ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет. Спасибо вашему форуму и вашим охрененным отчетам на нем , за то что сподвигли на покупку в предпенсионном возрасте первого мота-не чоппера и не классики :sm166:
Купил G650X с небольшим пробегом 2007 г. Долго стоял в гараже, поэтому аккуму почти пипец и цепи похоже тоже. Все жижи буду менять. Поэтому вопросы:
1 Какой марки брать аккум? Стоит ли брать Delta , а то что-то больно он дешев. Какие аккумы ставите вы? Маркировка вроде такая - YTZ10S. Чего-нибудь среднее по цене.
2 Цепь не сильно ржавая , но не особо растягивается. Звезды стоят родные. Аллюминь под замену на железо-так? Имеет ли смысл отмочить цепь в дизеле и на ней покатать до закрытия сезона? Если брать новую - то 520 и 112 звеньев-правильно? С сальниками или нет?
3. Лапку кпп , как я понял надо обязательно менять. Что брать?
4. Надо ли ставить защиту радиатора? Уронили пока разок на месте и так не поняли.
5. Розетка есть , но она странного размера. Надо брать переходник под обычный размер для компрессора?
6. Штатный насос, который под сиденьем, сука - не хочет качать колеса и показывать в них давление, хотя нормально качает амморт и показывает в нем давление. Может я просто тупой? В чем хрень? :sm197:
Сильно не пинайте, вроде прочел все темы по моту, но могу тупить в силу того что только начал осваивать мот.
А так мот огонь-катнулся в гаражах, прет мощно. Ноги не особо достают, фигня. Давно я так не радовался покупке. :sm199:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Grey писал(а):
В процессе одна прилетела в башку и без здоровенной отвертки и трубы ничего не вышло.
Заодно научился клеить камеру :D Аж четыре раза :sm31:


для этой третьей монтажки в комплекте есть колечко с крючком :sm1:
в инете есть много обучающих видео по монтажу моторезины.

Но общие принципы Миха написал правильно, супер сила для бортировки не нужна,
если обод и резина соответствуют друг другу по размеру :sm170:

пс
камера с 4 заплатками это "времянка" они летом на жаре отклеятся в самом не подходящем месте.
будет время поменяй на новую усиленную.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
В принципе эндурист-аскет типа Мишутки бортирует все этими тремя короткими монтажками отжимая резину от обода мотоботом.

Но!

Есть несколько приятных доп. приспособлений:
Пара монтажек подлиннее сделанных из ключей на 26 и 27 (сразу чтобы откручивать гайку на заднем колесе БМВ и КТМ). Еще за счет формы их удобно запихивать под бортик.
Держатель борта http://www.motionpro.com/product/08-0471 - очень удобная штука чтобы ставить резину.
Протаскиватель ниппеля (есть у Мишутки, ссылку не найду) - для упрощения доставания ниппеля камеры особенно в переднем колесе.

Еще удобно бортировать на обычном верстаке подложив старую покрышку - так спина не затекает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
В принципе эндурист-аскет типа Мишутки бортирует все этими тремя короткими монтажками отжимая резину от обода мотоботом.

Но!

Есть несколько приятных доп. приспособлений:
Пара монтажек подлиннее сделанных из ключей на 26 и 27 (сразу чтобы откручивать гайку на заднем колесе БМВ и КТМ). Еще за счет формы их удобно запихивать под бортик.
Держатель борта http://www.motionpro.com/product/08-0471 - очень удобная штука чтобы ставить резину.
Протаскиватель ниппеля (есть у Мишутки, ссылку не найду) - для упрощения доставания ниппеля камеры особенно в переднем колесе.

Еще удобно бортировать на обычном верстаке подложив старую покрышку - так спина не затекает.

И 32 для 690-го..

Если ставить колесо изнутри покрышки, то обод просто ставится на нипель камеры находящейся в покрышке.
Нечего не надо ловить и впихивать.
Покрышка расширятеся если на нее нажать сверху.
2 монтажки всегда хватало, вторая либо под тормозным диском либо под коленом.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Ну да всегда двумя бортирую без всяких протяжек, третьих рук, и т. д.
Одна люмониевая под заднее колесо(27на нормальном моте), друга - тож люмониевая с зацепкой 12/13.
Проблема тока с треликом и муссом


З.Ы. да да бортирую на квадрате из бруска 50ки

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
korch писал(а):

З.Ы. да да бортирую на квадрате из бруска 50ки

Ну а теперь расскажите как вы это делаете в сумерках в болоте с комарами под дождём.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
viewtopic.php?f=11&t=2443

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
ЧИП писал(а):
korch писал(а):

З.Ы. да да бортирую на квадрате из бруска 50ки

Ну а теперь расскажите как вы это делаете в сумерках в болоте с комарами под дождём.


В болоте квадрат не нужен - ни звезду ни диск не погнешь . А вот проиметь спейсеры - легко. В болоте нуна тряпочку подложить.
двух люмонивых монтажек достаточно, могу провести мастеркласс ( стакашек красненького :sm231: )

А вообще-то ставить надо мусс и не брать с собой ни запасных камер ни насос И даже люмониевые монтажки не нужны (конечно речь не о дальняках)

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем спасибо за ответы :sm46: Проблема была в том , что у маленькой монтажки не хватало рычага чтоб впихнуть резину на диск. Плюс отсутствие опыта. С третьей или четвёртой попытки все получилось норм. Надо чаще тренироваться менять резину.
Поездил по грязи на митас 02,23 - разница пипец. Проезжал везде свободно , где раньше буксовал. Заехал даже в Степаново на склон - там ещё снег местами лежит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:52
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: Урал, NX 650, TTR 250, XT 225.
Молодец. Но 02 лучше снять и до Деулино везти в багаже. Очень скверно ведёт себя эта резина на гружёном моте на асфальте на продольных волнах. Максималка 100 км/ч. Выше уже опасно! Да и ресурс по асфальту у неё 5-7 тысяч.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Сообщения: 357
Откуда: россия, москва xl600v
Имя: Лебедев Александр
Мото: Xl 600v
kur писал(а):
Молодец. Но 02 лучше снять и до Деулино везти в багаже. Очень скверно ведёт себя эта резина на гружёном моте на асфальте на продольных волнах. Максималка 100 км/ч. Выше уже опасно! Да и ресурс по асфальту у неё 5-7 тысяч.

