ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Вопрос по 690-му http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4321 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Filin [ 14 сен 2015, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по 690-му |
Хуже стал запускаться двигатель. Раньше только кнопарик нажал, а он уже тарахтит. Сейчас маслать 2-4 секунды надо и приоткрывать газ. Иногда хлопает в глушак. Что за хрень не могу понять. Насос новый стоит, инжектор промыл. Промерял зазоры-все 0,13. Единственное на что грешу-появился небольшой радиальный люфт на впускном рокере. Не ужели из-за него? Мож еще что может? Поделитесь соображениями. |
Автор: | Pate [ 14 сен 2015, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Хз, может инжектор, может свеча, бывает клемма на катушке зажигания ослабевает от вибраций. Промывка могла и не помочь, желательно попробовать с новым инжектором Кстати он не дорог, и все равно когда то будет нужен. Про люфт не понял. Это поперек оси или вдоль? |
Автор: | Andr PG [ 14 сен 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
А сколько проехал мотоцикл? Может клапана притереть . Вдруг пора. |
Автор: | Pate [ 14 сен 2015, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Я думаю не так много... |
Автор: | Andr PG [ 14 сен 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Ну...это как акселератор вращать.. Тут спрашивали...........................просто предположения. |
Автор: | sed [ 15 сен 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Filin писал(а): Хуже стал запускаться двигатель. Раньше только кнопарик нажал, а он уже тарахтит. Сейчас маслать 2-4 секунды надо и приоткрывать газ. Иногда хлопает в глушак. Что за хрень не могу понять. Насос новый стоит, инжектор промыл. Промерял зазоры-все 0,13. Единственное на что грешу-появился небольшой радиальный люфт на впускном рокере. Не ужели из-за него? Мож еще что может? Поделитесь соображениями. свечу посмотри и как искра ней поживает и напряжение на клеммах. ну и факел распыла на форсунке проще сначала глянуть, прежде чем всю магистраль перетряхивать. компрессию проверял, масло не жрет ? |
Автор: | Pate [ 15 сен 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Пробег то какой, это ж важно для вопроса. Были ли нормальный фильтр на топливе? |
Автор: | crash [ 15 сен 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
а скажите, у вас масло есть 690 и если да, то сколько? |
Автор: | Filin [ 15 сен 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Пробег смешной-17000 км еще нет, только стружку заканчивает снимать. Мот из первых, 2008 года. Копать начал по порядку: сначала свеча. Её заменил. Цвет мне ее после карбовых мотоциклов не нравится-слишком чистый, я б сказал что беднит. Мот в стандарте, без прямотока и SAS на месте. Потом выдернул форсунку, глянул факел. Промыл. Распыл стал лучше. Потом полез в голову, зазоры мерять. Ничего не нашел криминального. Все чистенько. Люфт во впускном рокере обнаружил не продольный, а именно радиальный (немного), но есть. Заменю вместе с выпускным сразу нахрен, как только Мишутка с поездок вернется. Тем более, что читал в ветке, что на первых выпусках рокера из какашек сделаны. И еще: масло моторекс и его не жрет, фильтр топливный вынесен-"хундай акцент", насос поменял на "Бош", айрбокс чистый, прошел патрубки герметиком для страховки- все, так сказать, в традициях жанра... |
Автор: | Timofey [ 15 сен 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Новые особо не отличаются,поменял на 9000км,вопрос был в впускном,подш разболтался. 12год,у моего приятеля тоже на 12м,развалился так же и уволок с собой распред,с головкой. |
Автор: | Andr PG [ 15 сен 2015, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Filin писал(а): Пробег смешной-17000 км еще нет, только стружку заканчивает снимать. Мот из первых, 2008 года. Знаю одного парня, так он за пару лет, проехал на своём мотоцикле тоже гдето около 15000 км.Так у него цилиндр поистрёрся с номинала до второго ремонта.А он всё ездить продолжал.Пока совсем не припёрло... И тоже с каждым запуском всё хужее и хужее заводился. Не я не настаиваю что причиной плохова запуска двигателя являются проблема с клапанами. |
Автор: | Pate [ 15 сен 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Filin писал(а): ... как только Мишутка с поездок вернется. ....... Это совсем не обязательно, у него в ларьке Олег работает, обращайся. |
Автор: | Pate [ 15 сен 2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Клапана навряд ли, когда у меня рокер накрылся я с миллиметровыми зазорами ехал пока шайбы не вылетели. Катушку посмотрел, клеммы? |
Автор: | Andr PG [ 16 сен 2015, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Автор: | Mishutka [ 16 сен 2015, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Pate писал(а): Клапана навряд ли, когда у меня рокер накрылся я с миллиметровыми зазорами ехал пока шайбы не вылетели. почему наврядли. действительно плохо заводиться при не правильных зазорах в клапанах. |
Автор: | sed [ 17 сен 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
