ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 17 апр 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Какие мысли?

Слушай, у меня фигня такая. Мотик на высоте не хоет ехать вообще. Особенно если стоит остановиться. Лью воду на форсунку и шланг топливопадачи мощность восстанавливается на время. Эта фигня второй раз. Первый была в Мухтинатхе. Ну аообще не хочет ехать. Полностью моща пропадает. Даже не раскручивается двигатель. А на прямых если резко газу даёшь, то провал. Как если бы на карбюраторе усаорительный насос накрылся. Есть предположения?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Складывается ощущение, что закипает бензин в шланге. Но не уверен. Может быть кислородный датчик что-то мутит? Или насос начал капризничать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
На высоте давление воздуха падает и тепература кипения понижается. У Мишутки такое же было при поездке на Памир на Африке, правда у него насос стоял вакуумный. Я бы попробовал укутать топливный бак и шланг тряпкой и поливать водой, вода будет испаряться и охлаждать бензин. Кроме того шланг не будет нагреваться от двигателя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
http://physica-vsem.narod.ru/text/teplo ... vlenii.htm

Например упала температура кипения на 10 градусов. Это настолько сильно повлияло?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
По ссылке температура кипения воды, у бензина температура кипения ниже и кривая зависимости температуры кипения от давления другая. Сам лично видел как в горах при +20С воздуха, плюс температора работающего двигателя при подъемах, в баке бензин кипел. К сожалению померить температуру бензина было нечем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Lucky strike писал(а):
Какие мысли?

Слушай, у меня фигня такая. Мотик на высоте не хоет ехать вообще. Особенно если стоит остановиться. Лью воду на форсунку и шланг топливопадачи мощность восстанавливается на время. Эта фигня второй раз. Первый была в Мухтинатхе. Ну вообще не хочет ехать. Полностью моща пропадает. Даже не раскручивается двигатель. А на прямых если резко газу даёшь, то провал. Как если бы на карбюраторе усаорительный насос накрылся. Есть предположения?


В Мухтинахте я был на инжекторе при минусовой температуре - и он тоже не работал как надо. Ну это норм - там почти 4000м.
С горочки толкаешься и крутишь стартёр - и вперёд не увлекаясь откручиванием газа.

Причина - местный мешаный говнобенз и самое главное - инжектор некорректно фомирует смесь - нет учёта меньшей плотности воздуха на высоте. Смесь получается более богатая. Крутить газ не надо. Пердячим паром и вперёд.

При этом карбовые местные мопеды ездили вполне себе, потому что на карбе можно подстроить смесь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Lucky strike писал(а):
Складывается ощущение, что закипает бензин в шланге. Но не уверен. Может быть кислородный датчик что-то мутит? Или насос начал капризничать?


В шланге перед форсункой пофиг какая за бортом высота- там закрытый контур подпираемый давлением бензонасоса.
Скорей всего если на высоте или в жаре, то закипает в баке или уже в бензонасосе нагреваясь от самого же бензонасоса и он уже гонит пары в шланг перед форсункой создавая газовые пробки + говнобензин усугубляет ситуацию.

Где он там щас, что у него за бортом- температура\влажность\высота?

Факел распыла из форсунки проверил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Может ситуацию усугубляет засраный фильтр?или подсос воздуха из мелкой дырки в шланге,не плотное соединение.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Timofey писал(а):
Может ситуацию усугубляет засраный фильтр?или подсос воздуха из мелкой дырки в шланге,не плотное соединение.


да может и цепь заржавела или колеса накачаны тяжелым воздухом :sm146:

А где сейчас Олег? Если в Покхаре - пусть заедет в энфилд сервис - он там один и там толковый владелец - шарит в мопедах, может использовать сервис мануал и посмотреть всё детально.

Можно пробовать чистить инжектор - бенз в Непале плохой.

Но скорее всего причина в некорректной формировании смеси на высоте и просто это надо учитывать при формирировании маршрута.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
SergeyIvanov писал(а):

Но скорее всего причина в некорректной формировании смеси на высоте

Ага,на то он и инжектор с дачиками,что бы отвёрткой смесь регулировать.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
замена воздушного фильтра на новый решит его задачу.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]