такие штуки с отпущенной ручкой газа не пройдут. По мануалу масло и фильтр нужно менять каждые 12 тык. Я менял каждые 4-6 тык. Думаю, что 12 тык – это реклама. За 12 тык масло сработается, его всего 1,8 л. в картере, причем заливается при смене 1,5 л., 300 гр. остается старого, отработанного. Между ТО масло ни разу не доливал. Мотор греется хорошо. На 1-2-3 передаче и полчаса не пройдет, как включится Карлсон. Впрочем, красный индикатор температуры ни разу не мигнул.
Коробка.
Я не знаю что такое «коробка без нареканий». Мне не с чем сравнивать. У Явы передачи включались четко, нейтраль ловилась просто. У CRF 250 L еще четче и проще. 6 передач. Передачи очень короткие. В городе постоянно приходится щелкать передачами. На 16 км/ч надо переключаться на вторую. На 26 км/ч – на третью. Дальше проще: 40 км/ч – четвертая, 50 км/ч – пятая, 60 км/ч – шестая. Максимальная скорость, которую видел на спидометре – 134 км/ч. Такая скорость абсолютно некомфортна. На 110 км/ч визор начинает плющить нос. Ветрозащиты нет. Абсолютно комфортная скорость по трассе – 85-95 км/ч, правый ряд. Благодаря коротким передачам CRF 250 L тащит по любому грунту. Бывает «непонятная» скорость. Например, 49 км/ч. Четвертой передачи уже не хватает, а пятую включать еще рано. Добавляю до 52 км/ч и переключаюсь на пятую.
Виды грунта.
Утрамбованный снег, лёд. Не любим. Чуть газу – уже лежим. Ехал на ХХ. За 9 километров легли пять раз. Если поставить шипованную резину – вполне поедет.
Рыхлый снег до полуметра глубиной. Едет нормально, но приходится балансировать, чтобы он не прилёг.
Асфальт. С ямами или без ям он пойдёт свои 90 км/ч на 1/3 ручки газа и не утомит пилота. На половине ручки идет 100-110 км/ч. С пассажиром (59 кг) на 2/3 ручки шли 116 км/ч длительное время в соседний регион и обратно.
Сухой грунт, просёлок. Максимум видел на спидометре 84 км/ч. Больше не идёт из-за парусности и силы трения грунта: я высокий и ехал в стойке. Комфортная скорость по грунту в стойке 64 км/ч. Это – для меня. Сириль Депре на этой скорости переключается на вторую, я еду уже на шестой. Под словом «комфортно» я имею ввиду «мотоцикл не ревет на последнем издыхании, а катится на 1/3 ручки газа, я не трясусь от страха, а уверенно полностью контролирую мотоцикл, готов отреагировать на любую неожиданность, смотрю по сторонам, любуюсь видами, думаю о своём, о мужском».
Гравий. Хавает. Жалко покрышки. Не любит гравий, но хавает. 40 км/ч в стойке вполне посильно. Хотя, надо понимать, что я первосезонник и опыта у меня никакого.
Песок. Это мы любим. Жалко цепь и звезды, но мы всё равно любим песок и не боимся прилечь. Комфортная скорость по песку – 46 км/ч. Максимальная, которую видел на спидометре – 56 км/ч, но это был мелкий песок, почти нормальный сухой грунт. Между Сабаево и Инеркой 12 км песка и 1 мелкий брод. Мы с ним не напрягая себя проезжаем это расстояние за 18 минут. Не как в гонке, а в свое удовольствие. Все мои падения на песке – исключительно ошибка пилота. Либо неправильная работа газом, либо нарушение развесовки. С пассажиром (59 кг) по песку идет без проблем. Пассажир загружает заднее колесо, не нужно оттягивать руль на себя, поэтому просто едешь песок и держишь ровный газ. Без резких поворотов и торможений. Всё плавно.
Брод.
Я (не по одному разу) переезжал всего три брода, максимум глубиной чуть выше оси переднего колеса. Стойка, вторая передача – и ты уже на другом берегу. С головы до ног мокрый.
Горы.
Не могу представить себе гору, куда бы меня мой CRF 250 L не затащил на второй передаче. Горы мы очень, очень любим, лишь бы грунт был сухой и твердый – земля, мел.
Кроссовая трасса.
Прошел, но видно, что не его стихия. Неинтересно нам с ним показалось.
Трасса суперкросса.
Увлекла. Проехался раз, перекурил и еще 12 кругов без перерыва. Едет, прыгает… но снова - не его это стихия. Не для кросса он.
Грязь, болото.
Подальше от всего этого. Стоковая резина забивается моментально, начинает скользить. Горит сцепление. Думаю, что и кроссовая «злая резина» проблему не решит. Слишком слабый моторчик для грязи. Вязли мы с ним в болотах, валялись в грязи, пока не пришло понимание – «угроблю отличный мотоцикл!».
Деревья, бордюры.
В лесу и в городе всё, что ниже 20 см мы прыгаем легко. Всё, что выше 20 см до 40 см мы прыгаем, зажав очко от страха. Всё что выше 40 см мы перелетаем через руль. Хотя, гонщик я еще тот и опыта почти никакого.
Пашня.
Начинал катать пашню на первой-второй передаче. На четвёртый день задолбался ее ездить и поехал на четвертой. Чтобы во-первых, быстрее ее проехать, а во-вторых, чтобы не греть мотор.
Трава. Если трава мокрая, то мы на стоковой резине, считай, лежим уже со старта. Если трава зеленая, то вероятность падения на первой передаче 1/10, на второй передаче 1/5, на третьей передаче ½, выше третьей – 100%.
Город, пробки.