+1. а на мокром асфальте, вообще попа!
Перед можно оставить.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пох.. куда идти!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А какие колодки все берут на челлендж? Только родные 34217707908 зад и 34117697086 перед или есть аналоги дешевле? А то после тренинга Независимости им почти пипец.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Снова я достаю с колодками. Нашёл заменители TRW и EBC. Что лучше взять. Nissin не могу найти маркировку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ничего выгодней Брембо для меня нет.
Очень долго ходят.
Но у Челенджа передний диск не плавает, это укорачивает жизнь колодок.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет и ещё вопросы.
Какое бы стекло приделать на морду , а то сдувает конкретно на трассе.
И вы были правы-штатные зеркала ломаются. :lol:
Что поставить вместо них , чтоб складывались?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Зеркала от ктм 990

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Mishutka писал(а):
Зеркала от ктм 990
спасибо.
А по стеклу ветровому- есть что поставить универсальное?
А то нашёл вариант делают в Питере, но крепится к пластику который перед прибор панелью.
Чётно мне кажется хлипко будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А зеркало вот это?
58312040200 складное зеркало 990 = 16 е
Отсюда http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2383


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет. Где в Москве лучше выправить передний обод на челлендж? А то он после Рыбачего и Териберки немного не круглый. Молотком не очень получилось. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Набирай Андрею xlr.
Но штатные обода совсем ватные. Возможно понадобится замена.
Пиши в почту.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Mishutka писал(а):
Набирай Андрею xlr.
Но штатные обода совсем ватные. Возможно понадобится замена.
Пиши в почту.

А можно телефон Андрея?
Спасибо за сумки. Два раза летал с ними на грейдере-все им пофиг.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
8 926 548 26 88

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Спасибо за ответы. Передний диск выправил, но в другом месте-Андрей не правит диски. Пересечение МКАД и Волоколамки. Шиномонтаж рядом с Гвоздем.
А сколько вы качаете атмосфер по грейдеру херовому - перед и зад? У меня было 2 и 2. Может мало?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 07:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grey писал(а):
Спасибо за ответы. Передний диск выправил, но в другом месте-Андрей не правит диски. Пересечение МКАД и Волоколамки. Шиномонтаж рядом с Гвоздем.
А сколько вы качаете атмосфер по грейдеру херовому - перед и зад? У меня было 2 и 2. Может мало?


Я в Монголии специально перекачивал перед чтоб диски не пробить.
На ГС1200 у меня было почти 3 атм.
Передок звенел при ударах но диск остался ровным.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет. Подниму свою тему-возникло пару вопросов.

1. задний пневмоамморт начал подозрительно скрипеть при сжатии разжатии. Это симптомы начала конца или еще походит? У кого нибудь было такое? общий пробег 18 т км.

2. руль начало немного закусывать в центральном положении. Что это?

А так мот супер. Прошел 17 т.км за лето и еще жив. Отвалился весь колхоз сделанный прошлой зимой. Хана переднему ободу-выправил и все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Grey писал(а):
Всем привет. Подниму свою тему-возникло пару вопросов.

1. задний пневмоамморт начал подозрительно скрипеть при сжатии разжатии. Это симптомы начала конца или еще походит? У кого нибудь было такое? общий пробег 18 т км.

2. руль начало немного закусывать в центральном положении. Что это?

А так мот супер. Прошел 17 т.км за лето и еще жив. Отвалился весь колхоз сделанный прошлой зимой. Хана переднему ободу-выправил и все.


Аморт еще походит тыщ пять-десять, потом сдохнет.

Про руль не знаю, но кроме подшипников вроде нечего


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
1. скрипит, занчит просится на покой. (на заказ)
2. нужна замена подшипников (есть в наличии)
3. обод штаный плюшевый
если собираешься ездить далеко и долго имеет смысл поменять на более прочный (есть в наличии).
4. нужно перетряхнуть подшипники маятника, там бывают сюрпризы, которые гораздо проще решать зимой в гараже.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Спасибо, понял.
Я так понял самый дешевый вариант wilbers?
вот этот: Type 540 Road за 360 евро. Кто ставил такой?

Слышал ПМ гараж делал для челленджа кому то. Может ошибаюсь. Кто знает про них?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ПМ - отказать.
вилберс за 360 поставить можно, но с багажем он может начать лажать на быстром прохождении оффроуда.
тут к сожалению самый дешевый довольно хрупкая категория. (для дороги его достаточно.)
тот который за 450 уже имеет хотя бы одну регулировку.

+ прогрессивные пружины в вилку крайне желательно (есть в наличии).

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А какие нибудь варианты есть еще?
Ёлинс я так понимаю еще дороже. Может кто бу продает?
А что с ПМ не так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
я привожу новые вилберсы, елинсы, гипер про.
но это все стоит ощутимых денег.

б/у никто не продает. только оригиналы. их просто очень мало на свете этих челенжей.
с ПМ все не так. Не нужны тебе эти "качели".

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]