ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 02:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Имеется wr450f 2009 г.в. Предыдущий владелец заменил на нем штатный глушитель на прямоток и этим ограничился. В результате имеем следующее:
-раскаленное выпускное колено на холостых и стрельбу в глушитель при перегазовках. Подскажите, где можно грамотно настроить?

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А разве он требует настройки?
Там кроме ХХ вроде ничего не рулится.

Надо помыть, дефектовать, собрать по мануалу и все.

Андрей-XLR, спец по ним, в его сервисе.

memberlist.php?mode=viewprofile&u=152

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Мда-а


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
спец по этим WR-ам,
или ты не об этом?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
мозги нужно перешить под этот глушитель


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
На карбе надо мозги править?

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate писал(а):
спец по этим WR-ам,
или ты не об этом?

Нет, не про Садовникова конечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:16
Сообщения: 192
Откуда: замкадье, щёлково 7. DRaktor
Пол: Муж
Имя: алексей
Мото: DR650
Я мож чо не правильно понял, но. Для своего драктора купил на просайкле комлект жиклеров с руководством какой и для чего ставится. Поставил. Х.х. Еще покрутил больше ничего не регулировал , судя по свечам смесь теперь добрая. Хотя прямоток всеравно стреляет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Конечно ты ничего не понял у тебя же не плоскодроссель с ускорительным насосом и не пять титановых клапанов и степень сжатия и маховик не те. И серого провода нету.
И над уровнем моря высота постоянная, зачем целый набор когда достаточно пары жиклеров.
Один хрен с четвертой за заднее не встает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:16
Сообщения: 192
Откуда: замкадье, щёлково 7. DRaktor
Пол: Муж
Имя: алексей
Мото: DR650
ЗА заднее ? На четвертой? Нее не встает! В наборе три топливных , два воздушных жиклера , титановая игла и пружина. Для установки прямотока один вариант. Для прямотока и хитрого воздушного фильтра другой. Для второго варианта и раздербаненного айр бокса со сверлением карба- третий. Как то так. Специально для ответа Супернику ,Изо всех сил старался писать грамотно и соблюдать пунктуацию. Но образования категорически не хватает. Заранее приношу свои извинения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну понимаешь.., Суперник что то чувствует а объяснить не может...
:sm24:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate писал(а):
Ну понимаешь.., Суперник что то чувствует а объяснить не может...
:sm24:

О, я почти бросил это неблагодарное занятие обьяснять. Просто кагбэ тема про WR450F 09 года и не продутивно кмк тащить сюда обсуждение WR450F 2015 года и WR426F 2002 года, а уж DR650SE и подавно. О чем я аллегорично намекнул. :sm218: :sm47: :sm190: :sm185: :sm185: :sm60:


Последний раз редактировалось supernick 26 мар 2015, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так клиенту то куда, к Андрей-XLR, согласен?
А то нафлудили тут..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate писал(а):
Так клиенту то куда, к Андрей-XLR, согласен?
А то нафлудили тут..

Ну в общем да , Андрей Садовников занимается WR-ами с десяток лет. Все нюансы должен знать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Pate писал(а):
А разве он требует настройки?
Там кроме ХХ вроде ничего не рулится.

Надо помыть, дефектовать, собрать по мануалу и все.

Андрей-XLR, спец по ним, в его сервисе.

memberlist.php?mode=viewprofile&u=152

Настроек в карбе как "говна за баней". Снаружи доступны только винт качества (хрен к нему подлезешь еще) и винт ХХ. А внутри можно менять жиклеры, поднимать либо опускать иглу (бывают даже иглы разной формы), еще что-то мутят с самой заслонкой...
Предварительно договорился с человеком с мотогона, я так понял они карбами и запами для них занимаются. Повезу в субботу к нему на диностенд, посмотрим что из этого выйдет.

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
vantes писал(а):
Настроек в карбе как "говна за баней". Снаружи доступны только винт качества (хрен к нему подлезешь еще) и винт ХХ. А внутри можно менять жиклеры, поднимать либо опускать иглу (бывают даже иглы разной формы), еще что-то мутят с самой заслонкой...
Предварительно договорился с человеком с мотогона, я так понял они карбами и запами для них занимаются. Повезу в субботу к нему на диностенд, посмотрим что из этого выйдет.


По моему это все про двухтактник,
4 такт должен в стоковой сборке нормально ехать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Google recommends "uncorking WR450F".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:14
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: Серое ведро
vantes писал(а):
Настроек в карбе как "говна за баней". Снаружи доступны только винт качества (хрен к нему подлезешь еще) и винт ХХ. А внутри можно менять жиклеры, поднимать либо опускать иглу (бывают даже иглы разной формы), еще что-то мутят с самой заслонкой...
Предварительно договорился с человеком с мотогона, я так понял они карбами и запами для них занимаются. Повезу в субботу к нему на диностенд, посмотрим что из этого выйдет.


Аванез, отпиши потом, как накрутили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Очень вменяемые ребята оказались. Погоняли на стенде, разобрали помыли -почистили, заменили колодец иглы, отрегулировали и еще раз погоняли на стенде. 4500работа плюс 900 запчасти. Времени ушло часа три - четыре. Завтра поеду в Звенигородский карьер испытывать))

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]