ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 16 апр 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Хуже стал запускаться двигатель. Раньше только кнопарик нажал, а он уже тарахтит. Сейчас маслать 2-4 секунды надо и приоткрывать газ. Иногда хлопает в глушак. Что за хрень не могу понять. Насос новый стоит, инжектор промыл. Промерял зазоры-все 0,13. Единственное на что грешу-появился небольшой радиальный люфт на впускном рокере. Не ужели из-за него? Мож еще что может? Поделитесь соображениями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Valek, подъеб защитан. Вообще тема была поднята чтобы понять, что это и как избавиться от этой хрени, чтобы зря не нагружать обгонку и ее шестерни, которым не так-то легко толкать здоровенный поршень в паре с острым распредвалом, несмотря на наличие декомпрессора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
У меня нисхрена глохнет после выжима сцепления и сбросе газа,началось после перепрошивки,катясь маслаю секунд пять.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Filin писал(а):
Valek, подъеб защитан.....

По чеснаку заметно хуже заводится в сравнении с новым....и гуляют холостые по этому хотел узнать как компрессию померить корректно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Тимофей, мне помого "ресет адаптэйшн" и 15 минутное тарахтение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
valek2282 писал(а):
"ресет адаптэйшн"

Такой кнопки у меня нет,тарахтение делал.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Timofey писал(а):
У меня нисхрена глохнет после выжима сцепления и сбросе газа,началось после перепрошивки,катясь маслаю секунд пять.


У 690 не так уж просто устроены мозги; я однажды после обрыва провода датчика выжима рычага сцепления в неизвестном месте, тупо закоротил сигнал на массу, типа сцепление всегда выжато. Мот стал глохнуть на холостых!
Пришлось пробросить новый провод, проблема пропала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Всё б ничего,так именно стало после установки прямотока и прошивки,если сцепление не выжимать,то пытается,но не глохнет.
Это на хорошо прогретом.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Тимофей если есть кабель то попробуй L карту обогатить на 5 процентов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Кто обогатит L карту на 5%?потарахчу сам.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 690-му
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Тимофей, на этом сайте ребята пишут как со своим кабелем править топливные карты и какого эффекта ожидать
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=931664

И еще
http://advrider.com/index.php?threads/k ... cu.685657/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]