В городе мне его хватает, но «город», «асфальт», «трасса» - это скучно и навевает сон. Мотоцикл зовет в пампасы! Убежден, что 50 км/ч для города – вполне себе скорость. Если вижу большую пробку, то не пристраиваюсь к ней, а объезжаю козьими тропами. Бордюры клали не для нас. На светофоре как и все – приезжаю последним, уезжаю первым.
Управляемость.
Тронулся с места – начинается «управляемость». Площадку для сдачи экзаменов на категорию А – без проблем. В стойке даже проще, чем сидя. Баланс на месте – спокойно. А если еще и прыгать на подвесках, то на месте можно простоять несколько секунд. Баланс на месте с уклоном вперед и назад – делаем. Медленную езду 3-4 км/ч выполняем с подтравливанием сцепления. Сцепление вообще творит чудеса! Разворот с вывернутым до упора рулем – спокойно. На трассе повороты пишет уверенно, но надо понимать, что не спортбайк и в повороты мы заходим на 80-100 км/ч., а в крутые на 60-ти.
Тормоза.
Гидравлика оба контура. После Явы – «я увидел небо!». На Яве вообще никаких тормозов нет. Передний тормоз – песня… которую лучше не исполнять на грунте. На грунте передний тормоз – отставить! Мне тормозов хватает, хоть они и не злые. Скорости у нас не такие, чтобы тормоза от Р-1 ставить.
Остойчивость.
Из-за балансирного вала мотоцикл стремится из любого положения вернуться в вертикальное. Главное на нём – не ссать. Как только делается страшно – газу. Мотоцикл вывезет. Кочка, камень, яма, заднее колесо соскользнуло в сухую канавку от ручья – газу! Начал заваливаться – газу! В повороте на грунте мотоцикл ушел в юз – газу! Балансирный вал должен вращаться – со сцеплением или без – но безостановочно.
Эргономика.
Никакая. Особенно, если вы катаете чоппер (или личное авто). Сиденье длиннее и шире, чем на одноклассниках, но после 60 км трассы искательница приключений просит пощады. Это не мешало проехать на нем 360 км за 6 часов очень неспешно, с тремя заправками, пятью перекурами, экскурсией и перерывом на обед. В стойке руль слишком низко. Сидя – руль идеально для моего роста. Непременно попробую пуститься с ним в небольшой дальнобой в пределах 4 тык.
Бак. Расход.
7,7 литров под пробкой. Расход в режиме «город – трасса» 27 км на 1 литре или 3,75 л. На 100 км пути. На индикаторе 5 рисок. Как только начнет мигать последняя риска, значит в баке осталось 1,5 литра. До мигания ни разу дело не доходило. Ехал, ехал на одной риске, по одометру – больше 170 км, а больше 5 литров в бак «до полного» не влезло. Думаю, что 200 км на одном баке он по трассе пройдёт, если не крутить ручку.
Надежность.
Летали через руль и падали мы много и охотно. Удалось отломить вал КПП, на который крепится лапка переключения передач. Само собой ломали зеркало. Подножки выгибали назад по ходу движения. Калечили лапку тормоза. Если не принимать во внимание мои старания убиться самому и убить мот, то за сезон была одна поломка – перегорела лампочка поворотника и была заменена на лампочку Филипс за 30 деревянных. Пластик цел. Мотоцикл исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Что мы любим.
Мы любим грунтовые дороги. Очень любим. Плотный грунт или рыхлый – нам фиолетово. По плотному мы едем на шестой, по рыхлому – на пятой передаче. По крайней мере один из нас любит песок, а другой его везет по нему. Еще мы любим прыгать через поваленные деревья и запрыгивать на бордюры. Еще мы любим взлетать в гору и кататься по оврагам. Овраги и горы – наше всё.
Что мы не любим.
Лёд. Снег. Грязь. Категорически. Капризничаем, ложимся и не хотим ехать.
Что мы готовы терпеть.
Лес, кусты, козьи тропы – будьте любезны, но через полчаса работы на низших передачах мы включим вентилятор и начнем давить на совесть.
Мы и ГАИ.
Люди мы богобоязненные и законопослушные. Всего два штрафа за сезон. Оба раза мы с ним стояли, а не ехали, поэтому за нами не гнались, нас не ловили, а просто подъехали, представились и написали протокол. Видя, как ездит наш доморощенный «мотобат» мне было бы прикольно посмотреть, как бы они на NC-700 сумели заблокировать дорогу CRF 250 L? Интересует технологическая сторона вопроса: «как на двух NC-700 поймать один CRF 250 L?». Мы разворачиваемся на носовом платке, а мотополицаям для разворота не хватает четырехполосной проезжей части, вот такие они ездюки. Пожалуй, мы бы не стали переключаться на четвертую – ушли бы неспешно и красиво по бордюрам и лестницам. Когда (мы не знаем за собой греха) нам машут полосатой палкой, мы чаще всего останавливаемся. Документы спрашивают только в половине случаев. В другой половине случаев, злоупотребляя своим служебным положением, просто желают рассмотреть такой отличный мот изблизи.
Итого, оценки (понимаем, что оцениваем эдуро-чекушку, а не Стратолайнер или Вулкан):
Надежность – 5+
Экономичность – 5
Стоимость владения – 4
Эргономика – 5
Универсальность – 5+
Трасса – 4
Бездор – 5+
Безопасность – 4.
Управляемость – 5+
Ремонтопригодность – 4.

Средний балл: 4,6, а если плюсы учитывать как балл, то оценка будет 5 ровно.
Стоимость владения – не дешевая. За сезон мы съели новые стоковые цепь-звезды (10 тыр) и на 60% сносили стоковую резину (еще 10 тыр). Масло меняли три раза за 11 тык. Бензина нажгли тыщ на 15. Вместе с ремонтами по вине пилота сезон вышел нам в 80 тыр.
Но, опять-таки, мы не по асфальту катались, а по тому асфальту до бездора доезжали и дальше ехали от души – земля, песок, гравий, мел, пашня, броды. Под ноги не смотрели. Было где сточиться резине и звездам.

За сезон мне удалось раскрыть 65% потенциала CRF 250 L. Сказались возраст, состояние здоровья и недостаток опыта. Сперва хотел брать ДРЗ 400. Сейчас хвалю сам себя, что не сделал этого. Для меня (лично для меня, для других – другое) CRF 250 L – Идеальный Мотоцикл.
Да, на трассе наше место строго в правом ряду и нас не обгоняют только трактора и комбайны.
Да, на резком бездорожье нас играючи обскачет кросс.
Да, спидвейный мотоцикл не оставит нам шансов на льду.
Да, одного бака не хватит на 600 км. И на 250 км скорее всего тоже не хватит.
Да, нас нельзя грузить кирпичами и 59 кг веса пассажира нам в тягость.
Да, мы никогда не сдадим норматив ЖЖ, если нас не пустят на борт самолета.
Зато!
Мы за смешные деньги (3,75 л на сотню) доедем туда, куда не доедут кроссы и проедем там, где не проедут спорты, чопперы, дорожники и прочие стриты.
Если вам скажут, что «CRF 250 L – это мотоцикл выходного дня, только вокруг дачи покататься» - начинайте смеяться в лицо говорящему. CRF 250 L – это типичный бродяга-бездомник. За сезон мы изъездили все кусты и овраги в радиусе 100 км от гаража и теперь собираемся осваивать соседние и удаленные регионы. 400 км в день нам даются без усталости: главное, вовремя встать, перекурить.

