ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Вопрос по 690-му
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4321
Страница 1 из 2

Автор:  Filin [ 14 сен 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по 690-му

Хуже стал запускаться двигатель. Раньше только кнопарик нажал, а он уже тарахтит. Сейчас маслать 2-4 секунды надо и приоткрывать газ. Иногда хлопает в глушак. Что за хрень не могу понять. Насос новый стоит, инжектор промыл. Промерял зазоры-все 0,13. Единственное на что грешу-появился небольшой радиальный люфт на впускном рокере. Не ужели из-за него? Мож еще что может? Поделитесь соображениями.

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Хз, может инжектор, может свеча,
бывает клемма на катушке зажигания ослабевает от вибраций.
Промывка могла и не помочь, желательно попробовать с новым инжектором
Кстати он не дорог, и все равно когда то будет нужен.

Про люфт не понял.
Это поперек оси или вдоль?

Автор:  Andr PG [ 14 сен 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

А сколько проехал мотоцикл?
Может клапана притереть . Вдруг пора.

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Я думаю не так много...

Автор:  Andr PG [ 14 сен 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Ну...это как акселератор вращать..




Тут спрашивали...........................просто предположения.

Автор:  sed [ 15 сен 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Filin писал(а):
Хуже стал запускаться двигатель. Раньше только кнопарик нажал, а он уже тарахтит. Сейчас маслать 2-4 секунды надо и приоткрывать газ. Иногда хлопает в глушак. Что за хрень не могу понять. Насос новый стоит, инжектор промыл. Промерял зазоры-все 0,13. Единственное на что грешу-появился небольшой радиальный люфт на впускном рокере. Не ужели из-за него? Мож еще что может? Поделитесь соображениями.

свечу посмотри и как искра ней поживает и напряжение на клеммах.
ну и факел распыла на форсунке проще сначала глянуть, прежде чем всю магистраль перетряхивать.
компрессию проверял, масло не жрет ?

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Пробег то какой, это ж важно для вопроса.
Были ли нормальный фильтр на топливе?

Автор:  crash [ 15 сен 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

а скажите, у вас масло есть 690 и если да, то сколько?

Автор:  Filin [ 15 сен 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Пробег смешной-17000 км еще нет, только стружку заканчивает снимать. Мот из первых, 2008 года. Копать начал по порядку: сначала свеча. Её заменил. Цвет мне ее после карбовых мотоциклов не нравится-слишком чистый, я б сказал что беднит. Мот в стандарте, без прямотока и SAS на месте. Потом выдернул форсунку, глянул факел. Промыл. Распыл стал лучше. Потом полез в голову, зазоры мерять. Ничего не нашел криминального. Все чистенько. Люфт во впускном рокере обнаружил не продольный, а именно радиальный (немного), но есть. Заменю вместе с выпускным сразу нахрен, как только Мишутка с поездок вернется. Тем более, что читал в ветке, что на первых выпусках рокера из какашек сделаны. И еще: масло моторекс и его не жрет, фильтр топливный вынесен-"хундай акцент", насос поменял на "Бош", айрбокс чистый, прошел патрубки герметиком для страховки- все, так сказать, в традициях жанра...

Автор:  Timofey [ 15 сен 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Новые особо не отличаются,поменял на 9000км,вопрос был в впускном,подш разболтался.
12год,у моего приятеля тоже на 12м,развалился так же и уволок с собой распред,с головкой.

Автор:  Andr PG [ 15 сен 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Filin писал(а):
Пробег смешной-17000 км еще нет, только стружку заканчивает снимать. Мот из первых, 2008 года.

Знаю одного парня, так он за пару лет, проехал на своём мотоцикле тоже гдето около 15000 км.Так у него цилиндр поистрёрся с номинала до второго ремонта.А он всё ездить продолжал.Пока совсем не припёрло...
:sm153:
И тоже с каждым запуском всё хужее и хужее заводился.
Не я не настаиваю что причиной плохова запуска двигателя являются проблема с клапанами.

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Filin писал(а):
... как только Мишутка с поездок вернется. .......

Это совсем не обязательно, у него в ларьке Олег работает, обращайся.

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Клапана навряд ли, когда у меня рокер накрылся я с миллиметровыми зазорами ехал пока шайбы не вылетели.
Катушку посмотрел, клеммы?

Автор:  Andr PG [ 16 сен 2015, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

:sm205:

Автор:  Mishutka [ 16 сен 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Pate писал(а):
Клапана навряд ли, когда у меня рокер накрылся я с миллиметровыми зазорами ехал пока шайбы не вылетели.


почему наврядли.
действительно плохо заводиться при не правильных зазорах в клапанах.

Автор:  sed [ 17 сен 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

это может показаться странным, но попробуй завести с выжатым сцеплением и убранной подножкой.

