ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
Братцы на челенже необходим ремонт коленвала. В часности нужно отремонтировать шпоночный паз, его края имеют износ и механики в сервисе рекомендуют заменить\отремантировать. Замена дорого.
Может кто подскажет специалистов кто может помочь в этом. Кого вы можете порекомендовать.

Изображение http://clip2net.com/s/3r9jZfa

Собственно так выглядит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Есть такая фирма механика, можно у них проконсультироваться.
на Сколковском ш у них филиал там есть наработанный контакт.
Думаю посмотреть не откажут.

а фотка прилична есть?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:01
Сообщения: 160
Откуда: Пушкино
Имя: саша
Мото: CRF450x двухместный
Фотка гавно . На вскидку : Проточить новую канавку чуть большего размера , под другую чуть бОльшую шпонку от известного шпоночного производителя .
То есть - сначала шпонку . Потом под неё резать канавку .


Последний раз редактировалось klr650 02 дек 2015, 17:18, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
вот что ответили

Можно сделать путем перенарезки другой стороны на 180град.,
по сумме порядка 1500 р. нужна шпонка и шкив или что там крепится

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:01
Сообщения: 160
Откуда: Пушкино
Имя: саша
Мото: CRF450x двухместный
Ну да . Или с другой стороны .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
То есть он семеричный ? А закаливать его нужно ?

Миш дай контакт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
8 495 446 1016 Антон.
нужна новая шпонка, по которой будут резать канавку.
все чтонужно сделать по оьработке они сами сделают это их специализация.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:01
Сообщения: 160
Откуда: Пушкино
Имя: саша
Мото: CRF450x двухместный
lexxkb Чего спрашивать то . Копи да вези . :sm52: Там сделают . :sm75:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
lexxkb писал(а):
То есть он семеричный ? А закаливать его нужно ?

Нарежут и всё.
Купи такую же шпонку в магазине "Всё для жигулей".

Кстати как определил проблему, срезало?

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lexxkb писал(а):
Братцы на челенже необходим ремонт коленвала. В часности нужно отремонтировать шпоночный паз, его края имеют износ и механики в сервисе рекомендуют заменить\отремантировать. Замена дорого.
Может кто подскажет специалистов кто может помочь в этом. Кого вы можете порекомендовать.

Изображение http://clip2net.com/s/3r9jZfa

Собственно так выглядит.


Это мне уже делал АнрейXLR на конусе.

А вообще шпонка не является силовым элементом, она делается только для правильной сборки.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:01
Сообщения: 160
Откуда: Пушкино
Имя: саша
Мото: CRF450x двухместный
Тогда получается , с твоих слов , если сорентировать точно по прорези и установить маховик ( ротор ) без шпонки - работать будет и он никогда не сдвинется ?
Сильные сомнения :sm17: Забегая вперёд скажу что является и без неё ротор обязательно рано или поздно провернётся .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Согласен с Pate, шпонка не является несущим элементом. Служит только для правильной ориентации деталей друг относительно друга.
Рвётся обычно тогда, когда закрутить забывают или плохо садят на место, либо размеры конусов не совпадают из-за того что ранее провернуло (срезало или проточило деталь и она каждый оборот била по шпонке, разбивая паз) и уж совсем редко последнее время из-за низкого качество обработки поверхностей.

Например на Явах применялась конусная посадка на коленвалу звёздочки моторной цепи вовсе без шпонки (т.к. правильная ориентация не важна) и об этот узел было погнуто не мало советских съёмников, т.к. конусы были точные.

Соответственно lexxkb, ищи причины (проверь качество поверхности того, что на этот конус одевалось), а то опять может провернуть.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Если это конус, его надо аккуратно притереть пастой для клапанов,
так чтоб контактное пятно было обширным.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
Kopcak писал(а):
Кстати как определил проблему, срезало?


Нет приехал к механикам по другой причине, обнаружил что куда-то уходит антифриз (рас. бачек пустой, с радиатора капает) и в масло бачке мне показалась эмульсия. Плюс наболело немного по сцеплению и нужно было поменять обгонную муфту. Когда разобрали сцепление обнаружили кучу маленьких фракций черного пластика. Оказалось что при прошлой замене развалившегося натяжителя цепи, механик который его менял не помыл мотор, было принято решение его снимать разбирать и мыть, и уж тогда обнаружились почти кончившиеся вкладыши и раздолбаный паз коленвала. :sm23: а так нет пока не провернуло )

Предположительно произошло это из за плохой прикручености другого видимого объяснения не увидели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
lexxkb писал(а):
Kopcak писал(а):
Кстати как определил проблему, срезало?


и уж тогда обнаружились почти кончившиеся вкладыши


странно. пробег то совсем не большой.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
Ну Итальянцы и на заводе могут криво прикрутить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Я удаляю Стас, Верещагин не причем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Lucky strike писал(а):
Я удаляю Стас, Верещагин не причем.


Значит ты...../Оскорбления Lucky, удалил я,
свобода слова не дает права на оскорбления. /Pate//


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
rammstein!!! писал(а):
Lucky strike писал(а):
Я удаляю Стас, Верещагин не причем.


Значит ты...../Оскорбления Lucky, удалил я,
свобода слова не дает права на оскорбления. /Pate//


Очень умные по их мнению пате и лакистрайк удаляют мои сообщения потому что я пытаюсь донести до людей которые читают эту тему то, что пате пишет глупости про то что шпонка не работает и не является силовым элементом а нужна только для позиционирования. И за то что я называю их сообразно их умственному развитию. Удалили уже несколько сообщений. Пишет эту чушь пате потому что не знает предмета, но искренне верит в свои придумки и всем хочет показать что что-то знает и вводит этим в заблуждение нормальных посетителей сайта, что характерно в последнее время для его нестабильного поведения :sm76: . Шпонка всегда работала, работает и будет работать на смятие, она для этого предназначена, что бы пате не писал и не измышлял . А если пате считает по другому то тогда надо писать " я думаю так, или я считаю так, потому что я ..... :sm163: ".

ЗЫ. Поздравляю всех, у нас уже как на уркаине. Если свидомита назовешь свидомитом то в лучшем случае удалят. В России. Дожили. Двойные стандарты в действии. Ватные картинки. Картинки про ватников. Ах простите нас турки :sm190:.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Стас.
Вот если вместо ежеминутного упоминания про все грехи человечества, и раскидывания куёв налево и направо
просто дать техническую информацию про шпонку. будет гораздо интересней, покрайне мере для меня так точно.
в википедию залез, там 3 строчки. (шпонка - силовой элемент)

но видя размер шпонки на колен валу БМВ воочую мне мало верится что она может что либо сильно передавать.
как фиксатор и центровка, больше похоже на правду.

может есть где посмачнее инфа, ты же как инженер, наверняка сталкивался с хорошим описанием.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Стас, только несчатные люди злые. танцуй кизомбу и у тебя будет все хорошо :sm233:

https://www.youtube.com/watch?v=fMMPfoz0VdI

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
https://youtu.be/LdftdlVEOuM

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
korch писал(а):
Стас, только несчатные люди злые. танцуй кизомбу и у тебя будет все хорошо :sm233:

https://www.youtube.com/watch?v=fMMPfoz0VdI

....Беспощадно.....

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Я не самый умный, поэтому цитирую один параграф из "Деталей машин"



§ 7.4. Соединение посадкой на конус
Такие соединения применяют для закрепления деталей на концах валов (рис. 7.11). Давление на конической поверхности образуется в результате затяжки гайки. В остальном соединении подобно прессовому. В отличие от прессового соединения легко монтируется и демонтируется без применения специального оборудования (например, прессов). Это удобно для соединений узлов, монтаж и демонтаж которых производят не только при сборке изделия на заводе, но и в процессе эксплуатации.
Задачей расчета является определение момента Г, который может передавать соединение при заданных размерах и силе F3aT затяжки гайки. Учитывая малое значение а<3°, приближенно полагаем, что равнодействующие нормальных давлений Fn и сил трения FJ располагаются по окружности среднего диаметра соединения dcp; из равновесия ступицы получим
7_13.jpg


Обычно принимают стандартную конусность 1/10. При этом' ос = 2°5Г40"; коэффициент трения /¾0,11...0,13; коэффициент запаса Кя 1,2...1,5. За расчетный момент Τ принимают максимальный; F3aT определяют по форму¬ле (1.6), в которой T3aT = FKlK, где lK&\5d—длина стандартного ключа (d—диаметр резьбы), /к% 150...200 Η — сила на ключе.
Если условие (7.13) не соблюдается, соединение усиливают шпонкой. Расчет шпоночного соединения выполняют по полному моменту нагрузки Τ [см. формулу (6.1)]. Влияние посадки на конус учитывают, как и в прессовых посадках, при выборе допускаемых напряжений [асм].
Вопросы для самоподготовки
1. Как образуется прессовое соединение и за счет каких сил оно передает нагрузку?
2. Оценка прессового соединения по сравнению со шпоночным и шлицевым.

3. По каким натягам рассчитывают прочность соединения и прочность деталей?
4. Почему в прессовом соединении наблюдается коррозионно-механическое изнашивание? Способы его уменьшения.

Пример расчета. 7.1. Подобрать посадку, обеспечивающую соединение червячного колеса с валом (см. рис. 7.10, шпонку не учитывать), по следующим данным. Соединение нагружено моментом Г= 1300 Η м и осевой силой Fe = 2500 Н. Диаметр соединения </=60 мм, условный наружный диаметр ступицы d2 — 100 мм, вал сплошной (dl = 0), длина ступицы /=90 мм. Центр колеса отлит из стали 35JI (στ = 280 МПа), вал изготовлен из ст^ли 45 (στ = 340 МПа), допускается 2-й или 3-й класс точности изготовления, шероховатости вала и отверстия Rzl =Λζ2 = 6,3 мкм, сборка осуществляется прессованием. Допускается вероятность безотказной работы или коэффициент надежности Ρ = 0,97.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 06:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
:sm237:

рисунок 7.13
Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Прессовые посадки используют при изготовлении составных коленчатых валов (рис. 7.9),
рассматривают комбинацию прессового соединения со шпоночным (рис. 7.10).
При этом прессовое соединение может быть основным или вспомогательным.
В первом случае большая доля нагрузки воспринимается прессовой посадкой,
а шпонка только гарантирует прочность соединения.
Во втором случае прессовую посадку используют для частичной разгрузки шпонки и центровки деталей.

Точный расчет комбинированного соединения еще не разработан.
Сложность такого расчета заключается в определении доли нагрузки, которую передает каждое из соединений.
Поэтому в инженерной практике используют приближенный расчет, в котором полагают,
что вся нагрузка воспринимается только основным соединением — прессовым или шпоночным.
Неточность такого расчета компенсируют выбором повышенных допускаемых напряжений для шпоночных соединений
при прессовых посадках.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Одни теоретики собрались! :-) Из личной практики ремонтника всяких больших и очень дорогих механизмов,посадочную поверхность конуса,перед сборкой,необходимо обезжирить,это очень сильно влияет на прочность посадки

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Тогда уж притереть сначала, если шпонку срезало.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:29
Сообщения: 50
Откуда: Пушкино
Пол: Муж
Имя: саша
Мото: CRF450X лвухместный
Хера се тут такие формулы пошли. Все кандидаты как минимум. Такие формулы знают. Жаль только что в теории.

_________________
Сервис внедорожных мотоциклов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ремонт коленвала BMW 650X
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:29
Сообщения: 50
Откуда: Пушкино
Пол: Муж
Имя: саша
Мото: CRF450X лвухместный
Поехали лучше покатаемся куда нибудь в эндуру тур выходного дня.
У меня рука зажила. :sm160:

_________________
Сервис внедорожных мотоциклов


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]