ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Масло, что я сделал не так ? http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4127 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lexxkb [ 22 апр 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Масло, что я сделал не так ? |
Сегодня решил отправится в путь на байке. Завел пока ковырялся с воротам, байк как раз прогрелся, думаю дай масло проверю, заглушил выкручиваю щюп (проверяю) нет масла маленькая капелька на самом кончике щюпа. Думаю неужто все выпил, было когда менял чуть меньше максимума (проехал 700км). поставил ровно на табуретку еще раз проверил, нет масла. У меня оставалось грам 350 с прошлой замены, доливаю все, мерию нет масла !!! такой-же чистый щюп думаю ну пи*** интересно сколько я без масла ежу. все закрываю завожу минуты три поработал открываю масла под горлышко так что когда обратно закрываеш, пробка щюпа вытесняет масло с краев. В этом месте я понимаю что я чукча Но в голове разрешить сей полтергейст не могу по чему так произошло и как правильно мереть уровень. |
Автор: | crash [ 22 апр 2015, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
скажи спасибо что залил 350 грамм а не 1,5 литра бывали и такие |
Автор: | Lucky strike [ 22 апр 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Процедура проверки уровня описана в мануале. Иногда бывает неоднозначна - например у меня в бмв уровень должен быть на минимуме потому что итальянцы намудрили с щупом. Обычно надо подождать минут 15 после того как заглушил и потом мерить. |
Автор: | supernick [ 22 апр 2015, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Обычно когда нет XR то не надо давать советы по XR. Тогда нормальный ресурс не будет превращаться в джебельклуб или авто.ру. |
Автор: | ЧИП [ 22 апр 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Всё неправильно, ленитесь читать мануал. На форум загрузить не получается, цытирую: "Непосредственно после езды на высокой скорости точное измерение уровня масла невозможно. Для замера убедитесь, что мотоцикл находится на ровной поверхности и работает на холостом ходу. 1. Установите мотоцикл вертикально на твердой ровной поверхности. 2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Если температура окружающего воздуха ниже 5 С, дайте ему поработать дополнительно 5 минут (всего 10 минут). 3. Остановите двигатель. Выверните крышку со встроенным щупом (3) и оботрите щуп, 4. Удерживайте мотоцикл в вертикальном положении. Верните крышку/щуп на место, не вкручивая. 5. Снова выньте щуп. Уровень масла должен быть между отметками максимального (2) и минимального (3) уровня на щупе. При необходимости добавьте масла указанной марки (стр. 35) до отметки максимального уровня. Не переливайте масла выше этой отметки. ЗАМЕЧАНИЕ: Запуск двигателя с недостаточным уровнем масла может повлечь за собой серьезное повреждение двигателя. 5. Верните крышку наливной горловины на место. Убедитесь в отсутствии утечки масла. Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия. Если это так, запустите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла в картере ниже, то перед запуском двигателя для проверки уровня масла в двигателе добавьте рекомендуемый тип масла." ПС. у ХР действительно заумный контроль; зато есть контрольная дырочка, которую надо знать, если бздишь Многие не знают методу, например в Ебипте прокатчик лил по щупу на стоячем, и масло автомобильное, цепь никогда не мажет, а Хонда терпит... |
Автор: | supernick [ 22 апр 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
https://www.youtube.com/watch?v=C6S9KNJIcjM |
Автор: | Mishutka [ 22 апр 2015, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
ЧИП писал(а): Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия. .. еще бы для чайников фотографию этого болта на местности и тогда тему "сисек" можно считать раскрытой. |
Автор: | ЧИП [ 22 апр 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
наскоро выдернул из мануала; хотя их полно на профильных сайтах типа ХР250... вот есть другое из сервисмануала покрупнее: |
Автор: | lexxkb [ 22 апр 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
ЧИП писал(а): 2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Ну как-то так я и сделал ну может не 5, а минут 15 он погудел, Единственное я запустил его с включенным обогатителем на пару минут, интересно это может быть приравнено к езде на высокой скорости ? Наврятли. Спасибо пойду вечером дырочку смотреть |
Автор: | ЧИП [ 22 апр 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Удачи! ХР250 мот заслуженно культовый, терпит много, мне доводилось ездить на камазовском масле с трещиной в боковой крышке доливал пока доехал до гаража 500км. Хотя мой приятель умудрился в болоте перекрутить двигатель пока не лопнула шайба пружины клапана; советую обзавестись тахометром, многие ставят большие звёзды сзади и гонят по асфальту 120, двигатель в красной зоне, а им невдомёк. |
Автор: | Pate [ 22 апр 2015, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Для движка характерно при перегреве крышки клапанов наматывание алюминия с центрального седла на распредвал. Подшипники качения стоят только по краям, а в центре скольжение по чистому алюминию. Возможно надо следить чтоб на крышке говно не собиралось сверху, оно высыхает а потом перегрев под ним. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |