ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 16 апр 2024, 14:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Случилось так что задушила меня жаба покупать новый кредл на старую монтану.
Выменял у Миши Pate, доброй души, за моток изоленты кредл с отвалившимся внутри самой контактной группы плюсом и сделал следующее.

1. Нарисовал Чертеж.

Изображение

2. Взял кусок железяки толщиной 0,5мм нарисовал и вырезал контур контактной группы с крепежным лепестком для провода.
габаритные размеры сделал с минусом на 1мм, что бы свободно ложилась на дно углубления в кредле.

Изображение

3. Сточил с помощью инструмента под названием точило, с нижней стороны КГ 0,5мм (толщина железяки), что бы общая толщина составляла все те же 7мм.

Изображение

4. Используя острые бокорезы (у многих должны сохраниться с предпоследнего нового года) выкусил центральную часть из мягкого пластика.
Делать надо аккуратно, что бы не повредить пины, и основную несущую пластинку из твердого пластика через которую они проходят.
Очищать надо только небольшую центральную часть около среднего и правого от него пина, хотя можно и немного больше.
5. Потянув за пин изнутри или слегка нажав снаружи извлекаем плюсовой и минусовой пины (вынимать обязательно, иначе при пайке можно расплавить несущую пластину). Припаиваем новые провода и вставляем пины обратно не забыв завязать на центральном (+) узелок.
6. Далее надо выбрать клей или герметик которым заполняется пространство вокруг мест пайки.
Очень важный момент, нельзя использовать герметики содержащие в составе кислоты. В этом случае между пинами образуется внутренне сопротивление, а оно нам категорически не надо. Я использовал клей для потолочных плинтусов, но мой бежевый очень быстро образовывал полимеризующуюся пленку на поверхности, но вроде получилось. Помнится раньше попадался красный для пенопластовых плинтусов с ним думаю будет удобнее.
Заполняем герметиком всю полость вокруг места пайки, особо тщательно в месте выхода проводов и между ними, что бы влага снаружи не попала, накрываем сверху железякой ставим в кредл и завинчиваем крепежные винты. Стаканчик мартини, ждем... до утра.
Обрезаем излишки герметика, с помошью ниток пропитанных клеем момент, делаем плотную намотку и фиксируем провод на лепестке в желобке.
Я использовал термоусадочную трубку с клеевым слоем.

Изображение

Изображение

Провод с узелком через предохранитель 2А на плюс, без узелка на массу.


Вот что жадность с людьми делает.


Последний раз редактировалось Максимов Олег 13 май 2015, 23:05, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
изображений нету


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Bumer писал(а):
изображений нету


Mail ?
Yandex ?
PhotoFile ?
чуть монитор не разбил

С Picasa заработало


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
ОК


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Отличная работа, молодец!

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
что то не пойму. а что перестает работать? у меня обычно именно контактная группа накрывалась


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Отрываются провода внутри раъема

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Олег! Снимаю шляпу!
Очень хорошо и доходчиво!
Спасибо!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
:sm250: Олег-5!!!

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
А заранее укрепить, чтобы не ломалось, можно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Если кредл остается без навигатора то нужно закрывать резиновой крышкой, а при долгом хранении отключать от аккумулятора и брызгать вэдэ40. Рано или поздно забываешь и разъем окисляется и разваливается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Если внимательно взглянуть на профиль навигатора в месте соприкосновения с контактной группой видно что герметичного соединения по внешнему контуру уплотнения не получается, спасает только профиль вокруг каждого пина.
По большому счету если не гонять зимой по каше за фурами, это не так страшно, но плюс подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО после замка зажигания.
Замочит девушка Клава кредл на мойке пеной, засмотрится на симпатичного мотоциклиста да и забудет пробить чистой водой.
И случится у мотоциклиста неприличная болезнь под названием электролиз.
Берегите себя. Не оставляете электроприборы под напряжением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grom писал(а):
А заранее укрепить, чтобы не ломалось, можно?

Эта поломка вызываемая отгибанием кабеля в сторону в основании разъема,
надо прихватывать кабель у разъема на основание шарика стяжкой и все будет нормально.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
я начал продувать все кнопочки и переключалки после мойки. расскажу как это ускоряет процесс :sm76:

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
какой переключалки и что ускоряет?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]