Покупкой CRF 250 L доволен на 400%. Мотоцикл дарит яркие эмоции и дает чувство безопасности своей предсказуемостью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Лохпожизни писал(а):
Егоркин писал(а):
А вам не кажется, что наш тихий кружок тролит манагер из "Аоямы"? :sm183:

Из CRF250l все равно не вышла Баха (Байя, Баджа и т.д.), да похоже, не сильно-то и старались.



Ффточку!
Учитывая, что я живу на 700 км восточнее Аоямы и прочих ФК Моторс

CRF 250L не Баха

https://www.youtube.com/watch?v=mipEqcNM_uk


Вот еще, от манагеров "Аоямы"

тюненный CRF250L https://youtu.be/NR7RkSG8dBQ

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Лохпожизни писал(а):
Егоркин писал(а):
А вам не кажется, что наш тихий кружок тролит манагер из "Аоямы"? :sm183:

Из CRF250l все равно не вышла Баха (Байя, Баджа и т.д.), да похоже, не сильно-то и старались.



Ффточку!
Учитывая, что я живу на 700 км восточнее Аоямы и прочих ФК Моторс

CRF 250L не Баха

https://www.youtube.com/watch?v=mipEqcNM_uk


Если бы я был фанатиком своего мота, то тоже накидал бы похожих ссылок.
Но отделаюсь только одной.

http://www.youtube.com/watch?v=CjebEnWlG2M
http://www.youtube.com/watch?v=rRmCeDU12Cc

Pate прав, все это сущие глупости. По твердому покрытию едет все, и Honda cub50.
Хотя бы сам факт того, что что в кругосветку с гордостью уезжают на чекушке, - признание некоей слабости. Попытка пойти по короткой да еще и безопасной дорожке. При том, что Африка уже закатана китайским асфальтом... А как же Магны, АфрикиТвин? Нет, многие попробуют, взвесят, и берут что попроще и полегче.

Я живу в 750 км восточнее от Аоям. Как раз недалеко от Пинжедыра :sm225:
Так что имеет место приглашение в килемарские пески, ведь для вас это совсем рядом :sm44:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Егоркин писал(а):
Лохпожизни писал(а):
Егоркин писал(а):
А вам не кажется, что наш тихий кружок тролит манагер из "Аоямы"? :sm183:

Из CRF250l все равно не вышла Баха (Байя, Баджа и т.д.), да похоже, не сильно-то и старались.



