ofrp.ru
http://ofrp.ru/

ремонт коленвала BMW 650X
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4443
Страница 1 из 2

Автор:  lexxkb [ 02 дек 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  ремонт коленвала BMW 650X

Братцы на челенже необходим ремонт коленвала. В часности нужно отремонтировать шпоночный паз, его края имеют износ и механики в сервисе рекомендуют заменить\отремантировать. Замена дорого.
Может кто подскажет специалистов кто может помочь в этом. Кого вы можете порекомендовать.

Изображение http://clip2net.com/s/3r9jZfa

Собственно так выглядит.

Автор:  Mishutka [ 02 дек 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Есть такая фирма механика, можно у них проконсультироваться.
на Сколковском ш у них филиал там есть наработанный контакт.
Думаю посмотреть не откажут.

а фотка прилична есть?

Автор:  klr650 [ 02 дек 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Фотка гавно . На вскидку : Проточить новую канавку чуть большего размера , под другую чуть бОльшую шпонку от известного шпоночного производителя .
То есть - сначала шпонку . Потом под неё резать канавку .

Автор:  Mishutka [ 02 дек 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

вот что ответили

Можно сделать путем перенарезки другой стороны на 180град.,
по сумме порядка 1500 р. нужна шпонка и шкив или что там крепится

Автор:  klr650 [ 02 дек 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Ну да . Или с другой стороны .

Автор:  lexxkb [ 02 дек 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

То есть он семеричный ? А закаливать его нужно ?

Миш дай контакт.

Автор:  Mishutka [ 02 дек 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

8 495 446 1016 Антон.
нужна новая шпонка, по которой будут резать канавку.
все чтонужно сделать по оьработке они сами сделают это их специализация.

Автор:  klr650 [ 02 дек 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

lexxkb Чего спрашивать то . Копи да вези . :sm52: Там сделают . :sm75:

Автор:  Kopcak [ 02 дек 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

lexxkb писал(а):
То есть он семеричный ? А закаливать его нужно ?

Нарежут и всё.
Купи такую же шпонку в магазине "Всё для жигулей".

Кстати как определил проблему, срезало?

Автор:  Pate [ 02 дек 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

lexxkb писал(а):
Братцы на челенже необходим ремонт коленвала. В часности нужно отремонтировать шпоночный паз, его края имеют износ и механики в сервисе рекомендуют заменить\отремантировать. Замена дорого.
Может кто подскажет специалистов кто может помочь в этом. Кого вы можете порекомендовать.

Изображение http://clip2net.com/s/3r9jZfa

Собственно так выглядит.


Это мне уже делал АнрейXLR на конусе.

А вообще шпонка не является силовым элементом, она делается только для правильной сборки.

Автор:  klr650 [ 02 дек 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Тогда получается , с твоих слов , если сорентировать точно по прорези и установить маховик ( ротор ) без шпонки - работать будет и он никогда не сдвинется ?
Сильные сомнения :sm17: Забегая вперёд скажу что является и без неё ротор обязательно рано или поздно провернётся .

Автор:  Kopcak [ 02 дек 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Согласен с Pate, шпонка не является несущим элементом. Служит только для правильной ориентации деталей друг относительно друга.
Рвётся обычно тогда, когда закрутить забывают или плохо садят на место, либо размеры конусов не совпадают из-за того что ранее провернуло (срезало или проточило деталь и она каждый оборот била по шпонке, разбивая паз) и уж совсем редко последнее время из-за низкого качество обработки поверхностей.

Например на Явах применялась конусная посадка на коленвалу звёздочки моторной цепи вовсе без шпонки (т.к. правильная ориентация не важна) и об этот узел было погнуто не мало советских съёмников, т.к. конусы были точные.

Соответственно lexxkb, ищи причины (проверь качество поверхности того, что на этот конус одевалось), а то опять может провернуть.

Автор:  Pate [ 03 дек 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Если это конус, его надо аккуратно притереть пастой для клапанов,
так чтоб контактное пятно было обширным.

Автор:  lexxkb [ 03 дек 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Kopcak писал(а):
Кстати как определил проблему, срезало?


