ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 апр 2024, 01:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет. Спасибо вашему форуму и вашим охрененным отчетам на нем , за то что сподвигли на покупку в предпенсионном возрасте первого мота-не чоппера и не классики :sm166:
Купил G650X с небольшим пробегом 2007 г. Долго стоял в гараже, поэтому аккуму почти пипец и цепи похоже тоже. Все жижи буду менять. Поэтому вопросы:
1 Какой марки брать аккум? Стоит ли брать Delta , а то что-то больно он дешев. Какие аккумы ставите вы? Маркировка вроде такая - YTZ10S. Чего-нибудь среднее по цене.
2 Цепь не сильно ржавая , но не особо растягивается. Звезды стоят родные. Аллюминь под замену на железо-так? Имеет ли смысл отмочить цепь в дизеле и на ней покатать до закрытия сезона? Если брать новую - то 520 и 112 звеньев-правильно? С сальниками или нет?
3. Лапку кпп , как я понял надо обязательно менять. Что брать?
4. Надо ли ставить защиту радиатора? Уронили пока разок на месте и так не поняли.
5. Розетка есть , но она странного размера. Надо брать переходник под обычный размер для компрессора?
6. Штатный насос, который под сиденьем, сука - не хочет качать колеса и показывать в них давление, хотя нормально качает амморт и показывает в нем давление. Может я просто тупой? В чем хрень? :sm197:
Сильно не пинайте, вроде прочел все темы по моту, но могу тупить в силу того что только начал осваивать мот.
А так мот огонь-катнулся в гаражах, прет мощно. Ноги не особо достают, фигня. Давно я так не радовался покупке. :sm199:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grey писал(а):
Всем привет и с Новым Годом.
Возникло еще немного вопросов. На челлендже в задней ступице сколько всего подшипников?
По этой схеме вроде 4 одинаковых
https://bmwcats.com/moto/K15/51545/0:0:2007/36/36_1097/
плюс еще в переднем два таких же. Всего получается 6 шт.
Поправьте если не так.
Сколько вы возите с собой на дальняк в ремкомлекте - не все же 6?


В фишах была ошибка, на заду 2 пары разных подшипников.
итого 4+2

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А где посмотреть нормальную схему?
Мишутка-в почту написал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Нормальной схемы нет.
Подшипники подобраны методом пальпации и кувалды.
:sm183:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
На подшипниках есть маркировка.
Сними звезду и прочитай.

6005-2RS 25x47x12 2 шт в звезде (не указаны в фишах)

6004-2RS 20X42X12 4шт в колесах

Можешь проверить по фишам, в них есть сальник на 47мм.
04 27 71 7 718 214 SHAFT SEAL - D=32X47X7

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Спасибо за информацию. В переднем колесе разобрал и прочитал
G6004-2RSH703 Skf explorer France
Есть такой нюанс по переднему колесу. На весу крутиться легко. Разобрал колесо, вытащил пыльники и пробовал крутить подшипник руками - нихрена не крутиться. Вставил отвертку ручкой ипрокрутил с трудом. Со вторым такая же фигня. Это нормально или нет? Мот стоял долго. Пробег общий 700 км.
Сзади крутятся нормально рукой, но на одном металлическая стружка от втулки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Если колесо не люфтит, и подшипники не хрустят то нормально,
еще попробуй щечку снять и смазку проверить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
есть вопросик. А какой расход у Челленджа по асфальту при скорости 100-110? На сколько хватит его огромного бака. :P

И сразу ещё: че с собой ещё из запчастей взять?
Уже купил свечи. Заказал у Мишутки камеры и подшипники.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
менее 4л.

Свечи д.б. с толстым наконечником!

Предохранители 10-15А.
Проверь что у тебя звезда не алюминиевая.
Сними одну пружину с троса заслонки.
Проверь что выхлоп не греет шланг антифриза.
Чтоб снять воздухан надо поставить хомут на маленький шланг, внизу на стороне двигателя.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Pate, спасибо.
Звезда и цепь стоят еще родные и похоже звезда алюминий. Пусть походят пока не умрут.
С воздуханом не очень понял-вроде он и так нормально снимается?
А цепь на Челлендже 520 114 звеньев?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
112

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Думаю Миша имел в виду чтобы снять нижнюю часть корпуса воздушого фильтра, например для замены свечей.
Я у себя отломал выход для этого шланга (вентиляция картера) потому что не знал про это.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
Думаю Миша имел в виду чтобы снять нижнюю часть корпуса воздушого фильтра, например для замены свечей.
Я у себя отломал выход для этого шланга (вентиляция картера) потому что не знал про это.

Воздухан не разбирают, для доступа к свечам он снимается целиком.

Шланг вентиляции надо отсоединять внизу на двигателе.
А там не разборный хомут, его надо заменить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Он от времени и температуры все равно твердееет и отламывается сам.
Лечится вклейкой металического штуцера похожего диаметра.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А понял теперь. Свечи есть , но добираться до них ещё не пробовал. Смотрел мануал по ремонту - там какие то спец съёмники нарисованы. Охренеть можно.
Не по теме. Купил тут палатку Снаряжение вега 2 (2.5кг) и попробовал влезть с барахлом всем в луисовский 50 литровый баул. Похоже я не тот размерчик купил у Мишутки. Надо было брать больше - литров на 200 :sm231:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Спец съёмник есть в магазине.
Без него края свечных колпаков бывает отламываются.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А ремкомплект помпы возите с собой? И реально его поменять в дороге? А то кто-то мне говорил что надо чуть ли не мот вывешивать чтоб его заменить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Там все просто снимается,
не возили...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Рк помпы ездит со мной 2 года.
Для его правильной и полной замены нужно повозиться
Делать это лучше в гараже

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет - и с прошедшим ДР вашей команды.
Брал мот с собой не рыбалку в Астрахань и вылезла проблема. Появилась эмульсия и пена в маслобаке.
Посоветуйте с чего начать. С помпы или прокладки головки блока. Мот возможно долго стоял перед тем как я его купил. Зимой и осенью после покупки такой проблемы не было. Только появлялись пузырки в масле , которые потом исчезали. Теперь уходит уровень антифриза и эта хрень с маслом. Антифриз вроде не течет. Такая вот жопень.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Только общие рекомендации,
поменять, сальники, проверить прокладки, вал.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис или частного мастера-куда обратиться с этой проблемой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Нас тут Черепаха ремонтирует.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А к нему возможно попасть на ремонт?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grey писал(а):
А к нему возможно попасть на ремонт?

пиши ему:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=69
Тока он же путешественник, сейчас майские на носу.. :sm183:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Спасибо за быстрые ответы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Покатался тут при 0 градусов и захотелось тёплые ручки. Когда был у Черепахи в гараже- видел челендж с ручками с подогревом. Не подскажите что за фирма и модель.
Кто какие ставил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grey писал(а):
Покатался тут при 0 градусов и захотелось тёплые ручки. Когда был у Черепахи в гараже- видел челендж с ручками с подогревом. Не подскажите что за фирма и модель.
Кто какие ставил?


К Мишутке...
длительным перебором и опытом там уже модель выбрана, я не помню.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Пока все не уехали -подскажите дебилу. Менял сегодня заднюю резину на митас 02 комплектом из трёх коротких монтажек. В процессе одна прилетела в башку и без здоровенной отвертки и трубы ничего не вышло. Как вы это делаете и какими монтажами?
Передняя поменялась хорошо. Заодно научился клеить камеру :D Аж четыре раза :sm31:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grey писал(а):
Пока все не уехали -подскажите дебилу. Менял сегодня заднюю резину на митас 02 комплектом из трёх коротких монтажек. В процессе одна прилетела в башку и без здоровенной отвертки и трубы ничего не вышло. Как вы это делаете и какими монтажами?
Передняя поменялась хорошо. Заодно научился клеить камеру :D Аж четыре раза :sm31:


Дело не в монтажках, они любые пойдут, плоские и ладно..

Резину надо правильно расположить на колесе, начинать вскрывать надо от нипеля и башмака.
Противоположная сторона должна погрузится точно на дно обода, поэтому нипеля или башмака там не должно быть, они помешают.
Для начала можно потянуть борт резины двумя монтажками и убедится что противоположный борт (напротив, на 180гр.)
погрузился до головок спиц. Потом удерживая его там ногой спокойно снимать или ставить покрышку.
Все проблемы только от того что народ не садит борт покрышки в углубление обода, а потом пытается растянуть резину.
А в ней корд, она не тянется... :sm92:

При замене я стал вскрывать обе стороны покрышки на колесо, так что колесо остается внутри.
а потом просто достаю свободное колесо из покрышки, камера при этом остается в покрышке.
Это удобно тем что не надо перекидывать борт покрышки через противоположный обод колеса,
это самое неприятное занятие, а так проще и быстрее.
Теперь уже и ставлю часто также.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Pate, спасибо за частые и развёрнутые ответы на мои тупые вопросы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]