Автор:  Pate [ 17 сен 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Mishutka писал(а):
Pate писал(а):
Клапана навряд ли, когда у меня рокер накрылся я с миллиметровыми зазорами ехал пока шайбы не вылетели.


почему наврядли.
действительно плохо заводиться при не правильных зазорах в клапанах.


Это только если клапана зажмутся, не слыхал о таком на 690-ом..

Автор:  valek2282 [ 17 сен 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Вот у меня тоже стал похуже заводится пробег около 12 тыс. Клапана я сам лично уже регулировал пару раз так что зазор в идеале, однако же холостые плавают довольно ощутимо, не знаю даже как это победиь. Прочитал про притирку клапанов и задумался но не снимать же голову для проверки...но компрессию с автодекомпрессором не представляю как померить. Холостой ход может прыгать от 1400 об.мин до 1900 и при этом иногда слышны как будто пропуски воспламенения. Свеча свежая,сас выпилил, банка вингс. Масло кушает грамм 50-100 на тыщу зависит как валить. Как у вас вообще холостые держутся?

Автор:  Pate [ 18 сен 2015, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

У меня всегда было по разному, то так то эдак.
Единственное что когда я на 50 ткм поменял инжектор все стало значительно красивей.
Мне так кажется что в мозгах есть какие то тонкие подстройки к минимизации холостых из-за экологии.
Если сбрасывать то все очень хорошо. Но со временем он какбы начинает поджимать к минимуму.
Не знаю, просто такие ощущения.
Бывает что замена глушителя ухудшает стабильность холостых, так как они выставляются в край устойчивости.
Вроде есть карты зажигания где они чуть выше выставлены и все хорошо.
Я особо не парюсь, думаю это не является не исправностью.

На БМВ800 был один абсолютно достоверный опыт,
На ГСтрофи в Москве было такое упражнение, надо было проехать без ручки газа,
по кругу на траве, кроме кроме эксперта никто не смог этого сделать, мотоциклы глохли
потом оказалось что у него стоковый глушак, мот из салона, на тюнинге он тоже не смог.
Все потом нормально ездили упражнение на салонном моте.

Автор:  Mishutka [ 18 сен 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

valek2282 писал(а):
Прочитал про притирку клапанов и задумался но не снимать же голову для проверки...но компрессию с автодекомпрессором не представляю как померить.


если клапана титановые притирать их нельзя

Автор:  valek2282 [ 18 сен 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Mishutka писал(а):
valek2282 писал(а):
Прочитал про притирку клапанов и задумался но не снимать же голову для проверки...но компрессию с автодекомпрессором не представляю как померить.


если клапана титановые притирать их нельзя

А они титановые?
Выкидывают и ставят новые?

Автор:  Mishutka [ 18 сен 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

ставят новые.
есть в наличии.

Автор:  Tixon1978 [ 18 сен 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

у меня СМЦ 2009 года . пробег неизвестен ( приборка неработает) то же самое с заводом , приходится крутить 3-4 секунды - но это только на теплую. На холодную заводится с пол оборота.

Автор:  Andr PG [ 18 сен 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

А в чём разница между 690 Duke. И 690 Adventure.
В частности рама, маятник,настройки двигателя.
То что подвеска и колёса разные это понятно.
Что общего?

Автор:  Tixon1978 [ 18 сен 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

одинаковы только двигатели

Автор:  Pate [ 20 сен 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

И в двигателе разница бывает.
Адвентуру, кстати, так и не выпустили..

Автор:  Filin [ 20 сен 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

Вскрывать голову из-за этого я не буду. Придерживаюсь принципа не мешать машине работать. Мот едет нормально, холостые держит ровно. Провалов при наборе оборотов нет. Клеммы все проверил. Рокера поменяю зимой. Хер с этим непонятным запуском ;) КТМ загадочная машина...

Автор:  Andr PG [ 21 сен 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

По поводу плохова завода.
На бензоколонка у нас продают разный бензин и в следствии этого огромный нагар, он иногда отлетел и попадает в седла.в сёдлах головы образуются раковины что приводит к неплотному прилегающих клапана.В следствие чего( компрессия утекает :sm179:) и получается неправильное газораспределение.Скоро будет холодно и будет время запустить ручёнки в разные механизмы мотоциклика.
Вот такое мышленье.

Автор:  Filin [ 22 сен 2015, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

А может заправился какой-нибудь дрянью...а может застоялся-все лето на подставке под чехлом простоял (работа не позволяет весь сезон катать). 2 бака свежачка выкатал и норм стало-просрался походу :D ... Хрен поймешь что было, но все вышесказанное всеми вами проверил.

Автор:  valek2282 [ 22 сен 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 690-му

А я то маслаю 2 секунды. Так не честно хочу одну секунду

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/