ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Масло, что я сделал не так ?
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4127
Страница 1 из 1

Автор:  lexxkb [ 22 апр 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Масло, что я сделал не так ?

Сегодня решил отправится в путь на байке.
Завел пока ковырялся с воротам, байк как раз прогрелся, думаю дай масло проверю, заглушил выкручиваю щюп (проверяю) нет масла :sm51: маленькая капелька на самом кончике щюпа. Думаю неужто все выпил, было когда менял чуть меньше максимума (проехал 700км). поставил ровно на табуретку еще раз проверил, нет масла. У меня оставалось грам 350 с прошлой замены, доливаю все, мерию нет масла !!! такой-же чистый щюп :sm246: думаю ну пи*** интересно сколько я без масла ежу. все закрываю завожу минуты три поработал открываю масла под горлышко :sm10: так что когда обратно закрываеш, пробка щюпа вытесняет масло с краев.

В этом месте я понимаю что я чукча :sm213: Но в голове разрешить сей полтергейст не могу по чему так произошло и как правильно мереть уровень.

Автор:  crash [ 22 апр 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

скажи спасибо что залил 350 грамм а не 1,5 литра :) бывали и такие

Автор:  Lucky strike [ 22 апр 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

Процедура проверки уровня описана в мануале. Иногда бывает неоднозначна - например у меня в бмв уровень должен быть на минимуме потому что итальянцы намудрили с щупом.
Обычно надо подождать минут 15 после того как заглушил и потом мерить.

Автор:  supernick [ 22 апр 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

Обычно когда нет XR то не надо давать советы по XR. Тогда нормальный ресурс не будет превращаться в джебельклуб или авто.ру.

Автор:  ЧИП [ 22 апр 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

Всё неправильно, ленитесь читать мануал.
На форум загрузить не получается, цытирую:

"Непосредственно после езды на высокой скорости точное измерение уровня масла невозможно.
Для замера убедитесь, что мотоцикл находится на ровной поверхности и работает на холостом ходу.
1. Установите мотоцикл вертикально на твердой ровной поверхности.
2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Если температура окружающего воздуха ниже 5 С, дайте ему поработать дополнительно 5 минут (всего 10 минут).
3. Остановите двигатель. Выверните крышку со встроенным щупом (3) и оботрите щуп,
4. Удерживайте мотоцикл в вертикальном положении. Верните крышку/щуп на место, не вкручивая.


5. Снова выньте щуп. Уровень масла должен быть между отметками максимального (2) и минимального (3) уровня на щупе. При необходимости добавьте масла указанной марки (стр. 35) до отметки максимального уровня. Не переливайте масла выше этой отметки.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Запуск двигателя с недостаточным уровнем масла может повлечь за собой серьезное повреждение двигателя.

5. Верните крышку наливной горловины на место. Убедитесь в отсутствии утечки масла.


Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия.
Если это так, запустите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла в картере ниже, то перед запуском двигателя для проверки уровня масла в двигателе добавьте рекомендуемый тип масла."

ПС. у ХР действительно заумный контроль; зато есть контрольная дырочка, которую надо знать, если бздишь :sm72:
Многие не знают методу, например в Ебипте прокатчик лил по щупу на стоячем, и масло автомобильное, цепь никогда не мажет, а Хонда терпит...

Автор:  supernick [ 22 апр 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

https://www.youtube.com/watch?v=C6S9KNJIcjM

Автор:  Mishutka [ 22 апр 2015, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

ЧИП писал(а):
Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия.
..


еще бы для чайников фотографию этого болта на местности и тогда тему "сисек" можно считать раскрытой.

Автор:  ЧИП [ 22 апр 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

Изображение

наскоро выдернул из мануала; хотя их полно на профильных сайтах типа ХР250...

вот есть другое из сервисмануала покрупнее:

Изображение

Автор:  lexxkb [ 22 апр 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

ЧИП писал(а):
2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.


Ну как-то так я и сделал ну может не 5, а минут 15 он погудел, Единственное я запустил его с включенным обогатителем на пару минут, интересно это может быть приравнено к езде на высокой скорости ? Наврятли.

Спасибо пойду вечером дырочку смотреть :sm83:

Автор:  ЧИП [ 22 апр 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

Удачи!
ХР250 мот заслуженно культовый, терпит много, мне доводилось ездить на камазовском масле с трещиной в боковой крышке :sm90: доливал пока доехал до гаража 500км.
Хотя мой приятель умудрился в болоте перекрутить двигатель пока не лопнула шайба пружины клапана; советую обзавестись тахометром, многие ставят большие звёзды сзади и гонят по асфальту 120, двигатель в красной зоне, а им невдомёк.

Автор:  Pate [ 22 апр 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло, что я сделал не так ?

Для движка характерно при перегреве крышки клапанов наматывание алюминия с центрального седла на распредвал.
Подшипники качения стоят только по краям, а в центре скольжение по чистому алюминию.
Возможно надо следить чтоб на крышке говно не собиралось сверху, оно высыхает а потом перегрев под ним.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/