Ффточку!
Учитывая, что я живу на 700 км восточнее Аоямы и прочих ФК Моторс

CRF 250L не Баха

https://www.youtube.com/watch?v=mipEqcNM_uk


Если бы я был фанатиком своего мота, то тоже накидал бы похожих ссылок.
Но отделаюсь только одной.

http://www.youtube.com/watch?v=CjebEnWlG2M
http://www.youtube.com/watch?v=rRmCeDU12Cc

Pate прав, все это сущие глупости. По твердому покрытию едет все, и Honda cub50.
Хотя бы сам факт того, что что в кругосветку с гордостью уезжают на чекушке, - признание некоей слабости. Попытка пойти по короткой да еще и безопасной дорожке. При том, что Африка уже закатана китайским асфальтом... А как же Магны, АфрикиТвин? Нет, многие попробуют, взвесят, и берут что попроще и полегче.

Я живу в 750 км восточнее от Аоям. Как раз недалеко от Пинжедыра :sm225:
Так что имеет место приглашение в килемарские пески, ведь для вас это совсем рядом :sm44:



Ямаха гении: http://www.youtube.com/watch?v=4KSJEEMXRu8 не зря они до войны выпускали пианино..., не сарказм.

Вот еще наглядно; http://www.youtube.com/watch?v=hZfOx3dEjp0

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
http://www.youtube.com/watch?v=si-bI84SZKA смотреть до конца, в конце велик 2х2... фантастика!!!

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Последний раз редактировалось Зайчик 19 фев 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Егоркин писал(а):
Лохпожизни писал(а):
Егоркин писал(а):

Если бы я был фанатиком своего мота, то тоже накидал бы похожих ссылок.
Но отделаюсь только одной.

Я живу в 750 км восточнее от Аоям. Как раз недалеко от Пинжедыра :sm225:
Так что имеет место приглашение в килемарские пески, ведь для вас это совсем рядом :sm44:



Рассказывать о своём моте и выкладывать всё интересное о нём, любимом, КМК, нужно в разделе, посвященном данной модели. Это будет полезно почитать для общего развития.
Килемары от меня 500 км. Я живу в Саранске и в Аояме не работаю. На этот сезон у меня еще с сентября запланированы поездки на Плещеево озеро в июне и в Крым в августе. На большее нет денег. За приглашение спасибо, но по бедности моей придется удовольствоваться песками Родной Мордовии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
https://www.youtube.com/watch?v=E6I7qHTh8rM

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 06:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
http://www.youtube.com/watch?v=nSWlht1ybL4&list=PLS7jQV2kDPA1hb8Ar6gvbOwOSKCltsq2e&index=10

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Баян...
Для радикального рыбака или охотника вполне подойдет,
но путешествовать на нем вряд ли удобно
:sm69:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Лохпожизни писал(а):

.... Это будет полезно почитать для общего развития. ...


Кому?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Как ранее было задекларировано, съездил на CRF-250L в небольшой дальнобой. 602 км от гаража до места назначения. 10 часов ненапряжной прогулки по красивым местам. По пути купался в Клязьме во Владимире и в Оке под Муромом. Принимал горячую пищу в кафе, а не давился сухпаем на заправках. Плетущиеся 30 км/ч по дрянной дороге колонны тазиков объезжал по обочине и показывал fuck you свободной левой рукой. Между Юрьевом-Польским и Переславлем-Залесским есть участок примерно в 30 км отвратительно дурной дороги. Скорость держал 103 км/ч, не вставая в стойку.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:26
Сообщения: 9
Пол: Муж
Мото: Honda CRF 250 L
Съездил в Крым до Севастополя. 4,5 тык на CRF 250L. Как вставить фото не знаю

Ласпи

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater


Последний раз редактировалось Лохпожизни 07 сен 2016, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Honda CRF 250 L
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Лохпожизни писал(а):
Съездил в Крым до Севастополя. 4,5 тык на CRF 250L. Как вставить фото не знаю


можно почитать здесь
viewtopic.php?f=13&t=4039

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]