ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет. Спасибо вашему форуму и вашим охрененным отчетам на нем , за то что сподвигли на покупку в предпенсионном возрасте первого мота-не чоппера и не классики :sm166:
Купил G650X с небольшим пробегом 2007 г. Долго стоял в гараже, поэтому аккуму почти пипец и цепи похоже тоже. Все жижи буду менять. Поэтому вопросы:
1 Какой марки брать аккум? Стоит ли брать Delta , а то что-то больно он дешев. Какие аккумы ставите вы? Маркировка вроде такая - YTZ10S. Чего-нибудь среднее по цене.
2 Цепь не сильно ржавая , но не особо растягивается. Звезды стоят родные. Аллюминь под замену на железо-так? Имеет ли смысл отмочить цепь в дизеле и на ней покатать до закрытия сезона? Если брать новую - то 520 и 112 звеньев-правильно? С сальниками или нет?
3. Лапку кпп , как я понял надо обязательно менять. Что брать?
4. Надо ли ставить защиту радиатора? Уронили пока разок на месте и так не поняли.
5. Розетка есть , но она странного размера. Надо брать переходник под обычный размер для компрессора?
6. Штатный насос, который под сиденьем, сука - не хочет качать колеса и показывать в них давление, хотя нормально качает амморт и показывает в нем давление. Может я просто тупой? В чем хрень? :sm197:
Сильно не пинайте, вроде прочел все темы по моту, но могу тупить в силу того что только начал осваивать мот.
А так мот огонь-катнулся в гаражах, прет мощно. Ноги не особо достают, фигня. Давно я так не радовался покупке. :sm199:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
1. акум нужно брать по бюджету. Года два три они все живут при должном уходе.
в домашних условиях ставитм киото или юнибат. (они весма надежны)

2.докатать сезон на том что есть. осенью поставить нормальные железные звезды (есть)

3. лапку менять на туратеч. пока её в туртаече нет появиться в ноябре. (заказны приедет 2 шт)

4. желательно

5 переходник есть

6. штатный насос и штатный задний аморт выкинуть и поставить елинс, если планируешь кататься много.
если мало то еездить и скрипетьпока не сломается/ не продашь мотик

зачем тебе ручным насосом качать колеса????

все расходники в наличии
7772067@mail.ru

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
А если снять одну пружину с возврата тросика газа - просто полетит!
В стандарте слишком тугой газ.

Для оффроуда и путешествий нужно еще кроме описанного выше:
Защиту рук цайкра.
Багажные рамки и сумки (от Игоря самые удобны)
Разъем прикуривателя на руль
Крепление GPS на руль
Римлоки (башмаки) в колеса
Зубастая резина
Кнопку выключения головного света
Зеркала от 690 КТМ (можно сначала отломать родные)

Если ездить по асфальту то все это не нужно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
А, еще хорошо бы вынести вентиляцию бака под сиденье и усилить передние крепления подрамника.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Главное стабильная ЗП в евро, остальное мелочи :sm225:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grey писал(а):
Всем привет. Спасибо вашему форуму и вашим охрененным отчетам на нем , за то что сподвигли на покупку в предпенсионном возрасте первого мота-не чоппера и не классики :sm166:
Купил G650X с небольшим пробегом 2007 г. ......


Ты попал.. :sm198:

Не читайте наших отчетов, это может изменить вашу жизнь не в лучшую сторону...
:sm92:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grey писал(а):
...
1 Какой марки брать аккум? Стоит ли брать Delta , а то что-то больно он дешев. Какие аккумы ставите вы? Маркировка вроде такая - YTZ10S. Чего-нибудь среднее по цене.
Ясса конечно хорошо но дорого, можно брать Дельту, Варту и т.д. Обычных нормальных брендов много.


Цитата:
2 Цепь не сильно ржавая , но не особо растягивается. Звезды стоят родные. Аллюминь под замену на железо-так? Имеет ли смысл отмочить цепь в дизеле и на ней покатать до закрытия сезона? Если брать новую - то 520 и 112 звеньев-правильно? С сальниками или нет?
Цепь строго усиленная, с сальниками, количество звеньев не помню, звезду менять на сталь.
Но эту можно докатать где то не далеко.


Цитата:
3. Лапку кпп , как я понял надо обязательно менять. Что брать?

Ну да, чтоб вал не сломала или сама не сломалась. Обычно берут Туратечь.


Цитата:
4. Надо ли ставить защиту радиатора? Уронили пока разок на месте и так не поняли.

Не обязательно. Поставь дуги в низу под радиатором, хотя это наверно так и называется.

Цитата:
5. Розетка есть , но она странного размера. Надо брать переходник под обычный размер для компрессора?

самая лучшая розетка, не вылетает на ходу и разъем к ней маленький,
есть у Туратечь

Цитата:
6. Штатный насос, который под сиденьем, сука - не хочет качать колеса и показывать в них давление, хотя нормально качает амморт и показывает в нем давление. Может я просто тупой? В чем хрень? :sm197:


Насос имеет 2 колена, (две трубы, два поршня, маленький и большой), разберись.

Цитата:
Сильно не пинайте, вроде прочел все темы по моту, но могу тупить в силу того что только начал осваивать мот.
А так мот огонь-катнулся в гаражах, прет мощно. Ноги не особо достают, фигня. Давно я так не радовался покупке. :sm199:


Задний амморт придется менять, чем раньше это сделаешь тем больше будешь кататься на нормальном амморте.
Замени крышку бака, удали замок на сидении, это все большие риски к поломке ключа зажигания.
Под сидением надо просто тросики переставить и выбросить петлю тросика под обшивку.
Подними трубку дренажа повыше под седло.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Grey писал(а):
Всем привет. Спасибо вашему форуму и вашим охрененным отчетам на нем , за то что сподвигли на покупку в предпенсионном возрасте первого мота-не чоппера и не классики :sm166:
Купил G650X с небольшим пробегом 2007 г. ......


Ты попал.. :sm198:
:sm201:
Не читайте наших отчетов, это может изменить вашу жизнь не в лучшую сторону...
:sm92:


да лан, всем уже известно что офрп - это маркетинговый проект категорического повышения продаж мишуткомагазина.
А то бы ездили все вокруг дачи и только масло меняли. БМВ с Макгрегором покуривают в сторонке :]]]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да я к тому что моты типа Челенджа и 690-го это моты для 2-3 путешествий в году.
Все остальное время они стоят обычно.
Для кого то это нормально а кто то этого не понимает.

А щас скука довела до того что и на них уже не можем пролезть в некоторые места.
Хочется мот еще легче.

Но Магадан, Бам , Монголия, традиционный Алтай, Карелия, Кольский, Мангистау на них идеально.
Пупы, тропы Алтая уже нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Миша, ничего не мешает ездить на нем по городу иногда. Алексей, который купил мой челлендж ездит на нем на работу.

PS У меня сейчас вообще концепция по уменьшению количества мотоциклов. Они стоят, ездить не успеваешь, дешевеют и стареют. Мотик должен ездить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем спасибо за ответы.
Мотик крут, по городу наверное супер удобно-только ноги короткие чтото
С мотиком досталась защита рук , похоже штатная и мелкая сумка на багажник тоже вроде бмвешная, но мелкая.
Сумки от Игоря-это вот эти?
http://moto-military.ru
Рамки какие нормальные под текстильные сумки. Наши кто делает или надо искать за бугром?
Зарплата нихрена не в евро-плачу по ночам :D
Поднимем продажи Мишуткамагазина и закажем пока
Лапку кпп, супер крышку на бак без ключа, переходник для насосика. Напишу в почту.
А куда подключать питание навигатора и можно ли врубить гармин орегон450 на руль. Просто он уже есть с топокартами. Есть ли для него разъем питания?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:30
Сообщения: 642
Откуда: Россия, Москва, Бабушкинская
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: MZ 250 TS
Lucky strike писал(а):

У меня сейчас вообще концепция по уменьшению количества мотоциклов. Они стоят, ездить не успеваешь, дешевеют и стареют. Мотик должен ездить.


У кого как. У меня стареют и... дорожают :sm238:


Последний раз редактировалось burkutun 10 сен 2015, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
Нормальный мот и на каждый день. В пробках довольно маневренный + не нужно часто щелкать передачи. А в выходные по полям на злой резине милое дело, в моем понимании почти идеальный дуал-спорт, если-бы только не цены на запсати (

ПС. Я вот длинноногий и мне стандартный аморт вот ваще нравится, с начало казался высоким а потом вкатался норм. Но он вроде новый а скрепит адски по этому думаю порвется нах скоро, ну и тогда возьму тоже пацанский.

Вот я бы в первую и самую первую очередь поменял седло, стандартное прорубает задницу уже через 50 км наших замечательных дорог.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Крышка бака снята с производства.
На Х-ЧЕЛ есть штаное "заниженное" седло оно в разы комфортнее штатного.
у орегона нет штатного питания. мини юсби не в счет оно разваливается через неделю катания даже по городу.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
Mishutka писал(а):
На Х-ЧЕЛ есть штаное "заниженное" седло оно в разы комфортнее штатного.


А можно ссылочкой в меня кинуть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
...PS У меня сейчас вообще концепция по уменьшению количества мотоциклов....


Да, времена меняются...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lexxkb писал(а):
Mishutka писал(а):
На Х-ЧЕЛ есть штаное "заниженное" седло оно в разы комфортнее штатного.


А можно ссылочкой в меня кинуть.


Изображение

оно родное

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Орегон только на батарейках.

В пару приборов, я впаивал жестко кусок кабеля с большим USB разъемом.
Такой вариант живет.

Рамки Туратеч,
Если нет то ХепкоБеккер, но они шире, размер рамки меньше.

Сумки Игорек шил отдельно под эти рамки.
Сначала проверь под чей квадрат они сделаны.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
Pate писал(а):
оно родное


А есть фоточка как оно выглядит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
А какие лапки кпп удобнее с регулировкой или без? Кто какие ездит.
Сиденье ниче так стоит. Продать старое за 30 и купить новое за 15:) два


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Лапа вроде одна - Туратечь

седло в Гугле:
https://www.google.ru/search?q=71607710 ... VxzTO6M%3A

https://www.google.ru/search?q=71+60+7+ ... 45&bih=879

Можешь у Игорька перешить, он хорошо делает.

Для образца возьмете низкое седло у кого нибудь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
lexxkb писал(а):
Pate писал(а):
оно родное


А есть фоточка как оно выглядит?


посмотри на мишуткин челенж

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate писал(а):
Если нет то ХепкоБеккер, но они шире, размер рамки меньше.

.


туратеч не продает отдельно рамки на ХЧЕ, только в комплекте с кофрами.
отдельно Хепко могу притащить. (дорого)
и седло могу вопрос в бюджете.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Mishutka писал(а):

посмотри на мишуткин челенж

А примерно на сколько оно ниже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Чеж с крышкой то делать? Я еле открыл свою сегодня. Чую скоро кирдык ключу будет.
Может у кого есть в заначке вторая-ненужная?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Крышку разбери, она разборная.
Замок пропили сбоку, поставь туда какую нибудь ручку.
Вырежешь из нержавейки что нибудь и все.

И не забудь поменять местами тросики под седлом.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka писал(а):
туратеч не продает отдельно рамки на ХЧЕ, только в комплекте с кофрами.
...


Ты не перепутал стальной подрамник с рамками?
Его в комплекте с коробками продавали.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Главное выкинь пневмоамморт- поставь елинс (остальные дороже)- небо и земля, чесс слово. Я пару лет пытался понять как штатный работает , и качал и перекачивал . Поставил нормальный аммотр и понял -жизнь-то налаживается!!!

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 12:16
Сообщения: 382
Откуда: Москва,xr-250,baja
Пол: Муж
Имя: Ахметов Амир
Да да, пневму надо менять, сломается в самый не подходящий момент.
Можно потом на что-нибудь поменять, или продать, или отдать в фонд мира.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Родной пневмоамртизатор ходит 20-30 тысяч. Выкидывать его раньше на мой взгляд это бесполезная трата. Работает он по многим отзывам не хуже а то и лучше чем штатный.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]