ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 апр 2024, 05:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 11:52
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Муж
Имя: Никита Сергеевич
Судя по мануалу, даже на японском мотоцикле, я должен каждые выходные на нём что-то крутить! Так ли это? Давайте рассмотрим вариант обслуживания мотоцикла в самых худших условиях но не насилуя двигателя... И кто с чем согласен или не согласен напишите! А я напишу своё мнение.
По мануалу:
1. Замена масла - 10.000 км (Мне мотоциклисты рекомендуют менять каждые 3.000 км)
2. Синхронизация карбюраторов - 1000 км (Рекомндуют вообще туда не совать нос!)
3. Проверка зазоров на клапанах - 1000 км (Ну раз в год можно проверить)
4. Натяжение цепи грм - 1000 км (Даже не знаю что и написать... До первого кап ремонта)
5. Чистка воздушного фильтра - 1000 км (Раз в 3.000 км)
6. Замена масла в вилке - 10.000 км ( Пока не потечёт вилка и менять масло следует сразу же с резинками. Т.е. раз в 30.000 км)
7. Проверка дисков сцепления - 10.000 км (Пока не перестанет ехать)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Многие значения похо..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 15:09
Сообщения: 27
Откуда: Россия, Сев-Запдн подмосковье
Пол: Муж
Многие значения похожи на правду, но на первое ТО
Масло сам меняю на свое мотике через 5.000км заводом рекомендовано 10.000км
Синхронизация на первом ТО 1.000км потом через 20.000км
Проверка зазоров клапанов если регулировка винт с гайкой(а на твоем помоему так) то через первые 1.000км пробега потом через 10.000км, для мотиков с регулировочными шайбами первая проверка через 30.000км
Это наверное не точный перевод!? Заднюю приводную цепь так обслуживать можно, цепь ГРМ проверить через 40.000-50.000 км пробега
Чистиь воздушный фильтр при внедорожной жестокой эсплуатации по пыльным дорогам можно через 1.000км, при дорожной замена через 10.000км пробега
Масло в вилке меняют через 30.000км
Диски сцепления! поскольку для разных моделей эта величина отличается лачше посмотреть мануал на конкретную модель
Все что я написал информация осевшая в голове после прочтения разных мануалов, и собственый опыт!
Для кроссовых мотоциклов и жестких эндуро справедливы совсем другие значения там замена может идти не по пробегу а по моточасам!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mopedus , в принципе..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 11:52
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Муж
Имя: Никита Сергеевич
Mopedus , в принципе полностью с тобой согласен! Так более похоже на правду. А то так можно все болты за год развальцевать, если обслуживать чисто по мануалу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: gerich пишет: А то..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 15:09
Сообщения: 27
Откуда: Россия, Сев-Запдн подмосковье
Пол: Муж
gerich пишет:
Цитата:
А то так можно все болты за год развальцевать, если обслуживать чисто по мануалу.

Вобще владелец по мануалу длжен во время ремонта находиться на диване, а мотоцикл обслуживаться в официальном сервесе, профисеональными механиками
Или я чтото не так с японского перевел!?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: gerich пишет: 1. За..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
gerich пишет:
Цитата:
1. Замена масла - 10.000 км (Мне мотоциклисты рекомендуют менять каждые 3.000 км)
2. Синхронизация карбюраторов - 1000 км (Рекомндуют вообще туда не совать нос!)


Написал бы какой у тебя эндурик,
судя по первым пунктам это дорожник.

У меня KTM EXC 530
меняю масло каждые 16 часов

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate, точно, ты прав..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 11:52
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Муж
Имя: Никита Сергеевич
Pate, точно, ты прав, забыл написать какой у меня аппарат... Kawasaki KLE250 Anhelo 1997г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Экзотичный мот. 2 ци..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Экзотичный мот.
2 цилиндра и при этом 250 кубиков.
Это эндуро-турист, типа Африк и XT-их,
только маленького объема.
Сомневаюсь что по нему кто нибудь что нибудь подскажет.
Ищи руководство по обслуживанию,
и при повышении нагрузок укорачивай сроки.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate, да мотоцикл на..
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 11:52
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Муж
Имя: Никита Сергеевич
Pate, да мотоцикл на самом деле экзотичный и довольно-таки своенравный... Сочетает в себе обсалютно всё и плохое и хорошее.
+ Мощность, ровная работа за счёт 2 горшков, оборотистость, высокая скорость по трассе, отличное охлаждение, хорошая подвеска с регулировкой заднего шокера, защита днища не только рамой но и аллюминивым щитком, удобная посадка, мощная фара, гибкий пластик - обсалютно не боится падений!
- Мало запчастей, отсутствие тяги на низах, короткие передачи, вес - 145 кг сухой, ужасная сидужка для пассажира, высокий расход топлива - до 7 л на 100 км вдвоём в горы!, очень неудобно подлазить к свечам, радиатору, воздушному фильтру, карбюратору - нужно откручивать пластик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Сочуствую.. :sm17: ..
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Сочуствую..


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]