ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
Сегодня решил отправится в путь на байке.
Завел пока ковырялся с воротам, байк как раз прогрелся, думаю дай масло проверю, заглушил выкручиваю щюп (проверяю) нет масла :sm51: маленькая капелька на самом кончике щюпа. Думаю неужто все выпил, было когда менял чуть меньше максимума (проехал 700км). поставил ровно на табуретку еще раз проверил, нет масла. У меня оставалось грам 350 с прошлой замены, доливаю все, мерию нет масла !!! такой-же чистый щюп :sm246: думаю ну пи*** интересно сколько я без масла ежу. все закрываю завожу минуты три поработал открываю масла под горлышко :sm10: так что когда обратно закрываеш, пробка щюпа вытесняет масло с краев.

В этом месте я понимаю что я чукча :sm213: Но в голове разрешить сей полтергейст не могу по чему так произошло и как правильно мереть уровень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
скажи спасибо что залил 350 грамм а не 1,5 литра :) бывали и такие


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Процедура проверки уровня описана в мануале. Иногда бывает неоднозначна - например у меня в бмв уровень должен быть на минимуме потому что итальянцы намудрили с щупом.
Обычно надо подождать минут 15 после того как заглушил и потом мерить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Обычно когда нет XR то не надо давать советы по XR. Тогда нормальный ресурс не будет превращаться в джебельклуб или авто.ру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Всё неправильно, ленитесь читать мануал.
На форум загрузить не получается, цытирую:

"Непосредственно после езды на высокой скорости точное измерение уровня масла невозможно.
Для замера убедитесь, что мотоцикл находится на ровной поверхности и работает на холостом ходу.
1. Установите мотоцикл вертикально на твердой ровной поверхности.
2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Если температура окружающего воздуха ниже 5 С, дайте ему поработать дополнительно 5 минут (всего 10 минут).
3. Остановите двигатель. Выверните крышку со встроенным щупом (3) и оботрите щуп,
4. Удерживайте мотоцикл в вертикальном положении. Верните крышку/щуп на место, не вкручивая.


5. Снова выньте щуп. Уровень масла должен быть между отметками максимального (2) и минимального (3) уровня на щупе. При необходимости добавьте масла указанной марки (стр. 35) до отметки максимального уровня. Не переливайте масла выше этой отметки.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Запуск двигателя с недостаточным уровнем масла может повлечь за собой серьезное повреждение двигателя.

5. Верните крышку наливной горловины на место. Убедитесь в отсутствии утечки масла.


Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия.
Если это так, запустите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла в картере ниже, то перед запуском двигателя для проверки уровня масла в двигателе добавьте рекомендуемый тип масла."

ПС. у ХР действительно заумный контроль; зато есть контрольная дырочка, которую надо знать, если бздишь :sm72:
Многие не знают методу, например в Ебипте прокатчик лил по щупу на стоячем, и масло автомобильное, цепь никогда не мажет, а Хонда терпит...


Последний раз редактировалось ЧИП 22 апр 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
https://www.youtube.com/watch?v=C6S9KNJIcjM


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ЧИП писал(а):
Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия.
..


еще бы для чайников фотографию этого болта на местности и тогда тему "сисек" можно считать раскрытой.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Изображение

наскоро выдернул из мануала; хотя их полно на профильных сайтах типа ХР250...

вот есть другое из сервисмануала покрупнее:

Изображение


Последний раз редактировалось ЧИП 23 апр 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:08
Сообщения: 100
Откуда: Москва,
Пол: Муж
Имя: Алексей
Мото: BMW G650X
ЧИП писал(а):
2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.


Ну как-то так я и сделал ну может не 5, а минут 15 он погудел, Единственное я запустил его с включенным обогатителем на пару минут, интересно это может быть приравнено к езде на высокой скорости ? Наврятли.

Спасибо пойду вечером дырочку смотреть :sm83:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Удачи!
ХР250 мот заслуженно культовый, терпит много, мне доводилось ездить на камазовском масле с трещиной в боковой крышке :sm90: доливал пока доехал до гаража 500км.
Хотя мой приятель умудрился в болоте перекрутить двигатель пока не лопнула шайба пружины клапана; советую обзавестись тахометром, многие ставят большие звёзды сзади и гонят по асфальту 120, двигатель в красной зоне, а им невдомёк.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло, что я сделал не так ?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Для движка характерно при перегреве крышки клапанов наматывание алюминия с центрального седла на распредвал.
Подшипники качения стоят только по краям, а в центре скольжение по чистому алюминию.
Возможно надо следить чтоб на крышке говно не собиралось сверху, оно высыхает а потом перегрев под ним.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]