это может показаться странным, но попробуй завести с выжатым сцеплением и убранной подножкой. |
Автор: | Pate [ 17 сен 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Mishutka писал(а): Pate писал(а): Клапана навряд ли, когда у меня рокер накрылся я с миллиметровыми зазорами ехал пока шайбы не вылетели. почему наврядли. действительно плохо заводиться при не правильных зазорах в клапанах. Это только если клапана зажмутся, не слыхал о таком на 690-ом.. |
Автор: | valek2282 [ 17 сен 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Вот у меня тоже стал похуже заводится пробег около 12 тыс. Клапана я сам лично уже регулировал пару раз так что зазор в идеале, однако же холостые плавают довольно ощутимо, не знаю даже как это победиь. Прочитал про притирку клапанов и задумался но не снимать же голову для проверки...но компрессию с автодекомпрессором не представляю как померить. Холостой ход может прыгать от 1400 об.мин до 1900 и при этом иногда слышны как будто пропуски воспламенения. Свеча свежая,сас выпилил, банка вингс. Масло кушает грамм 50-100 на тыщу зависит как валить. Как у вас вообще холостые держутся? |
Автор: | Pate [ 18 сен 2015, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
У меня всегда было по разному, то так то эдак. Единственное что когда я на 50 ткм поменял инжектор все стало значительно красивей. Мне так кажется что в мозгах есть какие то тонкие подстройки к минимизации холостых из-за экологии. Если сбрасывать то все очень хорошо. Но со временем он какбы начинает поджимать к минимуму. Не знаю, просто такие ощущения. Бывает что замена глушителя ухудшает стабильность холостых, так как они выставляются в край устойчивости. Вроде есть карты зажигания где они чуть выше выставлены и все хорошо. Я особо не парюсь, думаю это не является не исправностью. На БМВ800 был один абсолютно достоверный опыт, На ГСтрофи в Москве было такое упражнение, надо было проехать без ручки газа, по кругу на траве, кроме кроме эксперта никто не смог этого сделать, мотоциклы глохли потом оказалось что у него стоковый глушак, мот из салона, на тюнинге он тоже не смог. Все потом нормально ездили упражнение на салонном моте. |
Автор: | Mishutka [ 18 сен 2015, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
valek2282 писал(а): Прочитал про притирку клапанов и задумался но не снимать же голову для проверки...но компрессию с автодекомпрессором не представляю как померить. если клапана титановые притирать их нельзя |
Автор: | valek2282 [ 18 сен 2015, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Mishutka писал(а): valek2282 писал(а): Прочитал про притирку клапанов и задумался но не снимать же голову для проверки...но компрессию с автодекомпрессором не представляю как померить. если клапана титановые притирать их нельзя А они титановые? Выкидывают и ставят новые? |
Автор: | Mishutka [ 18 сен 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
ставят новые. есть в наличии. |
Автор: | Tixon1978 [ 18 сен 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
у меня СМЦ 2009 года . пробег неизвестен ( приборка неработает) то же самое с заводом , приходится крутить 3-4 секунды - но это только на теплую. На холодную заводится с пол оборота. |
Автор: | Andr PG [ 18 сен 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
А в чём разница между 690 Duke. И 690 Adventure. В частности рама, маятник,настройки двигателя. То что подвеска и колёса разные это понятно. Что общего? |
Автор: | Tixon1978 [ 18 сен 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
одинаковы только двигатели |
Автор: | Pate [ 20 сен 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
И в двигателе разница бывает. Адвентуру, кстати, так и не выпустили.. |
Автор: | Filin [ 20 сен 2015, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
Вскрывать голову из-за этого я не буду. Придерживаюсь принципа не мешать машине работать. Мот едет нормально, холостые держит ровно. Провалов при наборе оборотов нет. Клеммы все проверил. Рокера поменяю зимой. Хер с этим непонятным запуском КТМ загадочная машина... |
Автор: | Andr PG [ 21 сен 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
По поводу плохова завода. На бензоколонка у нас продают разный бензин и в следствии этого огромный нагар, он иногда отлетел и попадает в седла.в сёдлах головы образуются раковины что приводит к неплотному прилегающих клапана.В следствие чего( компрессия утекает ) и получается неправильное газораспределение.Скоро будет холодно и будет время запустить ручёнки в разные механизмы мотоциклика. Вот такое мышленье. |
Автор: | Filin [ 22 сен 2015, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
А может заправился какой-нибудь дрянью...а может застоялся-все лето на подставке под чехлом простоял (работа не позволяет весь сезон катать). 2 бака свежачка выкатал и норм стало-просрался походу ... Хрен поймешь что было, но все вышесказанное всеми вами проверил. |
Автор: | valek2282 [ 22 сен 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 690-му |
А я то маслаю 2 секунды. Так не честно хочу одну секунду |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |