ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4253
Страница 1 из 1

Автор:  Lucky strike [ 11 авг 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

Какие мысли?

Слушай, у меня фигня такая. Мотик на высоте не хоет ехать вообще. Особенно если стоит остановиться. Лью воду на форсунку и шланг топливопадачи мощность восстанавливается на время. Эта фигня второй раз. Первый была в Мухтинатхе. Ну аообще не хочет ехать. Полностью моща пропадает. Даже не раскручивается двигатель. А на прямых если резко газу даёшь, то провал. Как если бы на карбюраторе усаорительный насос накрылся. Есть предположения?

Автор:  Lucky strike [ 11 авг 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

Складывается ощущение, что закипает бензин в шланге. Но не уверен. Может быть кислородный датчик что-то мутит? Или насос начал капризничать?

Автор:  Bumer [ 11 авг 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

На высоте давление воздуха падает и тепература кипения понижается. У Мишутки такое же было при поездке на Памир на Африке, правда у него насос стоял вакуумный. Я бы попробовал укутать топливный бак и шланг тряпкой и поливать водой, вода будет испаряться и охлаждать бензин. Кроме того шланг не будет нагреваться от двигателя.

Автор:  Lucky strike [ 11 авг 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

http://physica-vsem.narod.ru/text/teplo ... vlenii.htm

Например упала температура кипения на 10 градусов. Это настолько сильно повлияло?

Автор:  Bumer [ 11 авг 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

По ссылке температура кипения воды, у бензина температура кипения ниже и кривая зависимости температуры кипения от давления другая. Сам лично видел как в горах при +20С воздуха, плюс температора работающего двигателя при подъемах, в баке бензин кипел. К сожалению померить температуру бензина было нечем.

Автор:  SergeyIvanov [ 13 авг 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

Lucky strike писал(а):
Какие мысли?

Слушай, у меня фигня такая. Мотик на высоте не хоет ехать вообще. Особенно если стоит остановиться. Лью воду на форсунку и шланг топливопадачи мощность восстанавливается на время. Эта фигня второй раз. Первый была в Мухтинатхе. Ну вообще не хочет ехать. Полностью моща пропадает. Даже не раскручивается двигатель. А на прямых если резко газу даёшь, то провал. Как если бы на карбюраторе усаорительный насос накрылся. Есть предположения?


В Мухтинахте я был на инжекторе при минусовой температуре - и он тоже не работал как надо. Ну это норм - там почти 4000м.
С горочки толкаешься и крутишь стартёр - и вперёд не увлекаясь откручиванием газа.

Причина - местный мешаный говнобенз и самое главное - инжектор некорректно фомирует смесь - нет учёта меньшей плотности воздуха на высоте. Смесь получается более богатая. Крутить газ не надо. Пердячим паром и вперёд.

При этом карбовые местные мопеды ездили вполне себе, потому что на карбе можно подстроить смесь.

Автор:  sed [ 13 авг 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

Lucky strike писал(а):
Складывается ощущение, что закипает бензин в шланге. Но не уверен. Может быть кислородный датчик что-то мутит? Или насос начал капризничать?


В шланге перед форсункой пофиг какая за бортом высота- там закрытый контур подпираемый давлением бензонасоса.
Скорей всего если на высоте или в жаре, то закипает в баке или уже в бензонасосе нагреваясь от самого же бензонасоса и он уже гонит пары в шланг перед форсункой создавая газовые пробки + говнобензин усугубляет ситуацию.

Где он там щас, что у него за бортом- температура\влажность\высота?

Факел распыла из форсунки проверил?

Автор:  Timofey [ 13 авг 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

Может ситуацию усугубляет засраный фильтр?или подсос воздуха из мелкой дырки в шланге,не плотное соединение.

Автор:  SergeyIvanov [ 14 авг 2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

Timofey писал(а):
Может ситуацию усугубляет засраный фильтр?или подсос воздуха из мелкой дырки в шланге,не плотное соединение.


да может и цепь заржавела или колеса накачаны тяжелым воздухом :sm146:

А где сейчас Олег? Если в Покхаре - пусть заедет в энфилд сервис - он там один и там толковый владелец - шарит в мопедах, может использовать сервис мануал и посмотреть всё детально.

Можно пробовать чистить инжектор - бенз в Непале плохой.

Но скорее всего причина в некорректной формировании смеси на высоте и просто это надо учитывать при формирировании маршрута.

Автор:  Timofey [ 14 авг 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

SergeyIvanov писал(а):

Но скорее всего причина в некорректной формировании смеси на высоте

Ага,на то он и инжектор с дачиками,что бы отвёрткой смесь регулировать.

Автор:  Mishutka [ 03 сен 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу

замена воздушного фильтра на новый решит его задачу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/