Нет приехал к механикам по другой причине, обнаружил что куда-то уходит антифриз (рас. бачек пустой, с радиатора капает) и в масло бачке мне показалась эмульсия. Плюс наболело немного по сцеплению и нужно было поменять обгонную муфту. Когда разобрали сцепление обнаружили кучу маленьких фракций черного пластика. Оказалось что при прошлой замене развалившегося натяжителя цепи, механик который его менял не помыл мотор, было принято решение его снимать разбирать и мыть, и уж тогда обнаружились почти кончившиеся вкладыши и раздолбаный паз коленвала. :sm23: а так нет пока не провернуло )

Предположительно произошло это из за плохой прикручености другого видимого объяснения не увидели.

Автор:  Mishutka [ 03 дек 2015, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

lexxkb писал(а):
Kopcak писал(а):
Кстати как определил проблему, срезало?


и уж тогда обнаружились почти кончившиеся вкладыши


странно. пробег то совсем не большой.

Автор:  lexxkb [ 03 дек 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Ну Итальянцы и на заводе могут криво прикрутить.

Автор:  Lucky strike [ 02 фев 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Я удаляю Стас, Верещагин не причем.

Автор:  rammstein!!! [ 02 фев 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Lucky strike писал(а):
Я удаляю Стас, Верещагин не причем.


Значит ты...../Оскорбления Lucky, удалил я,
свобода слова не дает права на оскорбления. /Pate//

Автор:  rammstein!!! [ 02 фев 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

rammstein!!! писал(а):
Lucky strike писал(а):
Я удаляю Стас, Верещагин не причем.


Значит ты...../Оскорбления Lucky, удалил я,
свобода слова не дает права на оскорбления. /Pate//


Очень умные по их мнению пате и лакистрайк удаляют мои сообщения потому что я пытаюсь донести до людей которые читают эту тему то, что пате пишет глупости про то что шпонка не работает и не является силовым элементом а нужна только для позиционирования. И за то что я называю их сообразно их умственному развитию. Удалили уже несколько сообщений. Пишет эту чушь пате потому что не знает предмета, но искренне верит в свои придумки и всем хочет показать что что-то знает и вводит этим в заблуждение нормальных посетителей сайта, что характерно в последнее время для его нестабильного поведения :sm76: . Шпонка всегда работала, работает и будет работать на смятие, она для этого предназначена, что бы пате не писал и не измышлял . А если пате считает по другому то тогда надо писать " я думаю так, или я считаю так, потому что я ..... :sm163: ".

ЗЫ. Поздравляю всех, у нас уже как на уркаине. Если свидомита назовешь свидомитом то в лучшем случае удалят. В России. Дожили. Двойные стандарты в действии. Ватные картинки. Картинки про ватников. Ах простите нас турки :sm190:.

Автор:  Mishutka [ 02 фев 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Стас.
Вот если вместо ежеминутного упоминания про все грехи человечества, и раскидывания куёв налево и направо
просто дать техническую информацию про шпонку. будет гораздо интересней, покрайне мере для меня так точно.
в википедию залез, там 3 строчки. (шпонка - силовой элемент)

но видя размер шпонки на колен валу БМВ воочую мне мало верится что она может что либо сильно передавать.
как фиксатор и центровка, больше похоже на правду.

может есть где посмачнее инфа, ты же как инженер, наверняка сталкивался с хорошим описанием.

Автор:  korch [ 03 фев 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Стас, только несчатные люди злые. танцуй кизомбу и у тебя будет все хорошо :sm233:

https://www.youtube.com/watch?v=fMMPfoz0VdI

Автор:  Pate [ 03 фев 2016, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

https://youtu.be/LdftdlVEOuM

Автор:  Timofey [ 03 фев 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

korch писал(а):
Стас, только несчатные люди злые. танцуй кизомбу и у тебя будет все хорошо :sm233:

https://www.youtube.com/watch?v=fMMPfoz0VdI

....Беспощадно.....

Автор:  ETii [ 03 фев 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Я не самый умный, поэтому цитирую один параграф из "Деталей машин"



§ 7.4. Соединение посадкой на конус
Такие соединения применяют для закрепления деталей на концах валов (рис. 7.11). Давление на конической поверхности образуется в результате затяжки гайки. В остальном соединении подобно прессовому. В отличие от прессового соединения легко монтируется и демонтируется без применения специального оборудования (например, прессов). Это удобно для соединений узлов, монтаж и демонтаж которых производят не только при сборке изделия на заводе, но и в процессе эксплуатации.
Задачей расчета является определение момента Г, который может передавать соединение при заданных размерах и силе F3aT затяжки гайки. Учитывая малое значение а<3°, приближенно полагаем, что равнодействующие нормальных давлений Fn и сил трения FJ располагаются по окружности среднего диаметра соединения dcp; из равновесия ступицы получим
7_13.jpg


Обычно принимают стандартную конусность 1/10. При этом' ос = 2°5Г40"; коэффициент трения /¾0,11...0,13; коэффициент запаса Кя 1,2...1,5. За расчетный момент Τ принимают максимальный; F3aT определяют по форму¬ле (1.6), в которой T3aT = FKlK, где lK&\5d—длина стандартного ключа (d—диаметр резьбы), /к% 150...200 Η — сила на ключе.
Если условие (7.13) не соблюдается, соединение усиливают шпонкой. Расчет шпоночного соединения выполняют по полному моменту нагрузки Τ [см. формулу (6.1)]. Влияние посадки на конус учитывают, как и в прессовых посадках, при выборе допускаемых напряжений [асм].
Вопросы для самоподготовки
1. Как образуется прессовое соединение и за счет каких сил оно передает нагрузку?
2. Оценка прессового соединения по сравнению со шпоночным и шлицевым.

3. По каким натягам рассчитывают прочность соединения и прочность деталей?
4. Почему в прессовом соединении наблюдается коррозионно-механическое изнашивание? Способы его уменьшения.

Пример расчета. 7.1. Подобрать посадку, обеспечивающую соединение червячного колеса с валом (см. рис. 7.10, шпонку не учитывать), по следующим данным. Соединение нагружено моментом Г= 1300 Η м и осевой силой Fe = 2500 Н. Диаметр соединения </=60 мм, условный наружный диаметр ступицы d2 — 100 мм, вал сплошной (dl = 0), длина ступицы /=90 мм. Центр колеса отлит из стали 35JI (στ = 280 МПа), вал изготовлен из ст^ли 45 (στ = 340 МПа), допускается 2-й или 3-й класс точности изготовления, шероховатости вала и отверстия Rzl =Λζ2 = 6,3 мкм, сборка осуществляется прессованием. Допускается вероятность безотказной работы или коэффициент надежности Ρ = 0,97.

Автор:  Mishutka [ 04 фев 2016, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

:sm237:

рисунок 7.13
Изображение

Автор:  Mishutka [ 04 фев 2016, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Прессовые посадки используют при изготовлении составных коленчатых валов (рис. 7.9),
рассматривают комбинацию прессового соединения со шпоночным (рис. 7.10).
При этом прессовое соединение может быть основным или вспомогательным.
В первом случае большая доля нагрузки воспринимается прессовой посадкой,
а шпонка только гарантирует прочность соединения.
Во втором случае прессовую посадку используют для частичной разгрузки шпонки и центровки деталей.

Точный расчет комбинированного соединения еще не разработан.
Сложность такого расчета заключается в определении доли нагрузки, которую передает каждое из соединений.
Поэтому в инженерной практике используют приближенный расчет, в котором полагают,
что вся нагрузка воспринимается только основным соединением — прессовым или шпоночным.
Неточность такого расчета компенсируют выбором повышенных допускаемых напряжений для шпоночных соединений
при прессовых посадках.

Автор:  MUKALTIN [ 04 фев 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Одни теоретики собрались! :-) Из личной практики ремонтника всяких больших и очень дорогих механизмов,посадочную поверхность конуса,перед сборкой,необходимо обезжирить,это очень сильно влияет на прочность посадки

Автор:  Kopcak [ 04 фев 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Тогда уж притереть сначала, если шпонку срезало.

Автор:  klr [ 04 фев 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Хера се тут такие формулы пошли. Все кандидаты как минимум. Такие формулы знают. Жаль только что в теории.

Автор:  klr [ 04 фев 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт коленвала BMW 650X

Поехали лучше покатаемся куда нибудь в эндуру тур выходного дня.
У меня рука зажила. :sm160:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/