ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Вопрос о работе электрооборудования КТМ 250 EXC-F
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4490
Страница 1 из 1

Автор:  dmy [ 19 янв 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о работе электрооборудования КТМ 250 EXC-F

Други, есть вопрос по КТМ 250EXC-F, мотоцикл пока стоит дома и нет возможности пока его завести. Поскольку он с ПТС решил пока от нечего делать поставить на него поворотнички. И вот интересно, аккум подключен, но ни поворотники, ни звуковой сигнал (он у меня кстати тоже стоит), ни фара не работают! Благо есть электрическая схема мотика. Немного покумекав над схемой, сделал предварительный вывод - все дорожное оборудование: фара, поворотники, звуковой сигнал могут работать только при работающем моторе. Странно конечно, возможно я и не прав? Просвятите это так? На самом деле, что звуковой сигнал и фара работают на этом мотоцикле только при работающем моторе? Или при заглушенном тоже должны работать?

Автор:  Lucky strike [ 19 янв 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о работе электрооборудования КТМ 250 EXC-F

Да, именно так и есть. Все доп. оборудование работает только при работающем моторе. Это почти всегда удобно кроме очень крутых спусков ночью - когда лучше бы без мотора но с фарой.

PS Вытащи его из дома лучше, там никакие поворотники точно не нужны :)

Автор:  Lucky strike [ 19 янв 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о работе электрооборудования КТМ 250 EXC-F

Если для эндуро то нужна защита радиаторов, рук, обязательны два ремня для вытаскивания (спереди и сзади).
Опционально для совсем харда защита картера и тормозных дисков.

Пока стоит дома можно снять колеса и проверить подшипники. Еще можно снять маятник и смазать и его подшипники тоже. Ну не поворотники точно :)

Автор:  dmy [ 19 янв 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о работе электрооборудования КТМ 250 EXC-F

Огромное спасибо Дружище! :sm55: А то я совсем загнался. Конечно - поворотники это не самое первое, что нужно для такого харда! Правда твоя! Просто уж так, до кучи как говорится, никак не думал, что у КТМ такая фича! В инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. А могли бы предупредить супостаты. Есть у меня профессиональная деформация личности дотошно читать инструкции (и придираться - профессия такая). Я уж чуть под это дело пол мотика чуть не разобрал. Ладно отыскал электросхему и как бывший электронщик сразу там учуял сей момент. На работе завал, поэтому мотик и стоит дома. Ночами только к нему и подхожу - для отогрева души.
Защита картера и радиаторов уже стоит. Лямка на перед уже куплена, ну назад еще куплю. Защиты тормозных дисков нет. Хочу также поставить защиту крышки сцепы. Мотик полностью фактически обслужен прежним владельцем и накат на нем небольшой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/